Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) отзывы, обсуждение, примеры фото

Всего 845 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[aosadchy]:
Цитата:
от: aosadchy
То, что новый B+W Nano поляризует все 3 вида света - не скажется ли отрицательным образом на коже человека, который попадает в кадр с накрученным этим поляриком то?

Да с чего же вы это взяли? Произойдёт насыщение цветов за счёт подавления выбеливающих кожу рассеянных "туманов". На большом повороте (до 90гр) возрастёт контраст, а на малых даже рекомендуется, т.к. уберёт блеск с кожи и градиент светотеней станет более естественным. Тона боле насыщенными.
Re[dedStarFoto]:
А можно сказать исходя из Вашего пред-предыдущего поста, что новый B+W на малых углах поворота работает как Родик??

И скажите с детализацией у NANO - все хорошо, не убивает ли он детали этим своим супер-насыщением...
Re[dedStarFoto]:
Уважаемы, Сергей, давайте еще раз уточним, т.к. сегодня планирую делать заказ на фильтры.
1) Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter - это, что надо: T* покрытие сохранит вам цейсовские цвета. Его беру на 135мм цейс. А он не очень темный для портретов?? На картинке он темный, а мне всего один стоп с помощью него забрать не более!! или лучше взять Родик?? И насколько нужно доверять картинке в магазинах, чтобы определить 2.5х или 4х??
2) Вот исходя из вашей любви к разному освещению планов - есть ND нейтральные с переменной плотность от 4х и, по-моему, до нуля. - вот тут запуталась, вроде выбрала B + W
77mm XS-Pro Digital ND Vario MRC нано фильтр , но он по вашему не подходит и опять рекомендуете полярик на ширики ( помимо убирания бликов, хочу затемнить кадр на 2-3 стопа- мне это ,чтобы для подобных эффектов- http://www.wedlife.ru/member1128/photo/710097/ , http://www.wedlife.ru/member1128/photo/623592/ http://www.wedlife.ru/member71/photo/696120/ Мне тут нужно обязательно с MRC покрытием и с припиской Слим. Какой порекомендуете?? Опять вопрос, картинке доверять в плане светлый полярик или темный? потому что вижу и темных родиков и и светлых B+W и наоборот
3) на 50мм (пейзажи, портреты) рекомендуете полярик этот B+W CIRCULAR-POL S 03M,а он не темный??, мне тут светлый нужен, чтобы на 1 стоп макс??
Вчера я пришла к выводу, что мне нужно 3 полярика, 2 на 77диаметр - один светлый!, второй темный!, и 1 на 55диаметр на полтос светлый!
Заранее спасибо за ответ, и извините за назойливость
Re[aosadchy]:
Цитата:

от:aosadchy
А можно сказать исходя из Вашего пред-предыдущего поста, что новый B+W на малых углах поворота работает как Родик??
И скажите с детализацией у NANO - все хорошо, не убивает ли он детали этим своим супер-насыщением...

Подробнее


На плёнках новых серий да.

Что такое детализация? Это прежде всего не разрешение и путать их не следует. "Убивать" будет только в том случае, если это уже не фильтр, а мусор. Разрешение любой фильтр только снижает. Но устраняя рассеянные света, то что есть в изображении поляризатор делает доступным, очищенным от белёсого шума. Полярик - это не функция насыщения в шопе. Ни в одном редакторе невозможно воспроизвести действие поляризатора. оно специфично - одни лучи проходят в неизменном виде, другие гасятся и не проходят фильтр. причем это действие не зависит от цвета. Хотя есть поляризаторы, которые поляризуют, скажем, только синий участок спектра.
Re[Staffo4ka]:
Цитата:

от:Staffo4ka
уточним, т.к. сегодня планирую делать заказ на фильтры.
1) Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter - это, что надо: T* покрытие сохранит вам цейсовские цвета. Его беру на 135мм цейс. А он не очень темный для портретов?? На картинке он темный, а мне всего один стоп с помощью него забрать не более!! или лучше взять Родик?? И насколько нужно доверять картинке в магазинах, чтобы определить 2.5х или 4х??

Подробнее


Женя, вы говорили, что вам нужен поляризатор на цейсы и полтинник нецейсовского происхождения. Этот фильтр я рекомендовал вам на этот полтинник. Поскольку он не цейсс и на нём нет T* покрытия, которое оптике придаёт особую тональности цветов (фирменная картинка Цейсс), то он, я так считаю "перетопчется" и на старом (разработка старее 20 лет) поляризаторе, лучшим за все времена до новых поляризующих плёнок. Он "жестко работает", у него нет мягкости переходов, поэтому для пейзажа вполне, для портретов только для получения высоких контрастов как у вас на фото (второй план 2 арки во дворик, синяя подсветка...). Для таких ситуаций подойдёт. Второй его не недостаток, а "отставалова" у него крепление стёкол и вращающийся механизм по схеме "E" стёкла прижаты гайками на резибе, на резьбе же и поворотный механизм. Следствие: тугой при вращении, ослабевая может развалиться в руках и, обычно теряется одно стекло в лесу. Лично у меня так было со старым (1986г). Он лишь на тыс. полторы дешевле новых (учитывая размер).

Поэтому я рекомендовал изначально два современных: один собственно Цейсовский с T* покрытием (производит сам Цейсс. продаётся под маркой B+W), а второй Шнайдер-Краух - аналог (плёнка всё равно Цейсс). Отличается "твёрдым покрытием" передней платины (вода стекает не оставляя следа и т.д.) Но нет покрытия T*. Оно заменено покрытием 010 (на старых было 007). В ветке я всё описывал. Выпускает Шнайдер, продаётся под тем же брендом B+W.

Три года назад разработан байонетный поворотный механизми прижим стёкол. Больше они не раскручиваются и не вываливаются стёкла. Такая оправа получила маркировку XS-Pro и сменила "Е". Недостатком XS-Pro является то, что внешний диаметр фильтра больше и на него не лезет родная бленда объектива. Но внутренний диаметр фильтра такой, что теперь нет Слимов (специально узких для шириков).

По этому пункту выбирать вам. Что брать на нецейсовский "полтус" решать вам. Это расклад по лучшим в мире фильтрам для этой оптики. Я рекомендую оба, но с разными оговорками. Вы девушка с интеллектом, поэтому и уделяю столько внимания, что вы можете сделать осознанный аргументированный выбор.

Цитата:

от:Staffo4ka
2) Вот исходя из вашей любви к разному освещению планов - есть ND нейтральные с переменной плотность от 4х и, по-моему, до нуля. - вот тут запуталась, вроде выбрала B + W
77mm XS-Pro Digital ND Vario MRC нано фильтр , но он по вашему не подходит и опять рекомендуете полярик на ширики ( помимо убирания бликов, хочу затемнить кадр на 2-3 стопа- мне это ,чтобы для подобных эффектов- http://www.wedlife.ru/member1128/photo/710097/ , http://www.wedlife.ru/member1128/photo/623592/ http://www.wedlife.ru/member71/photo/696120/ Мне тут нужно обязательно с MRC покрытием и с припиской Слим. Какой порекомендуете??

Подробнее


77mm XS-Pro Digital ND Vario MRC нано позволит в любой солнечный день подавить свет до полного затемнения. В много снимаете с зажатым вторым планом. Для этого он годится. НО! Для подсветки второго плана вам понадобятся более мощные, против обычного вспышки. Чтобы затемнить придётся укорачивать выдержку не меньше чем до 1/1600с А синхронизация на таких выдержках есть только у среднего формата. Высокоскоротная синхронизация Nikon, Canon тут не в счёт - очень слабая вспышка. Я бы поступил так: у меня уже есть ND4x на два стопа. Есть градиентный серый, синий, оранжевый разных переходов. Соединить ND и градиент - небо в нужном качестве, а со вспышками + ещё парочку и должно состояться.

Тут я просил познакомиться с http://www.singh-ray.com/varinduo.html. Это фирмы есть поляризаторы, которые поляризуют только один цвет синий, другой фильтр желтый и т.д. У них есть фильтра, которые дадут окрас любого цвета для заднего плана. Тогда нужно интенсивно подсветить лицо тоном соответствующим ему. Есть набор из 6-ти тональных фильтров, квадратных на вспышку для подсветки тонов кожи http://www.singh-ray.com/varinduo.html.


Цитата:

от:Staffo4ka
Опять вопрос, картинке доверять в плане светлый полярик или темный? потому что вижу и темных родиков и и светлых B+W и наоборот
3) на 50мм (пейзажи, портреты) рекомендуете полярик этот B+W CIRCULAR-POL S 03M,а он не темный??, мне тут светлый нужен, чтобы на 1 стоп макс??
Вчера я пришла к выводу, что мне нужно 3 полярика, 2 на 77диаметр - один светлый!, второй темный!, и 1 на 55диаметр на полтос светлый!
Заранее спасибо за ответ, и извините за назойливость

Подробнее

Картинкам не доверять, смотреть маркировку.
Re[dedStarFoto]:
На поляриках серии XS-Pro неужели настолько больше сделано кольцо, что родная бленда не налезет???
На 85 1,2 от Кэнона бленда надевается "прищипом" - неужели B+W поляр будет мешать ее надеванию??
Re[dedStarFoto]:
Пока вы читаете продолжу. Тёмный - светлый поляризации зависит от глубины поляризации. На одном фильтре это примерно 0,6-0,8 стопа между краями поворота, но и поляризация разная! На светлом она меньше! Можно полярик использовать как ND, но тут нюансы.

Для портретов B+W CIRCULAR-POL S 03M, писал выше, даст контрасты, но для пейзажа лучше не найти. Мягкие (мягче родика) это только новые плёнки Цейс или Краух.

2 на 77диаметр - один светлый!, второй темный! В обоих случаях один и тот же фильтр. Разница: с T* - для цейсов, Краухи для остальных.

Вам же на предыдущей странице писал:
Почему сегодня не родик?
Я уже напоминал в ветке: существует три вида рассеяния света: геометрическое, дифракционное и молекулярное, или рэлеевское. Геометрическое рассеяние света крупными частицами - столб пыли в церкви от окна. Дифракционное рассеяние - блики от зеркальных неметаллических поверхностей. Молекулярное или рэлеевское, рассеивание - рассеяние света воздухом атмосферы, которое и обусловливает синий цвет неба.

Так вот, новые плёнки поляризуют все три вида рассеяния света. Раньше не было столь универсальных плёнок. Результат - были разные типы фильтров: малой и высокой плотности. Плотность была следствием разных плёнок.

Новые плёнки очень тонко поляризуют и при разных поворотах они "выбирают" разные рассеивания, по нарастающей. Зачем покупать старые фильтры под коррекцию одного рассеивания? Поставили на объектив, на первых 10-25гр, выбрали поляризацию неба, потом "добрали" рефлексы, в конце задавили рассеивание пылью.

Это идеальные фильтры, т.к. вам нужно поляризовать все, что отскочило от глянцевых поверхностей и рассеивание на источниках света. В церкви, легко выявите этим же фильтром столбы света.

Для портрета, по качеству подходят новые фильтры на малых углах поляризации. Родик устарел. B+W S 03M контрастный, очень хорош для пейзажей, но кузовок старой конструкции (тугой, может рассыпаться). Что касается других фирм они только навредят вашей оптике, это не обсуждается.

По затенению второго плана: вы навернули в ряд 2 полярика. Результат: в зависимости от порота вы подавите свет полностью от всех планов, читай. заднего И ПЕРЕДНЕГО. Лучше ТВ обычный + Градиент для выборочного затенения.

Можно попробовать цветные полярики, т.е. поляризующие только одну тональность, а соответственно давит только рассеивание этого цвета, блики и пр. всё одного цвета.

"Красить" лицо цветом его тональности - набор из 6-ти квадратиков от Tiffen.

Вам понадобятся бленды из-за диаметров фильтров. Лучше купить "гармошки" или сделать самому. В ин-те есть выктойки.
Re[dedStarFoto]:
Vari-N-Trio - шикарен! Не знаю, смогу ли я себе когда-нить такой позволить для пейзажей.. Я все штудирую тему фильтров..захватывает) а вот интересно, сочетание полярика и градиентного на широком 24мм могут дать положительный эффект в пейзажной съемке, т.е. компенсировать недостаток полярика на этом угле?
Закрадывается мысль, а если защитный слой MRC нано так эффективен, может мне поискать б/у полярик, градиент из Шнайдеров на ебее? мне уж больно больше фильтров захотелось, чем прежде.
Кстати пока не нашла B+W с 4х, везде 2.5х, т.е для пейзажа дальше искать с 4х??
Re[dedStarFoto]:
Вы далеко выше писали, что у Carl Zeiss T* фактор 4х, а я нашла такую инфу на одном из зарубежных сайтов : Filter Factor About 3 (1.6 stops), т.е 3х . Где же правда?
Re[Staffo4ka]:
Цитата:
от: Staffo4ka
Вы далеко выше писали, что у Carl Zeiss T* фактор 4х, а я нашла такую инфу на одном из зарубежных сайтов : Filter Factor About 3 (1.6 stops), т.е 3х . Где же правда?

Всё правда! ... и они, и я ... у поляриков переменная плотность. на малой поляризации 3, на предельной 4х, маркируется по предельной. Я уж помалкиваю в тряпочку, что есть полярики портретные, 0,5 стопа... читал, видел в каталогах, но так и не нашел себе купить за 5 лет. А с выходом новых плёнок это потеряло смысл.

Понимаете, Женя, что бы "по-взрослому" работать с поляриками, этих постоянно повторяющихся фраз мало. Грань между пользой и "ничего" иногда в один градус поворота ... Главное, что я понял, глаз не увидит, пока мозг не распознает. Если знаешь, что "усматривать", находишь и управляешь.

Вы правильно умозаключили на счёт комплекта полярик - градиент, да ещё и в "золотой" время съёмки. Тут люди действительно делают неповторимые вещи! Например, утром ставят узкополосный полярик (поляризует только тёплые тона), градиент с небольшим подкрашиванием и получаются такие восходы и закаты!

Если вы хотите снимать пейзажи на широком угле, я вам подскажу. У меня для этого 28мм + панорамная головка, снимаю с поляриком, но при повороте камеры на головке, полярик подкручиваю для равномерности плотности неба. Почему 28мм? Потому, что это фокусное, "последнее перед шириками", которое практически и теоретически не имеет перспективных искажений.

То, что вы ждёте от покупки 24мм вы получите только наполовину... Для портретирования на широком угле без перспективных искажений разработан только один объектив: Zeiss Distagon 21mm f/2.8 в любой модификации. Вы сможете его посадить на свою систему через адаптер со всеми потерями. Это не объектив, это зверь. Уже с 1,5м лица в таком качестве, что многие портретники отдыхают. Но с поляриком его нет смысла использовать: угол захвата 90гр. Поляризацию перекрывает от 0 до max. В комбинациях же градиента с другим, по месту, "рвёт на клочья" всех без исключения. На панорамной головке - это панорама "Бородино".

Кроме того Zeiss Distagon 21mm f/2.8 используется для виртуальных путишествий, крутящихся в 3х мерном предметов для рекламы. Тут он "выдавливает и средний формат".

Цитата:
от: Staffo4ka
Закрадывается мысль, а если защитный слой MRC нано так эффективен

Это в чём же он эффективен? MRC - это многослойное покрытие, разработанное для разведывательных объективов аэрофотосъёмки Zeiss в 30-х годах. Потом стало использоваться на бытовой оптике. Фирменное Zeiss MRC включает Т* покрытие.

Хотите нанести нанопокрытие на свой объектив? Да без вопросов: промыть рот, набрать медицинский спирт, выплюнуть и дыхнуть на объектив. Вот вам и нанопокрытие. И именно такая операция есть в технологии производства оптических элементов. На ней работают только женщины ... Ну представьте себе, мужика, который целую смену, набирает спирт в челюсти и выплёвывает, не глотая... У нас наладчики оборудования спивались, от одного духа ...

Вся сила нано пыли (в глаза) в рекламе. "... а есть ли блохи на других собаках?" - нано на прицелах, кинооптике и пр... есть? Нет! и быть не может! Это гораздо качественнее и с большим успехом делают более сложные, но дорогие в производстве, покрытия А тут - холява + реклама... А качество? На тех цифровиках, что сейчас, вопрос не возникает.

Если напыляют переднюю линзу, то для защиты от грязи, чтобы не магнитились пылинки из воздуха и вода стекала не оставляя след. На внутреннюю поверхности напыление сокращает количество слоёв MRC при поглощении блуждающих светов, повышая, тем самым, контраст. Полноценное MRC - это осаждение на одной поверхности линзы, до 60 слоёв. Эти слои могут, например решать задачу организации плавного перехода по коэффициенту преломления между разными оптическими средами (воздух стекло или разные стёкла). Другие слои для коррекции, на отдельных участках спектра и т.д. Нано надувка удешевляет технологию, а с нас берут за рекламу дополнительные бабки.

Да, да, да, да...купите, купите б/у полярик... со съёжившейся поляризующей плёнкой, развалившийся, а потом бестолково собранный на коленке и искривлёнными стёклами перетянутыми стопорами, не говоря о покрытиях.

http://www.schneideroptics.com/
Re[dedStarFoto]:
Понятно., ну а как обстоит дело с нейтральными и градиентными, если на ебее взять?
Я поняла, что можно 4х купить и умело использовать для портрета в том числе. Но мне оч нужен светлый фильтр, чтобы он был навинчен на 135 "навсегда", чтобы в темных помещениях у меня не возникало необходимости его снять.
Еще хотела спросить, каков внешний диаметр у фильтров с маркировкой XS-Pro, что мне подходят на 16мм? полярик с нейтральным сочетать хочется, и если оба будут с такой пометкой, они подойдут друг к другу? нашла такую таблицу, но она не вносит ясности, оч много всего- https://www.schneideroptics.com/pdfs/filters/GlassDiameters.pdf
или вобще оба фильтра купить под 82 диаметр, переходник на объектив и резинову бленду? и будет мне счастье с шириками без виньетирования, правда дорогое..
Re[Staffo4ka]:
Цитата:
от: Staffo4ka
Вы далеко выше писали, что у Carl Zeiss T* фактор 4х, а я нашла такую инфу на одном из зарубежных сайтов : Filter Factor About 3 (1.6 stops), т.е 3х . Где же правда?

Видел на Цейсовском сайте , что выпускаемые сейчас полярики с кратностью 2.5 . 4 не видел.
Re[dedStarFoto]:
Господа, нужен совет.
Подбираю полярик под связку D700+17-35/2.8.
Нужен слим, т.к. хочу использовать с защитным фильтром вместе, чтоб можно было быстро полярик цеплять/снимать.
Защитный фильтр стоит B+W XS-Pro Clear MRC-Nano 77mm.
Остановил свой выбор на B+W XS-Pro KSM Circ Pol MRC-Nano 77mm.
Но цена 7 штук... Вот думаю есть ли смысл, может что подешевле купить (HOYA HD, Heliopan)? Будет ли реальная разница на итоговых снимках?
Заранее благодарен.
Re[Staffo4ka]:
Я поняла, что можно 4х купить и умело использовать для портрета в том числе. - да, вы совершенно правильно поняли.

Внутренние диаметры и резьбы без изменений. Прирост внешнего диаметра на 0,5 - 2мм в зависимости от размера фильтра.

Для вас, градиенты Cokin не подойдут, это бытовое качество. Lee и Sschneider, вот "ваш удел". Экономить можно только по такому принципу; покупать одно, но наиболее универсальное и важное, потом докупать. Купите мусор, мусор и будет на карточке. eBay не eBay, а брать только новое и нужных производителей.

Что в таблице не понятно? Диаметр дан, толщина пластины дана. Прирост на внешнем диаметре не дан. Он разный для разных исходных диаметров фильтров.

Конечно разумно покупать максимальный диаметр. Но у вас плохо стыкующиеся два интереса: свадьба и пейзаж. У них разные требования "под себя". Для пейзажа штатив, компендиум с квадратными фильтрами и подумать. На свадьбе часто нет такого времени + мобильность. Градиенты для пейзажа квадратные, для свадьбы "ввёртыши". С головой хватит "чепчика" и "половинки" ("чепчик" затенена 1,3 сверху, у "половинки" затенение от середины). Отсюда разные приёмы съёмки: квадратик двигаешь вверх-вниз ловя границу светотени и накладываешь границу фильтра. На свадьбе лишь бы небо не было белёсым. Тут часто и полярик не нужен, т.к. всё внимание на переднем плане. Вообще можно снимать поляризованный свет без полярика ... я раза три описывал это выше. Руководствуйтесь законом Брюстера и делов-то...

В конец запутал? Да...

Давайте на чём-то остановимся. Сначала докомплектовываем свадьбу. Полярик постоянно держать на объективе есМЪ неправильно! У вас на вспышке часто гриды (сетки). Они сами блики корректируют и дают контраст, тогда полярик так законтарастит лицо что останется только мне морду бить, за таки консультации.

Я же не зря всем талдычу про соотношение в кадре двух видов рассеянного света: отраженного обстановкой и напрямую через модификаторы. На чём построен ваш успех? На гибкости освещения. Не годится для вас что-то постоянно держать на объективе. Не надо вам два одинаковых фильтра на двух камерах! ... вам нужна желетка, как у меня, в которой по карманам распихано всё, что надо. Смена фильтра - это одно движение. от кармана (взять), до другого кармана (положить) .

Нет соломки на все случаи жизни. На 16мм, полный кадр не в винетировании проблема. Она в том, что поляризация от 0 до max всего 90гр. А угол на 16мм 110гр. Даже если вы схватите середину, всё равно по бокам будут висеть неполяризованные, белёсые участки. Тогда люди на пейзаже ставят ND один или два (под это и появился варио) и градиентом подрабатывают картинку. Но этот фокус на свадьбе не пройдёт.

Что бы в помещениях не снимать полярик, нужно подсвечивать ядерным грибочком...

Самая последняя новинка, с пылу с жару. Ещё не везде поступил в продажу. Hollywood Black Magic. В основе классические мягкие фильтры (типа 812 для блондинок на микро-линзах). Hollywood Black Magic - скрывает неприглядные пятна и морщины, обеспечивая гладкие переходы светотени. Можно выбрать из широкого спектра вариантов, под каждый возраст 1/8Special 1/4Special (для молодых, но корявых), остальные по возрасту 1/2, 1, 2. Без пластических операций и молодильных яблок "тонко смягчает", а 2 удаляет возраст человека ... По физике действие основано на снижения яркости светов и их выравнивании со светами в тенях.
Re[chudinr]:
Цитата:

от:chudinr
Господа, нужен совет.
Подбираю полярик под связку D700+17-35/2.8.
Нужен слим, т.к. хочу использовать с защитным фильтром вместе, чтоб можно было быстро полярик цеплять/снимать.
Защитный фильтр стоит B+W XS-Pro Clear MRC-Nano 77mm.
Остановил свой выбор на B+W XS-Pro KSM Circ Pol MRC-Nano 77mm.
Но цена 7 штук... Вот думаю есть ли смысл, может что подешевле купить (HOYA HD, Heliopan)? Будет ли реальная разница на итоговых снимках?
Заранее благодарен.

Подробнее


Какой угол на 17мм смотрел? 104гр! При чём тут слим? Сравни его с 90гр все поляризации от 0 до max, подумай, или прочти пост выше.

Цеплять - снимать, это как калаша разобрать, нужна тренировка.

А защитный на кой ляд? Гонки УАЗиков снимать или на водных лыжах?
Не надо было покупать ненужные вещи. Подешемше мона, только какчество будет не то-с. http://www.foto.ru/category.php?id=708 На вашем объективе это может быть заметно.
Re[dedStarFoto]:
Вопрос в защитном фильтре не стоит. Для чего он нужен я знаю. Спасибо за заботу)
Что касается полярика. Если я его цепляю на 17-35, это еще не означает что я буду снимать исключительно на 17мм. Об эффекте полярика на широком угле в курсе. Если за этим следить, то это не проблема.
По моему скромному мнению полярики наиболее эффективны при съемке пейзажей, широкоугольные объективы как ни странно тоже. Ну это так, к слову..
У меня был вопрос обоснованности цены B+W и соответствие итоговому результату. О том же Heliopan отзывы очень хорошие, как я понимаю стекло применяется Zeiss, цена почти в два раза меньше. Тут очень много теории.
Кто-то может по существу ответить, разница в итоговой картинке будет?
Re[dedStarFoto]:
Интуитивно понимаю, что нужен полярик + нейтральный, полярик дышит, он владеет светом, он добавляет фотке художественности, его недостатки даже на руку- динамика, глубина.. В конце концов, его можно исправить кистью Dodge-Burn, штампом, нейтральный погасит пересветы, добавит темноты. А градиент всегда в шопе, даже в руме можно сделать, на первое время.

Поэтому мой выбор: B+W 77mm XS-Pro Digital ND Vario MRC nano Filter + B+W 77mm Kaesemann XS-Pro Circular Polarizer MRC Nano Filter + резиновая бленда, главное чтобы все подошло по размерам. Смирюсь с небольшим виньетированием, но это лучше чем Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter + B+W 77mm Kaesemann Circular Polarizer MRC Filter, тут подозреваю сильно кадрировать придется. А 135-ке временами будет доставаться Кайзер, а не Цейс, что тоже хорошо
Re[chudinr]:
Цитата:

от:chudinr
По моему скромному мнению полярики наиболее эффективны при съемке пейзажей, широкоугольные объективы как ни странно тоже. Ну это так, к слову..
У меня был вопрос обоснованности цены B+W и соответствие итоговому результату. О том же Heliopan отзывы очень хорошие, как я понимаю стекло применяется Zeiss, цена почти в два раза меньше. Тут очень много теории.
Кто-то может по существу ответить, разница в итоговой картинке будет?

Подробнее


Скромное мнение не при чём! Поляризатор B+W + холодных тонов (поляризует голубой, остальное не трогает) + ND (желательно варио) + набор градиентных. Это в сумке серьёзных пейзажистов. У меня без холодных и варио, но к этому в плюс панорамная головка и 4 хензера. Ширики растягивают передний план и если снимать от штатива, т.е. с заполненным передним планом на гиперфокале, то зумы все не катят, а выгодное фокусное для пейзажа от 28 до 58. Для дальних пейзажей 135 или 200, фиксы конечно. Это тоже так, к слову...

Heliopan, а ешё есть английская практика и, забыл, ГДРовская. Разница с немцами как и в остальном промышленность и финансовая обдираловка. Я не снимал, и снимать не буду (зачем рисковать). В остальнои по объективу (да, у меня 5 цейсов и 4 никора) - лотерея - пойдёт-не пойдёт. На вашем тем более (среднего качества), может и не пойти (падение резкости) и пр.

А это я не понял: я понимаю стекло применяется Zeiss, на Zeiss, ну это по незнанию или бедности, там вообще без T* покрытия делать нечего, сразу теряется "цесятина". Разница? конечно будет. Но, если вы, прежде всего, программист (любите кривули крутить в редакторах), а не фотограф, то можно и брать.
Re[Staffo4ka]:
Цитата:

от:Staffo4ka
Поэтому мой выбор:
B+W 77mm XS-Pro Digital ND Vario MRC nano Filter
B+W 77mm Kaesemann XS-Pro Circular Polarizer MRC Nano Filter
резиновая бленда, главное чтобы все подошло по размерам. Смирюсь с небольшим виньетированием, но это лучше чем Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter + B+W 77mm Kaesemann Circular Polarizer MRC Filter, тут подозреваю сильно кадрировать придется. А 135-ке временами будет доставаться Кайзер, а не Цейс, что тоже хорошо

Подробнее

Для вашей свадебной темы согласен. Расширит ваш стиль. С Т* или без Т* это решается по количеству кадров Цейсс / не Цейс. Ваш выбот оправдан, у Сони не совсем "цейсячий" цейс.

Но вторая покупка не фильтры! Флешметр. Вот тут вы плотно сядите на свой стиль, без проб и угадываний.
Re[dedStarFoto]:
Ура, благословили!!))) А подкручивать оба фильтра в процессе работы, когда они друг на друге будут, реально?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта