PANASONIC Lumix DMC-FZ38

Всего 4005 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[ALENA555]:
Цитата:

от:ALENA555
Вот присматриваюсь к этой модели фотоаппарата и можно сказать, что остановилась на ней, но мне очень интересно было бы узнать Ваше мнение о режиме серийная съемка быстро движущихся предметов…

по возможности хотелось бы увидеть фото сделанные в этом режиме

и еще, какое по Вашему мнению может получится качество фотографии, если движущийся предмет "пролетает" на расстоянии не ближе метров 40-50 и снимать его с частотой 4-5 кадров в секунду?

Для меня это очень важно т.к. именно для этой цели я подбираю модель фотоаппарата

Буду признательна всем за помощь)))

Подробнее


А на какой скорости и под каким углом к Вам летит этот объект? Каков его размер?

С уважением,
Re[Vixen_s]:
Цитата:

от:Vixen_s
Да нет желания никого "давить", просто когда открываешь интересующие тебя разделы - хочется видеть обсуждения, подсказки, интересные моменты... что и как можно сделать данным аппаратом, с примерами в виде личных фотошедевров)))

Подробнее


Помилуйте, дело не в "давлении" :) Я всего лишь дал вам в руки аргумент, чтобы вы увереннее себя чувствовали в споре с "зеркальными" апологетам.

А с данным аппаратом ничего особенно уникального и нет - хороший компакт с длиннее-чем-обычно объективом. И все. Со всеми преймуществами и недостатками представителей своего класса. Нужно только знать, как использовать первые и обходить вторые. И хорошие фото Вам обеспечены :) Заходите ко мне на сайт, я как раз специально о компактах пишу.

С уважением,

Re[Юрий Вилин]: серийная съемка
Цитата:
от: Юрий Вилин
А на какой скорости и под каким углом к Вам летит этот объект? Каков его размер?

С уважением,


По поводу скорости, то тут в цифрах мне трудно определить т.к. честно говоря не знаю, а объект съемок - это лошади.

Если быть точнее по поводу снимков, то я часто бываю на соревнованиях по конкуру (прыжки всадника и лошади через препятствие на определенную высоту) в котором очень ценится момент, когда всадник сгруппировавшись отрывает пятую точку от седла с опорой на стремена и поднимает лошадь на прыжок, при этом важно поймать момент когда лошадь пролетает передними копытами (или передней частью туловища) над препятствием, а ни тогда, когда сделан прыжок и лошадь пошла на "приземление" (здесь скорость лошади присутствует, но не такая как у рысаков).

Рысаки. Я иногда бываю на заездах у рысаков (очень редко, но бываю когда проходят главные призы года и для меня эти моменты тоже очень ценные) и если говорить о скорости, то она приличная (лошади пересекают финишный столб за доли секунды). Я каждый раз стараюсь подойти как можно ближе к беговой дорожке (там это запрещено, поэтому расстояние приличное, минимум метров 50,) чтобы снять лошадь в так называемом красивом махе т.е. когда все четыре копыта оторваны от земли (определенная позиция копыт, которая меняется за считанные доли секунды).

и поэтому, мне нужна серийная съемка, которая может за доли секунды поймать все вышеописанные моменты.

еще хочется акцентировать внимание на то, что я не профи фотограф, а всего лишь человек, который любит лошадей и которому хочется снимать красивые моменты эти прекрасных созданий природы

Юрий Вилин - спасибо что интересуетесь, значит есть желание помочь и я буду за это благодарна ))))
Re[ALENA555]:
Цитата:

от:ALENA555
По поводу скорости, то тут в цифрах мне трудно определить т.к. честно говоря не знаю, а объект съемок - это лошади.

Если быть точнее по поводу снимков, то я часто бываю на соревнованиях по конкуру (прыжки всадника и лошади через препятствие на определенную высоту) в котором очень ценится момент, когда всадник сгруппировавшись отрывает пятую точку от седла с опорой на стремена и поднимает лошадь на прыжок, при этом важно поймать момент когда лошадь пролетает передними копытами (или передней частью туловища) над препятствием, а ни тогда, когда сделан прыжок и лошадь пошла на "приземление" (здесь скорость лошади присутствует, но не такая как у рысаков).

Рысаки. Я иногда бываю на заездах у рысаков (очень редко, но бываю когда проходят главные призы года и для меня эти моменты тоже очень ценные) и если говорить о скорости, то она приличная (лошади пересекают финишный столб за доли секунды). Я каждый раз стараюсь подойти как можно ближе к беговой дорожке (там это запрещено, поэтому расстояние приличное, минимум метров 50,) чтобы снять лошадь в так называемом красивом махе т.е. когда все четыре копыта оторваны от земли (определенная позиция копыт, которая меняется за считанные доли секунды).

и поэтому, мне нужна серийная съемка, которая может за доли секунды поймать все вышеописанные моменты.

еще хочется акцентировать внимание на то, что я не профи фотограф, а всего лишь человек, который любит лошадей и которому хочется снимать красивые моменты эти прекрасных созданий природы

Юрий Вилин - спасибо что интересуетесь, значит есть желание помочь и я буду за это благодарна ))))

Подробнее


Понятно, это проще. FZ38 вам должно хватить, хотя, конечно, это бюджетный способ решения вопроса.

Вы можете расчитывать на приличное фото размером до 13х19 см, снимая при дневном свете. Лучше, сквозь легкие облака. Имея аналогичный Вашему компакт, я подобную задачу решал бы следующим образом:

Подготовка:

1. Установить неограниченную серийную съемку, макс. fps
2. Камеру установить на приоритет выдержки, выдержку на 1/500.
3. Установить ISO на Auto
4. Отключить Авто вспышку
5. Стабилизатор в режим 2
6. Выключите автофокус, вручную сфокусируйте по объекту, рядом с которым пробежит лошадь
7. Зум в положение, чтобы захватить то, что вас интересует

Было бы идеально, если бы Вы заранее промерили экспозицию сцены с лошадью, тогда вы бы смогли использовать режим М с заранее предустановленным параметрами экпозиции. Это помогло бы камере снимать с макс скоростью, не тратя время на вычисления.

Съемка

1. Наведите камеру на область ожидаемого появления лошади. Та же область, что и в №5
2. Начинайте снимать серию до того, как лошадь вбежит в кадр.
3. для большего эффекта, можете попробовать сопровождать лошадь камерой, держа ее в видоискателе (естественно, продолжая снимать).

Примерно, вот так.

С уважением,



Re[Юрий Вилин]:

Юрий, огромное Вам СПАСИБО за такой подробный ответ, он мне очень пригодится))))

Цитата:
от: Юрий Вилин
FZ38 вам должно хватить, хотя, конечно, это бюджетный способ решения вопроса.


А чтобы Вы могли порекомендовать рассчитывая на не бюджетный вариант? (только не зеркалки т.к. я в этом ни бум-бум)
Re[Юрий Вилин]:
)
Re[Юрий Вилин]:
Потопала по ссылке))
Re[Юрий Вилин]:
))
Re[Юрий Вилин]:
))
Re[ALENA555]:
Цитата:

от:ALENA555
Юрий, огромное Вам СПАСИБО за такой подробный ответ, он мне очень пригодится))))


А чтобы Вы могли порекомендовать рассчитывая на не бюджетный вариант? (только не зеркалки т.к. я в этом ни бум-бум)

Подробнее


Пожалуйста, надеюсь совет Вам поможет:)

Вы знаете, когда я говорил "бюджетный", я сравнивал стоимость FZ38 с зеркалкой. Аналогичный по тех. параметрам "зеркальный комплект" обойдется примерно в $2500, это в ценах Сев. Америки. Сколько это в России - увы, сказать не могу.

С точки зрения тех. возможностей, в своем классе FZ38 совсем не является бюджетным, по скорости работы это один из самых лучших ультразумов.

С уважением,
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
С точки зрения тех. возможностей, в своем классе FZ38 совсем не является бюджетным, по скорости работы это один из самых лучших ультразумов.
С уважением,



Юрий, Вы себе не представляете, как Вы мне помогли!!!

Благодаря Вам Я окончательно сделала свой выбор и остановилась на FZ38!!!

Обязательно поделюсь впечатлениями после покупки и съемки!

И еще, Юрий у Вас на сайте я для себя почерпнула несколько очень полезных моментов! :P )))))
Re[Юрий Вилин]:
Побывала - почитала много интересного)

Вот прочитала советы по поводу фотографирования лошадок...думаю, может мне к ребенку применять такой метод? А то он ни секунды на месте не сидит.. Я уж на него и режим S использую.. Поставила скоростной автофокус - (или надо было другой?). Хочется четких кадров в условиях его вертлявости)) :D
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Пожалуйста, надеюсь совет Вам поможет:)

Вы знаете, когда я говорил "бюджетный", я сравнивал стоимость FZ38 с зеркалкой. Аналогичный по тех. параметрам "зеркальный комплект" обойдется примерно в $2500, это в ценах Сев. Америки.

Подробнее

Мммм... Кэнон 500Д + ES-S 18-200 IS - явно дежевле. Пентакс к-х + тамрон 18-250, еще дешевле. Это я специально с кино беру, чтобы и эта опция была. А если кино не надо, то Сони А230 тушка + сигма 18-200 превосходит фз-38 по любым параметрам изображения.

Панасоник GH1 кит 14-150, тоже меньше 2500. И с кино. Панасоник G2.


Re[Vixen_s]:
Цитата:

от:Vixen_s
Побывала - почитала много интересного)

Вот прочитала советы по поводу фотографирования лошадок...думаю, может мне к ребенку применять такой метод? А то он ни секунды на месте не сидит.. Я уж на него и режим S использую.. Поставила скоростной автофокус - (или надо было другой?). Хочется четких кадров в условиях его вертлявости)) :D

Подробнее


Совершенно правильно, что поставили S :) Совет поможет, но надо учитывать низкую освещенность, если снимать дома. Скорее всего, дома света для высокой скорости затвор не хватит, поэтому, включайте все лампы и сдвигайте занавески с окон. В смешанном свете камера может напутать с балансом белого, это можно исправить потом, вы у меня на сайте уже, наверное, читали.

С уважением
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Мммм... Кэнон 500Д + ES-S 18-200 IS - явно дежевле. Пентакс к-х + тамрон 18-250, еще дешевле. Это я специально с кино беру, чтобы и эта опция была. А если кино не надо, то Сони А230 тушка + сигма 18-200 превосходит фз-38 по любым параметрам изображения.

Панасоник GH1 кит 14-150, тоже меньше 2500. И с кино. Панасоник G2.

Подробнее


Дешевле. Но все еще намного дороже FZ38. Любой из перечисленный вами комплектов хорошо больше $1000. По качеству изображения оба суперзума Tamron-Canon уступают Лейковскому стеклу на FZ38. Качество изображения Сигма 18-200 еще хуже. По длине зума: все что вы перечислили сильно короче объектива на FZ38. GH1 хороший вариант, но не с китовым 14-150 - короток.

Извините за менторский тон, я не с целью самоутверждения. Просто преймущества более крупного сенсора нужно реализовывать хорошими объективом. А Вы тут Тамроны-Сигмы со линзами из китайского пластика предлагаете. Уних есть достойные объективы, но не по цене 18-200. Я ведь не зря сказал про $2500, хороший телевик дешево не стОит.

С уважением,
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Совершенно правильно, что поставили S :) Совет поможет, но надо учитывать низкую освещенность, если снимать дома. Скорее всего, дома света для высокой скорости затвор не хватит, поэтому, включайте все лампы и сдвигайте занавески с окон. В смешанном свете камера может напутать с балансом белого, это можно исправить потом, вы у меня на сайте уже, наверное, читали.
С уважением

Подробнее


Дома приноровилась, а вот на улице - нет четкости. Мне кажется я что-то с фокусами не то выставляю...

У меня сейчас стоит

автозамер фокусировки - 1-зонная скоростная или лучше мультизонную? или лицо?
автофокусировку ставить быструю или непрерывную лучше?
поставила еще фокусировку макро (кнопочкой сверху)- чтоб фон размыт был при четком изображении...

исо ограничила до 400, но снимаю на улице 80 или 100 обычно.



Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Дешевле. Но все еще намного дороже FZ38. Любой из перечисленный вами комплектов хорошо больше $1000. По качеству изображения оба суперзума Tamron-Canon уступают Лейковскому стеклу на FZ38.

На 18х зуме 38-го конечно есть и ХА и мыло и дисторсии. Просто на мелкой матрице панасоника шумодав все равно трет тонкие детали, и огрехи оптики не так заметны.

А230+Сигма/тамрон18-200 стоят заметно меньше 1000 долларов, и по ДД и детализации обгоняют любой компактный ультразум.

Главным преимуществом ультразумов и, особенно компактных ультразумов, являются даже не цена, а именно вес и габариты.
Re[Vixen_s]:
Цитата:

от:Vixen_s
Дома приноровилась, а вот на улице - нет четкости. Мне кажется я что-то с фокусами не то выставляю...

У меня сейчас стоит

автозамер фокусировки - 1-зонная скоростная или лучше мультизонную? или лицо?
автофокусировку ставить быструю или непрерывную лучше?
поставила еще фокусировку макро (кнопочкой сверху)- чтоб фон размыт был при четком изображении...

исо ограничила до 400, но снимаю на улице 80 или 100 обычно.

Подробнее


Не надо мультизонного АФ, поставьте 1 зонный по центру, так камера работает быстрее. Если размываете фон в макро-режиме, посмотрите в мануале, на каком фокусном расстоянии объектива и на какой дистанции от объекта работает эта функция. Обычно - очень близко. При этом четкость будет очень зависеть от изменения расстояния от камеры до объекта, буквально санитиметр ближе или дальше и изображение будет нерезким. Фокусируйтесь по глазам, камере легче ухватить контрастные объекты

А как вы фокусируетесь на улице? По-другому, чем дома?

С уважением,
Re[Юрий Вилин]:
Юрий Вилин
Как вы считаете, что, здесь не так?


фз38
Re[Oleginov]:
Цитата:

от:Oleginov
Юрий Вилин
Как вы считаете, что, здесь не так?


фз38

Подробнее


Спасибо, что название камеры добавили, а то exif у вас подчищен :)

Да честно говоря - ничего криминального, ИМО. Хороший яркий снимок. Можно поспорить о переднем плане с обмелевшим берегом и жестковатом контрасте в листве, но это от полуденного солнца. Детали отличные (подшарпили аккуратно), облака хорошо проработаны. Если искать аберрации, то не таком размере. Лично мне фото нравится :)

С уважением,
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта