Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) отзывы, обсуждение, примеры фото

Всего 845 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto
выгодное фокусное для пейзажа от 28 до 58. Для дальних пейзажей 135 или 200, фиксы конечно. Это тоже так, к слову...


Вы очень хороший теоретик, а вот практик ли? Выложите пару своих пейзажей, чтоб понять с кем имею честь общаться. Выложенные в этой ветке фото, мягко говоря не впечатляют, и уж точно не отражают эффективность применения поляриков.

Цитата:
от: dedStarFoto
на Zeiss, ну это по незнанию или бедности

Это вы к чему? если у человека нет Zeiss, то он не богат...
Очень ошибочные суждения. Неожиданно)
Ну да ладно, я не об этом писал. Писал о том, что в светофильтрах Heliopan применяется стекло Zeiss. А Вы за покрытие Т начали рассуждать...)))
В этой ветке столько флуда, что ее читать тяжело. Вы со светофильтрами других производителей сравнения делали? Перефразирую по другому - в чем реальное преимущество применения поляриков B+W и Rodenstock? Если ответа не знаете, так сразу и пишите.
Re[Staffo4ka]:
XS-Pro система позволит крутить их друг на друге? или как?
Re[dedStarFoto]:
Правда, не делали ли парные кадры с Родика и нового Нано Шнайдера!
Re[chudinr]:
Цитата:
от: chudinr
Это вы к чему? если у человека нет Zeiss, то он не богат...
Очень ошибочные суждения. Неожиданно)
преимущество применения поляриков B+W? Если ответа не знаете, так сразу и напишите.

На объективы Zeiss, фильтры других производителей никто не ставит. B+W совместная с Zeiss торговая марка у Schneider Optics. Shott (подразделение) выпускает более 1000 марок оптического стекла. На фильтры идут отдельные марки. кроме B+W на этом стекле работает европейской (не Тайбей) отделения Rodenstock. Остальные Что закажут, то и имеют, но марки стекла это секрет.

Мои пейзажи есть где-то, выкладывал. Но как вы правильно выразились, сейчас я теоретик. Т.к. после операции на гладкой мускулатуре иногда вспотеешь, пока от кровати дойдёшь до компа.

Сравнительные тесты: http://www.lenstip.com/113.2-article-UV_filters_test_A_few_words_about_UV_radiation.html и тут http://www.lenstip.com/113.1-article-UV_filters_test_Introduction.html.

Мда. Прийдётся повторить ту же мысль: Heliopan это не марка производителя, а бизнес проект.

Блуд, не блуд, . флуд не флуд ... Любая полезная информация идёт на фоне шума, обычное соотношение (20/80). Конкретно: "Heliopan бизнес проект" на 11-12 местах качества - это флуд? Сегодня в тайбей-подвале заказали, завтра в гонконг-подвале. Маркетнули через агентов влияния. а мне тут разгребай эту хрень, ещё и спорят со мной...

Есть ряд технических сайтов по полярикам, вам оттуда привести данные? Вот там конкретика. Я же руководствуюсь фильтрами, что у меня в наличии и их испытаниями. Эта ветка начинается с преимуществ B+W. И это не моя похоть, это факты. Если объектив дешевле 30т.р., то все едино (чаще всего), если подороже, есть смысл подумать. Есть сотни сайтов где тысячи картинок, хуже, лучше, но вы там получите консультацию? Даже эксивы скрывают. Я понимаю авторские работы. Но чаще скрывают, что бы не позориться. Я пенсионер, меня не переделать, объясняю как могу, но при этом контролирую понимание.

Так, что скажите, что хотите снимать, пейзажи, портреты и подберём вам фильтр. Тем более Nikon (у меня тоже), с ним всё ясно.
Re[dedStarFoto]:
Я не хотел Вас обидеть. Меня всегда интересует итоговый результат, исходя из этого вопрос и задаю.
Не люблю компромиссов, поэтому смотрю на фирмы полета B+W. Есть у меня полярик данной фирмы на другое стекло. Доволен.
Но сейчас при покупке полярика на 77 мм задумался, а стоит ли переплата почти в два раза.
Исходя из единственного теста, который я видел (http://www.lenstip.com/115.4-article-Polarizing_filters_test_Results_and_summary.html) marumi, который стоит ровно в два раза дешевле будет лучшим выбором...
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto

Так, что скажите, что хотите снимать, пейзажи, портреты и подберём вам фильтр. Тем более Nikon (у меня тоже), с ним всё ясно.

Нужен для отпуска, трэвел фото (пейзаж, архитектура).
Re[Staffo4ka]:
Цитата:
от: Staffo4ka
XS-Pro система позволит крутить их друг на друге? или как?

Независимо, т.е. всякий раз одного придерживать.
Re[aosadchy]:
налезает, но подкручивать с родной блендой будет неудобно, имхо
Re[aosadchy]:
Цитата:
от: aosadchy
Правда, не делали ли парные кадры с Родика и нового Нано Шнайдера!

А смысл? Родик туманный, а новый как слеза. Родик почти при всех поляризациях кратность 2,5х, а новый от 3 до 4х при номинале 4х. Поляризация на глаз как у B+W S 03M, а на конце ещё чётче. Да и разница по времени между ними больше 20 лет по разработкам. Ночью родик слабоват на лужах, а этот затеняет.
Re[Staffo4ka]:
Цитата:
от: Staffo4ka
налезает, но подкручивать с родной блендой будет неудобно, имхо

Да один придерживать. Я же говорил бленда компендиум гармошка. Вот видите, когда приняли решение и голова просветлела, сама подсказывает узкие места. У меня знаете какая крутая бленда? Кепка. Камера у меня на кистевом ремне, снимаю кепку и затеняю ею переднюю линзу.

Придерживать легко, это вовсе не проблема, только резиновая бленда тут не поможет, закроет механизмы вращения. Если истоники сзади, бленда не нужна. Если в контровом, как вы любите, то Кайзерман для этого и рекомендовался. Я так чищу поляриком туман вокруг уличного фонаря, а потом делаю красивы лучики эффектным. Как то ни разу не было проблем. На байонете фильтра же не болтаются как на раскрутившихся резьбах.
Re[chudinr]:
Цитата:
от: chudinr
Нужен для отпуска, трэвел фото (пейзаж, архитектура).

Ага, для отпуска к южным берегам с серьёзным солнцем. Если что, поправите. Вам нужно сдваивать фильтры. К объективу полярик, а на него градиентный, затеняющий половину кадра, дополнительно затемнять небо. Где и без полярика можно будет. Раз вы не зарабатываете на фото, то очень вполне B+W Schneider S03 Circular-Pol Slim. это с учётом вашего широкого угла.
Re[dedStarFoto]:
Множество вопросов снимется если понимать как работает полярик.

Он плотный, увеличивается экспзиция, в этих условиях он снижает воздействие рассеянных пучков, блуждающих туманов. Этим повышается общая чёткость, а отдельные цвета, насыщаются т.к. дольше экспонируются и то что "забивал" белый туман, теперь идёт и проявляется гораздо лучше. Собственно всё.
Re[dedStarFoto]:
Уважаемый, Сергей, смотрю на эту конструкцию - http://www.flickr.com/photos/94524572@N05/8617468952/in/photostream/lightbox/ и не пойму, куда сверху полярик на этот нейтральный такого же диаметра вкрутится, ведь сверху площадка больше, где резьба, на миллиметров 5 в диаметре?! вот не видит мой глаз и все тут!
Re[Staffo4ka]:
а вот грубый перевод в описании - Примечание: внешний диаметр Этот фильтр кольца немного больше, чем фактический размер резьбы, и из-за этого вы не сможете прикрепить штык-монтаж линзы объектива производителя капот объектива при использовании этого фильтра. Это зависит от конкретного объектива и, как толстый передний край линзы, с более тонкими, низкопрофильные линзы обычно под воздействием другое.
Re[dedStarFoto]:
хотя далее описание такое -
Передняя Размер фильтра 77 мм
Размер передних крышка объектива 77 мм
Re[Staffo4ka]:
Цитата:

от:Staffo4ka
а вот грубый перевод в описании - Примечание: внешний диаметр Этот фильтр кольца немного больше, чем фактический размер резьбы, и из-за этого вы не сможете прикрепить штык-монтаж линзы объектива производителя капот объектива при использовании этого фильтра. Это зависит от конкретного объектива и, как толстый передний край линзы, с более тонкими, низкопрофильные линзы обычно под воздействием другое.

Подробнее

Да это грубый машинный перевод. Тут даже мысль потеряна. Должно быть так: у всех Zeiss от Cosina как и у Nikon бленды сажаются в паз и защёлкиваются на объективе. Тут говорится, что если вы завернёте варио фильтр во внутреннюю резьбу для фильтра на объективе, то на фильтр вы не сможете установить штатную бленду от объектива, причин две: нет шлицов, внешний диаметр больше. У них у обоих внешние диаметры больше, но от модели могут совпадать, а могут и не совпадать.

Дальше речь идёт вот о чем: этой проблемы не будет на объективах для среднего формата. Причина: у них в разницу внешнего и внутреннего диаметра может разместиться этот широкий байонет без выпирания наружу. Это зависит тоже от модели объектива.

Вы спрашивали как крутить два фильтра в паре. Я ответил, что проблемы в этом нет, т.к. на байонетах фильтра не болтаются как на отвентившихся резьбах. Было? Было. Повторю в другом толковании (похлюдю немножко...): мягкого хода, без скачков при поворотах требует полярик. Он настраивается "ползком" чуть-чуть, да чуть-чуть, назад, вперёд. Варио тоже можно так настраивать. Но некоторые фотографы, имеющие флешметр, могут по нему рассчитать необходимую плотность и сразу выставить оную на фильтре. Фильтр щёлкнет и зафиксируется в положении выставленной плотности. Если она, плотность, соответствует одному из значений на его боковой шкале. Зафиксируется, а можно оставить и между метками. Поскольку варио не зависит от ориентации на солнце, а только от взаимного положения пластин в его корпусе, то его можно в зафиксированном положении поворачивать без опаски. А посему, ставим его внешним фильтром, лучше защелкнуть. Между ним и объективом ставим полярик. Который можно мягко, аккуратно настраивать по солнцу, по вспышке, а главное, по степени поляризации (взаимному положению пластин). Тут важны одновременные настройки на солнце и поляризацию. Теперь вместе с внешним кольцом полярика, будет вращаться завёрнутый в него варио.

Такой примерно перевод...
Re[dedStarFoto]:
Передняя крышка имеет фиксатор: к центру сжимаешь два ползунка, вставляешь в переднюю резьбу фильтра отпускаешь. Крышка защёлкивается. Диаметр резьбы фильтра соответствует диаметру резьбы объектива под фильтры. Поэтому можно использовать в обычном режиме крышку объектива.
Re[dedStarFoto]:
Спасибо за подробный ответ. Значит, полярик XS-Pro вниз и на него подойдет XS-Pro ND? Меня волнуют их диаметры между собой , боялась(-юсь), что они не совпадут. Или поляряк лучше без знака "XS-Pro"? Я может повторяюсь, но просто, мне нужно тщательно умом осязать эти вещи, т.к. пощупать руками не удастся.
Re[Staffo4ka]:
Цитата:

от:Staffo4ka
Значит, полярик XS-Pro вниз и на него подойдет XS-Pro ND? Меня волнуют их диаметры между собой , боялась(-юсь), что они не совпадут. Или поляряк лучше без знака "XS-Pro"? Я может повторяюсь, но просто, мне нужно тщательно умом осязать эти вещи, т.к. пощупать руками не удастся.

Подробнее

XS-Pro - это новый корпус для всех фильтров разработок не старше 3х лет. Его резьба соответствует размеру объективов, нужно только выбрать для какого 72мм и т.д. Корпус XS-Pro ставится на все новые фильтры маркируется по размеру посадочного места на объектив.

У XS-Pro варио только одно отличие от других XS-Pro: в него невозможно ввернуть другой фильтр, при том, что сам он вворачивается по указанному на корпусе размеру, например, 72мм. Ну какой смысл что то делать со светом перед этим фильтром, если тут же фильтр этот свет будет задерживать до данного уровня. Нужно работать с уже затенёнными пучками. Поэтому и полярик ставится за ним.

Женя! Затенять второй план можно как ND фильтром, так и укорочением выдержки при подсветка переднего. Вы уже довели меня до бессонницы и ночью я вспомнил, что вы мне внятно так и не ответили на вопрос про флешметр. У меня с 1972г был экспонометр Свердловск 4. Уникальный аппарат, прямо классика для помещения любых участков кадра в любую плотность. Заметьте, это было на плёнке. Я без него не брал камеру в руки.

Современный флешметр делает то же самое + оценивает воздействие хоть десятка вспышек, каждой отдельно и позлоляет её настраивать независимо от других и в связке с другими. Какая самая короткая выдержка синхронизации у вас на камере? Вот смотрите: полярик уест 2 стопа. Уже вспышку на +2, второй план будет в -2 если мы исходную (без фильтра) экспозицию не меняем. Пусть F 1/125, f1,4. Пусть максимальная выдержка синхронизации 1/250. Назначаем её - задок затеняется ещё на шаг - вспышку усиливаем на шаг. Практически до нуля мы можем затенить задок за счёт диафрагмы. Скажите: нужна большая дырка! Отвечу: нечего подобного, при затенённом задке на 4 стопа у вас всё равно в кадре будет плоскатия, потому, что на объект не упадёт ни одного люкса кроме как от ваших вспышек. И весь объём и фактуру нужно будет делать дополнительным освещением, а это 4-6 вспышек заводить на тему. Помните, я спрашивал: Где платье у невесты?

Для платья вам нужно пустить вдоль плоскости (плечь) невесты свет, да ещё согласовать его с минимум, 2мя вспышками. Итог: любая съёмка у вас превратится в выездную студию. Только без реакций, спокойно. Холодно рассуждаем. От 18%ной плотности до полной темноты 6 шагов. мы без варио уже уели выдержкой и диафрагмой + полярик 5 стопов.

Понимаете я практик, фотолюбитель. Меня отличает только то, что фотографией занимаюсь 49 лет, вот юбилей будет. Я могу в мозгах проиграть в подробностях многие ситуации, потому, что всё повторяется и нового, кроме названий ничего нет. В нашей ситуации всё упирается в выдержку синхронизации. Не случайно на средне форматниках она 1/1600с.

Как обойти это? Количеством вспышек или их единичной мощностью. Как загнать задок в темноту мы знаем: выдержка на предел синхронизации + полярик + диафрагма в минус. Вопрос только в подсветке переднего плана.

Так зачем нам флешметр? Чтобы выровнять между собою вспышки по воздействию и оценить в Ev расстояние до темноты заднего плана. Извините за грубость, это я ночью так подумал: она будет мудохаться с этим варио, потому что он понадобится в 10-15% случаев, которые я легко перекрою диафрагмой.

Женя! Остановите свой выбор на одном полярике и флешметре. У меня совесть не позволяет выводить вас на покупку, последствия которой меня смущают. Даже просто, сразу кипите флешметр, поработайте с ним месяц, два, а потом решайте. Полярик нужен - это да, на новых плёнках и т.д., но варио для портретов - у меня скулы сводит...

Мой выбор для портретов в вашем стиле
Полярик мягкий, как мы обсуждали;
Флешметр (не дешевле 25) что бы показывал доли воздействия отдельных вспышек;
Круглый градуальный на 50% - это как второстепенная покупка.
Ре[дедСтарФото]:
Здравствуйте, дедСтарФото, читаю эту тему-очень интересно., имею в наличии 135мм.цейс для него ищу фильтры защитный УВ и полярик, остановился на этом:1. Zeiss 77mm Carl Zeiss T* UV Filter 2. Zeiss 77mm Carl Zeiss T* Circular Polarizer Filter или :1.Sony 77mm Multi-Coated (MC) Protector Filter 2. Sony 77mm Circular Polarizer . Хочется услышать ваше развёрнутое мнение по этому поводу. В основном снимаю портреты и пейзажи. СПАСИБО с уваж. андрей
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта