Почему не видно ни души кто бьётся в экстазе вокруг Фул Фрейм от Sony (A900)?

Всего 471 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
сони низвела великую "букву G" до уровня средненьких ширпотребных стекол.
именно этот факт меня, почему-то, больше всего отталкивает в Сони.

Вот, на что мне действительно начхать, так это на буквы, хотя я не очень понимаю, о чем Вы?
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav

ну да ладно... 28-135 полежит на полке, стекло не портится :)

Плесневеет только в путь. Показать? :)
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
сони низвела великую "букву G" до уровня средненьких ширпотребных стекол.
именно этот факт меня, почему-то, больше всего отталкивает в Сони.

Это вы с чего взяли? Это какой ширпотреб дает картинку уровня G от Сони?

Это Кэнон свои Эльки делает как ширпотреб, половина мыльная потому что брак, вторая половина мыльная от природы.
Re[ВовкаФ]:
Цитата:
от: ВовкаФ

Сони официально заявляла, что она, на данный момент, ориентирована именно на любительский сегмент! Откуда вы взяли что она стремится залезть в проф сегмент? Хотя может у вас в городе...


Ага, любительский. Только почему-то перелицовка 7 в 1 альфа удорожала камеру почти в два раза. Да и ФФ любидельским диапазоном назвать как-то язык не поворачивается. И у Цейсса никак не любительский уровень. Так что мой город не причем. Больше думайте и анализируйте.

ЗЫ. Всего хорошего. Я удаляюсь.
Re[Little_boo]:
с вами про объективы общаться не интересно и бесполезно. потому что вы в объективах ничего кроме резкости разглядеть не можете.

З.Ы. легендарный 28-70G был по нынешним меркам страшным мылом. но до сих пор любим теми, кто понимает в оптике, а не бегает с плакатами "ресскасть это наше всио"...
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Цитата:

от:Alexandr Kulikovsky
Ага, любительский. Только почему-то перелицовка 7 в 1 альфа удорожала камеру почти в два раза. Да и ФФ любидельским диапазоном назвать как-то язык не поворачивается. И у Цейсса никак не любительский уровень. Так что мой город не причем. Больше думайте и анализируйте.

Подробнее

Странный вы, я знаю человека который для души купил 5Д + 24-70+ 16-35+70-200 +85/1.2+топовую пыху. При том что фото он никогда не увлекался, на нем не зарабатывает и тп. Но тут решил, что ему это интересно.

Я про то, что если любителю хочется и у него есть деньги, с какого перепугу он должен снимать на кроп и дешевые стекла?
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Цитата:

от:Alexandr Kulikovsky
Ага, любительский. Только почему-то перелицовка 7 в 1 альфа удорожала камеру почти в два раза. Да и ФФ любидельским диапазоном назвать как-то язык не поворачивается. И у Цейсса никак не любительский уровень. Так что мой город не причем. Больше думайте и анализируйте.

ЗЫ. Всего хорошего. Я удаляюсь.

Подробнее

А че тут думать, на богатого любителя :?
Хотя, создав большой парк оптики, наверняка соня и в проф сегмент полезет...
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona

З.Ы. легендарный 28-70G был по нынешним меркам страшным мылом. но до сих пор любим теми, кто понимает в оптике, а не бегает с плакатами "ресскасть это наше всио"...

Давайте не будем ла-ла. То что люби рассказывают что банка лучше 70-300, потому что у нее влажный рисунок, а у этого сухой - это все самоубеждение для тех у кого нет денег на 70-300.

То же самое происходит и с 28-70, Цейс слелал отличное стекло, по всем пунктикам включая рисунок и боке. Так нет, теперь у нас оказывается 28-70 - хорошее стекло, потому что мыло (ой извините - влажный рисунок).
Re[ВовкаФ]:
Цитата:
от: ВовкаФ
Вот, на что мне действительно начхать, так это на буквы, хотя я не очень понимаю, о чем Вы?

о том, что в Минолтовские времена представить себе букву "G" на стекле с диафрагмой /5.6 было просто невозможно.
Re[Mach]:
Цитата:

от:Mach
Чем круче то?
1958г. MINOLTA SR-2. Эта первая в мире зеркалка, в которой использовался механизм автоматической диафрагмы - диафрагма была всегда открыта и закрывалась до установленного значения только в момент срабатывания затвора.
1973г. MINOLTA XM - первая в мире зеркалка с автоматической экспозицией и сменным видоискателем.
1976г. MINOLTA XM motor - первая в мире зеркалка со скоростной протяжкой пленки при использовании экспозиционной автоматики.

Подробнее

да, и автофокусная система появилась прежде всех у Минольты. это так. и все это, безусловно, заслуги Минольты. но вы же сами понимаете, что похожие разработки всегда велись параллельно у всех основных игроков на рынке, Минольта просто успевала побыстрее :) если б она была абсолютным технологическим лидером, че ж обанкротилась-то? :)

Цитата:
от: Mach

Зеркалки Минольта стала выпускать на год раньше Кэнона, да и на момент выпуска первой камеры Кэнон, Минольта уже 5 лет выпускала фотоаппараты.

вот это - неверно.

а по сути, про ваше замечание про то что 20 лет назад никто про кенон в проф. мире не знал, - сила кенона всегда была в оптике (теле и фиксы) и проф камерах (F1 c 14 кадрами в сек и уникальным фиксированным зеркалом, Марки с их непревзойденным в то время АФ и надежностью, ультразвуковые моторы в объективах) - все это говорит о том что фирма была ориентирована на проф сектор. это что, возникло на пустом месте? за те годы ранее была создана сильнейшая научная база по электронике, химии и механике, что позволяет кенону сейчас быть полностью независимым (в отличие от Никона пример) в разработках, которые фактически направляют вектор развития SLR-камер. живой пример - CMOS-матрицы.
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
о том, что в Минолтовские времена представить себе букву "G" на стекле с диафрагмой /5.6 было просто невозможно.

Да просто назначение объективов с /5.6 и с /2.8 разное...
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
о том, что в Минолтовские времена представить себе букву "G" на стекле с диафрагмой /5.6 было просто невозможно.

ага, для 4,5 можно было, а для 5.6 уже нельзя? То что минольта не делала приличных темных стекол - это ее большая проблема, темные с хорошим зумом стекла, тоже нужны системе. И если эти стекла лучшие в системе, если они хорошо сделаны, с какого фига на них G не должно стоять?
Re[ВовкаФ]:
Цитата:
от: ВовкаФ
Да просто назначение объективов с /5.6 и с /2.8 разное...

+1
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
, теперь у нас оказывается 28-70 - хорошее стекло,

ну вот о чем с вами говорить после такого?
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
ну вот о чем с вами говорить после такого?

Ды, говорите прямо, что Сони сделала стекло лучше, и поэтому 28-70 был задвинут в дальний угол, вот и все. Сони не может себе позволить, выпустить 24-70 хуже конкурентов.

А те картинки что выкладывал Рулерм с него - не впечатлили, хотя разумеется это не кит :)
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
ага, для 4,5 можно было, а для 5.6 уже нельзя?

это вы про AF 400 F4.5 G?
не путайте теплое с мягким. 400G это 2-килограммовый шедевр, а 70-300 "типа G" это стекло уровня 70-300 IS у канона. только у канона хватило ума не ставить на него L, а у сони - нет.
Re[Igor Corona]:
Цитата:

от:Igor Corona
это вы про AF 400 F4.5 G?
не путайте теплое с мягким. 400G это 2-килограммовый шедевр, а 70-300 "типа G" это стекло уровня 70-300 IS у канона. только у канона хватило ума не ставить на него L, а у сони - нет.

Подробнее

ой, не смешите меня. На мыльный 17-40 у него хватило ума поставить Л, на 100-400 f/4.5-5.6 - хватило ума поставить. На 100-300 тоже хватило, а соне нельзя?
Re[Little_boo]:
а при чем тут эти стекла?
сони 70-300 это стекло одного уровня с AF-S 70-300/4.5-5.6 VR и Canon 70-300/4.5-5.6 IS
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
а при чем тут эти стекла?
сони 70-300 это стекло одного уровня с AF-S 70-300/4.5-5.6 VR и Canon 70-300/4.5-5.6 IS

Давайте вы уж определитесь, с начало вас дырка не устраивала, теперь уровень. Начнем с того, что у Никона ни Л, ни Г нет.

Во, вторых у него даже передняя линза вращается, о каком уровне речь?
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Во, вторых у него даже передняя линза вращается, о каком уровне речь?

у кого линза вращается?
у никкора AF-S 70-300/4.5-5.6 VR?
вы в своем уме?
о чем с вами говорить, если вы даже читать интернет не можете нормально?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта