от: IkaR
Если вы не понимаете хотя бы то,что в воде отражаются только самые яркие звёзды,
А где они на небе?
от: IkaR
Если вы не понимаете хотя бы то,что в воде отражаются только самые яркие звёзды,
от: Gantenbein
Так это ж не фотография, а нарисованная картина.
Почему в воде отражаются звёзды, которых нет на небе?
Могу и другие факторы "нарисованности" перечислять.
от: Gantenbein
А где они на небе?
от: Сергей
На микре я за 5 и 10 секунд получал отличный материал.
от: IkaR
Внезапно на небе они же есть) просто теряются среди тысяч других. Тем более штиль в данном случае неполный и отражение не идеальное.
от: IkaR
А можно посмотреть? Просто для того чтобы получить подобное за 5-10 секунд исо должно быть в районе 6.400 а что-то я на микре ничего хорошего на 6.400 не наблюдал)
от:Сергей
А на счёт исо, зачем 6400? Шумы из микры полезут люто, видно ничё не будет, этож микра))
400 исо, выдержка 15сек, 1.7f, +1.00 ev на посте и кайф. Хотя на кропе получше получается. Все таки ночь.Подробнее
от:Spector
Смысл меняется, просто потому что вы его извратили. Требования возрастают, если фотограф хочет блеснуть чем-то техническим. А вот к композиции, к атмосферности и тому подобному требования какими были такими и остались. Вы же не жаловались на память - должны помнить о чем мы говорили. Зачем тогда подменяете тему?Подробнее
от:Gantenbein
Как так? Я не понимаю.
Джипег есть? Можете показать?
Вот, у меня, что на небе, то и в воде:
И да, вот у меня видно, что штиль неполный.Подробнее
от:IkaR
В большинстве жанров технические требования действительно выросли. Также технические характеристики типа меньшей шумности и большего динамического диапазона могут помогать создавать более атмосферные снимки например при слабом освещении (пламя свечи) или большом дд сцены.
Я на коммерческих съёмках регулярно использую исо 3200 периодически и 6400 с 12800 пригождаются. И заказчики довольны. Тем более новые камеры упрощают съёмку с нужной композицией (потому что точку фокуса можно поставить где хочешь) и в экспозицию попасть проще (хороший экран с постоянным отображением экспозиции) так что по вполне можно сказать что новые камеры позволяют снимать лучше.Подробнее
от:Сергей
Не, не могу. Специально для форума может сделаю, когда с друзьями поедем в очередную фото-охоту в горы.
На микре не все получается, чаще для этого беру полутора килограммовый агрегат-зеркалку кенон, кроп.
А на счёт исо, зачем 6400? Шумы из микры полезут люто, видно ничё не будет, этож микра))
400 исо, выдержка 15сек, 1.7f, +1.00 ev на посте и кайф. Хотя на кропе получше получается. Все таки ночь.
Ну а когда Млечный путь еле проглядывается глазами, тут только пк. Но это менее интересно, тк все же хочется запечатлеть то, что самому видно. Вытянуть-то можно много.Подробнее
от: Spector
Самая свежая техника почти автоматически включает вас в эту гонку, и вместо того чтобы совершенствоваться в вечном вы осваиваете приемы, которые завтра будут никому не нужны.
от:Spector
Все верно. Но все эти моменты можно решать и не техническим путем, а построением кадра. И это гораздо лучше, потому что техническим путем это сделать может каждый, а вот применить фантазию - далеко не каждый. То есть, вы только освоили какой-то новый набор приемов, как его начинают использовать все вокруг направо, налево и в другие стороны. И прием дискредитирован, в глазах опытного заказчика он уже не плюс а минус. Оно кому-то нужно? Самая свежая техника почти автоматически включает вас в эту гонку, и вместо того чтобы совершенствоваться в вечном вы осваиваете приемы, которые завтра будут никому не нужны.Подробнее
от:IkaR
То есть вы предлагаете на микре поставить экспозицию почти на 6 стопов меньше чем у меня и что то оттуда вытянуть? =)))) Жду с нетерпением вашего результата с таким подходом. С дивана всё таки астрофотография сильно проще чем в реальности) надо просто не досветить в 100 раз а потом всё вытянуть, особенно на микро там же динамический диапазон позволяет)Подробнее
от:Сергей
Ну диванный и диванный... Ок.
Касаемо фото, во первых вы пересветлили немного, у меня небо почти чёрное, синим оно не бывает. Во вторых я тяну может быть больше (вам это вообще не нужно, а если и нужно, то условия так себе...). В третьих видно остаток заката, тоесть небо не сильно сочное на звёзды. Не такая уж сильная разница и получается в итоге.
Ps реально, когда микрушники тягаются с ФФ, начинается холивар. Оно и понятно. Одни знают систему, вторые негодуют, как эт их пытаются обогнать на столь мелкоматричной матрице, офигели что-ли.. Но как часто говорят в жизни, не так важен размер...)
Но я ещё повторю, для этих целей получше подходит полутора-килограммовый агрегат. Но и там и речи не идёт про 6400. Даже близко.Подробнее
от:IkaR
Вы в каком-то своём мире живёте честное слово) вы готовы что-то утверждать насчёт заказчиков ,при том что сами к профессии не имеете ни малейшего отношения как вы сами говорили выше) у меня в этом плане есть один из любимых примеров когда и я снимал детский спектакль. Заказчик как вы понимаете хочет увидеть действия которые разворачивются в данном спектакле, а световик решил что нужно создать интимную атмосферу за счёт малого количества света и я там снимал в том числе на исо 16.000 и получал конечно не далеко не идеально из технической точки зрения но вполне приемлемые кадры. Посмотрел бы я на вас чтобы вы там наснимали за счёт хорошего построения кадра) с дивана конечно легко рассказывать что я бы вот на старых Жигулях всех гонщиков в формуле-1 обогнал, но в реальности всё немного сложнее.Подробнее