Проблемы изготовление монокля 85-135 мм. Отчего что взять.
Всего 97 сообщ.
|
Показаны 81 - 97
Re[Улдыс]:
Классики рекомендуют именно тонкий край, насколько я понял, это связано с краевыми эффектами... При этом Ерин вполне успешно снимал и неидеальными линзами. Кстати, он особо рекомендовал очковые линзы из пластика, связано с коэффициентом преломления, забыл, как это называется в очковых мастерских...
Re[Kukan]:
За диафрагму спасибо не мне, мне самому показали :)
В других объективах, которые разбирал, узел этот не такой удобный, хотя попадались и неплохие варианты... Надо посмотреть в своём барахле...
Про способность работать против света. Это как раз и есть весь комплекс этих самых мер. Посветите в любой объектив лазерной указкой и посмотрите на картинку, подвигайте лучик... Очень познавательно.
В других объективах, которые разбирал, узел этот не такой удобный, хотя попадались и неплохие варианты... Надо посмотреть в своём барахле...
Про способность работать против света. Это как раз и есть весь комплекс этих самых мер. Посветите в любой объектив лазерной указкой и посмотрите на картинку, подвигайте лучик... Очень познавательно.
Re[Игорь Новиков]:
от:Игорь Новиков
При этом Ерин вполне успешно снимал и неидеальными линзами. Кстати, он особо рекомендовал очковые линзы из пластика, связано с коэффициентом преломления, забыл, как это называется в очковых мастерских...Подробнее
Насчет пластика Вы об этом на полном серьёзе?

Лазер это слегка не то что солнечный свет, но согласен познавательно. При съемки в контровом прибоя, зайчат практически не реально не поймать ...
Re[Игорь Новиков]:
Работы по перископу, почти закончил.
В общем представляю Вашему вниманию, новую опытную модель Эль серии :cannabis:.
Прошу любить и жаловать ;)

Её уточненные характеристики:
Линзоблок разборный с возможностью смены типа диафрагмы

с переменной на фиксированные (творческии различных форм), ФР 135 мм, диафрагма с регулируемым отверстием от 6,3-37.

Минимальное расстояние фокусировки 1.8 метра, установка на бесконечность примерно с 7-10 метров (ну небыло у меня с собой такой рулетки)
Что с него выходит диафрагма около 6.3, освещение естественное, роща в пасмурный вечер.

С обработки в этой фотографии, кадрирование, немного приподнят контраст, шарп. И псё.
Модель объектива проходит опытные испытания пока успешно, прошла краш тест падение с 1,5 метров на бетонный пол покрытый линолеумом (тьфу тьфу без камеры), зафиксировано незначительное откалывание мелких частиц заводского чернения на светофильтрах вместе с акриловой краской.
Из недоработок осталось изготовить: бленду, блок под сменные фиксированные диафрагмы с самими диафрагмами, кофр и псе.
P.S.
Чернение помогло интенсивность зайцев упало на 3-5 стопов. ;)
В общем представляю Вашему вниманию, новую опытную модель Эль серии :cannabis:.
Прошу любить и жаловать ;)

Её уточненные характеристики:
Линзоблок разборный с возможностью смены типа диафрагмы

с переменной на фиксированные (творческии различных форм), ФР 135 мм, диафрагма с регулируемым отверстием от 6,3-37.

Минимальное расстояние фокусировки 1.8 метра, установка на бесконечность примерно с 7-10 метров (ну небыло у меня с собой такой рулетки)
Что с него выходит диафрагма около 6.3, освещение естественное, роща в пасмурный вечер.

С обработки в этой фотографии, кадрирование, немного приподнят контраст, шарп. И псё.
Модель объектива проходит опытные испытания пока успешно, прошла краш тест падение с 1,5 метров на бетонный пол покрытый линолеумом (тьфу тьфу без камеры), зафиксировано незначительное откалывание мелких частиц заводского чернения на светофильтрах вместе с акриловой краской.
Из недоработок осталось изготовить: бленду, блок под сменные фиксированные диафрагмы с самими диафрагмами, кофр и псе.
P.S.
Чернение помогло интенсивность зайцев упало на 3-5 стопов. ;)
Re[Kukan]:
Всем здравствуйте!
Вернулся вчера из Черногории. Дел, естественно, уйма. Так что по теме отпишу попозже. А сейчас только пару фоток покажу, снятых софт-самоделками.
Апланат - это перископ, у которого простые мениски заменили ахроматическими склейками:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1402206
Ахроматическая склейка с ФР 40 мм:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1402615
Вернулся вчера из Черногории. Дел, естественно, уйма. Так что по теме отпишу попозже. А сейчас только пару фоток покажу, снятых софт-самоделками.
Апланат - это перископ, у которого простые мениски заменили ахроматическими склейками:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1402206
Ахроматическая склейка с ФР 40 мм:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1402615
Re[Kukan]:
от: Kukan
Насчет пластика Вы об этом на полном серьёзе?![]()
Ерин был совершенно серьёзен. И говорил это на своих семинарах.
Re[Игорь Новиков]:
от: Игорь Новиков
Ерин был совершенно серьёзен. И говорил это на своих семинарах.
Прошу прощения, но это просто в моей голове это не укладывалось и воспринималось не очень хорошо

Re[Kukan]:
На самом деле ситуация проста. Оптические пластики и линзы из них вполне хороши и обладают рядом преимуществ перед стеклом. Сегодня они не мутнеют через год и не царапаются от косого взгляда. Народ не любит пластик больше по привычке...
Re[Игорь Новиков]:
от:Игорь Новиков
На самом деле ситуация проста. Оптические пластики и линзы из них вполне хороши и обладают рядом преимуществ перед стеклом. Сегодня они не мутнеют через год и не царапаются от косого взгляда. Народ не любит пластик больше по привычке...Подробнее
И вотЪ еще несколько плюсов в наличии, УФ фильтр не нужен, МС итегренное

Из минусов проблемно чистить пластик от загрязнений, в аптеке мне запретили химию, вроде спирта и спец чист средств для объективов. А порекомендовали фери


А так как в байке получилось, нету круче объектива чем кусок канализационной трубы и стекол от бабушкиных очков.
Кстати заметил такой парадокс, что при обработки снимков, выполненных объективами типа моноколь, асиметричный перископ, на цифру, в 95% я "убиваю" снимок если начинаю править. В смысле качество картинки улучшается по объективным параметрам, а вот пространство (объем?) то ли просто какое то очарование испаряется как дым. Возвращаю назад, опять появилось, но кадр не к черту по качеству, вроде можно дотянуть до нормы, но в результате после минут 10-60 программной возни, беру камеру и на пересъемку сюжета, если это возможно. Это мое личное

Re[Kukan]:
С обработкой таких снимков главное понять, что хочется. Не стОит сильно поднимать контраст, шарп крайне умеренный, попробуйте аншарп маск с довольно большим радиусом и малой интенсивностью... Ну и проверьте резкость и разрешение на соответствующих сюжетах, может вы банально по резкости промахиваетесь, на монокле стандартная ошибка наводка по максимальному контрасту, а надо ещё чуть выдвинуть объектив...На перископе не помню, я всяко с лупой наводился...
Re[Игорь Новиков]:
от: Игорь Новиков
С обработкой таких снимков главное понять, что хочется.
Согласен, частенько бывает сложно определить что важней чтобы попробовать передать настроение воспринятого и отснятого. А что хочется? Всегда одного что бы и через год глядя на работу не пришлось краснеть за себя. (У меня их на одну руку не на скребется)
Фотошопом стараюсь не пользоваться, да и самое парадоксальное после месяца съемки моноклем, он стал практически не нужным, для обработки хватает DPP за глаза, если он не может помочь, значит наступила фотожопа и как правило фотошоп не чем не может помочь. Исключение пожалуй это мусор в кадре не замеченный или невозможно который убрать с кадра при съемки.
Имхо Фотошоп это чтобы лоха провести, но снимаю в 99% для себя и друзей, а оно мне надо?
от: Игорь Новиков
Ну и проверьте резкость и разрешение на соответствующих сюжетах.
Сделаю обязательно предложение стоящие. В монокле на 4-ю неделю научился наводится на резкость правильно.
Перескопом только начал пользоваться и осваивать его. На вожусь на резкость, по методе что то среднее между максимальным контрастом и контурной резкостью при съемки с максимальный софт эффектом, на закрытой диафрагме когда софт эффект практически отсутствует по контрасту.
Кстати (вспомнилось), как Вы прокомментируете такое утверждение услышанное мной, что у объективов (особенно заметно у старых) имеется 2-ве точки фокусировки, одна с максимальным контрастом, другая с максимальной разрешающей способностью?
P.S. На монокле это так, это однозначно, а вот перископ и далее. С перископом завтра станет скорее всего все ясно завтра, если будет солнечно. Но это будут кустарно опытные методы, а хочется наверняка знать.
Кстати вотЪ гляньте, мне не хватило на просмотр 4-х часов http://www.infanata.org/color/photo/1146113484-tixoe-soprotivlenie-russkij-piktorializm-1900.html письмо с линком отправленное самому себе, дошло на 3-и сутки.

Re[Kukan]:
На счёт шопа не согласен, это просто инструмент. В обычной ч/б фотографии делалось практически тоже самое и никого это не смущало, только по лени не пользовались...
Про резкость перископа просто не знаю, экспериментировал только однажды и наводился с лупой, с моноклем запало после статьи Колосова в Советском Фото...
А про ссылочку... :)
http://club.foto.ru/forum/5/426943#p4282621
Про резкость перископа просто не знаю, экспериментировал только однажды и наводился с лупой, с моноклем запало после статьи Колосова в Советском Фото...
А про ссылочку... :)
http://club.foto.ru/forum/5/426943#p4282621
Re[Игорь Новиков]:
от:Игорь Новиков
А про ссылочку... :)
http://club.foto.ru/forum/5/426943#p4282621Подробнее
Хорошенького мало и источник один :) Линк нашел на другом сайте... Наверное надо получше фото ру перетрясти на предмет полезного, и интересного.
Re[Kukan]:
Надо не фотору трясти, а вообще сеть... Облегчает поиск некоторое знание имён, которые есть в книжках, например у Морозова в "Творческой фотографии"... Вообще то по слову "пикториализм" вываливается довольно много всего. На mirknig.com по-моему лежит справочник по фотографам мира 19 и 20 века, дома у меня эти файлы есть... Выложен альбом по собранию Эрмитажа "Русская фотография 1840-1910" если не ошибаюсь, тоже скачал... Есть диск от ДиректМедиа "5000 шедевров. Дагерротип и фотография", шедевров там конечно поменьше, но подборка разнообразная... Короче, если озадачиться, то много чего можно нарыть. У меня только по фотографии книжек на несколько гигов, не перечитать, а ещё вообще по изобразительному искусству (allday.ru в помощь, например), плюс ссылки на сайты фотографов несистематизированные... Только своих "шедевров" всё равно хорошо если один в год, что можно показать

Re[Игорь Новиков]:
от: Игорь Новиков
Только своих "шедевров" всё равно хорошо если один в год, что можно показать
Под источниками я понимал Авторов ;), а где рыть согласен. А по поводу своих "шедевров", у себя вырабатываю принцип, если самому себе что то из отснятого, очень сильно нравится. Положи на недельку отлежатся, дальше нравится? Выкладывай куда нибудь и получай свою порцию душа.... А из чего душ, зависит от того куда выложил и кому показал.
Re[Kukan]:
здравствуйте господа монтеры, извините, художники! мне никогда не осилить ваших формул и технических шуточек, не ропщите и не смейтесь надо мною((( но мине так хочется попробовать поснимать, пока еще кажущимся столь сказочным, моноклем!!ааааааааа! па-ма-ги-теееееееее! кто-нить может в Москве смастерить ТАКОЕ для сьемки на СANON 5D? Эстественно за деньгу какую-нить...

Re[ульянка]:
от:ульянка
здравствуйте господа монтеры, извините, художники! мне никогда не осилить ваших формул и технических шуточек, не ропщите и не смейтесь надо мною((( но мине так хочется попробовать поснимать, пока еще кажущимся столь сказочным, моноклем!!ааааааааа! па-ма-ги-теееееееее! кто-нить может в Москве смастерить ТАКОЕ для сьемки на СANON 5D? Эстественно за деньгу какую-нить...Подробнее
Отписал в е-мейл. А так покопайтесь в моих фотографиях и темах на этом форуме. Там все написано (:
Если что, пишите. Со срочными делами разгребусь и отвечу.