Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) отзывы, обсуждение, примеры фото
Всего 845 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[dedStarFoto]:
dedStarFoto, помогите определиться с выбором. На повестке дня Schneider B+W 58mm Kasemann Cir-Pol MRC nano XS-PRO Digital и RODENSTOCK 58mm Circular-Pol HR Digital Super MC. Подбираю поляризационный фильтр для портретника OLYMPUS 75mm 1:1.8, который будет работать в паре с Олимпус О-МД Е-М5 (Контрастный АФ). Вопрос не в цене, а в оптимальном выборе. Объектив заказал, а с поляриком вышла задержка, собирался брать первый, а менеджер магазина стал советовать второй. В общем, я в растерянности. Надеюсь, что мне повезет с Вашим ответом и я успею в ближайшие час-два заказать оптимальный полярик, - так, чтоб он пришел в одной посылке с объективом. Заранее спасибо :)
Re[А.Барабанщиков]:
от: А.Барабанщиков
... определиться с выбором... Подбираю поляризационный фильтр для портретника OLYMPUS 75mm 1:1.8, который будет работать в паре с Олимпус О-МД Е-М5 (Контрастный АФ).
Продавец правильно сказал. Пару лет назад я бы рекомендовал Rodenstock, но вот всё ждём, что Rodenstock что-то приличное покажет. Время идёт, а воз и ныне там. Для портрета, убирать блики с потного лице или жирной кожи, следует предельно мягким поляриком с минимальной плотностью (это требует контрастный автофокус). Сейчас все маркируют плотность 4х, т.к. это предельная плотность фильтра. При разных положениях пластин, разная поляризация, а следовательно и плотность "гуляет" в некоторых пределах.
Как я понимаю у вас всё больше в помещениях и блики от прожекторов и небо - тучки на втором плане не столь актуальны. Приоритет отдаём портрету. Тогда Carl Zeiss T* POL Circular. T* покрытие в плюс, хотя в полной мере не раскроется на не-Цейсах.
Re[dedStarFoto]:
от:dedStarFoto
Продавец правильно сказал. Пару лет назад я бы рекомендовал Rodenstock, но вот всё ждём, что Rodenstock что-то приличное покажет. Время идёт, а воз и ныне там. Для портрета, убирать блики с потного лице или жирной кожи, следует предельно мягким поляриком с минимальной плотностью (это требует контрастный автофокус). Сейчас все маркируют плотность 4х, т.к. это предельная плотность фильтра. При разных положениях пластин, разная поляризация, а следовательно и плотность "гуляет" в некоторых пределах.
Как я понимаю у вас всё больше в помещениях и блики от прожекторов и небо - тучки на втором плане не столь актуальны. Приоритет отдаём портрету. Тогда Carl Zeiss T* POL Circular. T* покрытие в плюс, хотя в полной мере не раскроется на не-Цейсах.Подробнее
Спасибо. А если все-же свести задачу к выбору одного из двух, то какой бы вы порекомендовали? Я так понимаю, первый!? К слову, я не проф.фотограф, а любитель, и круг моих интереосв совершенно неожиданный порой - не исключается вариант, что портретником буду снимать природу - море, чаек и золотой песок.
Или все-таки только 3-й вариант? В принципе, ничего страшног нет, если полярик приедет днем позже и из другой конторы.
Re[А.Барабанщиков]:
Открываем тут http://www.ephotozine.com/article/olympus-m-zuiko-digital-75mm-f-1-8-lens-review-20557. Не первом фото внимательно - внимательно смотрим где и как размещена резьба под фильтр. Толщина станки бочки объектива с резьбой не больше 1мм. Передняя линза объектива стопорится кольцом довольно похабненько ... может вывернуться вместе с фильтром, значит нужно пореже его туда-сюда шоркать. Перед первым разаворотом "смазать" резьбу фильтра графиром (грифелем) карандаша 2м.
А дальше сайт http://www.ephotozine.com/ (текст перед фото девочки) рекомендует ставить капот, т.е. бленду. Для подавления боковых светов, к которым сей чудесный объектив чувствителен. Теперь в комплектации смотрим как устроена его крышечка: Olympus LC-58E Lens cap (крышечка).
Вспоминаем, что у Schneider B+W 58mm Kasemann Cir-Pol MRC nano XS-PRO Digital байонетный механизм поворота, а следовательно наружный диаметр точно уйдёт за толщину бочки фильтра и cap - бленда, по-нашему, не сядет родная, а резиновая будет болтаться как собачий хвост. Родик для такого объектива "не в масть". И что рекомендовать?
Для портретника нужен мягкий фильтр. У меня предложений нет, поэтому остаётся Zeiss.
А дальше сайт http://www.ephotozine.com/ (текст перед фото девочки) рекомендует ставить капот, т.е. бленду. Для подавления боковых светов, к которым сей чудесный объектив чувствителен. Теперь в комплектации смотрим как устроена его крышечка: Olympus LC-58E Lens cap (крышечка).
Вспоминаем, что у Schneider B+W 58mm Kasemann Cir-Pol MRC nano XS-PRO Digital байонетный механизм поворота, а следовательно наружный диаметр точно уйдёт за толщину бочки фильтра и cap - бленда, по-нашему, не сядет родная, а резиновая будет болтаться как собачий хвост. Родик для такого объектива "не в масть". И что рекомендовать?
Для портретника нужен мягкий фильтр. У меня предложений нет, поэтому остаётся Zeiss.
Re[dedStarFoto]:
При съёмке моря и шаек, Zeiss вас не разочарует...
Re[dedStarFoto]:
dedStarFoto интересно Ваше мнение.
Что лучше для пейзажа, воды и т.д.
B+W XS-Pro KSM Circ Pol MRC-Nano 77mm
или
Carl Zeiss T* POL Filter 77 mm
Второй дешевле на тысячу.
Что лучше для пейзажа, воды и т.д.
B+W XS-Pro KSM Circ Pol MRC-Nano 77mm
или
Carl Zeiss T* POL Filter 77 mm
Второй дешевле на тысячу.
Re[chudinr]:
Если посмотреть выше, то всех я спрашиваю: камера? объектив?
Как я могу что-то рекомендовать, не зная на чём это будет использоваться. Для меня дело не в цене, рублях пр. Для меня дело в килограммах, метрах, секундах.
Воду можно вообще в поляризованных лучах снимать без полярика на счёт раз, только скорее всего вас не устроят такие ракурсы.
Объектив сразу укажет на тип покрытия линз и соответственно покрытия фильтра. Камера даст ответ на предельную детализацию системы объектив - камера.
Жду уточнения вопроса.
Как я могу что-то рекомендовать, не зная на чём это будет использоваться. Для меня дело не в цене, рублях пр. Для меня дело в килограммах, метрах, секундах.
Воду можно вообще в поляризованных лучах снимать без полярика на счёт раз, только скорее всего вас не устроят такие ракурсы.
Объектив сразу укажет на тип покрытия линз и соответственно покрытия фильтра. Камера даст ответ на предельную детализацию системы объектив - камера.
Жду уточнения вопроса.
Re[dedStarFoto]:
Я выше уже писал. Д700 + nikkor 17-35/2.8
Re[chudinr]:
от: chudinr
Я выше уже писал. Д700 + nikkor 17-35/2.8
У вас проблема только одна, что объектив ширикоугольник. Отсюда 2 следствия
1. Нужен фильтр с тонкой оправой, slim - например или из новых.
2. При съёмке пейзажей часто очень нужна бленда,
Есть и третье, внимательно нужно будет следить за равномерностью затенения (плотностью неба) в кадре. Это при определённом навыке и внимательности решается.
Что делать с блендой? При XS-Pro родная не сядет. Честно говоря в этом и большого смысла нет, вы всё равно будете использовать квадратные градиентные фильтры. При пейзажах это как вода для кофе... А иногда ещё сверху всё это "приправляется" 81А или ещё хензером каким. В общем "бутербродик" получается ещё тот.
Стекло и камера вне подозрений, B+W XS-Pro KSM Circ Pol MRC-Nano 77mm. Он слим не бывает, т.к. изначально и есть слим.
Вот сколько я не перепробовал поляриков, у старичка B+W S 03M MRC CIRCULAR-POL самые белые, контрастные тучки. И такой крутой (не пологий) фронт нарастания поляризации при повороте, что я его держу именно для некоторых пейзажей. Но я ретроград в обрудовании и идеях, у меня пейзаж идет через AF Nikkor 28mm 2.8D на панорамной головке. Тут если небо начинает вести себя неравномерно можно и полярик подкрутить. Градиенты цепляются в рамку, а блендой выступает кепка...
Самый пологий по переднему фронту Carl Zeiss T* POL Filter 77 mm его для портретов и таких аккуратных действиях на близких расстояниях. Часто и не поймёшь, что он стоял при съёмке. Ну немножко посветлее.
Что касается B+W XS-Pro KSM Circ Pol MRC-Nano 77mm, то это пейзажный работяга. По крутизне переднего фронта (нарастания поляризации) ближе к Zeiss, может потому визуально и не кажется таким скорым на белые облака. Хотя по действию с S03M одинаков, только чуть помягче, полутонов на тучках больше.
В общем так: при съёмке пейзажа без градиентов, утеплителей, а иногда только ND4x не обойтись, нужен без виньетирования на широком угле, с "пейзажным" рисунком. Кепка, думаю, найдётся. Остаётся B+W XS-Pro KSM Circ Pol MRC-Nano 77mm.
Re[dedStarFoto]:
Спасибо за ответ!
Re[dedStarFoto]:
от: dedStarFoto
Для портретника нужен мягкий фильтр. У меня предложений нет, поэтому остаётся Zeiss.
Еще раз спасибо. Но в нашей жмеренке его нет. Нет, на сайтах Цейсы присутствуют, но когда дело касается заказа, то выясняется, что в наличии их нет. Как сказал мне один из продавцов по телефону, - "Из-за сумасшедших продаж мы не успеваем обновлять информацию в виртуальном магазине". Сегодня заглянул в их виртуальное пространство - вывеска прежняя. Перезвонил - в надежде, что товар поступил, - а скучный, но другой голос мне ответил, что у них их нет в наличии как минимум пол года. Аналогично всюду, в лучшем случае предлагают привезти под заказ. Плюнул и заказал UV-фильтр Marumi. Слава Богу хоть эти оказались не виртуальными.
Re[А.Барабанщиков]:
от: А.Барабанщиков
Плюнул и заказал UV-фильтр Marumi. Слава Богу хоть эти оказались не виртуальными.
УэФник не большие расходы.
Почему вам следует продолжить поиски и покупать только этот полярик? (Carl Zeiss T* POL Filter 58 mm) У вас камера Olympus OM-D, а это матрица в половину меньше чем на кропнутых Nikon и Canon. 1/4 формата 36*24. При этом пикселей аж 17 мегов. При таких их размерах шевелёнка ..... (я молчу). Тут минимальная выдержка фокусное умножить на 3. Ваш Marumi, фильтр средней руки, будет виден в снижении резкости и слегка будет желтить, тем более на таком объективе 75*1,8.
Если на глазок "перекрутить" пиксели, то у вас 70 мегов! на 36*24. D800 отдыхает! Осознайте, какие требования, ваши камера и объектив, предъявляют к фильтрам.
Лучше ничего не одевать, чем морочить себе голову необоснованными надеждами.
Вы живёте на Украине? Может из Москвы или eBay там цена 3 605,84 руб + доставка.
Re[dedStarFoto]:
от:dedStarFotoДа уж, против таких аргументов выставить нечего. Придется учесть их и во что бы то ни было найти CPL Цэйсс. На ибэй у меня дорожка прокатана, так что проблем не будет. А пока что буду снимать в помещениях без фильтра, ну, а на улице - с Marumi, чтоб сохранить девственность передней линзы до приезда Цэйсса.. Спасибо .
УэФник не большие расходы.
Почему вам следует продолжить поиски и покупать только этот полярик? (Carl Zeiss T* POL Filter 58 mm) У вас камера Olympus OM-D, а это матрица в половину меньше чем на кропнутых Nikon и Canon. 1/4 формата 36*24. При этом пикселей аж 17 мегов. При таких их размерах шевелёнка ..... (я молчу). Тут минимальная выдержка фокусное умножить на 3. Ваш Marumi, фильтр средней руки, будет виден в снижении резкости и слегка будет желтить, тем более на таком объективе 75*1,8.
Если на глазок "перекрутить" пиксели, то у вас 70 мегов! на 36*24. D800 отдыхает! Осознайте, какие требования, ваши камера и объектив, предъявляют к фильтрам.
Лучше ничего не одевать, чем морочить себе голову необоснованными надеждами.
Вы живёте на Украине? Может из Москвы или eBay там цена 3 605,84 руб + доставка.Подробнее
Re[dedStarFoto]:
Всем доброго здравия! Подскажите пожалуйста, какие вообще светофильтры не имеют срока годности? Иными словами что можно купить в состоянии Б/У, не опасаясь, что облезет или "скукожится" какая-нибудь пленка и т д. Какие светофильтры окрашены(образно говоря) в массе?
Re[kolchuga]:
от:kolchuga
...какие светофильтры не имеют срока годности? Иными словами что можно купить в состоянии Б/У, не опасаясь, что облезет или "скукожится" какая-нибудь пленка и т д. Какие светофильтры окрашены(образно говоря) в массе?Подробнее
Продолжительность "жизни" фильтра в большей степени определяется интеллектом и поведением владельца. На первом месте тут память и произвольная психическая регуляция (мышление как регулятор), затем идёт способность к распределению и переключению внимания, его объем. Способность противостоять отвлечениям внимания, шпаннунгу - эмоциональному напряжению и его всплескам. В общем, личность ты или свинья в ермолке. Это как битые объективы, царапины на камере и пр.
Хуже всего хранятся поляризационные фильтры, да и то, наверное, только старые, советские. У них не были запечатаны плёнки и атмосфера их то пересушивала, то увлажняла и они, как шагреневая кожа съёжились. Опять же полярик раскрутился обоймочка помялась, стекло поцарапалось - не закрепил в УАЗике как следует сумку... фильтр потерял, хотя он есть.
Самый низкий уровень качества у фильтров Cokin - это одноразовые фильтры. Даже кисточка беличий хвостик, может оставить на них свой след. Главное, на них скапливается статика и даже просто стоишь с ним на штативе, через некоторое время он пыльный. Нельзя засовывать и извлекать вытягиванием из карманчика, только в коробочке. А в родной он болтается и ушоркивается. Моё мнение - деньги на ветер.
На втором месте желатиновые фильтры на вспышку. Даже если вы с ними обращаетесь аккуратно, но увлечётесь снимками подряд, они перегреваются и скукоживаются, но при этом продолжают работать. Всегда нужно иметь контрольный комплект таких как "слабая сухая солома", "сухая солома", корректирующий до 3200К.
Фильтры, окрашенные в массе сейчас применяются мало, это, в основном утеплители типа 81А и коррекционные. Тут как и с объективом - храним поверхности от грязи и царапин. Что бы они выцветали? Не знаю такого случая, но и не ставил экспериментов. Вот в наборе из 33 коррекционных фильтров для субтрактивной цветной печати, за 30 лет, несколько подпортились, но они склеенные пластины с плёнкой, т.е. не окрашенные в массе. А наборы для аддитивной печати, именно окрашенные в массе, нормальные.
При оценке б/у фильтра следует обращать внимание на сохранность покрытия. Неплохо бы взять лупу и внимательно осмотреть резьбы стопортных колец. Если их выворачивали, то это не фильтр - перетянутое кольцо деформирует и создаёт напряжение на стекле. Потом есть оптический центр и, как не звучит парадоксально, фильтр юстируется. Без оптической скамьи это не проверить. Может проявляться в виде нерезкости, туманов при определённых расстояниях фокусировки
Всё зависит от того, как с этим фильтром обращались, с физической стороны ограничений нет. Конкретно по полярикам, я бы не стал покупать б/у, разве, что вы знаете предысторию фильтра. 100% осмотр с лупой: покрытия, резьба, механические следы разборки-сборки, вмятины и т.д. Можно понять, когда человек продает купленное по ошибке, но тогда упаковка и пр.
Re[dedStarFoto]:
Спасибо за ответ, dedStarFoto! Короче, дистанционная(через интернет) покупка Б/У фильтров крайне не желательна. Понятно...
Re[kolchuga]:
от: kolchuga
Спасибо за ответ, dedStarFoto! Короче, дистанционная(через интернет) покупка Б/У фильтров крайне не желательна. Понятно...
В целом. да. Но есть себя зарекомендовавшие варианты (японский посылторг), тут риски умеренные. Сначала посмотреть отзывы, да и не забывать, что дёшево хорошие вещи не продаются. Даже перед распродажами взвинчивают цены, что бы при резком снижении +5% к исходной цене сохранялось.
Re[dedStarFoto]:
Cokin - это одноразовые фильтры??? Что можно кроме Cokin для 24-70L. Z серия плоха?
Re[AGM-life]:
от: AGM-life
Cokin - это одноразовые фильтры??? Что можно кроме Cokin для 24-70L. Z серия плоха?
Пластик не стекло, пара раз вставишь в держатель и следы от пружинок. Пыль притягивает. В своей коробочке шоркает и трётся. Брал на мороз (март, Новосибирск) на одном начала отслаиваться плёнка.
Если для пейзажей, то B+W 501 и 502, а текже синий 581 и полярик обязательно. Фильтры стеклянные, вращаются в обоймах. Подвижка вверх-вниз квадратных фильтров по большей части не обязательная вещь. Кроме того 501 и 502 имеют разные секторы затенения.
Основные претензии к Cokin по качеству, особенно на приличной оптике и недолговечность, а цена сопоставима с B+W.
Re[dedStarFoto]:
Спасибо! На первое время что лучше 501 или 502?