Sony a6500

Всего 205 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[WiRED]:
Спасибо за разъяснения.
Когда я писал: "динамический диапазон на пределе", - я имел в виду появление синего или красного фона (или пятен) в темных местах после весьма ограниченного числа шагов корректировки света-теней. Когда я корректировал сырые фотографии от Nikon D750, свобода в манипуляциях была практически неограниченной: синие или красные пятна фона не появлялись. Я полагал, что сказывается ограниченность ДД у Sony a6500. Или я ошибаюсь по неграмотности? Буду признателен за разъяснение.
Re[urbano]: Проба профилей изображения S-Lab (PP7. PP9)
Для фотолюбителей, имеющих камеру Sony a6500, вроде меня.
1-го февраля в Нижнем был солнечный день, первый после 12 января и третий с начала года. Я снимал с балкона своей квартиры.

Решил опробовать при фотосъёмке профили изображения S-Log2 и S-Log3 в сравнении с отключённым профилем.

Оказалось, что обработка во всех случаях весьма легка, практически одинакова по «сложности» и затратам времени.

При обработке снимков с профилями S-Log результаты сравнивал между полученными с предварительным осветлением путём коррекции экспозиции в Фотошопе на +0,8 (exp(+0,8)) и без такового (exp (0)). Оказалось, что разница невелика: она нивелируется субъективными разбросами при коррекции инструментом тени/света. На паре кадров неровности снега при exp(+0,8) проявились лучше, чем при exp(0). Потому полагаю, что коррекцию экспозиции можно не делать.

Снимки на карту памяти писал в формате RAW. Конвертировал в TIF в Camera RAW. Обрабатывал в Фотошопе в цветовом пространстве LAB инструментами Тени/Света (Shadow/Highlights) и Кривые (Curves). С помощью Curves корректировал контраст в канале L.

Убедился, что динамический диапазон с профилями S-Lab больше, чем при отключённых профилях. Детали в светах прописываются заметно лучше. Поскольку трудоёмкость обработки практически одинакова, есть смысл (а часто и необходимость) снимать контрастные объекты с одним из названных профилей.

Существенной разницы между S-Lab2 (PP7) и S-Lab3 (PP9) я не увидел.

Поставил себе на диске режимов съёмки в положении 2 (память 2; память 1 у меня уже занята) и сохранил на карте памяти в одной из четырёх позиций (М), имеющихся в вызываемом меню, профиль S-Lab3: по описанию, он лучше передаёт детали в светах. Сохранить профиль, чтобы быстро переключаться на него при съёмке, можно только записав его на карте памяти в одной из М-позиций.
В память камеры профили (РР) не записываются.
Re[New observer]:
Цитата:

от:New observer
Потому что большинство людей дружат с логикой и владеют математикой в пределах начальной школы. При стоимости набора из кропнутой тушки 6500 + формальной затычки 16-50/3,5-5,6 в 110 т. и наличии на том же прилавке ФФ А7-2 с такой же, правда, затычкой 28-70/3,5-5,6 за 100-105т.

Подробнее

потому что а7-2 (обычная) сливает во всем 6500
Re[WiRED]:
Цитата:
от: WiRED

ну то есть "камера умеет S-Log" - означает не просто название профайла при тех же данных, но логарифмическая компрессия выхода с матрицы.

Хммм... в RAW всегда логарифм пишется, ибо таков закон нашего зрения; в классических уроках по ACR (еще когда Лайтрума в проекте не было) была специальная глава "Linear Tone Curve", т.е. когда не потенцировался RAW при демозаике.
Другое подтверждение логарифмирования всегда в преамбуле к ETTR-эссе шло: собственно, "зажиматься в тени" плохо именно потому, что все по степеням двойки и там "ступенек-градаций" совсем мало.
Re[Одиссей]:
...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Хммм... в RAW всегда логарифм пишется

Просмотр даже по диагонали исходников dcraw излечит вас от такого рода фантазий (советую как человек написавший собственный реалтаймовый дебайер).
Re[ak666514]:
Цитата:
от: ak666514

я имел в виду появление синего или красного фона (или пятен) в темных местах после весьма ограниченного числа шагов корректировки света-теней

никогда такого не видел, поэтому ничего не скажу
Re[urbano]:
Хочу вставить в текст фотографию для иллюстрации, нажимаю надпись "Быстрая загрузка", жду и получаю сообщение: "Время ожидания истекло. Попробуйте снова."
А снова - то же самое. Подскажите, пожалуйста, как загрузить фотографию из моего компьютера.

Re[ak666514]:
Если можно, залейте исходник какой-то поковырять
Re[AL€X]:
Вы написали: "Если можно, залейте исходник какой-то поковырять".

Проблема у меня в том, что не могу "залить". Или не знаю, как это сделать, или просто не получается. Нажимаю надпись "Быстрая загрузка", жду и получаю сообщение: "Время ожидания истекло. Попробуйте снова."
А снова - то же самое. Подскажите, пожалуйста, как "залить" сюда фотографию с моего компьютера.
Re[ak666514]:
Заливать лучше через яндекс, а сюда ставить ссылочку. Но я прошу raw, что бы покрутить его video82@list.ru. Спасибо!
Re[WiRED]:
Цитата:
от: WiRED

Просмотр даже по диагонали исходников dcraw излечит вас от такого рода фантазий (советую как человек написавший собственный реалтаймовый дебайер).

Согласен, глюкануло в "снежный понедельник": 90 градусов - прямой угол логарифмируют как раз глаза у нас (и уши). Сиречь все эти "Log"и - суть "двойное логарифмирование.
Re[AL€X]:
Вот две записи одного снимка: в форматах RAW и JPG. В моём архиве этот снимок значится как "Запись 385_102".
На обработанной мной записи в формате JPG отчётливо виден синий фон тёмной части берега водоёма на границе с водой.
На других снимках бывает красный фон в тёмных частях, также возникающий после нескольких шагов коррекции теней/света.
Я рассматривал появление такого фона как результат выхода за рамки динамического диапазона. Однако WiRED своим разъяснением заставил меня в этом усомниться.
Буду признателен за Ваше мнение.

Ссылки для скачивания:

https://yadi.sk/d/Qio7ltCz3S8sJn

https://yadi.sk/i/AWmlaUOl3S8tj4
Re[ak666514]:
raw отличный! можно делать всё что угодно, но вот что Вы сделали с jpeg - остаётся за гранью понимания
Re[AL€X]:
Я здесь одним-двумя лишними шагами при коррекци изображения инструментом "тени-света" усилил для наглядности эффект синего фона. Первоначально "напоровшись" на него, я выполнил коррекцию более аккуратно, меньшим числом шагов, и получил приличное изображение, не дойдя до синего фона. А вот как у Вас получается "делать всё, что угодно" и не напороться на этот фон, хотел бы понять. Именно это меня и интересует.
Re[ak666514]:
Хорошее у вас фото
Re[od99]:
Цитата:

от:od99
Хорошее у вас фото

Подробнее


Спасибо. А как Вы его обрабатывали?
Хорошо обработано. Но я бы хотел чуть светлее. (Мой монитор откалиброван.)

И ещё просьба. Объясните, пожалуйста, как Вы разместили здесь фотографию. У меня это не получилось.
Re[ak666514]:
Цитата:

от:ak666514
Спасибо. А как Вы его обрабатывали?
Хорошо обработано. Но я бы хотел чуть светлее. (Мой монитор откалиброван.)

И ещё просьба. Объясните, пожалуйста, как Вы разместили здесь фотографию. У меня это не получилось.

Подробнее

Можно светлее, можно темнее. Это вы и сами можете в любом редакторе.
По проявке - я проявил, т.е. конвертировал в tiff сначала. Это можно сделать в любой программе: lightroom, photoshop, c1. В данном случае проявил в photo ninja, просто потому что он у меня был открыт в тот момент. Затем доработал этот файл в CNX2. Просто я привык в нем, это все можно и в фотошопе, кому где удобней. Сейчас не помню, по-моему там часть фото была затемнена, вытянул тени и все. А дальше по мелочи косметические доработки.

По поводу размещения фотографии.
Для начала при цитировании у вас получилось огромное фото, при цитировании это ненужно. Для того чтобы его уменьшить перед .jpg вы увидите стоит XXXL, его нужно заменить на S.

Теперь как размещать фотографию. Сначала размещаете её на яндекс-фото. Затем там внизу нажимаете "поделиться", выбираете "код для блога", дальше выбираете "bbCode", выбираете размер (я выбираю 1280х855, больше нельзя ), дальше тот код который вы видите внизу копируете к себе в сообщение. Все

Re[od99]:
Спасибо! Размер копии уменьшил. XXXL заменил на S.
Re[urbano]:
Пробую загрузить ту же фотографию (Запись 385_102) через Яндекс-Фото. Как рекомендовал od99. Фотография обработана в Фотошопе. Конвертор Camera RAW v, 9.12.1.790


Запись 385_102_CR9121_W---W.jpg

Ура! Получилось! С четвёртой попытки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта