Цитата:от: Staffo4ka
...Это было адресовано мне??
http://www.tiffen.com/displayproduct.html?tablename=filters&itemnum=44NUDEFX2
Есть целая серия из шести Tiffen Nude/FX 1, 2, 3, 4, 5, 6 вам они помогут, особенно квадратные на вспышку устранить лишнее воздействие ваших фоновых цветов на лица. Это более тонко, чем "сухая солома".
http://www.singh-ray.com/varinduo.html[/quote] эта серия больше для пейзажей в вашем стиле цветового оформления. В России я знаю только одного фотографа из Питера, который очень хорошо ими снимает.
Фактура и колорит.
Для выявления фактуры нужно организовывать специальную подсветку (вдоль плоскости);
Колорит требует правильного соотношения на объекте съёмки рассеянного отраженного света и прямого рассеянного света, прошедшего через модификаторы. Вы сюда добавляете цвета. Это понятно.
Добавляя цветное освещение вы нарушаете светлоту и многокрасочность окружения объекта в сцене. Это не есть плохо, это управляет настроением, но на некоторых снимках у вас эта идея преобладает над остальным и получается "перебор". Тогда цвет равномерно заполняет сцену, лежит как мука на всём и вся равным слоем.
Я написал, что переступая закономерности колорита на снимках, где чрезмерно преобладает один цвет над всеми, вы нарушаете соотношение собственных цветов (на лицах, предметах), которые характеризуют своего владельца. Одновременно нарушаете рассеянное отражение от окружения в сцене. Это, в свою очередь, "съедает" на объекте светотень, рельеф и объём.
Вы привнесли в сцену свой цвет, символизирующий эмоциональное отношение. Привнесённый свет-цвет сам должен быть организован в соответствии с закономерностями колорита. привнесённый цвет должен переливаться в сцене. Его нужно оживить. Используйте в сцене не только противоположные цвета, но трёхцветие. Вот о чём я говорю. Дайте на втором плане пятно третьего цвета, тогда привнесённый цвет не будет выглядеть заливкой.
Взялись управлять цветом и светотенью в сцене, так управляйте адекватно, через дозировку счета и цвета для теней и..., Ну вспомните у Рубенса "Персей и Андромеда": красный плащ Персея, синяя накидка Пегаса и желтое покрывало Андромеды образуют вихрь, движение.
Лишив сцену естества, вы пошли в искусственное оформление, так доводите дело до конца Дайте движение цвета в сцене. Действуйте, словно рисуете акварель - слой за слоем, держите палитру! Всеобщий синяк со скиновым пятном не нужен! Движение можно создать линиями, а ваш вариант: движение цвета. У вас это получится.
Поэтому это к вам.