Правда ли считается, что CCD лучше по цвету чем CMOS? (с примерами)

Всего 1947 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[…]:
Вот злой кмос

Особенно обратите внимание на скинтоны
И замете практически ни каких паразитных оттенков от ярко-красной кофточки
Re[Александр Лэм]:
В каждом случае я марк угадал? Могу мотивировать. В первой паре я выбрал второй вариант из-за фиолетовой шапки и более теплых оттенков, но и первый кадр можно таким же сделать. Во втором мой выбор обусловлен дифференциацией листвы, но платье больше нравится во втором варианте. В третьем вообще наугад ткнул )

Во второй серии предпочтения в парах такие
2 (фудж?), 1, 2, 1 )
Re[Svo]:
А почему нет оттенков? Физика обманута инженерами? ))
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
В каждом случае я марк угадал? Могу мотивировать. В первой паре я выбрал второй вариант из-за фиолетовой шапки и более теплых оттенков, но и первый кадр можно таким же сделать. Во втором мой выбор обусловлен дифференциацией листвы, но платье больше нравится во втором варианте. В третьем вообще наугад ткнул )

Во второй серии предпочтения в парах такие
2 (фудж?), 1, 2, 1 )

Подробнее

Чуть ступил. В первой серии:
1) фудж, кенон
2) кенон, фудж
3) кенон фудж

видно, что у фуджи чуть менее контрастная картинка, но это правится установкой в DPP контраста -1

тогда не ставил, потому что еще не видел разницу :)





Во второй серии:
1) кенон, фудж
2) кенон, фудж
3) фудж, кенон
4) кенон, фудж
Re[Александр Лэм]:
CMOS рулит! ))))
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
CMOS рулит! ))))

Как же. Особенно здесь )))










Джипеги, все на автомате

Где фуджи, а где кенон, думаю понятно :)

Равы не крутил, чуть поигрался с кеноновским джипегом, настроить похожее в общем можно, но оно мне надо?

Короче, фуджа нужна как вторая камера для контрольных снимков )))
Re[Александр Лэм]:
Пообщался с Боргом на тему пропятки и вообще на тему КМОП/ПЗС..... ПроТрешка говорит в плане цвета будет покорректнее, а вообще пропятка где-то посерединке. Кодак в лидерах (об этом я уже сто раз писал), опять акцентировался на том что Адобы убили Кодак. Ну а почему ПЗС хвалят больше чем КМОП - так это потому что переход на КМОП совпал по времени с переходом на менее строгие цветные фильтры в погоне за низкими шумами. Разница поколений просто. Ведь взять старые Д2х или этот же Кодак, они КМОПы, но по цвету великолепны. Просто разница поколений. ССД остались в том поколении когда цвет ценился больше чем шумы.
Re[Svo]:
Svo, а равчик не кинете? Хочу попробовать его проявить в Фотодеске или в РПП, это ж у вас ACR судя по скинтонам? )))))
Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV
Как это нет разницы, Вы ослепли? Я даже на TN матрице вижу огромную разницу. Обратите внимание на фотографию где девушка с медведем около дерева. Смотрите в левую часть снимка. На одной фотке кошка есть, а на другой ее уже нет. Я же говорил, что CCD лучше, видите на кошке переход полутонов на левом ухе? Они плавные без градиентных переходов и главное нет грязи в тени и ядовитой кислоты. Пядвак в топку, камера остой матрица не пригодна для работы, D700 туда же. Семисотка вообще на левой части стеклопакета грязь дает по цвету и стена тоже грязнее, да и корка орбуза испортилась пока менял стекло с тушки на тушку. Серость в тени + мыло, однозначно брать CCD

Подробнее
Перестань паясничать.
Надо быть слепым тупицей, чтобы не видеть огромной разницы в характерной картинке ССД и КМОП.
1. Слепым - ибо разница отлично видна глазами, - всем, кого интересует фотография как таковая, фотография - а не технодрочерство.
2. Тупицей - ибо элементарно умный человек, знакомый с началами формальной логики, понял бы, что если десятки и сотни тысяч фотографов убеждены, что цвета ССД отличны от цветов КМОП и их превосходят, то УЖЕ ОДНОГО ЭТОГО ФАКТА ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ЗНАТЬ - ТУТ что-то ЕСТЬ!

Заметь - "почему-то" НИКТО никогда не утверждал, что у ССД ДД шире , контраст выше или шума ниже - почему так, как ты думаешь?
А вот про цвета утверждают.
Тебе это ни о чем не говорит? - тогда см. выше.
Re[www user]:
wwwuser, я там написал выше мнение человека который всю жизнь цветом занимается почему так считают. Мне кажется вполне правдоподобно и разумно )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Svo, а равчик не кинете? Хочу попробовать его проявить в Фотодеске или в РПП, это ж у вас ACR судя по скинтонам? )))))


http://narod.ru/disk/23924117001/G4GK7959.DCR.html
Re[Цых]:
Я не читал, но каждый его пост заканчивается предложением выехать на дом для калибровки за неумеренное вознаграждение.
Тому что пишут люди, материально заинтересованные в теме, я не верю априори - только фактам.
А факты таковы - тут рядом воскресла в очередной раз тема про Д40.
Просмотри СПЛОШНЯКОМ любые 30 страниц этой темы - И ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
Re[Александр Лэм]:
ДД у ССД конечно не шире, но цвет лично мне очень нравится.
Re[Цых]:
Трешка есть у друга, вот наберусь сил и сравню с пятеркой :)
Re[www user]:
ты не прав, он мне бескорыстно уже очень много чем помог, при том что познакомились мы с ним всего месяца 3-4 назад )) Человек довольно открыт и легко делится своими знаниями. Пока все то что он говорил подтверждается на практике. А калибровка - это вещь нужная )))

Да и причем тут это когда я говорю о мысли о том что переход на КМОП совпал с тем что фильтры хреновые начали ставить в них. Вот и вся разница на самом деле. )
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Перестань паясничать.
Надо быть слепым тупицей, чтобы не видеть огромной разницы в характерной картинке ССД и КМОП.
1. Слепым - ибо разница отлично видна глазами, - всем, кого интересует фотография как таковая, фотография - а не технодрочерство.
2. Тупицей - ибо элементарно умный человек, знакомый с началами формальной логики, понял бы, что если десятки и сотни тысяч фотографов убеждены, что цвета ССД отличны от цветов КМОП и их превосходят, то УЖЕ ОДНОГО ЭТОГО ФАКТА ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ЗНАТЬ - ТУТ что-то ЕСТЬ!

Заметь - "почему-то" НИКТО никогда не утверждал, что у ССД ДД шире , контраст выше или шума ниже - почему так, как ты думаешь?
А вот про цвета утверждают.
Тебе это ни о чем не говорит? - тогда см. выше.

Подробнее

На CCD легче (быстрее) получить нормальный вариант по цвету.
Новичкам лучше (и нужно) брать первую камеру CCD. За него все программисты уже сделали и картинка уже готова сразу. А когда новичек берет в руки камеру, где картинка по-умолчанию нейтральна/сера, то он начинает крутить там такое, что получается Г.
Вот поэтому и полно в сети таких снимков.

Не умеешь готовить - ходи в столовую. Дома, конечно, можно приготовить вкуснее и лучше, но большинство не знает что делать с сырыми продуктами и варит жаренную картошку, а потом плачет.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
ты не прав, он мне бескорыстно уже очень много чем помог, при том что познакомились мы с ним всего месяца 3-4 назад )) Человек довольно открыт и легко делится своими знаниями. Пока все то что он говорил подтверждается на практике. А калибровка - это вещь нужная )))

Да и причем тут это когда я говорю о мысли о том что переход на КМОП совпал с тем что фильтры хреновые начали ставить в них. Вот и вся разница на самом деле. )

Подробнее

может ты мне монитор откалибруешь?
Re[Цых]:
Нет, не это.
Разница в другом.
ССД греется много больше КМОП. ВОТ В ЧЕМ РАЗНИЦА.
Поэтому, низкие шума на ССД фиг с два получишь. Поэтому, за отсутствием выбора и невозможностью побить Канон по шумам, Никон/Сони/Пентакс/Олимпус (а у него просто матрица меньше) старались бить КМОП Канона по цветопередачи.
И у них это получилось.

И вот почему: матрица может быть оптимизирована ЛИБО ПОД НИЗКИЕ ИСО, ЛИБО ПОД ВЫСОКИЕ. И то, и то вплоть до этого года не удавалось (а теперь вот Сони удалось в матрице 16Мп).
Либо низкий шум чтения и хороший цвет на базовых ИСО, но высокий шум аппаратного усиления на высоких ИСО, либо низкий шум аппаратного усиления на высоких ИСО, зато высокие шума чтения на базовых, и дрянные цвета.

ВОТ В ЧЕМ "СЕКРЕТ" цветов ССД. Просто так совпало - камеры с ССД оптимизировали под чистый сигнал на ИСО 100/200, и как следствие - яркие, глубокие и чистые цвета.

Потому и Кодак жжот цветами - НА ИСО 160 - что характерно (обрати внимание!).
Поэтому Никон и сегодня печатает две камеры - для цвета на ИСО 100 - Д3х, и для съемки негров в шахте - Д3.
Потому что дипи и мальчики на форумах смотрели прежде всего на "ИСО 6400" - ну так нам его и дали благодаря КМОП. А цвета забрали - ибо их не тестируют.

Но сегодня есть Д7000, которая умеет и то, и то. И это начало новой эпохи в цифрографии.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Но сегодня есть Д7000, которая умеет и то, и то. И это начало новой эпохи в цифрографии.

Так ее ж, наоборот, больше всего ругают за скинтоны. Она в этом вопросе топ.
Re[www user]:
для цвета на ИСО 100 - Д3х
--------------
И заметь что Сони А900 лучше чем Д3х по цвету хоть там и та же матрица. Фильтры просто другие цветные ))

Шуруп, да я из Белгорода как бы ) Купи себе колориметр, скачай basICColor display и откалибруй )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта