CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM
4.69
277 отзывов
CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM
4.69
277 отзывов
  • БрендCanon
Описание
Тенденция расширения диапазона \"стандартных\" зумов в широкоугольную область чётко проявляется и в группе профессиональной оптики, представленной на Фотокине 2002. Новейший объектив профессионального класса (о чём свидетельствует буква L в его обозначении) пришёл на смену предшественнику, имевшему короткофокусную границу в 28 мм, сохранив предельную для современных зумов светосилу (1:2,8) и проверенный на практике кольцевой ультразвуковой мотор автофокусировки USM. Красное кольцо в передней части объектива свидетельствует о его предельных для сегодняшних технологий параметрах и является отличительной особенностью всей серии L. Сдвиг фокусного расстояния на целый шаг в стандартной линейке фокусных расстояний малоформатной оптики носит не столько количественный, сколько качественный характер. 24 мм - типичный \"настоящий\" и весьма мощный широкоугольник, открывающий перед фотографом новые изобразительные возможности в создании художественных изображений.
Отзывы
kostapka
20 июня 2017 г.
kostapka
5
Достоинства:  сборка, удобные фокусные, резкость, мягкая нежная картинка
Недостатки:  кривые руки
Комментарий: много объективов было, поэтому этот лежал не заслуженно в стороне, продал 50/1.2, 35/1.4, 70-200/2.8 и остался нищий без оптики, пришлось пользоваться 24-70/2.8 и очень рад что не продал его, картинка у него красивая, только сейчас понял его, на открытой тоже резок и фон моет красиво...
Андрей Андриевский
16 ноября 2016 г.
Андрей Андриевский
0
Достоинства:  1) Сборка,бленда.
3) Качество изображения,резкость почти фикс,цветопередача сказка.
4) Нынешняя цена на бу рынке.
Недостатки:  ИХ нет. Хочется 105 мм)))
Комментарий: Если честно то объектив просто сказка,почти фикс. Резкий на всех фокусных. 70мм схожее с 85 1.2 если портрет снимать. Хочу написать главное. На днях я сравнил в лоб первую и вторую версию. И был в тихом шоке. Вторая версия во многом хуже. А именно: 1)Ход зума тугой,нет оперативности,все очень медленно.2) Бленда отстой,не для чего не годится, соответственно куча косяков в реальных съёмках. 3) сама конструкция второй версии не внушает доверия.
4) сумасшедшие завалы до 40мм по бокам. Вторая версия на 2.8 больше глубина резкости и разрешение выдает выше. В остальном одинаково всё. В 2002 году кенон на совесть сделал этот объектив. Он поддерживает разрешение НЕ БОЛЕЕ 10-15 пикселей. Очень благодарен кенону за него. Все фокусные под рукой. 2.8 рабочая резкая. Объектив для репортажа. Снимаю на 1Ds Mark III и 1D Mark IV. Камера нужна мощная к нему. Я почти купил вторую версию,но в последний момент что-то подсказало остановиться. Чему безумно рад)) Этот объектив буду менять на 24-105 II, потому что 2.8 не нужен. Снимать нужно репортаж одной камерой в резкости от 4.0, другой на 1.4 вырывать каждого из фона.
Real_Pastor
20 июля 2016 г.
Real_Pastor
5
Достоинства:  1) Конструктив.
2) Погодозащита.
3) Качество изображения.
4) Нынешняя цена.
Недостатки:  Для меня в сравнении с другими, да и то придирки:
1) Может быть вес.
2) Нет стаба, а хочется.
3) Не всегда хватает фокусных.
Комментарий: Если коротко - добротный объектив. Ничем сверхъестественным он меня не удивил, но в целом радует. Настоящая рабочая лошадка-танк. Из плюсов:
1) Собран отлично. Мощный и вместе с тем удобный. Плавный ход колец зума и фокуса. Хобот не выезжает и не болтается.
2) Есть очень хорошая погодозащита. Профи с 2002 года снимают им в любых условиях и всегда имеют отличный результат. Дождь, снег, пыль - это все нипочем.
3) Картинка резкая, почти без ХА, без особых искажений как на 24-105 на широком угле. Резкость хороша для зума, хотя новая версия резче. Но я сравнив оба оставил себе старую версию по соображениям субъективной привязанности к картинке. Вторая версия резче, но размытие и в целом рисунок не тот, если можно говорить о рисунке у зума.
4) Цена нынче бросовая для топового стекла. 40-50 тысяч и можно снимать тем же, чем снимали и еще снимают лучшие профи мира.
Еще очень радует бленда. А точнее умное решение сделать так, чтобы бленда работала и на 24мм и на 70мм за счет обратного хода хобота зума. На второй версии или 24-105 такого, к сожалению, уже нет.
Ну а придирки такие:
1) Вес великоват для мелких тушек. На 650д таскать неудобно. На 7д или пятаках с батблоком уже хорошо. На единичках вообще отлично.
2) Стаба мне не хватает всегда. Вроде и тремора нет, и понимаю умом, что снимали люди много лет без стабов... Но все равно попробовав раз отказаться от него сложно. Был бы во второй версии стаб - наплевал бы на боке и оставил её. Но нет. А вот никон выпустил 24-70 2.8вр с отличным стабом.
3) Фокусных не хватает, видимо избалован зумами. На кропе не хватает широкого угла, зато 70мм с избытком для портретов. А на фф не хватает приближения наоборот, хочется хотя бы 105 при той же диафрагме:)
Собственно, по вине последних двух минусов держу оба стекла - 24-70 2.8л и 24-105 4лис. Теперь присматриваюсь к тамрону 24-70 2.8вс. Вроде тоже хорошая штука, снимал немного им, но пугают отзывы о поломках и косяках автофокуса. Но, думаю, скоро сдамся, ведь у тамрона и резкость выше, чем у старого 24-70 2.8, и стаб есть.
В общем, я могу рекомендовать 24-70 2.8л как отличный рабочий инструмент, да и для любителя он отлично подходит. При этом, снимаю им и на кроп и на фф - и так и там ведет себя одинаково хорошо.
Denis33
18 апреля 2016 г.
Denis33
5
Достоинства:  Светосила
Недостатки:  вес
Комментарий: первый мой объектив такого класса, очень доволен - резкий, XA - не заметил, универсальный
foto_arthur
31 марта 2015 г.
foto_arthur
5
Достоинства:  Ф2.8
Надежность (так говорят)
Недостатки:  Вес
Комментарий: Покупал б/у объектив которому 4 года. Перед этим продал 24-105 т.к. у того были проблемы со шлейфом диафрагмы (ошибка 01) и пару раз он отказывался работать в самый неподходящий момент. Надо было что-то понадежней. Так вот, первые впечатления (после двух 5 часовых репортажей в один день) - он тяжелый )) С 24-105 легче, сразу это не заментно, но после 10 часов ой как чувствуется. 24-70 фокусируется чуть чуть быстрее, но особой разницы нет. Нет разницы и по резкости (24-105 у меня был резкий как бритва уже с ф4). Рисунок красивей, но это все равно не фикс и это понятно. Как вывод для себя я понял что 24-105 хорош за свою цену. Особенно как травел зум. 24-70 лично для меня не стал прорывом или открытием. Скорее это просто нормальный, добротный, универсальный объектив который все-таки лучше 24-105 по картинке.
Евгений Филичев
15 декабря 2014 г.
Евгений Филичев
5
Достоинства:  Универсальность фокусных, хорошая бленда, всепогодность.
Недостатки:  Рисунок совсем обычный.
Комментарий: Несмотря на скучноватый рисунок в сравнении с фиксами, объектив заслуживает оценки 10 из 10. Отличная резкость, приятный цвет, достаточно шустрая фокусировка. Хорош в путешествиях, если не напрягает таскать тяжести. Продал в январе 2014, фиксами больше понравилось работать.
Больше фото vk.com/35lens
EF canon
24 октября 2014 г.
EF canon
5
Достоинства:  фокусные, рабочая 2.8, передача цвета и объема, быстрая и бесшумная фокусировка
Недостатки:  Не стабильное качество или юстировки или сборки, но если повезёт претензий ни каких. Легко ловит "шевеленку" и поэтому кажется не резким.
Комментарий: определенно, очень хороший объектив. купив вторую версию и сравнив в лоб в лоб могу сказать наверняка - оба отменных объектива. Первая версия более художественна что ли, вторая более "техничная" и безупречная. Сравнивая фото сеты не покидает ощущение, что первая версия ПОРОДИСТЕЙ , чем вторая. Хотя вторая практически безупречна, но какая то " суховатая", что ли.
Dimrekat
27 февраля 2014 г.
Dimrekat
5
Достоинства:  - универсальность, удобство для репортажа (особенно в помещениях);
- самые используемые фокусные;
- наверно нельзя говорить о бритвенной резкости, но все же он резкий, просто картинка более мягкая, "нежная";
- красивый рисунок;
- относительно тяжелый - мне это плюс;
- можно использовать и для репортажа и для творчества так сказать;
- быстрый автофокус;
- хобот выезжает от 70 к 24, а не в другую сторону как обычно;
Недостатки:  - остутствие стаба;
- формула 1/ф в моих руках с ним плохо работает, приходиться еще меньше делать выдержку (что может и хорошо конечно);
- хобот выезжающий;
Комментарий: Искал замену 50 1/8, 50 1/4, 35 1/4. Многие скажут фиксы на зум менять-месье знает толк в извращениях, особенно 35ку (которую кстати и обменял на него). Очень хороший экземпляр. С фокусом и резкостью меня все устраивает. На 2,8 все ок. Пока мыла и проблем не наблюдаю, будут - будем юстировать). Но мне нужно было что то универсальное (для быстрой съемки так сказать и качественное на этом диапазоне). Надоело кучу таскать и переставлять. Да и банально зуммировать ногами не всегда есть возможность в помещении то. После 70мм имею 70-200, который закрывает все теле - вопросы, а вот до были только фиксы. Безусловно можно было оставить что то, но финансы к сожалению ограничены поэтому приходиться меняться.2ю версию не рассматривал из-за цены. Версия с f4 интересовала, но как то не сложилось.24-105 имел возможность пользовать не долго, но почему то не понравилась картинка (тут чисто индивидуально), хотя в принципе они близки.

По куче разных отзывов - может действительно имеются проблемные экземпляры, которые надо юстировать сразу, либо тщательно отбирать при покупке. Большой процент брака? хорошо ли это..
Пересмотрел наши с женой свадебные фотографии (часть из них как раз на 24-70 делалось), мыло при разглядывание полноразмеров есть, у моего экземпляра такого не наблюдается.
Hek
7 февраля 2014 г.
Hek
5
Достоинства:  Цветопередача, светосила, резкость, моментальный фокус с моей тушкой, замечательный рисунок, отличные фокусные на кропе 1.3 и на полном кадре.
Недостатки:  Не нашел таковых.
Комментарий: Самый лучший пожалуй зум из всех вышеперечисленных аналогов. Куплен мною у весьма аккуратного человека с авито за 29 тыщ, по состоянию видно, что им работали, но на самом объективе это пока не проявляется никак. Резкость отличная уже с 2.8 на любом фр, бритвенная резкость с 3.2. Прекрасная цветопередача, боке, рисунок, конраст, отличный конструктив - тяжелый и металлический, внушительная и весьма полезная бленда, весьма удобные фокусные, почти под любые условия.Читал отзывы тут, пишут некоторые, что неудобно одевать крышку на объектив не снимая бленды - господа, закажите себе с ебэя аналог никоновской крышки с защелками на корпусе (стоят около 30 рублей на любой диаметр) и пристегивайте без проблем). Прокоментирую также сравнение с более новой версией 24-70/2.8L II - снимал и им и небольшого промежутка времени хватило, чтобы понять, что не сильно лучше первой версии. Совсем чуть чуть стало резче, фокус такой же, я не заметил никакой особенной скорости, отвратный легкий корпус под пластик и убогая бленда + цена в 70 тыщ, я считаю, что неоправданно высокая, за такие деньги можно и нужно взять первую версию, а на сдачу трубу зуммированную или 300 фикс. Но платить 70 кусков за стекло, которое стало чуть резче и чуть быстрее на 5dm3 просто смешно. Первая версия превосходное стекло во всех смыслах, плохо о нем сказать язык просто не поварачивается. Плохо обычно отзываются те, кому попался некачественный экземпляр, этим грешит не только кэнон, и не только обсуждаемый зум, вторая причина неправильные установки камеры, третья причина просто неумение снимать и видеть готовый кадр. Тут хочется сказать лишь одно, извините, но не всем дано быть в этой профессии и нет и не может быть никакой гарантии, что купив дорогую камеру и дорогой объектив не нужно будет думать головой, авось техника все сделает за фотографа. 24-70 стоит у меня на 1dm4 и находится в полном симбиозе, фокус всегда там где нужно и он реально быстрый, раза в полтора быстрее чем например на 50/1.4 - я журналист и снимаю спорт и для меня крайне важна скорость, адекватность и результат. Фиксами ближними и дальними ого-го как получается снимать разный репортаж, но одно но - нет зума, а с этим объективом я спокоен за качество съемки. По поводу веса только в жирный плюс, чем тяжелее аппаратура и линза, тем меньше тряска на длинных выдержках. Внизу под текстом 3 фотографии, сделанные дома вечером навскидку при освещении 40 ватной лампы, чисто для теста рабочей дыры 2.8 в никаком освещении как чаще всего бывает. Exif сохранен + только ресайз кадра, камерный джипег без обработки: f2.8, iso 8000, 50 и 70мм.
ar 28
3 ноября 2013 г.
ar 28
3
Достоинства:  Удобные фокусные, нет пыли, крепкий, быстро схватывает объект, сочная цветопередача.
Недостатки:  часто мажет фокус (10% брака для такого стекла многовато), не хватает стаба, дырка 2.8 очень капризна, нет уверенности в получаемом результате, каждый десятый кадр идет в корзину плюс на этой дырке нет желаемой резкости...
Комментарий: поменял 16-35 на 24-70 и пожалел... фокусные (для меня) более удобные но картинка точнее резкость, 2.8 не радует... не было с чем сравнивать списал на кривость рук... многие пишут резкость СУПЕР, а смотришь их фото мыло. стекло берется из за 2.8 ... если нет 24-105 достойный конкурент
Olga Zagreb
14 октября 2013 г.
Olga Zagreb
5
Достоинства:  Цветопередача, светосила, резкость, скорость фокусировки, отличный рисунок как для зума, универсальные фокусные как на кропе, так и на ФФ
Недостатки:  Тяжелый, поломка как следствие износа
Комментарий: Прекрасный объектив! Цветопередача на 5+, рисунок как для зума тоже отличный. 24-105 темный - и это правда, что там больше f/4 в реальности - проверено. 28-70L отличная альтернатива, по рисунку даже превзойдет, но он менее резкий и контрастный. 24-70L II тоже очень удачное стекло, но тут по рисунку уже не то - строго репортажный зум вышел. Так что 24-70L первой версии - золотая середина. По поводу жалоб на промахи фокусировки можно сказать только одно - несите на юстировку. Объектив прекрасно фокусируется. Промахи редки. У меня был еще один неприятный случай - после нескольких подстроек автофокуса объектив (2 года б/у) все равно был никакой на 70мм на открытой. Софтил страшно. Оказалось, что полетели втулки. После замены его не узнать - резкий на всех фокусных прямо с открытой. Что касается работы на кропе и ФФ, то могу однозначно сказать, что работает и там, и там прекрасно. Одно но: не любит он многопиксельные матрицы (вроде 18 на кропе 1,6). И еще частые промахи при фокусировке из 9-ти и менее точек. Например на 7Д он попадает куда лучше, чем на пятаке первом и втором. Разве что рисунок полностью виден только на ФФ. И все равно не вижу смысла брать тот же недешевый 17-55, у которого конструктив и цветопередача далека от Л-класса. Если сомневаетесь - смело берите, только проверяйте: возможно нужно будет юстировать. И самое главное опасение - конструктив разбалтывается со временем, отсюда потеря резкости и прочие неприятности. Осадок очень неприятный, что-то все же не додумали. Несмотря на это, объектив отличный. Прикрепляю примеры. Снимаю им и репортаж, портреты на улице и в студии. Беру его с собой в поездки. Прикрепляю фото. Экзиф сохранен.
r3mzy
14 августа 2013 г.
r3mzy
5
Достоинства:  резкий с 2.8, внушительный вид, лучший штатник для фф, надежная конструкция в отличии от 24-105
Недостатки:  вес, цена несколько завышена
Комментарий: Как выше написал считаю его объективом лучшим штатным, репортажным для фф, в художественном плане может делать тоже очень достойные снимки. 24 достаточно широко, 70 - хотелось бы большего, но и на том спасибо!) использование на кропе приведет вас к мысли что зря выкинули деньги, но на фф это совершенно другой объектив. да 24-105 дешевле, да у него есть стаб, но его f4 а реальная темнее (около 4.7-4.8) никуда не годиться, съемка на данный объектив уже недоступна как только начинает смеркаться и никакой стаб вам не поможет.больше фото можно увидеть в моей группе - http://vk.com/berdyansk_foto

от использования поляризационных и градиентных фильтров на 24мм на фф стоит отказаться, так как дает очень сильную виньетку.
Lakomka-7
5 августа 2013 г.
Lakomka-7
5
Достоинства:  фокусное расстояние, светосила
Недостатки:  тяжеловатый))))
Комментарий: Покупала б/у в отличном состоянии. Объектив весьма порадовал, звеняще резкий с 3.2.
Sonny68
25 апреля 2013 г.
Sonny68
5
Достоинства:  Светосила, конструктив, мощная бленда, цветопередача.
Недостатки:  Предположил БФ на широком угле, но окончательно еще не убедился.
Комментарий: Возникла необходимость в этом стекле. Тамрон использовал на Nikon, за свои деньги стекло вполне приличное, но хотелось класс повыше. Подвернулась хорошая цена по акции на L-ку и это определило выбор. Объектив внушает уважение. Серьезный конструктив, бленда мощная и надежная. Поставил на 1DMarkIII, нужно было поснимать конкурс красоты. Объектив справился безупречно. Было подозрение на бэк-фокус на широком угле, но статистика кадров окончательно это не подтвердила. На 5DMarkII с его АФ проверка по мишени сняла все вопросы. Главное достинство - великолепная цветопередача! Разные стекла имеются в парке но лучший цвет получаю с 70-200/2.8 L и сабжа.Новая версия по графикам и отзывам пользователей несколько лучше, резкость выше, но разница в 1000$ жалеть о выборе не дает. Отличное стекло, удобное для репортажа и для художества.
slavatvp
24 марта 2013 г.
slavatvp
5
Достоинства:  ничего лучше пока нет!)
Недостатки:  они ничтожны
Комментарий: Хочу заметить тяжесть объектива или аппарата говорит о его плюсе и ни как о минусе!. Увеличивает устойчивость в руках а значит снижает вероятность смазывания фокуса. Используйте монопод для слабых рученок)
serp_aws
3 марта 2013 г.
serp_aws
3
Достоинства:  Наверное, репутация легенды и качество L сборки. Бленда по сравнению со 2-м чудесная. 77мм ходовой диаметр фильтров.
Недостатки:  Я- любитель, снимаю для души и для близких. Стекло, ИМХО, не для таких, как я, любителей; необходимо освоить технику работы с сабжем, иначе получите много мыла и разочарований, как я :)
Комментарий: Долго собирался, узнавал, читал, сравнивал. Удивительно, но по Питеру достаточно много было предложений продажи сабжа, но ни у кого из продавцов не было чека, подтверждающего дату и легитимность покупки. Поэтому выбирал осторожно. Снимал стеклом, взятым напрокат;а также стеклом, которое продавал частник по объявлению. Поюзав, отключил автофокус после того, как увидел, что сабж творит, и снимал по старинке, вручную. Все равно- ничего у меня не получилось. Одним словом- ужас. такого мыла от легенды не ожидал. Стаж 40 лет, любитель. Понял: видимо, руки дрожат от старости или от жадности, возможно, хреновый любитель:), НО!потом 24-70 L II выдавал потрясающие результаты, так что руки, вроде, не кривые. Возможно, оба использованных мной объектива были неотъюстированные, в подтверждение этого предположения нашел статью http://www.vlador.com/info/о том. что много 24-70-Л-1 -почти 50 %!!!- нуждаются в стандартной юстировке. А может, это был знак- не покупай 1-й, накопи на 2-й! И точно, так и сделал- и о чудо! Смотрите мои отзывы и тестовые фото на 2-й! Всем россиянам удачи! Если есть вопросы- serp_aws@mail.ru
P.s. Какой смысл публиковать отзывы людей, не имевших и не имеющих сабж, восторженно описывающих нам плюсы в виде веса? ИМХО, это засорение данного уважаемого сайта.
SergeyRostovDon
3 января 2013 г.
SergeyRostovDon
5
Достоинства:  Цветопередача
Комментарий: На прошлом комментарии написали очень негативного про этот объектив, поэтому решил, что незаслужено его так,... на кропнутых камерах 40D и 50D объектив работает неплохо,... конечно на полной матрице он себя лучше раскрывает,.. но ввиду того, что я решил написать в ответ на прошлый комментарий, то оставлю свой отзыв именно про работу на кроп-матрице: РЕЗКОСТЬ: резкий с 2,8,.. на широком угле конечно ГРИП больше, чем на длинном, но так и должно быть,... конечно он немного уступает в резкости по всему полю NIKON 24-70 G - по углам резкость на 2,8 проигрывает Никону,... ( с f4.0 одинаково) но если учесть, что он намного старше его по году выпуска на 5 лет,... и на 30% дешевле когда я покупал (сейчас такой разницы в цене нет почему-то) вторая версия Никону ни чем не уступает если судить по MFT,.. среди зумов достойное 2е место после Nikon 24-70 2.8 ФОКУСИРОВКА: по скорости фокусировки если сравнивать с Nikon 24-70 2.8G (на D300) проигрывает совсемь немного,... по фронт-бэк на моём экземпляре не гулял - и что до юстировки -что после показывал одинаковые результаты,.. тем более 3DShnik уж то мог его отъюстировать на 50D то, глубина резкости на 2,8 совсемь небольшая,... так что судя по его резкому комментарию можно понять, что он не проверил со своей тушкой на согласованность взятый объектив.(тем более видно что пользуется 17-85mm/4-5.6 IS который и рядом не стоял как по цветопередаче,скорости и резкости на одинаково выставленных f) сравнивать по количеству промахов с Nikon 24-70 2.8G я не могу, так как на кропнутой Nikon D300 система фокусировки куда совершеннее (при съёмке динамичных кадров,на статичных разницы нет) чем на Canon 50D (51 фокусировачная точка с 15ю крестовыми против только 9ти крестовыми на Canon 50D) но и при этом я не скажу, что из личного опыта работы с обоими системами, что Canon 24-70L фокусируется не хуже Nikon,..ЦВЕТОПЕРЕДАЧА: по цветопередаче просто КЛАСС!! ни уступает Nikon 24-70 2.8 G ни в чём,... просто отличная,... одним словом серия L,... но немного дёгтя подкину,... есть иногда световые условия, когда начинает хроматить,.. на что в таких же условиях Nikon 24-70 2.8 G справляется на "ура",... но очень редко встречаются такие ситуации,...(если такое случается, то программно:например в Лайтруме редактируетс за одно нажатие) размытие:БОКЕ шикарное,... c Nikon на равных.... КОНСТРУКТИВ: конструктив отличный,... на пляже,... в пыль,... за 5 лет ни соринки,.... про Nikon 24-70 2.8 G на этом форуме уже писали про вздутие резиновых колец фокусировки и диапазона расстояний,... на что и я соглашусь,.. так как и у меня на Nikonовском 24-70 2.8G такой казус имеется,... хотя и не влияет на качество и работоспособность,у Canon 24-70L такого нет! по пылестойкости Никон тоже качественный,... про вес странно читать,.... минусом не считаю,..... конструктивная особенность моделей с такими фокусными у всех производителей премиум класса. ИТОГ: поставлю 5 за цветопередачу,.... фокусировка у него рабочая,... недоверяете автофокусировки,... в ручную он очень удобно фокусируется, по конструктиву очень удобно,... если сравнивать с Nikon, то Nikonу 5++ за отсутствие хроматических....
P.S. прикреплённые фото без обработки и усиления резкости. как были, только уменьшил размер.
МНЕНИЕ: если кто является приверженцем системы Canon - и рассматривает приобретение зум-объектива с такими фокусными, то по удобству конечно зум выигрывает в повседневной ситуации, то по возможности конечно постарайтесь покупать последнюю 2ю версию 24-70L, которая по заявленным производителем характеристикам ни чем не уступает ни НИКОНовскому,ни ЦЕЙСевскому 24-70, а судя по MFT и превосходит и свои Canon-фиксы с и от f2.8 на таких фокусных,.... как только я куплю: выложу свои впечатления,... но и этот продавать не буду.....
allegoria
10 декабря 2012 г.
allegoria
0
Достоинства:  Универсальность
Недостатки:  24-35 мм - нестабильный автофокус. Попросту мажет.
Комментарий: Стала использовать съёмку на широком угле преимущественно последнее время и обнаружила сильный бэк-фокус на фокусном 24-35. На 50 нормально. На 70 нормально. Но 24-35 просто ужас. Понесу на юстировку, очень надеюсь, что поможет. Потому как диапазон фокусных меня вполне устраивает.
voin2012
20 ноября 2012 г.
voin2012
2
Достоинства:  конструктив,почти удобные ФР
Недостатки:  мыло,мыло и еще раз мыло
Комментарий: взял через знакомого в Москве,который в оптике ничего не смыслит,надеялся на L-класс да и цена порадовала,когда мне его привезли-протестил-одно мыло,бек фронт фокус все Ок а резкости нет с 2.8 по 4 ваще, на фр 70 просто кусок мыла!ребята,что делать?попробую отюстировать, но пока...(дальше идет непереводимая игра слов на местном диалекте)
25.12.2012 в копия-москва отьюстировали,стало лучше но не АХ, мой совет- для повседневной съемки лучше брать 24-105, и в бабках сэкономите, или переход на фиксы или переход на никон, там явного брака нет.ну всё.люблю.целую и пр...
vladimirch
25 октября 2012 г.
vladimirch
5
Достоинства:  отлично фокусируется,резкий с 2,8,пластика рисунка.
Недостатки:  пока не заметил
Комментарий: Хороший портретник на кроп,проблем с фокусировкой не заметил,использую с 50D,на втором пятаке раскрылся полностью.Объектив с задатками художественного.
Оставить отзыв
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта