Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) отзывы, обсуждение, примеры фото

Всего 845 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[aosadchy]:
Цитата:
от: aosadchy
У меня тут возник вопрос - на сколько стопов затемняет картинку полярики:
1. Роденшток
2. B+W KSM Nano

Кто что скажет!

Кратность родика 2,5х - примерно один стоп, новые nano 4х - это пара стопов, но на деле 3 -3,5 стопа. Тут главное у них покрыти спереди не 007, а 010 (броня), а на задней поверхности "надувка" исключает проникновение через фильтр блуждающих светов. Новая плёнка все три вида рассеяния поляризует: пяль в церкви от витражей будет столбиками, на лицах поднимет собственный цвет лица (чего не хватает при вашем освещении) и урежет блики - рефлексы.

Только тут хочу предупредить, а то вы очень легко переступаете закономерности колорита: собственные цвета (лица, предметов) характеризуют своего владельца, а света-цвета отраженные откружающей обстановкой создают на нём светотень, рельеф, объём. Вы подкрасили окружение, но не учли, что съели этим полутона. тене-цветовой объём, что получал собственный цвет от окружения. Взялись управлять этим, так управляйте адекватно, через дозировку счета и цвета, а не "адын глюкоза" - полярик спсётЬ.

А вот об этом вы знали?
Фильтры Tiffen Nude/FX – разработаны для усиления тона кожи.
а это http://www.singh-ray.com/varinduo.html
Re[dedStarFoto]:
Сергей, спасибо за критику, как и за ответы. Хорошо, про Пентаксы изучу тему, интересно. Развернуться на 180 гр оч трудно, я уже точу зуб в сторону а99 с прозрачным зеркалом. Юзала равки-оч понра. Но тему пнтаксовских объективов проштудирую. Флешметр-это идея не приходила в голову, думаю куплю. Какой посоветуете в моем случае?

Мне не хватает диапазона 24мм и его рабочей 2.0 на свадьбах (вспышки обычно на банкетах стоят в стороне, в потолок), иногда нужен макрик для свадебной предметки, и нужен хороший ширик-фикс, Токина 11-16 не очень радует, для пейзажа из-за краёв вообще не подходит. Поэтому в моем случае упирается либо в этот цейс, в худшем случае в сигму- Объектив Sigma Sony / Minolta AF 20 mm F/1.8 EX DG Aspherical RF, либо Sigma Sony / Minolta AF 24 mm F/1.8 EX DG ASPHERICAL MACRO

Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter 170$ Как вам этот вариант? по цене и кач-ву? на сколько стопов убавит экспозицию??? на 135-ом, для портретов, ему будет хорошо или на шириках? Одного полярика мне будет вроде как мало, я использую 2 тушки на свадьбах, поэтому на ширик один, второй на 135. или на 135 просто защитный взять? Еще ответьте на такой вопрос, 2 полярика друг на друга навинчивают? И какой фильтр мне взять на Sony SAL-50F14 50 mm F/1.4, задача: защита, пейзажи, море и поясные портреты??
Re[Staffo4ka]:
Цитата:

от:Staffo4ka
Закинула фотки большого размера -
Неужели есть матрицы с объективами (из доступных фирм), которые лучше передают оттенки, фактуру кожи? Я не то чтобы горой за свою систему, тут вопрос правды ради.
И конечно жду ваших ответов о фильтрах для моих задач. Про вспышки мне тоже интересно. Про боксы поняла, надо их использовать везде(на свадьбах чаще так и делаю, но иногда лимит времени не позволяет) Часто использую сотовую насадку.
Не знаю насколько строгие тут модераторы, но боюсь, что нас могут поругать за отклонение от темы

Подробнее

Модераторы тут нормальные. Они фотографы и понимают, что формализм тут только во вред.

Да есть такие матрицы. Лидеры конечно средний формат. Из доступных Canon 5m3 и D800. но главное даже не в этом. Главное
1. Работать с ICC профилями (на Canon+Лайтрум -это проще);
2. Конвертировать Raw в Capture One или такого же класса.
3. Строго отдавать предпочтение фактуре и собственным цветам.


Что касается поляриков, то на своём временном отрезке родик был единственным, кто работал с собственными цветами. Новые (nano) делают то же самое. Поляризцию туч на них делаем "завинчивая" поляризацию до упора. А коррекцию света и насыщение делаем с 1/8 части поворота фильтра. т.е. в зоне частичной поляризации.

Да, ещё был вопрос два полярика в ряд. Ничего не будет, полная темнота. Перекрыв свет в перпендикулярных плоскостях мы получим его отсутствие.
Re[dedStarFoto]:


Только тут хочу предупредить, а то вы очень легко переступаете закономерности колорита: собственные цвета (лица, предметов) характеризуют своего владельца, а света-цвета отраженные откружающей обстановкой создают на нём светотень, рельеф, объём. Вы подкрасили окружение, но не учли, что съели этим полутона. тене-цветовой объём, что получал собственный цвет от окружения. Взялись управлять этим, так управляйте адекватно, через дозировку счета и цвета, а не "адын глюкоза" - полярик спсётЬ.

А вот об этом вы знали?
Фильтры Tiffen Nude/FX – разработаны для усиления тона кожи.
а это http://www.singh-ray.com/varinduo.html[/quote]


[size=9]
Это было адресовано мне??
[/size]
Re[Staffo4ka]:
Цитата:

от:Staffo4ka
пнтаксовских объективов проштудирую. Флешметр-это идея не приходила в голову, думаю куплю. Какой посоветуете в моем случае?
Мне не хватает диапазона 24мм и его рабочей 2.0
Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter 170$
или на 135 просто защитный взять? Еще ответьте на такой вопрос, 2 полярика друг на друга навинчивают? И какой фильтр мне взять на Sony SAL-50F14 50 mm F/1.4, задача: защита, пейзажи, море и поясные портреты??

Подробнее


Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter - это, что надо: T* покрытие сохранит вам цейсовские цвета.
Тут с демонстрационным роликом http://foto.ru/sekonic_fleshmetr_l-758cine.html
Защитный ни к коем случае. На море больше УФ нужен, и лучше взять два одинаковых полярика, они тоже делают, что и УФ, но плюсом сои функции.
2 полярика - темнота. Вот исходя из вашей любви к разному освещению планов - есть ND нейтральные с переменной плотность от 4х и, по-моему, до нуля.

На Sony не садятся Cosina, поэтому выбора нет - 24мм от Sony.
Re[dedStarFoto]:
А по детализации - правильно что Родик дает более детальную картинку? С большим микрокантрастом? А b+w более грубее???
Re[Staffo4ka]:
Цитата:
от: Staffo4ka
...Это было адресовано мне??


http://www.tiffen.com/displayproduct.html?tablename=filters&itemnum=44NUDEFX2
Есть целая серия из шести Tiffen Nude/FX 1, 2, 3, 4, 5, 6 вам они помогут, особенно квадратные на вспышку устранить лишнее воздействие ваших фоновых цветов на лица. Это более тонко, чем "сухая солома".

http://www.singh-ray.com/varinduo.html[/quote] эта серия больше для пейзажей в вашем стиле цветового оформления. В России я знаю только одного фотографа из Питера, который очень хорошо ими снимает.

Фактура и колорит.
Для выявления фактуры нужно организовывать специальную подсветку (вдоль плоскости);
Колорит требует правильного соотношения на объекте съёмки рассеянного отраженного света и прямого рассеянного света, прошедшего через модификаторы. Вы сюда добавляете цвета. Это понятно.

Добавляя цветное освещение вы нарушаете светлоту и многокрасочность окружения объекта в сцене. Это не есть плохо, это управляет настроением, но на некоторых снимках у вас эта идея преобладает над остальным и получается "перебор". Тогда цвет равномерно заполняет сцену, лежит как мука на всём и вся равным слоем.

Я написал, что переступая закономерности колорита на снимках, где чрезмерно преобладает один цвет над всеми, вы нарушаете соотношение собственных цветов (на лицах, предметах), которые характеризуют своего владельца. Одновременно нарушаете рассеянное отражение от окружения в сцене. Это, в свою очередь, "съедает" на объекте светотень, рельеф и объём.

Вы привнесли в сцену свой цвет, символизирующий эмоциональное отношение. Привнесённый свет-цвет сам должен быть организован в соответствии с закономерностями колорита. привнесённый цвет должен переливаться в сцене. Его нужно оживить. Используйте в сцене не только противоположные цвета, но трёхцветие. Вот о чём я говорю. Дайте на втором плане пятно третьего цвета, тогда привнесённый цвет не будет выглядеть заливкой.

Взялись управлять цветом и светотенью в сцене, так управляйте адекватно, через дозировку счета и цвета для теней и..., Ну вспомните у Рубенса "Персей и Андромеда": красный плащ Персея, синяя накидка Пегаса и желтое покрывало Андромеды образуют вихрь, движение.

Лишив сцену естества, вы пошли в искусственное оформление, так доводите дело до конца Дайте движение цвета в сцене. Действуйте, словно рисуете акварель - слой за слоем, держите палитру! Всеобщий синяк со скиновым пятном не нужен! Движение можно создать линиями, а ваш вариант: движение цвета. У вас это получится.

Поэтому это к вам.
Re[dedStarFoto]:
помимо цейсовского полярика, мне на ширики этот подойдет?
B + W
77mm XS-Pro Digital ND Vario MRC нано фильтр

0.3-1.5 переменная фильтр нейтральной плотности (ТУТ НЕ ПОНЯТНО, если в стопах считать, ПОЯСНИТЕ ПЛИЗ ????)
Обеспечивает 1-5 остановки сокращения воздействия
Больший контроль над экспозиции Настройки
MRC Multi-Resistant Coating
Нано покрытие упрощает процесс очистки
Прочный Matte Black Латунный фильтр кольцо
Завышение размера фильтра кольцо для широкоугольных объективов
Высокое качество Schott Glass
за бугром нашла за 290$ , немного кусается
Re[Staffo4ka]:
Все поняла, 1-5 стопов обеспечиват, ох уж этот переводчик)) Уважаемый Сергей, так стоит этот объектив того, чтобы вместо второго полярика одеть на ширик и заплатить за него такие деньги?
Re[Staffo4ka]:
Цитата:

от:Staffo4ka
помимо цейсовского полярика, мне на ширики этот подойдет?
B + W
77mm XS-Pro Digital ND Vario MRC нано фильтр

0.3-1.5 переменная фильтр нейтральной плотности (ТУТ НЕ ПОНЯТНО, если в стопах считать, ПОЯСНИТЕ ПЛИЗ ????)

Подробнее

Это его диапазон в плотностях в десятичных логарифмах, от 0,3D до 1,5D
Цитата:
от: Staffo4ka

Обеспечивает 1-5 остановки сокращения воздействия

А это бредовый перевод, по-русски - 1-5 стопов, что равно предыдущему утворждению.
Цитата:

от:Staffo4ka

Больший контроль над экспозиции Настройки
MRC Multi-Resistant Coating
Нано покрытие упрощает процесс очистки
Прочный Matte Black Латунный фильтр кольцо
Завышение размера фильтра кольцо для широкоугольных объективов
Высокое качество Schott Glass

Подробнее

Это всё описание технических преимуществ в качестве фильтра и конструкции оправы.
Цитата:
от: Staffo4ka

за бугром нашла за 290$ , немного кусается

77мм - довольно большой фильтр, его цена соответствует его размерам, если сравнить его цену с меньшими.
Re[alexandrd]:
Спасибо за просветление ума!!! Почти полная техническая ясность в моей голове, еще осталось на полтос найти фильтр 55 мм, недорогой, соответственно недорогому стеклу, как я теперь понимаю это будет светлый полярик (пейзаж, море, портрет), но вот какой??
Re[Staffo4ka]:
Zeiss
55мм Carl Zeiss T * круговой поляризатор фильтр

Помогает избавиться от отражений и бликов
Снижает Haze и синий оттенок в Пейзажи
Больше цвета и тона Насыщенность
T * антибликовое покрытие
Стройная Ring Filter Profile
Высокое качество строительства стекла
или

Zeiss
55мм Carl Zeiss T * UV Filter

Антибликовое покрытие на обеих поверхностях
Тонкие, прозрачные покрытия
Также подходит в качестве Standard Filter
Усиливает контраст / цвет сияния
Никогда не должно быть удалено
Также защищает от грязи, пыли, мусора
Re[Staffo4ka]:
или
Rodenstock
55mm Circular Polarizer Digital pro MC Slim Filter
Помогает избавиться от отражений и бликов
Снижает Haze и синий оттенок в Пейзажи
Больше цвета и тона Насыщенность
Slimline горе уменьшает виньетирование
Закаленные черный анодированный алюминиевый кольцо
7-слой Многослойное стекло

Rodenstock
55mm UV Blocking Digital pro MC Slim Filter
Поглощает ультрафиолетовый свет
Снижает голубоватый оттенок дневного света
Генеральный Защитный фильтр
Slimline горе уменьшает виньетирование
Закаленные черный анодированный алюминиевый кольцо
7-слой Многослойное стекло


Rodenstock
55mm UV Blocking HR Digital super MC Slim Filter
Поглощает ультрафиолетовый свет
Снижает голубоватый оттенок дневного света
Генеральный Защитный фильтр
Slimline горе уменьшает виньетирование
Прочная Кольцо фильтра латунь
Гидрофобные и олеофобное фильтра Coat
7-слой Многослойное стекло
Re[dedStarFoto]:
так вот - почему-то 2 последних фильтра из родиков почти прозрачные на картинке, может они и подходят для портретов в том числе??
Re[Staffo4ka]:
все пора отдыхать, последние же УФ))) чет совсем запарилась я сегодня)) жалко что нельзя удалить свой бред
Re[dedStarFoto]:
B+W
55mm Circular Polarizer Slim MRC Filter

B+W
55mm Kaesemann Circular Polarizer Slim MRC Filter

B+W
55mm Kaesemann Circular Polarizer MRC Filter

2 первых на картинке светлые- значит для портретов хороши?, но приписка Слим смущает, не будет это затруднять крутить фильтр на полтосе с нацепленой блендой?
Re[Staffo4ka]:
То, что пишут об оправе 77mm XS-Pro Digital ND Vario MRC нано фильтр - это касается наружного диаметра. Он увеличен, родные бленды не подойдут, маловаты будут. Причина в том, что механизм вращения сделан так, что бы фильтр не раскрутился, не нарушалась параллельность пластин, стёкла зажаты не резьбами, а байонетами. В остальном всё как у обычного фильтра стандарта XS-Pro - маркировка новых корпусов (латунных) нового поколения от B+W.

Что касается 24мм, то полярик на нём может дать виньетирование. Но это не проблема, виньетирование сравнительно легко устранить. Другая, более серьёзная проблема в неравномерности зачернения небосвода. Максимальная поляризация при 90гр между оптической осью объектива и направлением на солнце. Угол этого объектива великоват и в его поле зрения будет захватывать зоны высокой и низкой поляризации на небе. Это даст неравномерность зачернения неба. Нужно внимательно следить за равномерностью на небе.

В качества второго купите старорежимный B+W CIRCULAR-POL S 03M. Цена умеренная, а качество - лучший из старого поколения.

Кстати, когда я брал поляризатор родик за 6,5т.р. так, что для поляризаторов цена нормальная.

Запомните, B+W это торговая марка Шнайдер -Краух и Цейсс. Сам Цейс не занимается розницей, а этот фильтр произведён на нём. Вся продукция с покрытием T* на пластинах это производство Цейсс. Немецкого Цейсс! Schott Glass - это подразделение Цейсс, которое варит более 1000 марок оптического стекла.
Re[Staffo4ka]:
Цитата:
от: Staffo4ka
... Уважаемый Сергей, так стоит этот объектив того, чтобы вместо второго полярика одеть на ширик и заплатить за него такие деньги?

ND Vario очень специфический фильтр. Его максимальная плотность позволяет снимать пятна на солнце или мартеновскую печь. Два, друг на друга NDделают то же самое. Нужен он вас или нет, не мне решать.

Вот у вас разница между лицом и тёмным вторым планом 3-4 стопа. Конечно можно завалить выдержку для второго плана на эти стопы. Но тогда нужно вытягивать лица, а камер и вспышек такого уровня мощности синхронизирующихся на 1/1600с, кроме среднего формата я не знаю. Почему и сказал, что вы снимаете затемнённый второй план, окрашиваете его через ББ, а светом 2800-3200К "вытягиваете" лица. Тут вам полярики нужны просто в качестве N,. но в этом случае возможны и артефакты.

Если у вас уже есть ND то на Vario тратить деньги не стоит.

Я так понял цель покупки поляриков: убрать блики и рассеянные света при фотографировании в паре с подсветкой вспышками. Для этой цели лучше иметь 2 полярика на разные объективы.
Re[dedStarFoto]:
MRC Multi-Resistant Coating многослойное просветление с нанесением твёрдого покрытия. Вода стекает не оставляя следа, не царапается. Нано напыление в одном качесве как защитный слой консервирует MRC покрытия, а в оптическом плане не пропускает случайные, блуждающие рефлексы в тело объектива и тем самым повышает контраст. Даже инфракрасные от матрицы при перегреве им тормозятся.

Цитата:
от: Staffo4ka
так вот - почему-то 2 последних фильтра из родиков почти прозрачные на картинке, может они и подходят для портретов в том числе??

У меня есть такой фильтр, он прозрачный потому, что только один стоп потери света (2,5х).

Почему сегодня не родик?
Я уже напоминал в ветке: существует три вида рассеяния света: геометрическое, дифракционное и молекулярное, или рэлеевское. Геометрическое рассеяние света крупными частицами - столб пыли в церкви от окна. Дифракционное рассеяние - блики от зеркальных неметаллических поверхностей. Молекулярное или рэлеевское, рассеивание - рассеяние света воздухом атмосферы, которое и обусловливает синий цвет неба.

Так вот, новые плёнки поляризуют все три вида рассеяния света. Раньше не было столь универсальных плёнок. Результат - были разные типы фильтров: малой и высокой плотности. Плотность была следствием разных плёнок.

Новые плёнки очень тонко поляризуют и при разных поворотах они "выбирают" разные рассеивания, по нарастающей. Зачем покупать старые фильтры под коррекцию одного рассеивания? Поставили на объектив, на первых 10-25гр, выбрали поляризацию неба, потом "добрали" рефлексы, в конце задавили рассеивание пылью.

Это идеальные фильтры, т.к. вам нужно поляризовать все, что отскочило от глянцевых поверхностей и рассеивание на источниках света. В церкви, легко выявите этим же фильтром столбы света.

На счёт бреда. Ходы мысли - это не бред, это процесс мышления. Мы нового ничего не открыли, просто всесторонне обсуждая выяснили нас интересующие вопросы.

Большое вам спасибо, Женя, за самобытные фотографии.
Re[dedStarFoto]:
То, что новый B+W Nano поляризует все 3 вида света - не скажется ли отрицательным образом на коже человека, который попадает в кадр с накрученным этим поляриком то?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта