Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)

Всего 6874 сообщ. | Показаны 6801 - 6820
RE[Елена]:
Цитата:

от:Елена

Хочу пока понять, насколько он подойдет для этих целей. Помимо него есть Canon RF 24-105 F/4 L-серии, Canon RF 100-400 f 5.6-8 (покупала специально для сафари, но, к сожалению, на настоящем сафари все "провалила", хотя до этого "тренировалась" в зоопарках/сафари-парках и резкость мне нравилась. Буду практиковаться дальше и зарабатывать на Canon RF 100-500 (т.к. мне показалось, что 400мм на сафари не всегда хватает). Вижу на этом форуме очень много красивых фото именно на пару EOS R7+Canon rf 100-400, вдохновляющих своей четкостью и выразительностью.
Был еще Canon RF 16 mm f/2.8, уже продала, т.к. не пользовалась практически , потому что мне удобнее зум, а не фикс:))
У меня пока не закрыт "пробел" со съемкой в помещениях (музеи, интерьеры исторических зданий, дворцов), понимаю, что нужно что-то светосильное и опять же зум, а не фикс. Собственно, и прошу совета у профессионалов, что можете посоветовать из имеющихся сейчас родных RF объективов? Или набраться терпения и подождать обсуждаемую здесь Sigma 17-40 f/1.8 (предварительно, в Москве ожидается в конце года, но я сама осенью буду в Японии, могу купить ее там)
Бюджет, к содалению, ограничен до 100000 руб.

Подробнее

Мне кажется замена 100-400 на 100-500 не даст какого-то качественного скачка, кроме дополнительных 100 мм фокусного, что на мой взгляд не стоит такой разницы в деньгах. Хоть это и элька, но это также темный зум.

А нужен ли светосильный зум для съёмки помещений? На открытой снимать с малой ГРИП?
Я бы подумал на счёт rf 10-18. Хоть он и темный, но у него есть стаб. Вместе с матричным старом, да на широком угле можно снимать на относительно длинных выдержках. От рук конечно тоже зависит)



RE[Nikolay Popov]:
Цитата:

от:Nikolay Popov
Мне кажется замена 100-400 на 100-500 не даст какого-то качественного скачка, кроме дополнительных 100 мм фокусного, что на мой взгляд не стоит такой разницы в деньгах. Хоть это и элька, но это также темный зум.

Подробнее

Вот я тоже такого же мнения. По весне изучила много фото, и разницы в качестве не заметила совсем, по крайней мере с R7, с полным кадром там другая картина. Для себя тоже решила, что "овчинка выделки не стоит", не тот объектив, в которой стоит вкладываться в сочетании с R7. Более того на англоязычных форумах люди писали, что у них были 2 эти объектива и принимали решение продать RF100-500, оставляя RF100-400. По крайней мере он легче и меньше по размеру.
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
Тоже думал об этом объективе, но у нас его еще нет в широкой продаже. Могли бы показать примеры фоток?

У каждого свои требования и представления по технике, мне "все-в-одном" 16-300 кажется тяжелым и габаритным, целый день таскать его будет неудобно, не настолько вовлечен в фотохобби.

Подробнее

Сейчас попробую прикрепить сюда фото (не разобралась пока, как это сделать, в "Галерее" фото можно размещать, как я поняла до 1Мб, а у меня обычно +/- 10Мб.
Относительно габаритов: он  намного легче и компактнее, чем набор из 3х объективов, с которым я обычно путешествую:). На работе у меня на шее по несколько раз в день непродолжительными периодами бывает Canon 6D Mark II + EF 100mm Macro+ вспышка - вот это, действительно, тяжесть. 
Жду ближайший выходной, чтобы устроить полнодневный тест-драйв. И в августе поездка на Камчатку, там его и "погоняю" 

 
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:

от:Lubitel_prirody
Вот я тоже такого же мнения. По весне изучила много фото, и разницы в качестве не заметила совсем, по крайней мере с R7, с полным кадром там другая картина. Для себя тоже решила, что "овчинка выделки не стоит", не тот объектив, в которой стоит вкладываться в сочетании с R7. Более того на англоязычных форумах люди писали, что у них были 2 эти объектива и принимали решение продать RF100-500, оставляя RF100-400. По крайней мере он легче и меньше по размеру.

Подробнее

Мне очень нравятся Ваши фото! Благодарю за профессиональное мнение.
RE[Shumnich]:
Ооо, спасибо за огромное количество дельных советов, в т.ч. финансово сберегающих:))

Я сейчас подробно все читаю, понимаю, что, чтобы общаться здесь на должном уровне,  мне еще очень много надо узнать и изучить.
Подтянуть "мат.часть", чтобы говорить на одном языке.
Благодарю всех написавших, "ушла" изучать ваши советы:))
RE[Shumnich]:
Читал недавно на digitalcameraworld статью Mike Harris под названием "I’m a photography educator, compact cameras with lots of megapixels are RUINING your photos. Here’s my easy fix…", в которой автор поднимает проблему съемки на камеры с сенсором высокого разрешения новичками. Автор высказал интересную мысль, что если съемка идет на сенсор например с разрешением 24MP то как правило достаточно классического правила съемки на выдержке не ниже длинны фокусного, например на 50мм не меньше 1/50, а вот уже на сенсоре 40MP использовать выдержку 1/160 - 1/200, т.е. выдержку делать в 3-4 раза короче от базового правила, что бы устранить микросмазы. 

Читая это вспомнил, что и сам когда купил R7 заметил эту проблему, наверное многих владельцев этой камеры она коснулась. Понятно, что уменьшение выдержки требует более светосильной оптики или значительного повышения ISO, но шум сейчас убрать можно, а вот смазы уже проблема более сложная. 

Может новичкам будет полезна эта информация.
RE[Алексей Харлов]:
Цитата:

от:Алексей Харлов
Читал недавно на digitalcameraworld статью Mike Harris под названием "I’m a photography educator, compact cameras with lots of megapixels are RUINING your photos. Here’s my easy fix…", в которой автор поднимает проблему съемки на камеры с сенсором высокого разрешения новичками. Автор высказал интересную мысль, что если съемка идет на сенсор например с разрешением 24MP то как правило достаточно классического правила съемки на выдержке не ниже длинны фокусного, например на 50мм не меньше 1/50, а вот уже на сенсоре 40MP использовать выдержку 1/160 - 1/200, т.е. выдержку делать в 3-4 раза короче от базового правила, что бы устранить микросмазы. 

Читая это вспомнил, что и сам когда купил R7 заметил эту проблему, наверное многих владельцев этой камеры она коснулась. Понятно, что уменьшение выдержки требует более светосильной оптики или значительного повышения ISO, но шум сейчас убрать можно, а вот смазы уже проблема более сложная. 

Может новичкам будет полезна эта информация.

Подробнее

Мне кажется, что это действует только в объективах без стабилизации. Тк на Rf100mm f2.8 реально с рук получить резкую картинку с 1/15(если постараться с 1/8) секунды; rf-s 18-45 с 1/25; 
ну, а если по объективам, то стоит ли смотреть в сторону Sigma 18-50 f2.8 для кенон Rf-s, если есть Rf-s 18-45 и Rf 24-105f4L?
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:

от:Lubitel_prirody
Вот я тоже такого же мнения. По весне изучила много фото, и разницы в качестве не заметила совсем, по крайней мере с R7, с полным кадром там другая картина. Для себя тоже решила, что "овчинка выделки не стоит", не тот объектив, в которой стоит вкладываться в сочетании с R7. Более того на англоязычных форумах люди писали, что у них были 2 эти объектива и принимали решение продать RF100-500, оставляя RF100-400. По крайней мере он легче и меньше по размеру.

Подробнее

По моим наблюдениям, у L серии цвета другие+100мм добавить иногда очень нужно. 
RE[Елена]:
Цитата:

от:Елена
У меня пока не закрыт "пробел" со съемкой в помещениях (музеи, интерьеры исторических зданий, дворцов), понимаю, что нужно что-то светосильное и опять же зум, а не фикс. Собственно, и прошу совета у профессионалов, что можете посоветовать из имеющихся сейчас родных RF объективов? Или набраться терпения и подождать обсуждаемую здесь Sigma 17-40 f/1.8 (предварительно, в Москве ожидается в конце года, но я сама осенью буду в Японии, могу купить ее там)
Бюджет, к соалению, ограничен до 100000 руб.

P.S. Я - далеко не профессионал, фотографией на жизнь не зарабатываю, перешла со смартфона на фотоаппарат ок.года назад. Использую исключительно в поездках и путешествиях , поэтому немаловажны универсальность,  компактность и да, небольшая стоимость, чтобы не так жалко было в случае утраты (хотя такие города, как Рио-де-Жанейро, мы с фотоаппаратом уже "пережили" нормально:)))
Буду благодарна за любой совет.

Подробнее

Насколько я понимаю, как вариант, тут будет уместна Sigms 10-18/2.8. Я снимаю на такую в паре с 18-50/2.8, причем 10-18 использую чаще.
RE[Musicman]:
Цитата:
от: Musicman

Насколько я знаю, вы не можете по отдельности отключить матричный или оптический стаб. 

Тоже сильно удивился, когда хотел визуально проверить "заморозку" картинки от матричного и от оптического стаба.
Как только отключаю стаб в объективе - ладошка на экранчике пишет OFF. Как же так?) это норма?

"уворачиваясь от летящих тапок" - по памяти, картинка в Соньке 6700 и даже в стареньком Олике М10 замирала заметнее, чем в R7.
Один малознакомый фотограф сменил уже две тушки семерки:
"Свой р7 продал там стаб начал моросить. Получается это был мой 2 р7. Первый продал в пол цены матрица полоса вылезла. Чёт не везёт. Реальный отзыв). Камера хорошая, надёжность храмает, тенденции всех вещей новых. Одноразовые"

У кого как с надежностью R7 ?

RE[Shumnich]:
и еще не очень приятная мысль по стабу - получается, если владелец захочет узнать, а работает ли вообще матричный стаб на кэнон с родными R стеклами или просто что-то дергается внутри при включении - он не сможет никак это проверить
без какого-то ручного объектива.
RE[Елена]:
Цитата:

от:Елена
Сейчас попробую прикрепить сюда фото (не разобралась пока, как это сделать, в "Галерее" фото можно размещать, как я поняла до 1Мб, а у меня обычно +/- 10Мб.
Относительно габаритов: он  намного легче и компактнее, чем набор из 3х объективов, с которым я обычно путешествую:). На работе у меня на шее по несколько раз в день непродолжительными периодами бывает Canon 6D Mark II + EF 100mm Macro+ вспышка - вот это, действительно, тяжесть. 
Жду ближайший выходной, чтобы устроить полнодневный тест-драйв. И в августе поездка на Камчатку, там его и "погоняю"

Подробнее

   
Загрузить фото на фотохостинг (flickr, imgbb, imgfy и др.) и скопировать BBCode в ответ.

Висит объявление о продаже сигмы 16-300 на авито за 54 т.р., правда на сони, продавец... жалуется на четкость в теледиапазоне), может на кэнон дела получше.

У меня "путешественник" кит 18-45) который в 4,8 раза легче и меньше сигмы 16-300. Качества кита устраивает для запечатления локаций. 
Старый замок

ГРГУ имени Янки Купалы




RE[Shumnich]:
Городская белка обыкновенная :)
R7 + EF-S 55-250mm IS STM + постобработка


Очень юркие существа, возможно вопрос в оптике, но приходилось тупо по точке фокусироваться, автораспознавание максимум хвост в качестве морды успевало распознать :) в кадре - успел поймать, пока замерла для принятия пищи
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
   
У меня "путешественник" кит 18-45) который в 4,8 раза легче и меньше сигмы 16-300. Качества кита устраивает для запечатления локаций. 

Он неплох... Если б не совершенно невменяемая конструкция, которую для того, что б начать снимать надо еще повернуть... Я так и не привык. В итоге пару раз его ставил, и потом продал энтузиастам на авито)) 
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
   
Загрузить фото на фотохостинг (flickr, imgbb, imgfy и др.) и скопировать BBCode в ответ.

Висит объявление о продаже сигмы 16-300 на авито за 54 т.р., правда на сони, продавец... жалуется на четкость в теледиапазоне), может на кэнон дела получше.

У меня "путешественник" кит 18-45) который в 4,8 раза легче и меньше сигмы 16-300. Качества кита устраивает для запечатления локаций. 
Старый замок

ГРГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Спасибо большое за помощь. Сейчас зарегистрировалась на flickr.com, попробую прикрепить

RE[Shumnich]:



4F8A2281
Если я правильно поняла, это номер моего фото на flickr.com
Вот ссылка https://flic.kr/p/2rjPoSG
А как сделать, чтобы фото вставлялось в текст сообщения?

Когда я смотрю этот форум, вижу фото в сообщениях далеко не всех авторов.

В "Галерею" добавляются сильно сжатые и не более 3х в неделю, к сожалению
RE[Елена]:
Цитата:

от:Елена
4F8A2281
Если я правильно поняла, это номер моего фото на flickr.com

А как сделать, чтобы фото вставлялось в текст сообщения?

Когда я смотрю этот форум, вижу фото в сообщениях далеко не всех авторов.

В "Галерею" добавляются сильно сжатые и не более 3х в неделю, к сожалению

Подробнее

Там под фото в правом углу есть стрелочка "Share photo", нажимаете на нее, далее выбираете BBCode, далее размер (у бесплатных аккаунтов вроде 1024*), копируете ссылку и прямо вставляете в сообщение на форум.
RE[IgorN]:
Цитата:
от: IgorN
Насколько я понимаю, как вариант, тут будет уместна Sigms 10-18/2.8. Я снимаю на такую в паре с 18-50/2.8, причем 10-18 использую чаще.

Подскажите, а как часто на 10-18/2,8 пользуетесь именно 2,8 диафрагмой? Вроде как объектив пейзажный, и нужно прикрывать диафрагму, иногда вот задумываюсь, а в чем смысл тогда "светосильности" для пейзажей? Мучилась покупать его для отпуска или нет, но в результате купила новый штатив для моего темного EF-S 10-18  f/4.5-5.6 is stm:)) (у прошлого штатива в процессе съемки начали отваливаться детали:)) Обошлось дешевле:)))))
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:

от:Lubitel_prirody
Подскажите, а как часто на 10-18/2,8 пользуетесь именно 2,8 диафрагмой? Вроде как объектив пейзажный, и нужно прикрывать диафрагму, иногда вот задумываюсь, а в чем смысл тогда "светосильности" для пейзажей? Мучилась покупать его для отпуска или нет, но в результате купила новый штатив для моего темного EF-S 10-18  f/4.5-5.6 is stm:)) (у прошлого штатива в процессе съемки начали отваливаться детали:)) Обошлось дешевле:)))))

Подробнее

Ну для пейзажей светосильность не нужна, но этот объектив не только для пейзажей, это и видеосъемка для блогеров, на которых он так же позиционировался... а в этих задачах это прекрасное стекло для съемки себя с рук или говорящих голов и возможность за счет 2.8 немного отделить снимаемый объект от фона очень полезна.
RE[Алексей Харлов]:
Цитата:

от:Алексей Харлов
Ну для пейзажей светосильность не нужна, но этот объектив не только для пейзажей, это и видеосъемка для блогеров, на которых он так же позиционировался... а в этих задачах это прекрасное стекло для съемки себя с рук или говорящих голов и возможность за счет 2.8 немного отделить снимаемый объект от фона очень полезна.

Подробнее

Вот спасибо за пояснение:) Получается, что в моем случае (для пейзажей) нет смысла в принципе менять EF-S на сигму. Периодически этот вопрос возникал. Теперь успокоилась:))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта