Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) отзывы, обсуждение, примеры фото

Всего 845 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[dedStarFoto]:
Здравствуйте! Хотелось бы оч Вашего совета.У меня назрела катастрофическая необходимость наличия 3-4 фильтров, но учитывая дороговизну этих стекол, хотелось бы и не прогадать и оправдать затраты!! А времени изучить эту тему подробно просто нет, и живу в провинции, поэт буду заказывать через инет, пощупать все тщательно не получится.
Из написанного Вами, я уяснила, что мне нужен Родик 2.5 с пометкой - MRC для моего 135мм ZA f 1/8 (я соневод, использую 24Мп) - он будет защитным и улучшать сложные съемки свадебного, семейного портрета и на банкетах не помешает (от вредных механических на оптику воздейсnвий и заберет 1 стоп в светосиле, что по минимуму ущербно!, т.к. пользуюсь открытой дыркой 1.8 и 2.0) Какой именно полярик мне взять и есть смысл заказать за бугром ? т.к. там цены не так кусаются , правда иногда в наличии нет с пометкой MRC, что оч жаль и нет указания на то, что это 2.5х
Далее, на 50мм 1.4 (цена 15 тыр) и минолта 70-200 4.0 нужен защитный и может все же взять УФ? Ведь пейзажи, море-это тоже планируется на этот год, не все же свадьбы и частные фотосессии снимать. Поняла, что для таких объективов не обязательно дорогой фильтр, но и разрешающую способность терять не хочу, боюсь купить и потом положить на полку, тк. кач-во ухудшится!? Какой вид фильтра и какой из моделей выбрать? Или что-то подскажете свое?
Далее, планирую взять 24 ZA 2.0 для сони (диаметр 77мм)– считается оч хорошим пейзажником в нашей системе. И оч кстати такие мм. для работы, т.к на банкетах тоже нужен именно этот фикс, и на прогулке с моделями. Стоит ок 45 тыр. Но вы пишите, что полярик на таких мм будет бесполезен в пейзаже. НО, есть Задача: на свадьбах, против солнышка, на солнышке, со вспышкой под красивым углом – должна получиться красота! Даже в тени старых дворов, в лесу, есть желание сделать с помощью полярика немного вечер, когда на дворе полдень и использовать при этом вспышку. Поэтому глаз смотрит в сторону B+W с 4х И все же есть надежда, что этот же полярик я буду использовать и в пейзажах, просто угол к солнцу выбирать правильный. Ну не буду же я покупать еще другой фикс для пейзажа, вроде не рационально совсем и на край у меня 50мм есть, правда не так чист цветом и детализацией этот объектив как от ZA. Какой все же выбрать фильтр для этих задач? Не могу позволить себе кучу хороших фильтров, тогда просто придется купить недорогие. Но думаю, что лучше покупать неторопливо, но наверняка. У меня глаз художника пейзажиста, оттенки видит хорошо и много к чему придирается. Пейзажи хочу фоткать в удовольствие, т.к. рисовать времени нет. А свадьбы –это ответственный заработок, который тоже должен радовать глаз.
Еще есть желание накручивать оба полярика друг на друга, в моем случае Родика и B+W, и затемнять кадр аж на 3 стопа, используя при этом вспышку. Будет в этом толк? Затемнится ли кадр на 3 стопа??
Помогите, пожалуйста, внести ясность в мою голову, учитывая мои приоритеты в съемке( свадьба и потом пейзаж) и радовать свой глаз, учитывая, что сейчас нужно иметь красивую защиту на 135 ZA как для портретника, иметь защиту на 50мм (использую в частных сетах, в пейзаже и поездке на море), и имея сейчас Токину 16 мм для творческих съемок с моделями, к нему купить B+W 4х полярик для затемнения кадра со вспышкой, а диапазон 16 мм я собираюсь дополнить ZA 24 mm для сони, на который уже нужен будет тот же полярик с той же задачей (благо диаметры объективов одинаковы)- ЗАТЕМНИТЬ. Может даже Родик навентить вдобавок, чтобы затемнить, все же синхронизации в 1/250 не хватает. И эти же полярики тут как тут использовать в пейзаже! И если вы разбираетесь в интернет магазинах, где мне заказать все эти 3 фильтра? ( больше пока не осилю в ближайшие пару месяцев) Есть сайт, ввв.бхфотовидео.ком (набирать как читается, а "Ха" -это "АШ" на англ.) имеет преимущество в цене, хотя на прямую в Россию сейчас не поставляют. Но учитывая, что там я буду заказывать всякую мелочёвку, то цена за пересылку должна выйти приемлемой.[/img]
Re[Staffo4ka]:
приглядела:
Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter 170$

B+W
77mm Kaesemann Circular Polarizer MRC Filter
77mm Kaesemann XS-Pro Circular Polarizer MRC Nano Filter по цене 170$
77mm Circular Polarizer MRC Filter
77mm Kaesemann Circular Polarizer Slim MRC Filter
77mm Kaesemann Linear Polarizer MRC Filter
77mm Circular Polarizer Slim MRC Filter
и где найти пометки 4х?
Re[Staffo4ka]:
Rodenstock
77mm Circular Polarizer Digital pro MC Slim Filter 165$
Rodenstock
77mm Circular Polarizer HR Digital super MC Slim Filter 249$
где тут 2.5х? и нет приписки MRC...что скажете?
Re[Staffo4ka]:
1. У вас в наличии
Портретный объектив SONY 135 mm F/1.8 (SAL-135F18Z)
есть 50, но не правда не так чист цветом и детализацией этот объектив как Sony Carl Zeiss Planar T* 50 mm f/1.4 ZA SSM (какой это объектив?)
Minolta AF 70-210 F4
И не понятно TOKINA AF 16-50 mm f/2.8 AT-X 165 PRO DX или TOKINA AF 11-16 mm f/2.8 AT-X 116 PRO DX
А какая у вас камера?.

2. Намереваетесь ещё купить
На каждый хотите купить поляризаторы
Объектив Sony Carl Zeiss Distagon T* 24mm f/2.0 ZA SSM

Вы снимаете
свадьбы и частные фотосессии

С помощью поляризатора вы собираетесь решать задачи:
- на свадьбах, против солнышка, на солнышке, со вспышкой под красивым углом – должна получиться красота!
- в тени старых дворов, в лесу, есть желание сделать с помощью полярика немного вечер, когда на дворе полдень и использовать при этом вспышку
- Токину 16 мм для творческих съемок с моделями, к нему купить B+W 4х полярик для затемнения кадра со вспышкой, а диапазон 16 мм я собираюсь дополнить ZA 24 mm для сони, на который уже нужен будет тот же полярик с той же задачей ЗАТЕМНИТЬ.


Кроме того
У меня глаз художника пейзажиста, оттенки видит хорошо и много к чему придирается. Пейзажи хочу фоткать в удовольствие, т.к. рисовать времени нет. А свадьбы –это ответственный заработок, который тоже должен радовать глаз.
есть желание накручивать оба полярика друг на друга, в моем случае Родика и B+W, и затемнять кадр аж на 3 стопа, используя при этом вспышку

Основное, что вы просите
Помогите, пожалуйста, внести ясность в мою голову, учитывая мои приоритеты в съемке( свадьба и потом пейзаж) и радовать свой глаз,

Я ничего не напутал?
Покажите пару кадров, снятых в перечисленных техниках? Или всё это протокол о намерениях?

Первое, что я могу порекомендовать: воздержаться от покупок, пока не определится, что делает каждый из названных вами предметов.
Второе,приступить к изучению предмета в любой школе для начинающих.
Re[dedStarFoto]:
Ну может я не совсем четко изъяснилась. Начну по-порядку. у меня сони а850, иногда фоткаю и на а550. Объектив 50мм просто от сони. Токина 11-16 мм, использую и на кропе и на полном кадре но уже 16мм. Собираюсь приобрести Sony Carl Zeiss Distagon T* 24mm f/2.0 ZA SSM . Теперь попробую на примерах: о как бы мне здесь пригодился темный полярик, чем в фотошопе руками притемнять фон, еще бы и небо приглушить- http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8607449456/in/photostream , http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8606291661/in/photostream/ , http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8606291867/in/photostream/
Далее, думаю мне не нужно было бы ждать окончания дня, чтобы делать подобные кадры, если бы был полярик : http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8607368138/in/photostream/ ,
http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8607368562/in/photostream/
А вот здесь в полдень, фото без обработки, я пробовала на кропе с Тамроном 17-50 мм и с поляриком недорогим реализовать то, что мне хотелось. Если бы на кропе выдержка была бы 1\250, а не 1\160, как тут, то я могла бы сделать более сумеречной фотку. Поэтому на ширики Токину 11-16 и на 24 Цейс мне нужен один полярик и это B+W для большего контраста. А на 135 Цейс мне нужен, как я вас поняла, читав ранее, Rodenstock, именно для портретов( блики, пот..), ну и что бы фоткать более на открытой дырке со вспышкой(макс я могу открыть на 2.5, и была бы не против открыть до 2.2) - http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8606408391/in/photostream
Re[Staffo4ka]:
Вот примеры того, как фотограф замечательно использует полярик - http://www.wedlife.ru/member71/photo/583552/ , http://www.wedlife.ru/member71/photo/552245/ там почти на всех кадрах этот фильтр
Re[Staffo4ka]:
Я написала список выше этих стекол, доступных на одном из заграничных сайтов. Поняла что бывают 8х, 4х, 2.5х. Не знаю какие выбрать, ничего не понимаю в покрытиях, просветлениях, даже не знаю нужно мне это просветление, если я буду использовать фильтры на шириках, на 135 - поняла, что нужно, т.к. я использую светосилу этого объектива. Хочу чтобы второй полярик делал оч контрастно кадр, затемнял его. Может тогда 8х?? а может 4х? а можно накручивать друг на друга 4х и 2.5х, если совсем творчески подойти к съемке?? У меня нет возможности покрутить в руках эти фильтры, чтобы увидеть как все это работает, понять, почувствовать. Помогите!!! ))
Re[Staffo4ka]:
Еще хочу чтобы фильтры были кач-ми. Потому что когда долго юзаешь фотку в редакторах, то выручает запас в ней этого самого кач-ва. и чтобы потом печатать большого формата.
Я снимаю свадьбы, частные фотосеты и хочу снимать пейзажи!
Re[Staffo4ka]:
Большое спасибо за конкретику!
Я думаю, что смогу вам помочь, но ваши проблемы лишь частично упираются в фильтры.
Начнём с камеры. A850 не лучший выбор для фоторемесла. Даже Pentax был бы лучше. Соня новичок в камерах и оптике, они не годятся для зарабатывания денег. Шильдики Zeiss - это не больше чем шильдики. Вас спасает регион 56. Скажу прямо: вы снимаете лучше, чем то может передать камера. Она для вас как шортики для лыжника. Маловато возможностей, всё таки камера любительская. Но делать нечего, будем её "раскладывать на косточки".

Первый вывод: покупать оптику под эту систему не стоит, нужно аккуратно с неё уходить.

Первая проблема: вспышка у вас не системная (у Сони просто нет системных вспышек), а настройки вспышки для вас вопрос. Как по балансу белого, так и по цветопередаче, постановке света и др.. На оо1 где у невесты платье? Каша одна, а синий тон к чему? Невеста тепло, радость- центральный персонаж праздника, а у вас преобладают холодные тона. Плечи, руки лицо никуда не годятся - нет фактуры кожи, нет объёма. Контровое освещение то зачем? Сравните блюр слева и справа от невесты. Явно он привнесён, да ещё и наспех.

Я просто вижу как вы бьётесь об лёд, ищете выход, работаете много и напряженно, но понять не можете, в чём причина. Не удовлетворяет вас результат, вот и кидаетесь в пустое покупатльство. В общем, Женя, так же вас зовут (меня Сергей), давайте переформулируем вашу задачу: не что судорожно покупать, а как поднять качество своих фотографий.

1. Смотрим платье при естественном освещении + люстра. Подбирался ББ.
2. Фактура платья, светотень и скины на лице.
3. "Неподдельный интерес" - цвета, тени, платье.



На доброй половине кадров использовались вспышки через софтбокс или зонn на отражение на двух стойках. Погода была пасмурная. Во главу угла я всегда ставлю то, что бы воздействие вспышки в кадре могли увидеть только фотографы.
Камера мой 6ти летний D300. Объективы 16-85 и 70-300.

Никакие фильтры не использовались.

Завтра продумаю и начнём согласование действий.
Re[dedStarFoto]:
Ну если у соньки нет скин тонов, то тогда у кого они есть?? вот детские закинула, без давления фотошопа и портетур - http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8608298605/in/photostream/
Далее, есть ситуации, когда мне легко справляюсь без полярика (3 фото подряд)- http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8608332015/in/photostream
Про вспышки, ББ, скин тона и цвет на фото: я часто использую цветной свет, далее на примерах фото он теплый, т.е. использую цветовую температуру, не знаю как при таком подходе добиться скинтонов и нужно ли - http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8608319289/in/photostream/ Только у одной фотки в лесу был некрашеный свет.
А на фото 001 было использовано 2 цвета вспышки синий и желтый, тут важно было сделать лес темным, ну как при затмениях бывает, листву подкрасила-для того контровый.В кино красят светом, а почему бы в фото не красить ( тут вопрос вкуса, но лучше обсуждать технику) Невесту сделала теплой. Использовала цветовой контраст то бишь. Вот удачные примеры этой задачи + полярик, как раз то, что мне часто хотелось бы делать- http://www.wedlife.ru/member1128/photo/710097/
Re[Staffo4ka]:
Ну если у соньки нет скин тонов, то тогда у кого они есть?? вот детские закинула, без давления фотошопа и портетур - http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8608298605/in/photostream/
Далее, есть ситуации, когда мне легко справляюсь без полярика (3 фото подряд)- http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8608332015/in/photostream
Про вспышки, ББ, скин тона и цвет на фото: я часто использую цветной свет, далее на примерах фото он теплый, т.е. использую цветовую температуру, не знаю как при таком подходе добиться скинтонов и нужно ли - http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8608319289/in/photostream/ Только у одной фотки в лесу был некрашеный свет.
А на фото 001 было использовано 2 цвета вспышки синий и желтый, тут важно было сделать лес темным, ну как при затмениях бывает, листву подкрасила-для того контровый.В кино красят светом, а почему бы в фото не красить ( тут вопрос вкуса, но лучше обсуждать технику) Невесту сделала теплой. Использовала цветовой контраст то бишь. Вот удачные примеры этой задачи + полярик, как раз то, что мне часто хотелось бы делать- http://www.wedlife.ru/member1128/photo/710097/
Re[Staffo4ka]:
Как понять "где у невесты платье?" У меня пересветов нет, и не холодная она.. может мой монитор темнее и теплее настроен..
А почему пентакс? Я рада полнокадровому фотику и что есть возможность использовать высокие исо. У соньки есть шикарная цветная матрица и хороший ДД, ,она меня этим больше воодушевляет, чем никон 700 и чем кенон 5м2 (выше модели не рассматривала) Объективы ZA, имхо, тоже хороши, почему фича? То что не репортажна, так я ее не для этого брала. Репортажность мне тоже нужна, но я не могу себе позволить еще для этого систему никон.
Re[dedStarFoto]:
У меня тут возник вопрос - на сколько стопов затемняет картинку полярики:
1. Роденшток
2. B+W KSM Nano

Кто что скажет!
Re[Staffo4ka]:
Закинула фотки большого размера - http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8609539000/in/photostream/
Неужели есть матрицы с объективами (из доступных фирм), которые лучше передают оттенки, фактуру кожи? Я не то чтобы горой за свою систему, тут вопрос правды ради.
И конечно жду ваших ответов о фильтрах для моих задач. Про вспышки мне тоже интересно. Про боксы поняла, надо их использовать везде(на свадьбах чаще так и делаю, но иногда лимит времени не позволяет) Часто использую сотовую насадку.
Не знаю насколько строгие тут модераторы, но боюсь, что нас могут поругать за отклонение от темы
Re[aosadchy]:
Если я правильно поняла господина dedStarFoto, то родик на 1 стоп, а второй на 2.
Re[dedStarFoto]:
Но в начале постов его я как-то встречал, что Родик подходит для съемки людей, а B+W только для съемки природы!
Вот теперь у меня делема опять, хотя мне dedStarFoto сказал, что лучше B+W KSM Nano.... Но не будет ли косяков с кожей людей на B+W...
Re[dedStarFoto]:
+ еще перечитал все страницы и выяснил - если не прав- поправьте - Родик улучшает детализацию и микроконтраст, играет с цветами и делает это более тонко! А b+w сильно увеличивает контраст и насыщает картинку - но детализация у него меньше из-за этого, т.е. получается он грубее! ТАК?
Re[dedStarFoto]:
Евгения,вы монитор калибровали? Что-то с кожей детей явно не так
Re[cox52]:
вот эта тема-делема. калибровала на глаз. почему? фотки в инете смотрят заказчики, у них мониторы по умолчанию, как правило, светлые и холодные. если я кач-но откалибрую, то у них боюсь все станет бледно-голубым. поэтому решила, что будет и нам и им. может это глупо, но как-то так. а как у вас выглядят мои фотки, что не так?
Re[Staffo4ka]:
Цитата:

от:Staffo4ka
Как понять "где у невесты платье?" У меня пересветов нет, и не холодная она.. может мой монитор темнее и теплее настроен..
А почему пентакс? Я рада полнокадровому фотику и что есть возможность использовать высокие исо. У соньки есть шикарная цветная матрица и хороший ДД, ,она меня этим больше воодушевляет, чем никон 700 и чем кенон 5м2 (выше модели не рассматривала) Объективы ZA, имхо, тоже хороши, почему фича? То что не репортажна, так я ее не для этого брала. Репортажность мне тоже нужна, но я не могу себе позволить еще для этого систему никон.

Подробнее


Платье - это фактура, на платье она матовая или мелко структурированная, выявляется освещением по углом около 15 гр, вдоль поверхности. Прямой свет её есть и нет рельефа.

Rentax имеет одну из лучших, если не лучшую портретную оптику. Не эти новые куцерыжки, а классическая его оптика. Когда то он ходил под Leica и кое-что перенял. Я бы сказал, что он в целом "окололеечный".

Вы работаете с цветным светом, на полном кадре. Не много найдётся таких даже тут на форумах. Снимаете с почерком. Но это не умаляет критику. Она в следующем: да, вам нужен поляризационный фильтр, одного с головой хватит, только с T* покрытием. Зачем вам 24мм? вам гораздо больше нужен нормальный флешметр, что бы открылись горизонты осмысления, а не только руководствоваться эстетикой, когда кадр снят. Вам предвидеть надо и моделировать, просчитывать. Получать более ожидаемый результат.

Не покупайте лишней оптики, по крайней мере сейчас для вас это не главное. Вам нужно управлять своим стилем, а не методом проб и ошибок попадать в него.

Вото, типа http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8608332015/in/photostream на раз делается расчётом плотности второго плана и лиц. Нормальный (около 25т.р.) флешметри даже при десятке вспышек покажет какая вспышка и какой вклад внесла в уровень общего освещения. От подбора, вы перейдёте к мышлению не только цветами, но и их яркостями, светлотой, полутонами. Это именно то, к чему вы стремитесь, да и логика к этому ведёт.

Я нисколько не удивлюсь, если вы перейдёте на средний формат.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта