Sony A7 III не зашел?

Всего 180 сообщ. | Показаны 101 - 120
RE[Сергей.M]:
Цитата:
от: Сергей.M
Я тянул экспозицию в обе стороны жпег и тиф 16 битный. Ну как бы.... разница слоновая.

А причем тут вообще битность? Если вопрос в ней, то в телефонах есть 10-ти битный heif, где разницу с еще большей битностью надо искать разве что в самых глубоких тенях и под лупой. И скорее всего даже там ее не будет, ибо тени и света в телефонах смягчаются (экспонируются по-разному, склеиваются итд) на лету таким образом, что ничего ниоткуда тянуть не надо. Таким образом, что и 8-ми бит на все хватает.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Можно и HDR бахнуть на е-затворе. Это доступно благодаря 8 миллисекунд считыванию.
....
Если по 40-70 миллисекунд считывание, то только натюрморты.

Откуда вы эти мифы берете? Будь там хоть 8, хоть 70мс, на пейзаж это не оказывает вообще никакого влияния.
Если что, это время считывания ВСЕГО кадра. Если какой-то листик (занимающий не более 1/100 часть кадра  по высоте пошевелится), то матрица его считает за микросекунды, хоть там 8мс хоть там сверхтормознутая матрица со 100мс. Поэтому на ЛЮБОЙ БЗК без пейзаж снимается на электронном без каих-либо проблем и артефактов. Разница только при тех типах съемки, где движутся объекты, занимающие почти весь кадр. Что-то типа спорта или животных крупным планом.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Откуда вы эти мифы берете? Будь там хоть 8, хоть 70мс, на пейзаж это не оказывает вообще никакого влияния.
Если что, это время считывания ВСЕГО кадра. Если какой-то листик (занимающий не более 1/100 часть кадра  по высоте пошевелится), то матрица его считает за микросекунды, хоть там 8мс хоть там сверхтормознутая матрица со 100мс. Поэтому на ЛЮБОЙ БЗК без пейзаж снимается на электронном без каих-либо проблем и артефактов. Разница только при тех типах съемки, где движутся объекты, занимающие почти весь кадр. Что-то типа спорта или животных крупным планом.

Подробнее

Тем лучше, значит и портреты на 1/8 сек можно снимать. Просто  раньше на оликах HDR работал только на механическом затворе (пачка экспозиций), матрицу побыстрее поставили и теперь на электронном по умолчанию. Механика дает меньше кадров в сек, на порядок. На е-затворе до 120 к/сек. Тут скорость важна для съемки именно "с рук", со штатива проблем меньше, да. На Fuji 100 II пиксельшифт имеет смысл только со штатива, насчет Вашего R6II не в курсе.
Со штатива на ОМ-е другой режим, "HiRes со штатива" - рав 80 мегапикселей.
RE[Darkwisper]:
Цитата:

от:Darkwisper
Фокус должен был быть по глазу. Возможно DXo замылил. В целом портрет был просто тестовым, пока свет в студии не настраивал https://disk.yandex.ru/d/tO6pnfceRkVKtQ - если интересно вот Рав и проявка через мобильный lr. Там же фото с z9 из Рав. =)  

Подробнее

Глаза просто в тени, откуда там детали. У  z9  свет "не але".
Взяли все-таки и z9? 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Глаза просто в тени, откуда там детали. У  z9  свет "не але".
Взяли все-таки и z9? 

Нет, слишком "жирно" для моих любительский задач. Просто фотограф на утреннике племянника снимал и вот такое вышло после обработки.
Но наверно тут камеру сильно ругать не стоит, кнопку шедевр на полный кадр многопикельный не приделали ещё.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Тем лучше, значит и портреты на 1/8 сек можно снимать.


У портрета на 1/8 ограничивающие факторы - смаз и шевеленка, электронный затвор тут причем?

Цитата:

от:dedline Григорий

Тут скорость важна для съемки именно "с рук", со штатива проблем меньше, да. На Fuji 100 II пиксельшифт имеет смысл только со штатива, насчет Вашего R6II не в курсе.
Со штатива на ОМ-е другой режим, "HiRes со штатива" - рав 80 мегапикселей.

Подробнее


Пиксельшифт с рук - это дурь по умолчанию. Он и со штатива-то дает какой-то бонус, только если все идеально и ничего никуда не шевелится.

P.S. На R5 у меня пиксельшифт делает 9 экспозиций и на выходе дает 405мпкс картинку. Попробовал только ради теста, чтобы убедиться, что да, разрешение действительно выше, чем обычные 45Мпкс. Но даже минимальный микросмаз убивает всю затею на корню. Потому с рук все это и бессмысленно.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
У портрета на 1/8 ограничивающие факторы - смаз и шевеленка, электронный затвор тут причем?



Пиксельшифт с рук - это дурь по умолчанию. Он и со штатива-то дает какой-то бонус, только если все идеально и ничего никуда не шевелится.

P.S. На R5 у меня пиксельшифт делает 9 экспозиций и на выходе дает 405мпкс картинку. Попробовал только ради теста, чтобы убедиться, что да, разрешение действительно выше, чем обычные 45Мпкс. Но даже минимальный микросмаз убивает всю затею на корню. Потому с рук все это и бессмысленно.

Подробнее

Предыдущий пост за здравие, а этот за упокой. 
У Canon R5 максимум 20 к/сек, какой уж тут «срук» )
OM1 - 120 к/сек.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А причем тут вообще битность? Если вопрос в ней, то в телефонах есть 10-ти битный heif

Я про пост обработку. Если надо подтянуть кадр, то тиф это позволил бы лучше. Имея не сжатые данные и в 16 битах. Думаю вы поняли мою мысль, раз этого не существует, то и смысла нет про это говорить.

На счет heif, это теоретически там 10. На практике ни один даж айфон не пишет более 8 бит. Да и с ним работать себе дороже.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Предыдущий пост за здравие, а этот за упокой. 
У Canon R5 максимум 20 к/сек, какой уж тут «срук» )
OM1 - 120 к/сек.

Бог мой, да причем тут это вообще? Какая разница сколько там кадров в секунду? Это вообще не является здесь ограничивающим фактором. Микросмазы и шевеленка будут и на 20к/с и 120к/с. Или вы считаете, что у вас стаб способен убрать шейк от нажатия на спуск, затем успевает эффективно стабить картинку в течение 8мс, затем сдвигать матрицу по полпиксела и в те периоды, когда она неподвижна вновь ее стабить без малейших микросмазов? Вы сравнивали хоть результат этого самого хайреза "с рук" с 20Мпкс базовой картинки? Сколько их таких надо снять, чтобы было хоть какое-то значимое улучшение резкости? И да - чтобы на ФФ получить 40-50Мпкс, не нужны никакие хайрезы со сдвигом матрицы, у любого производителя есть такие камеры, и можно ими просто снимать. 





RE[Сергей.M]:
Цитата:
от: Сергей.M
Я про пост обработку. Если надо подтянуть кадр, то тиф это позволил бы лучше. Имея не сжатые данные и в 16 битах.


Цитата:
от: Сергей.M

На счет heif, это теоретически там 10. На практике ни один даж айфон не пишет более 8 бит. Да и с ним работать себе дороже.


Только не "айфон не пишет более 8 бит", а "айфон обрабатывает так, что картинка влезает в 8бит" и никакие дополнительные биты попросту не нужны. Соответственно и в тифе смысла никакого, что тянуть нечего. Все уже вытянуто до записи.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Бог мой, да причем тут это вообще? Какая разница сколько там кадров в секунду? Это вообще не является здесь ограничивающим фактором. Микросмазы и шевеленка будут и на 20к/с и 120к/с. Или вы считаете, что у вас стаб способен убрать шейк от нажатия на спуск, затем успевает эффективно стабить картинку в течение 8мс, затем сдвигать матрицу по полпиксела и в те периоды, когда она неподвижна вновь ее стабить без малейших микросмазов? Вы сравнивали хоть результат этого самого хайреза "с рук" с 20Мпкс базовой картинки? Сколько их таких надо снять, чтобы было хоть какое-то значимое улучшение резкости? И да - чтобы на ФФ получить 40-50Мпкс, не нужны никакие хайрезы со сдвигом матрицы, у любого производителя есть такие камеры, и можно ими просто снимать. 

Подробнее

А Вы сравнивали? Микросмазы Hires на 1/20 сек и 1/120 сек по Вашему одинаковы?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Бог мой, да причем тут это вообще? Какая разница сколько там кадров в секунду? Это вообще не является здесь ограничивающим фактором. Микросмазы и шевеленка будут и на 20к/с и 120к/с. Или вы считаете, что у вас стаб способен убрать шейк от нажатия на спуск, затем успевает эффективно стабить картинку в течение 8мс, затем сдвигать матрицу по полпиксела и в те периоды, когда она неподвижна вновь ее стабить без малейших микросмазов? Вы сравнивали хоть результат этого самого хайреза "с рук" с 20Мпкс базовой картинки? Сколько их таких надо снять, чтобы было хоть какое-то значимое улучшение резкости? И да - чтобы на ФФ получить 40-50Мпкс, не нужны никакие хайрезы со сдвигом матрицы, у любого производителя есть такие камеры, и можно ими просто снимать. 

Подробнее

Не Вы ли писали про телефоны, что они сделают несколько кадров, приберут шумы, потянут света и тд, причем без штатива. Теперь вдруг хайрез с рук - профанация. Даже время считывания никак не влияет.
Ага, я посмотрю как телефон будет делать несколько кадров как кэнон R5 - 20 к/сек. Девальвируете Вы просто системы-конкуренты Кэнона, другого объяснения не вижу.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
А Вы сравнивали? Микросмазы Hires на 1/20 сек и 1/120 сек по Вашему одинаковы?

Я не говорю, что одинаковы, я говорю, что это бесполезно и там и там.  У ом1 не 1/120, ибо экспозиция не одна. И за время между экспозициями надо еще сдвинуть и остановить матрицу, что тоже время. 4 Экспозиции - это уже 1/30 секунды + время на сдвиги. А стаб нормально не работает, ибо матрица движется туда-сюда. Смаз в любом случае будет. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Не Вы ли писали про телефоны, что они сделают несколько кадров, приберут шумы, потянут света и тд, причем без штатива. Теперь вдруг хайрез с рук - профанация. Даже время считывания никак не влияет.
Ага, я посмотрю как телефон будет делать несколько кадров как кэнон R5 - 20 к/сек.

Подробнее


А вы задачи малость не путаете? Телефон не делает это для увеличения разрешения, а чтобы увеличить дд + выкинуть ненужные шоты, а из нужных склеить результат. С разрешением 12Мпкс. Не обязательно идеальных. А здесь задача -  умудриться вытащить доп детализацию. То есть должно быть идеально. Что с рук анрил. Так что мимо.

Цитата:
от: dedline Григорий

Девальвируете Вы просто системы-конкуренты Кэнона, другого объяснения не вижу.


Не имею ничего плохого против Сони, Никона, полнокадрового Панаса, Фуджа...  Все в чем-то хороши.
А вот микра для фото - тупиковая ветвь эволюции, за исключением разве что нескольких небольших ниш вроде макросъемки. На серьезных же щщах советовать ее как универсальную систему несерьезно.


RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
А вы задачи малость не путаете? Телефон не делает это для увеличения разрешения, а чтобы увеличить дд + выкинуть ненужные шоты, а из нужных склеить результат. С разрешением 12Мпкс. Не обязательно идеальных. А здесь задача -  умудриться вытащить доп детализацию. То есть должно быть идеально. Что с рук анрил. Так что мимо.



Не имею ничего плохого против Сони, Никона, полнокадрового Панаса, Фуджа...  Все в чем-то хороши.
А вот микра для фото - тупиковая ветвь эволюции, за исключением разве что нескольких небольших ниш вроде макросъемки. На серьезных же щщах советовать ее как универсальную систему несерьезно.

Подробнее

Хайрез с последующим ресайзом делает все то же, что и телефон. ДД, шумыб детализация и тд. Графики есть на р2р.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Хайрез с последующим ресайзом делает все то же, что и телефон. ДД, шумыб детализация и тд. Графики есть на р2р.

Далеко не то же, что телефон.... 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Далеко не то же, что телефон.... 

Может и не на все 100%, но идея близкая, не ради кропов все затеяно.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

.. На серьезных же щщах ..

Что означает эта комбинация слов, в мой адрес, поясните пожалуйста.
Вы же знаете, я в кулинарии не очень )

Лан, забили )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Может и не на все 100%, но идея близкая, не ради кропов все затеяно.

Идея близкая, да. Только это не от хорошей жизни, а потому что понимают, что отстают и пытаются идти тем же самым путем вычислительной фотографии, по которому уж давно идут смартфоны, чтобы отставать хотя бы не так сильно. Но это в любом случае костыли. В то время как у смартфонов эти самые костыли уже эволюционировали до экзоскелета с функционалом на порядок лучше оригинала. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Идея близкая, да. Только это не от хорошей жизни, а потому что понимают, что отстают и пытаются идти тем же самым путем вычислительной фотографии, по которому уж давно идут смартфоны, чтобы отставать хотя бы не так сильно. Но это в любом случае костыли. В то время как у смартфонов эти самые костыли уже эволюционировали до экзоскелета с функционалом на порядок лучше оригинала. 

Подробнее

До Live GND и Live ND смартфоны еще не добрались. Да и вообще исторически Olympus всегда был первопроходцем в вычислительных режимах. 
Live composite, тот же hires сто лет в обед, все это до телефонов. Сейчас все это заиграло новыми красками на быстрой матрице.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта