Никоновские конверторы грубовато работают с переходами, согласен. АСР помягче, людей обрабатываю именно им. Но так обе картинки проявлялись в никоновском конверторе, однако на ссд хватило разрядности в тенях, на кмоп не хватило. Это и есть показатель. Разрядность и ДД влияют на восприятие цвета существенно. Поэтому самый лучший цвет с Фуджи, там можно тянуть картинку сильнее без потерь по цветам.КМОП выдают упрощённую цветовую гамму.
Для теста вообще надо выбирать мишень с богатыми цветовыми оттенками разных цветов и сполутонами, от синего до красного, а там где мало цветотонов мало чего можно и увидеть. На фотках с цветастыми одеждами или тряпками более заметна разница, ну и чтобы человек присутствовал, чтоб скин тона не уплывали.
Правда ли считается, что CCD лучше по цвету чем CMOS? (с примерами)
Всего 1947 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[PanteleeV]:
Re[PanteleeV]:
да какая разница какая матрица лучше ссд ил смос ,всё равно при печати на бумагу никакая фотолабаратория не настроена идеально и не может напечатать как вы хотите, и уж тем более на фотопринтере в журнале или же в баннере. разве что на мониторе у кого настроена (ИДЕАЛЬНО)могут нарадоватся своим призведением
Re[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
Очень даже вляют, если рассматривать такой параметр как цвет. После вычитания всех мешающих факторов для восприятия чистого цвета, (самый значительный фактор это краевые эффекты) остаётся работающей только мизерная центральная часть пикселя. Посмотрите цвет со старых мыльниц ссд с 2-4 Мп и матрицей в 1/1.8" , такому цвету позавидуют современные многопиксельные зеркалки. Цвет хорош только там где жирный пиксель. Это напрямую связано с эффективной площадью фотоприёмника.
Сравнивать надо ссд и кмоп одного поколения, чтобы и качество обвязки было одинаковым. Но развитие ссд тормознулось 3-4 года назад, поэтому кмоп может вполне конкурировать сейчас. Кстати примеры хорошего цвета с кмоп тоже есть - Кодак и Никон Д2, но только на низких ИСО.Подробнее
Были и удачные модели, были и неудачные. Можно конечно всех под одну гребенку и не вдаваясь в подробности технических решений делать вывод о влиянии геометрии на качество сигнала, только разница в геометрии ССД между мылом 1/1.8" и ССД зеркалкой 1,5 кроп настолько значительна(при аналогичных пикселях) а разница в цвете минимальна, или отсутствует вовсе.
Банальный вывод на пальцах: геометрия на цвет не влияет - количественная характеристика не влияет на качественную ;)
Re[ZUM]:
от:ZUM
да какая разница какая матрица лучше ссд ил смос ,всё равно при печати на бумагу никакая фотолабаратория не настроена идеально и не может напечатать как вы хотите, и уж тем более на фотопринтере в журнале или же в баннере. разве что на мониторе у кого настроена (ИДЕАЛЬНО)могут нарадоватся своим призведениемПодробнее
Пожалуй соглашусь. Так как половина форума сидят вообще с TN мониторами(проводил опрос), при этом рассказывают и поют песни о цвете.

upload gif
Re[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
Никоновские конверторы грубовато работают с переходами, согласен. АСР помягче, людей обрабатываю именно им. Но так обе картинки проявлялись в никоновском конверторе, однако на ссд хватило разрядности в тенях, на кмоп не хватило. Это и есть показатель.Подробнее
Нет это не показатель, профили разные.
от: МихаилАнтонович
Разрядность и ДД влияют на восприятие цвета существенно. Поэтому самый лучший цвет с Фуджи, там можно тянуть картинку сильнее без потерь по цветам.КМОП выдают упрощённую цветовую гамму.
У фуджа просто по дефолту все насыщенно и ярко, за что им респект конечно, но у кмоса цветовой охват не уже.
Re[PanteleeV]:
от: PanteleeV
Пожалуй соглашусь. Так как половина форума сидят вообще с TN мониторами(проводил опрос), при этом рассказывают и поют песни о цвете.
у меян есть ноут 13 примерно дюймов с IPS
Re[PanteleeV]:
должен признать что разница с д700 незначительна, хотя она есть в пользу ссд
но сколько стоит д700 и сколько д60, понятно что функционал не сравнимый, но картинка...
вывод напрашивается простой. жирный пиксель рулез! если хочешь на сегодня получить хороший цвет и шумы, нужно ставить жирный пиксель, или при большей мп будут шумы(а850-900-77 тому пример) или цвет будет не ахти(тонкие ргб фильтры, и дикий шумодав). до тех пор пока не сделают матрицу с задней засветкой, кмос будет компромиссом, на сегодняшний день он выиграет/сравняется с ссд при жирном пикселе. хотя сколько стоит жирнопиксельная матрица сейчас...
но сколько стоит д700 и сколько д60, понятно что функционал не сравнимый, но картинка...
вывод напрашивается простой. жирный пиксель рулез! если хочешь на сегодня получить хороший цвет и шумы, нужно ставить жирный пиксель, или при большей мп будут шумы(а850-900-77 тому пример) или цвет будет не ахти(тонкие ргб фильтры, и дикий шумодав). до тех пор пока не сделают матрицу с задней засветкой, кмос будет компромиссом, на сегодняшний день он выиграет/сравняется с ссд при жирном пикселе. хотя сколько стоит жирнопиксельная матрица сейчас...
Re[PanteleeV]:
Я сам при печати в фотолабаратории предворително заставлял настраивать под мои настройки и потом только печатал сейчас уже знают как печатать мои фотографии,всё равно есть отклонение +-1-2% но это думаю что уже от химии зависит
Re[PanteleeV]:
Нравится кому нибудь цвет?


Re[PanteleeV]:
от: PanteleeV
Напрашивается вывод:
любитель-новичок- снимаешь в джпег -CCD!
любитель-продвинутый и профи - CMOS
профи которые сработают цветом снимают на ссd. http://hasselblad.ru/
на CMOS незнаю. В репортажных проф камерах которые вы имете в виду производители о цвете думают в последнюю очередь, там рулят другое.
все нужно обрабатывать., накруть все можно, даже из ч/б можно цветную сделать. Вы нам примеры приведите без обработки баланс по умолчанию, а если условия чуть сложные там сразу станет все ясно.
Re[Olegtal]:
от:Olegtal
Были и удачные модели, были и неудачные. Можно конечно всех под одну гребенку и не вдаваясь в подробности технических решений делать вывод о влиянии геометрии на качество сигнала, только разница в геометрии ССД между мылом 1/1.8" и ССД зеркалкой 1,5 кроп настолько значительна(при аналогичных пикселях) а разница в цвете минимальна, или отсутствует вовсе.
Банальный вывод на пальцах: геометрия на цвет не влияет - количественная характеристика не влияет на качественную ;)Подробнее
Как раз наоборот, в цифровых технологиях количество определяет качество напрямую. Разрядность и линейность отражают точность передачи качественных характеристик, в том числе по цвету. Чем выше Вы имеете разрядность и линейность, тем точнее будет передача полутонов. Когда уменьшается геометрия отдельного датчика, то страдает его линейность и разрядность, она ограничивается. При суммировании сигналов устраняются только яркостные шумы, чистоту цвета восстановить сложнее(это же Байер).
Матрица с меньшим размером сенсоров не способна передать точно оттенки цвета, хотя канал яркости будет иметь после интегрирования одинаковый уровень шумов. Грубо гворя, когда вы интегрируете четыре байеровских датчика по яркости с такими же четырьмя или более которые находятся рядом, вы получите меньший яркостный шум. Но интергирование по цвету, не возможно , усреднение цвета приведёт к серости, что мы и наблюдаем на мелких пикселях. Детализация яркостная есть, а цвет отсутствует как таковой.
Re[Fat Bastard]:
[quote=Fat Bastard]Нравится кому нибудь цвет?
ссд??
:D
ссд??
:D
Re[ZUM]:
нравится, при этом шум и ядовитость синего уходит на второй план. нравится и все.
Re[Fat Bastard]:
вы бы еще вензеля на рамочку забубенили...
а картинка нравится
а картинка нравится
Re[ZUM]:
от: ZUM
ссд??:D
фотошоп :D
Fat Bastard
да в принципе нравится, только какое отношение это фото имеет к данной ветке? здесь же мощный фш виден, а не разница кмос-ссд...
Re[Enrg.]:
от: Enrg.
У фуджа просто по дефолту все насыщенно и ярко, за что им респект конечно, но у кмоса цветовой охват не уже.
Вы ошибаетесь. РАВы с Фуджи кардинально отличаются от таковых с других камер. Цвет там тянется гораздо легче, честная разрадность сигнала у Фуджи выше. Движок насыщенность это совсем другое.
У КМОПа хорошо с цветом на Кодак, где пиксель большой и цветные фильтры плотные, но только на низких ИСО хорошо, когда сенсоры могут работать в линейной области. Но тоность отображения цветов Кодак не дотягивает до Фуджи, это видно на малонасыщенных тонах, в частности скин тона у Фуджи лучше, чем у Кодака. С Кодака аспект цвета кожи у человека носит типичный кмоповский оттенок (мадженто-коричнево-жёлтый). На Фуджи люди даже при сложном освещении живые.Поэтому Кодак для пейзажей и предметки, а Фуджи для людей.
Re[ZUM]:
от: Fat Bastard
Нравится кому нибудь цвет?
от: ZUM
ссд??
:D
Не! ))))Не ссд))
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
вы бы еще вензеля на рамочку забубенили...
а картинка нравится
А.. вообще да... рамки это часть экшена-ресайза.. надо убрать )
Главное что цвет вроде как не напрягает...
пытался подражать шаману-Шлыгину...
Не все у него нравится... не все получается также... но кое-что запомнилось
Странно...но у меня не получалось сделать также не на пидваке... возможно что-то действительно есть в этих матрицах..или прогах...
Re[Sergei2501]:
от: Sergei2501
фотошоп :D
Fat Bastard
да в принципе нравится, только какое отношение это фото имеет к данной ветке? здесь же мощный фш виден, а не разница кмос-ссд...
Ну.. на какой-то стадии... возникает вопрос.. ССД или КМОП..
А потом.. чуть поковырявшись.. возникает вопрос.. почему одни "крутятся" дай боже..
другие с ограничениями..
Я как бы просто хотел обратить внимание и на такие вещи.. как "пресетирование" кучи карточек.. и в чем работать проще
Re[klklk]:
от: klklk
профи которые сработают цветом снимают на ссd. http://hasselblad.ru.
Фотокамера H4D-40 Limited Ferrari Edition выпущена серией только в 499 единиц и посвящена поклонникам как Ferrari так и Hasselblad Цена: 12.000.00 руб.


дайте 2 ) нашли что в пример привести))