Цитата:от: dimav
если верить фотозоне то у кенона дистория гуляет от бочки к подушке.
дисторсия от бочки к подушке гуляет у цейса 24-70, если уж на то пошло.
а дисторсия у канона 70-300IS не выходит за пределы 0.8%
нигде. В реальной жизни такую дисторсию заметить невозможно вообще. А короткий конец даже лучше по дисторсии чем у почти втрое более дорогого сони 70-200G. Вот такие пироги...
[quot]для картинки надо брать фиксы от 50 до 150 с соответствующей светосилой (и проч)[/quot]
у 35/1.4L и у 200/2L картинки тоже дай Бог каждому. почему обязательно 50-150мм?
[quot]по разрешению сказать сложно - его на разномегапиксельных камерах тестили. [/quot]
если применить известный метод "аппроксимации разрешения в экселе по greymage", то канон будет выше по разрешению ;)
[quot]хроматит сони меньше.[/quot]
меньше? на 70мм
сильно больше. на 200мм просто больше и только на 300мм действительно меньше.
очень интересно вы "читаете" фотозону. впрочем, как всегда - видим только то что хотим видеть, да? ;)
то есть почти по всем статьям с фотозоны (вы сами ее вспомнили, я не виноват) 70-300IS лучше 70-300G ;)