Помогите выбрать первый фотоаппарат

Всего 400 сообщ. | Показаны 301 - 320
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Если вы не понимаете хотя бы то,что в воде отражаются только самые яркие звёзды,

А где они на небе?
RE[Aleksandr]:
Удалено.

RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Так это ж не фотография, а нарисованная картина.
Почему в воде отражаются звёзды, которых нет на небе?
Могу и другие факторы "нарисованности" перечислять.

Да нет же, это вполне нормальная фотография, чуть передержали выдержку.
На микре я за 5 и 10 секунд получал отличный материал. Иногда нужно и 20 сек. Но это когда глазами не видно то, что на снимке. Часто видно. А то что звёзды на озере, так это полный штиль. Идеальные условия для съемки пейзажа на фоне воды. Ветер не подпортил ничего)
Так что фото хорошее.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А где они на небе?

Внезапно на небе они же есть) просто теряются  среди тысяч других. Тем более штиль в данном случае неполный и отражение не идеальное.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
На микре я за 5 и 10 секунд получал отличный материал.

А можно посмотреть? Просто для того чтобы получить подобное за 5-10 секунд исо должно быть в районе 6.400 а что-то я на микре ничего хорошего на 6.400 не наблюдал)
RE[Aleksandr]:
Первый фотоаппарат надо выбирать так, как будто он будет последним.
Лучшее, что можете себе позволить в настоящий момент.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Внезапно на небе они же есть) просто теряются  среди тысяч других. Тем более штиль в данном случае неполный и отражение не идеальное.

Как так? Я не понимаю.
Джипег есть? Можете показать?
Вот, у меня, что на небе, то и в воде:


И да, вот у меня видно, что штиль неполный.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
А можно посмотреть? Просто для того чтобы получить подобное за 5-10 секунд исо должно быть в районе 6.400 а что-то я на микре ничего хорошего на 6.400 не наблюдал)

Не, не могу. Специально для форума может сделаю, когда с друзьями поедем в очередную фото-охоту в горы.

На микре не все получается, чаще для этого беру полутора килограммовый агрегат-зеркалку кенон, кроп.

А на счёт исо, зачем 6400? Шумы из микры полезут люто, видно ничё не будет, этож микра))

400 исо, выдержка 15сек, 1.7f, +1.00 ev на посте и кайф. Хотя на кропе получше получается. Все таки ночь.

Ну а когда Млечный путь еле проглядывается глазами, тут только пк. Но это менее интересно, тк все же хочется запечатлеть то, что самому видно. Вытянуть-то можно много.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей


А на счёт исо, зачем 6400? Шумы из микры полезут люто, видно ничё не будет, этож микра))

400 исо, выдержка 15сек, 1.7f, +1.00 ev на посте и кайф. Хотя на кропе получше получается. Все таки ночь.

Подробнее


Действительно, незачем 6400.
ИСО 6400 это свидетельство неумения и непонимания экспонирования цифротехники.
с ИСО 400 микра более-менее ISO-инвариантна. "ИСО 6400" и  "ИСО 400 и пуш +4" одинаковы (и по картинке и по шумам) но ИСО 6400 меньше на эти 4 ступени по ДД. Всякие облака, и прочие градиенты могут и в клиппинг уйти. Мерзкий цифровой.

Правильно делаете что выше не ставите, хотя бы технику свою грамотно используете. 
P.S. поскольку кроп Ваш - гроб - откровенно плох по сенсору, его замена на светосильный объектив уже для имеющейся микры помогла бы и комплект облегчить и кадры в темноте улучшить. Сколько уж разговоров было что "шумы" только объективом с большой абсолютной апертурой лечатся при малой освещенности.

RE[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Смысл меняется, просто потому что вы его извратили. Требования возрастают, если фотограф хочет блеснуть чем-то техническим. А вот к композиции, к атмосферности и тому подобному требования какими были такими и остались. Вы же не жаловались на память - должны помнить о чем мы говорили. Зачем тогда подменяете тему?

Подробнее

В большинстве жанров технические требования действительно выросли. Также технические характеристики типа меньшей шумности и большего динамического диапазона могут помогать создавать  более атмосферные снимки например при слабом освещении (пламя свечи) или большом дд сцены.

Я на коммерческих съёмках регулярно использую исо 3200 периодически и 6400 с 12800 пригождаются. И заказчики довольны. Тем более новые камеры упрощают съёмку с нужной композицией (потому что точку фокуса можно поставить где хочешь) и в экспозицию попасть проще (хороший экран с постоянным отображением экспозиции) так что по вполне можно сказать что новые камеры позволяют снимать лучше.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Как так? Я не понимаю.
Джипег есть? Можете показать?
Вот, у меня, что на небе, то и в воде:


И да, вот у меня видно, что штиль неполный.

Подробнее


https://imageup.ru/img297/4911747/2024-09-10_174437.jpg.html
между моими вашим примером разница по освещённости на порядки, поэтому сравнивать одно с другим вообще не стоит.

я ошибся чтобы  получить такое за 5-10 сек на микре надо поставить что то ближе к 25600, удачи))
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В большинстве жанров технические требования действительно выросли. Также технические характеристики типа меньшей шумности и большего динамического диапазона могут помогать создавать  более атмосферные снимки например при слабом освещении (пламя свечи) или большом дд сцены.

Я на коммерческих съёмках регулярно использую исо 3200 периодически и 6400 с 12800 пригождаются. И заказчики довольны. Тем более новые камеры упрощают съёмку с нужной композицией (потому что точку фокуса можно поставить где хочешь) и в экспозицию попасть проще (хороший экран с постоянным отображением экспозиции) так что по вполне можно сказать что новые камеры позволяют снимать лучше.

Подробнее

Все верно. Но все эти моменты можно решать и не техническим путем, а построением кадра. И это гораздо лучше, потому что техническим путем это сделать может каждый, а вот применить фантазию - далеко не каждый. То есть, вы только освоили какой-то новый набор приемов, как его начинают использовать все вокруг направо, налево и в другие стороны. И прием дискредитирован, в глазах опытного заказчика он уже не плюс а минус. Оно кому-то нужно? Самая свежая техника почти автоматически включает вас в эту гонку, и вместо того чтобы совершенствоваться в вечном вы осваиваете приемы, которые завтра будут никому не нужны.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Не, не могу. Специально для форума может сделаю, когда с друзьями поедем в очередную фото-охоту в горы.

На микре не все получается, чаще для этого беру полутора килограммовый агрегат-зеркалку кенон, кроп.

А на счёт исо, зачем 6400? Шумы из микры полезут люто, видно ничё не будет, этож микра))

400 исо, выдержка 15сек, 1.7f, +1.00 ev на посте и кайф. Хотя на кропе получше получается. Все таки ночь.

Ну а когда Млечный путь еле проглядывается глазами, тут только пк. Но это менее интересно, тк все же хочется запечатлеть то, что самому видно. Вытянуть-то можно много.

Подробнее

То есть вы предлагаете на микре поставить экспозицию почти на 6 стопов меньше чем у меня и что то оттуда вытянуть? =))))  Жду с нетерпением вашего результата с таким подходом. С дивана всё таки астрофотография сильно проще чем в реальности) надо просто не досветить в 100 раз а потом всё вытянуть, особенно на микро там же динамический диапазон позволяет) 
RE[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Самая свежая техника почти автоматически включает вас в эту гонку, и вместо того чтобы совершенствоваться в вечном вы осваиваете приемы, которые завтра будут никому не нужны.

Какая религия запрещает "совершенствоваться в вечном" на самой свежей технике?
RE[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Все верно. Но все эти моменты можно решать и не техническим путем, а построением кадра. И это гораздо лучше, потому что техническим путем это сделать может каждый, а вот применить фантазию - далеко не каждый. То есть, вы только освоили какой-то новый набор приемов, как его начинают использовать все вокруг направо, налево и в другие стороны. И прием дискредитирован, в глазах опытного заказчика он уже не плюс а минус. Оно кому-то нужно? Самая свежая техника почти автоматически включает вас в эту гонку, и вместо того чтобы совершенствоваться в вечном вы осваиваете приемы, которые завтра будут никому не нужны.

Подробнее

Вы в каком-то своём мире живёте честное слово) вы готовы что-то утверждать насчёт заказчиков ,при том что сами к профессии не имеете ни малейшего отношения как вы сами говорили выше) у меня в этом плане есть один из любимых примеров когда и я снимал детский спектакль. Заказчик как вы понимаете хочет увидеть действия которые разворачивются в данном спектакле, а световик решил что нужно создать интимную атмосферу за счёт малого количества света и я там снимал в том числе на исо 16.000 и получал конечно не далеко не идеально из технической точки зрения но вполне приемлемые кадры. Посмотрел бы я на вас чтобы вы там наснимали за счёт хорошего построения кадра) с дивана конечно легко рассказывать что я бы вот на старых Жигулях всех гонщиков в формуле-1 обогнал, но в реальности всё немного сложнее.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
То есть вы предлагаете на микре поставить экспозицию почти на 6 стопов меньше чем у меня и что то оттуда вытянуть? =))))  Жду с нетерпением вашего результата с таким подходом. С дивана всё таки астрофотография сильно проще чем в реальности) надо просто не досветить в 100 раз а потом всё вытянуть, особенно на микро там же динамический диапазон позволяет) 

Подробнее

Ну диванный и диванный... Ок.

Касаемо фото, во первых вы пересветлили немного, у меня небо почти чёрное, синим оно не бывает. Во вторых я тяну может быть больше (вам это вообще не нужно, а если и нужно, то условия так себе...). В третьих видно остаток заката, тоесть небо не сильно сочное на звёзды. Не такая уж сильная разница и получается в итоге.

Ps реально, когда микрушники тягаются с ФФ, начинается холивар. Оно и понятно. Одни знают систему, вторые негодуют, как эт их пытаются обогнать на столь мелкоматричной матрице, офигели что-ли.. Но как часто говорят в жизни, не так важен размер...)

Но я ещё повторю, для этих целей получше подходит полутора-килограммовый агрегат. Но и там и речи не идёт про 6400. Даже близко.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Ну диванный и диванный... Ок.

Касаемо фото, во первых вы пересветлили немного, у меня небо почти чёрное, синим оно не бывает. Во вторых я тяну может быть больше (вам это вообще не нужно, а если и нужно, то условия так себе...). В третьих видно остаток заката, тоесть небо не сильно сочное на звёзды. Не такая уж сильная разница и получается в итоге.

Ps реально, когда микрушники тягаются с ФФ, начинается холивар. Оно и понятно. Одни знают систему, вторые негодуют, как эт их пытаются обогнать на столь мелкоматричной матрице, офигели что-ли.. Но как часто говорят в жизни, не так важен размер...)

Но я ещё повторю, для этих целей получше подходит полутора-килограммовый агрегат. Но и там и речи не идёт про 6400. Даже близко.

Подробнее

Я специально выложил исходник  https://imageup.ru/img297/4911747/2024-09-10_174437.jpg.html его крайне тяжело назвать пересвеченным, это при том что параметры ISO 6400 выдержка 30 секунд и диафрагма 4 Цвет неба как и в целом цвета на фотографии это моё предпочтение, мне так больше нравится, регулируя насыщенности светимость синего можно сделать его любым по вкусу.

Когда я смотрел ролики от иноязычных ютуберов по астрофотографии у них небо снимается в районе ИСО 3200 . никаких 400 без астро-трекера быть не может,тем более для Млечного пути. Учитывая что это всё снимается вдали от больших городов света там очень немного. Я в этой поездке пробовал и 800 и 1.600 и 6.400 и 6400 смотрится лучше всего. Тени слишком глубокие и при попытке вытягивать шум лезет очень сильный 

У меня квадрокоптер с матрицей micro 4/3 поэтому я прекрасно знаю на что она способна и как её сравнивать с полным кадром да и с депоревью качал достаточное количество равов и крутил их в конвертере. Чудес не бывает, маленькая Матрица в сложных условиях даёт заметно худшее изображение. Я бы сам с удовольствием таскал заметно меньшие линзы, да и ребята которые снимают чемпионаты мира и олимпиады думаю с ещё большим удовольствием сменили линзы на гораздо более маленькие, но физику не обманешь. Где-то размер важен где-то не очень но в фотографии размер сенсора точно важен.
RE[Сергей]:
Я немного затупил и перепутал кадр с ширика с диафрагмой 4 с 35кой на 1.4 поэтому ради справедливости прикрепляю с неё https://imageup.ru/img216/4912026/2024-09-10_193823.jpg.html по моему тоже вполне можно ещё стоп по исо добавить. тоже видно что даже на 1.4  исо 400 не вариант.
RE[IkaR]:
30 сек нельзя снимать, вы сами видите почему)
Интересно было бы посмотреть на этот же снимок при 1600 и 15сек.

Я не говорю, что бывают чудеса. Да, микра шумит. В астрофото важен подход, а не бухали ночью, увидели звёзды побежали счелкать. Не. Время, погода, место, воздух, высота, месяц, день месяц, все влияет.

Я бы не относился так принебрежительно к системе, у которой лямы последователей по всему миру)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вы в каком-то своём мире живёте честное слово) вы готовы что-то утверждать насчёт заказчиков ,при том что сами к профессии не имеете ни малейшего отношения как вы сами говорили выше) у меня в этом плане есть один из любимых примеров когда и я снимал детский спектакль. Заказчик как вы понимаете хочет увидеть действия которые разворачивются в данном спектакле, а световик решил что нужно создать интимную атмосферу за счёт малого количества света и я там снимал в том числе на исо 16.000 и получал конечно не далеко не идеально из технической точки зрения но вполне приемлемые кадры. Посмотрел бы я на вас чтобы вы там наснимали за счёт хорошего построения кадра) с дивана конечно легко рассказывать что я бы вот на старых Жигулях всех гонщиков в формуле-1 обогнал, но в реальности всё немного сложнее.

Подробнее

Будь я на работе, в театр просто позвонили бы и свет был бы такой, какой мне нужно (причем, это сделали бы на уровне формирования задания, я бы об этом даже не узнал бы, скорее всего). А вот от меня потребовалось бы хорошее построение кадра.
Но я без аккредитации потом, уже не работая официально, договаривался, не так это сложно. На 16000, кстати, тоже снимал, моя старенькая а99 позволяла такое еще в 2012-м такое позволяла (тогда только она это и позволяла). С некоторыми потерями в цветах, конечно, хотя и допустимыми. Но, просто, это ничего не меняет относительно сказанного мной выше. Все это оформление обычной работы фотографа (по которой я очень скучаю, но тут ничего уже не сделать). Приехать с добычей, с пойманными моментами, которые уже никогда не повторяться. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта