Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) отзывы, обсуждение, примеры фото

Всего 845 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[sanya6060]:
Цитата:
от: sanya6060
И все таки, что лучше выбрать, очень нужен совет профессионала: Marumi DHG Lens Circular P.L.D. 77mm
Hoya HMC SUPER PL-CIR 77mm

Я остаюсь при Кенко. Почему? Они постоянно шевелятся и рыщут как волчары в стае, а Hoya упитанно переваривает. Поэтому изюминок у Кенко больше. У Marumi есть идеология, её нужно понять, тогда и с ними можно работать, но Кенко, хороший фильтр для всех. Hoya заиграет на оптике среднего высокого уровня, у вас же начальный.

В этом ничего плохого нет, все мы учились, Кенко будет понятней.
Re[dedStarFoto]:
Во что сезон с ценами творит! выросли на 50-40%.

Б/у я бы не советовал. Скукожившуюся плёнку на глаз на увидеть, а вымарывать всякие отливы... запаришься.
Re[dedStarFoto]:
Если я Вас правильно понял этот Светофильтр B+W AUCM Pol-Circ KSM MRC 46mm что продают на сайте Спецфото брать не стоит ???
Так как реально загорелся на тот что 2.5 -мне такой подход больше по душе.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Я остаюсь при Кенко. Почему? Они постоянно шевелятся и рыщут как волчары в стае, а Hoya упитанно переваривает. Поэтому изюминок у Кенко больше. У Marumi есть идеология, её нужно понять, тогда и с ними можно работать, но Кенко, хороший фильтр для всех. Hoya заиграет на оптике среднего высокого уровня, у вас же начальный.

В этом ничего плохого нет, все мы учились, Кенко будет понятней.

Подробнее


а разве 17-55 2.8 это начальный уровень?
Re[Алексей Погарельцев]:
Это фильтр "специальный", он не просто полярик 4х, на нём не будет чёткой картинки, рисунка тучек, рисунок будет мягкий. Но фильтр очень хорош при устранении дымки, его можно всё лето не снимать с объектива. Рисовать небо, как я отвечал выше дяде Толе, он не годится, для аккуратной работы с бликами, цветом, как Zeiss Т* 3х или родик 2,5х.

Тут ведь кому для чего.

Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Это фильтр "специальный", он не просто полярик 4х, на нём не будет чёткой картинки, рисунка тучек, рисунок будет мягкий. Но фильтр очень хорош при устранении дымки, его можно всё лето не снимать с объектива. Рисовать небо, как я отвечал выше дяде Толе, он не годится, для аккуратной работы с бликами, цветом, как Zeiss Т* 3х или родик 2,5х.

Тут ведь кому для чего.

Подробнее


Но цейс же будет рисовать красивое небо, снимать блики с листвы и просвечивать воду? ато я ведь больше для пейзажа фильтр выбираю...
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto
, для аккуратной работы с бликами, цветом, как Zeiss Т* 3х или родик 2,5х.
Тут ведь кому для чего.

=====================
Да я уже понял,что они то мне и нужны,вот только беда в продаже найти не могу.
С Родиком вообще беда не могу найти ни какой инфы,есть ли у них нормальный полярик под мою резьбу.
По Zeiss Т хоть на его сайте увидел,что начинаются с 49 диаметра. Это по этой ссылке http://lenses.zeiss.com/camera-lenses/en_de/camera_lenses/accessories/pol_filters.html и тут же есть вот такая http://lenses.zeiss.com/content/dam/Photography/new/pdf/en/downloadcenter/filter/uv_filter_en.pdf и тут он есть на 46 мм - кому верить . А то я в Августе в Германию лечу,так если будет время может хоть там найду
Ну а от AUCM Pol-Circ KSM MRC 46mm вы меня отговорили.
Re[Алексей Погарельцев]:
Цитата:

от:Алексей Погарельцев
=====================
Да я уже понял,что они то мне и нужны,вот только беда в продаже найти не могу.
С Родиком вообще беда не могу найти ни какой инфы,есть ли у них нормальный полярик под мою резьбу.
По Zeiss Т хоть на его сайте увидел,что начинаются с 49 диаметра. Это по этой ссылке http://lenses.zeiss.com/camera-lenses/en_de/camera_lenses/accessories/pol_filters.html и тут же есть вот такая http://lenses.zeiss.com/content/dam/Photography/new/pdf/en/downloadcenter/filter/uv_filter_en.pdf и тут он есть на 46 мм - кому верить . А то я в Августе в Германию лечу,так если будет время может хоть там найду
Ну а от AUCM Pol-Circ KSM MRC 46mm вы меня отговорили.

Подробнее

Ещё пару лет назад и Zeiss T* и B+W лежали куда по более низким ценам и были практически везде. Что-то мне подсказывает, что как бы я сам не оказался причастным к нынешним изменениям... росту цен и дефициту. Я научил выбирать лучшее и разумное для своего случая. Всеми силами стараюсь отбить охоту к "деребасу", будь он восточный или от пингвинов Антарктиды ... Выход один и вполне разумный: покупать за границей. Главное знать что покупать, как отличить от подделки. Без риска скажу: подделывать Zeiss, кишка тонка у всех. Не про них, поддельщиков, это качество.

Родик самый широко подделываемый бренд. Они открыли своё производство в Тайбее и процесс пошёл ...

Найдите время, купите то, что нужно и это будет служить вам десятилетиями. Моим Zeiss уже более 40 лет и большинство новых, "крутых" стёкол снимают так или хуже. Реально деды стали отставать он оптики с нано напылением, обратная подсветка сильно снижает и резкость и микроконтраст и пр..
Re[dedStarFoto]:
Приобрел вчера цейс, очень доволен. солидное качество, в руке держать приятно! а коробочка какая к нему в комплекте... кстати, в инструкции написано, что в зависимости от положения фильтра, пропускает в 3-4 раза меньше света (то есть он и как 4 кратный может работать?). вроде тут уже обсуждалось, что не важно, где произведено. мой из Японии.
Re[Selek]:
Цитата:

от:Selek
Приобрел вчера цейс, очень доволен. солидное качество, в руке держать приятно! а коробочка какая к нему в комплекте... кстати, в инструкции написано, что в зависимости от положения фильтра, пропускает в 3-4 раза меньше света (то есть он и как 4 кратный может работать?). вроде тут уже обсуждалось, что не важно, где произведено. мой из Японии.

Подробнее

В Японии есть цейсовская стекловарня и делает всё Косина. Это не тот уровень, что бы не доверять Косине.

Все полярики имеют несколько разную плотность при повороте/поляризации, но это не значит, что их можно использовать как ND переменной плотности. Почему? Потому, что это изменение плотности ещё больше зависит от направления оптической оси на солнце, точнее 90гр угла между ними. Не поворачивая фильтр сами покружитесь и понаблюдайте, что происходит за фильтром. при изменении угла к солнцу.
Re[Selek]:
Цитата:

от:Selek
Приобрел вчера цейс, очень доволен. солидное качество, в руке держать приятно! а коробочка какая к нему в комплекте... кстати, в инструкции написано, что в зависимости от положения фильтра, пропускает в 3-4 раза меньше света (то есть он и как 4 кратный может работать?). вроде тут уже обсуждалось, что не важно, где произведено. мой из Японии.

Подробнее

Тоже приобрел Цейсс на 50 2.0 Макро Планар . Цвета теперь более Лейковские чтоли , зелено-бирюзовые.
Re[Алексей Погарельцев]:
Цитата:
от: Алексей Погарельцев
=====================
нужны,вот только беда в продаже найти не могу.

Я брал здесь, цена адекватная + доставка дешевая
https://www.foto-huppert.de
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto
От чего мы уходим?

от ответов на заданные вопросы.
Re[Osleavicius]:
Позвонил в представительство Zeiss
Ответ:
Просто фильтры начинаются от 43 в диаметре,полярики от 49. Мне увы нужен 46
Re[Алексей Погарельцев]:
Цитата:
от: Алексей Погарельцев
Позвонил в представительство Zeiss
Ответ:
Просто фильтры начинаются от 43 в диаметре,полярики от 49. Мне увы нужен 46

Ну это же в таблице есть, на которую вы ссылались!

Ну-ну-ну .. а то вы не знаете, что делать... Ехал мужик на телеге, вёз французишко у Пажу, дышло сломалось. Взял топор и в лес, рубил, выстрогал дышло и поехал в Явропу... Прибежал французишко к Наполеону и говорит: нельзя с Россией воевати...

А то на свете нет переходных колец под передние резьбы и вам насмерть запрещено повернуть лошадь мордой к телеге ... Берём переходное повышающее кольцо http://fotomarket.su/product/kiwifotos-step-up-ring-46-49-mm/ с внутренним 46 и внешним 49мм, платим 300рэ. Фильтр по его внешнему размеру кольца, вворачиваем переходник резьбой на 46мм в объектив, фильтр в кольцо. Что поменяется в работе фильтра? Н И Ч Е Г О.

Вот и Наполеон не послушал своего французишко..., а русскому из подножного материала всегда польза...
Re[Дядя Толя]:
Цитата:
от: Дядя Толя
от ответов на заданные вопросы.

От каких вопросов мы тама уклонямся?

Цитата:

от:Дядя Толя
...сразу вопрос к дедуStarфото.
Стал перед выбором градиентника, для связки Д700 + nikkor 17-35/2.8 и 24-120/4. В редакторе затемнять небо с потерей деталей геморно и нет времени.
Перелопатил много инфы, полиэстровые фильтры Cokin царапаются, негде нет инфы о их прозрачности, фолиевые градиентные ND фильтры LEE тоже не стекло и дорогие, хотя говорят есть и стеклянные. Все круглые фильтры отпадают, так как нет вертикального смещения. Вот нашел прямоугольные фильтры
http://bomber.com.ua/tsifrovoe-foto/svetofiltryi/pry...
Кенко, минеральное стекло и МС, цена вменяемая, переходы затемнения плавные, что скажете?
Извините, может где и подымалась эта тема, но найти эту инфу сложно.
С ув. Дядя Толя.

Подробнее


Добрался до вашего bomber'а. Сразу враньё: Кенко ничего профессионального не выпускает для фото! Спросите у любого телеоператора знает ли он про Кенко? Зачем врать. Проверить 0,001с делов...

Между двумя стеклянными пластинами закатали плёнку, нанесли просветление, что плохого? Хороший вариант и вам по размеру под широкий угол подходит. Или вы думаете, что стекло не царапается? Сейчас tiffen и b+w как раз защищают стекло от царапин нанесением именно пластиков.

Куда большее значение имеет компендиум http://www.leefilters-camera.ru/lens_hoods.html да бы прикрыть все оптические нагромождения от бликов и блуждающих туманов и передать контрасты сцены. Чему, кстати, способствуют и поляризаторы.

Вместо магии "профессиональный", мне бы сказали а как у этих фильтров с адгезией (прилипучестью)? А как со статикой? "Гусистостью" (задерживается ли вода на стекле)? Lee дороже потому, что там эти вопросы решены, как у tiffen, Zeiss и b+w, у которых тоже есть квадратные градиенты. Хорошие изделия для бытового употребления, цена завышена до неприличия, на eBay это продаётся за вменяемые деньги.

Лично у меня нет таких фильтров. Мне и Cokin сойдёт, какая разница чем там темнить. Есть и Lee, но они для другого (рыжие посередине, края чистые, "делать" рассветы и как солнце в болотину ложится...). Я больше пользуюсь парой круглых ND градиентов (половинный и чепчик, на свадьбе без них как без рук) от b + w, небо синю Cokin'ом.

А!!!! вот в чём дело! они на Pro говорят "профессиональный" .... круто девки пляшут по четыре штуки в ряд ... а что без Pro - это не профессионально?... уже забавно, кюмерцанты, одним словом. Ну и развод... Pro - эта маркировка означает вспомогательный, содействующий, а не клеймо качества...

Как снимать в гамме камеры красивое небо используя поляризатор, градиенты и простые ND описал раньше. Непонятки по плотности? 4х - добавить 2 стопа, 8х - добавить 4. Я приводил таблицу этих переводов маркировки в стопы. ND градиенты, как правильно на них написано, вспомогательные, основные в этом наборе полярики и синий градиент. Общие непонятки по плотности - милости прошу к Анселу Адамсу на "ковёр"... сами эти фильтры без знаний ничто - кофе не варят, музыку не играют, со светом, и то только темнят ... Хорошо темнят, могут быть весьма полезны.

От чего я ухожу, так и не понял. Мы уходим от проваленного неба с помощью описанных приёмов - это, повинен писал. ... квартиру Шпака не брал...

Уважаемый дядя Толя! Если не трудно сформулируйте вопрос.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto

А то на свете нет переходных колец под передние резьбы и вам насмерть запрещено повернуть лошадь мордой к телеге ..

=========================
Думал об этом, но как тогда бленду использовать.
Получается,что даже я накручу всё это при надетой бленде,то в случае желания снять бленду получу проблемы.
Re[Алексей Погарельцев]:
Цитата:
от: Алексей Погарельцев
=========================
Думал об этом, но как тогда бленду использовать.
Получается,что даже я накручу всё это при надетой бленде,то в случае желания снять бленду получу проблемы.

Теоретически, да. но на практике при использовании любой бленды, кроме гармошки (компендиума) настраивать полярик сверхудовольствие: нужно воткнуть пальцы между поляриком и блендой, да ещё изогнув руку буквой гю... Я не индийская танцовщица... поэтому ношу на голове кепку с козырьком, и, когда нужно, просто прикрываю объектив тенью от кепки.
Re[dedStarFoto]:
Да я уже решил в ближайший выходной пойду переходное кольцо найду а полярик не получится тут взять так в германии фозьму. А бленда встанет/не встанет не беда.
А что скажете про SIGMA SiAFL950 46mm DG WIDE C-PL
Re[Алексей Погарельцев]:
Несколько слов о Кенко. Кенко - это оборотная сторона медали под названием Токина. Токина лучший друг Пентакс. Это тоже конгломарат на базе стекла Хойя, с таким же распределением ролей: Пентакс - камеры и оптика (аналог Leica), Токина страмится быть похожей на Zeiss, но пока не всё получается, Кенко - аналог B+W. Пока дело было на плёнках, всё шло очень хорошо: у плёнок запатентованные гаммы, цветоперадача разработана с участием людей глубоко знающих психологию зрения и т.д. Даже имелось лидерство во многих областях.

Но вот цифра.... никакие гаммы, никаких патентов, какие тут психофизики по зрению, оцифровать бы вообще... Гамма в цифровике одна на все случаи его жизни и т.д. Пентакс имел самостоятельные наработки по цветопередаче и пр. он и сейчас, пусть не так бодро, но показывает даже выдающиеся (в самом положительном смысле) результаты. Поплыла Токина. Геометрическая оптика окей, резкость есть, поплыли на цветопередаче.

Вы сравните современную оптику Canon, Nikon с Токина на современных плёнках. Тех что вышли после 2000г. Токина шарахается из стороны в сторону по цветопередаче и пошла по пути красивостей... У Zeiss, тут палец в рот не клади, на цветопередачу для фото стандарт T*. Leica берёт сновные панасы, свой стандарт цветопередачи - узнаваемая леечка... Пентакс тоже в этом ряду смотрится весьма солидно. Нет патентованных гамм и стандартов на цвет, у них свои есть...

Фуджик пытается в свои цифровики завести эти плёночные разработки, но видно ещё инженерный уровень цифровой фотографии в целом на готов к этому. Разнообразие цветопередачи простирается от безвкусицы аматоров фотошоп, до профессионального построения гамм самостоятельно, пока на среднем формате.

А что Кенко? А он верно нашел свою нишу и делает высокого качества фильтры, фактически придерживаясь идеологии Пентакс. Не сама худшая позиция. Поэтому его фильтры на Пентакс "родные" и неплохо смотрятся на другой оптика. Но когда речь заходит о премиум классе, хоть Никон, хоть Кэнон, даже Пентакс - класс Кенко начинает сказываться.

Хорошо это или плохо? Выбор, кроме интуитивного чутья требует знаний: я начал сносно снимать только после того, как прочёл 8 из назначенных 21й книги по фотографии. Чем снимать важно для того, кто уже знает, чего хочет.

Я вот со страницы на страницу повторяю, в общем-то, банальные вещи про полярики. Два раза намеренно детально излагал от А до Я. Понимаете, мне не интересно играть в Робинзонаду Кукурузо - каждый раз с нуля, как при склерозе. Я составил краткий курс молодого бойца по полярикам и буду его "тискать" на каждый чих.

Самая главная моя мысль: не думайте, что нацепив полярик вы станете снимать лучше! Полярик нужно грамотно применять и только благодаря этому ваши фото станут интереснее и найдут благодарного зрителя.

Да, согласен, нужно с кем-то посоветоваться, для этого и ветка. Но когда мене говорят, что я ухожу от вопроса, мне не понятно куда. Тот ответ, что ожидает автор ошибочен и от незнания предмета, говорю как делают все - обиды.

К моим нынешним и будущим читателям: желательно задавать вопросы после знакомства с сущностью поляризации. А то задаётся вопрос по фильтру, а попутно выясняется, что начинать нужно с азов.

Я тоже не подарок: то шлея под мантию попадёт, то упражняюсь в изящной словесности... Но на тему ветки отвечаю, по возможности полно.

Жду вопросов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта