Почему вы снимаете свадьбу на СФ?

Всего 137 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:

от:Slava Potalakh
Скажите маэстро, вы решаете кому что подойдет по съемке до самой съемки или после? Вот например толстая невеста и тонкий жених - им в цирке сниматься?

Планы есть разные, я не все вывешиваю.

Белый в разном освещении по разному играет.

Подробнее


Знаете, маэстро, чем просто фотограф отличается от действительно хорошего фотографа? Умением выбирать. И не только выбирать кадр из отснятого материала, но и выбирать натуру перед съемкой.

Потому что, хоть это и парадоксально звучит, но обыватель оценивает снимок прежде всего по степени интереса, который для него представляет запечатленное, но рассуждает при этом о мастерстве фотографа. Получается, что речь идет о мастерстве выбора автором натуры.

На самом деле, жениться можно всем, а вот творчески фотографироваться при этом далеко не всем обязательно. Для большинства вполне подойдет протокольная съемка.
Я никогда не возьмусь снимать художественно тот объект, который во мне ничего не вызывает.

Удовлетворять потребности всех без разбора - увольте. :D
Re[Мастер на всю голову]:
Цитата:

от:Мастер на всю голову

3) Качество фото - это все-таки несколько другое. Это замысел, воплощение, творческий поиск, смелость и нестандартный взгляд. Это видно хоть на каком формате. Хоть на узком, хоть на цифре, хоть на среднем. Можно и мылом снять хорошую картинку. Но смотреть ее можно будет только на мониторе или на формате 10х15.
Формат камеры определяет будущий формат печати. И больше ничего. Все остальное - развод заказчика на бабло. Вроде: я вам сниму такие же картинки как всегда снимаю (ну правильно, выше головы не прыгнешь и т.п.), но зато вы сможете напечатать их метр на полтора.

..

Подробнее

Вот сколько с вами общаюсь, все больше убеждаюсь в непонимании вами того, что такое качество. Да, возможность напечатать большим размером - это очевидно. Но кроме этого много другого. Замысел, творческий поиск, нестандартный взгляд ... это относится к художественной стороне. А речь идет о качестве техническом. Но когда речь идет о воплощении замысла, то уже надо учитывать камеру, рисунок объектива и.т.п. Нельзя сделать цифрой такой же точно снимок, как среднеформатной камерой. Это будет другая работа совсем.
Ну я не снимаю свадьбы на заказ. Только друзей и знакомых. Но кое что могу показать такое, что цифрой не снять.
Ну вот например. http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=888903
Причем снимали с этой же точки Каноном и вышло не то совсем. Задний план вышел резкий и от лица невесты отвлекает. И композиция квадратного выиграшней в данном случае и цветопередача пленки приятнее. И в результате с канона смотрится как проходная фотка, которые теряются в общей массе.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Вот сколько с вами общаюсь, все больше убеждаюсь в непонимании вами того, что такое качество.


Нет, это Вы не понимаете, что такое качество!
Вы зациклены на технике, а между тем такое фото, как Вы тут разместили, должно быть отсеяно на этапе отбора после съемки. Посмотрите на лица. Что они выражают? жмущие туфли? солнце в глаза? недоумение? Все что угодно, только не то, что нужно. Чем в этом плане лучше цыфра, так это тем, что можно добиться нормального снимка на этапе съемки. Потому что результат видно.
И какая разница, что его можно напечатать метр на метр? Какие преимущества композиции квадратного кадра тут реализованы? Здесь вообще есть композиция? Пальцы отрезанные вижу...
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Причем снимали с этой же точки Каноном и вышло не то совсем. Задний план вышел резкий и от лица невесты отвлекает.


Это не проблема кэнона и цифры вообще, что задний план получается резким.
Вот, посмотрите карточку одного местного аффтара:

http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=623221&author_id=24713&sort=date&page=1&next_photo_id=625035&prev_photo_id=622278

Если надо, то и на Кэноне все выходит. Если руки из правильного места.
Re[Мастер на всю голову]:
Знаете, тем рукам из правильного места пол тыщи долл заплатили за то, что на этой фотографии справа появилось дерево, а слева пустота и резкая листва.
Вы же опять не соотносите расстояния и масштабы. Там листья позади на дистанции пол метра всего. А то, что вы выложили, так там задний план в 10 раз дальше. Неужели не понятно. И рисунок оптики для Вас похоже тоже пустой звук. А еще говорите, что не на пиксели смотрите.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Знаете, тем рукам из правильного места пол тыщи долл заплатили за то, что на этой фотографии справа появилось дерево, а слева пустота и резкая листва.
Вы же опять не соотносите расстояния и масштабы. Там листья позади на дистанции пол метра всего. А то, что вы выложили, так там задний план в 10 раз дальше. Неужели не понятно.

Подробнее


Это Вам непонятно! И фотографу этому за 500 долларов - непонятно. Что если кадр получается плохо, то его не нужно снимать, а найти и построить другой кадр, который получится нормально. Или объектив взять более светосильный. на 1.4 снимать, например. Да и 2.8 там хватит вполне. Что в том кадре такого, что его нужно обязательно снять? Ничего, можно скомпоновать по-другому. Все во власти человека снимающего... Техника вторична. (не не имеет значения, а то набегут тут щас всякие, а именно вторична) существует для запечатления, а не создания кадра. Создается кадр в голове.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Но кое что могу показать такое, что цифрой не снять.
Ну вот например. http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=888903

Я не понял, а почему не снять? Какая религия мешает взять 70-200/2.8 на кропе или 200/1.8 на ФФ и получить то же самое размытие фона (про цифрозадники к СФ промолчим)? Вообще, все эти пляски вокруг СФ и БФ на 90% религия, нет в них ничего особенного, те же линзы, та же оптика, та же математика... Считать надо только правильно и всё.
Re[Мастер на всю голову]:
Техника не первична и не вторична. Техника, это инструмент. А инструмент должен соответствовать замыслу.
Да, шедевр вполне можно сделать и сменой. Но это будет совсем не такой шедевр, как вы снимете 67-м пентаксом. Смена не снимет как пентакс, а пентакс не снимет как смена. Чтобы вышел шедевр фотограф должен учесть все и в обязательном порядке технические возможности камеры. Технические характеристики - это часть замысла. Равно как и размер будущего отпечатка. Одна и та же работа, отпечатанная разным размером - по разному выглядит. И мастер о будущем размере отпечатка должен подумать еще до того, как он кнопку нажал. Да. Создается кадр в голове. Но отправным моментом при возникновении замысла является камера. Фотограф должен до мелочей знать особенности своей камеры и представлять в голове как все будет выглядеть в отпечатанном виде. А иначе никогда свой замысел воплотить не сможет.
Re[Портретист]:
Цитата:

от:Портретист
Я не понял, а почему не снять? Какая религия мешает взять 70-200/2.8 на кропе или 200/1.8 на ФФ и получить то же самое размытие фона (про цифрозадники к СФ промолчим)? Вообще, все эти пляски вокруг СФ и БФ на 90% религия, нет в них ничего особенного, те же линзы, та же оптика, та же математика... Считать надо только правильно и всё.

Подробнее

А таки не снять. Этот снимок сделан Зоннаром 180. Тоесть фокусное 180 светосила 2.8.
Чтобы получить на узкой пленке такую же глубину резкости нужен фокус 300 при той же светосиле. И отойти метров на 20-30. Иначе войдет лицо только жениха или только невесты. А при такой дистанции изменится перспектива и лица плоскими станут совсем. И это еще надо чтобы была возможность так далеко отойти.
А если никоном с кропнутой матрицей, то уже надо будет фокус 400 и снимать метров с 50.
Re[Slava Potalakh]:
Чисто форматные сюжеты. Мне такое нравится.

http://altphotos.com/Gallery.aspx?a=Photo&photoid=48427
http://altphotos.com/Gallery.aspx?a=Photo&photoid=51369
http://altphotos.com/Gallery.aspx?a=Photo&photoid=56613
http://altphotos.com/Gallery.aspx?a=Photo&photoid=215291
http://altphotos.com/Gallery.aspx?&a=MemberGallery&memberid=10440
Re[0]:
Если заказчику картинка по большому счету все равно, то мне не все равно, и я буду так снимать и дальше... С 35мм камерой фотограф по большому счету документалист и снайпер, с СФ фотограф уже режессер. Можно и обратно, но техника сильно влияет на стиль съемки. 35мм изначально нацелена на скорость съемки, а СФ на картинку. Сюжеты уже должны быть созданы, их тебе никто не сделает и снять ты их не успеешь.

Я еще плоховатый режессер, пока пытаюсь что-то сделать, параллельно снимаю цифрой (страхуюсь). Иногда просто хожу на чужие заказы (когда свободен), снимаю пару роликов, чисто из-за тренировки, в постановку не вмешиваюсь. Вот в пятницу отснял полностью свадьбу без видюшника (не мешал никто), понравилось, люди были хорошие, живые, проявлюсь, покажу серией съемку...

Конечно мне нужно налегать на маркетинг, что б продавать услуги, без этого никак.
Re[Портретист]:
Цитата:

от:Портретист
Я не понял, а почему не снять? Какая религия мешает взять 70-200/2.8 на кропе или 200/1.8 на ФФ и получить то же самое размытие фона (про цифрозадники к СФ промолчим)? Вообще, все эти пляски вокруг СФ и БФ на 90% религия, нет в них ничего особенного, те же линзы, та же оптика, та же математика... Считать надо только правильно и всё.

Подробнее



Re[Slava Potalakh]:
Цитата:

от:Slava Potalakh
Если заказчику картинка по большому счету все равно, то мне не все равно, и я буду так снимать и дальше... С 35мм камерой фотограф по большому счету документалист и снайпер, с СФ фотограф уже режессер. Можно и обратно, но техника сильно влияет на стиль съемки. 35мм изначально нацелена на скорость съемки, а СФ на картинку. Сюжеты уже должны быть созданы, их тебе никто не сделает и снять ты их не успеешь.

Я еще плоховатый режессер, пока пытаюсь что-то сделать, параллельно снимаю цифрой (страхуюсь). Иногда просто хожу на чужие заказы (когда свободен), снимаю пару роликов, чисто из-за тренировки, в постановку не вмешиваюсь. Вот в пятницу отснял полностью свадьбу без видюшника (не мешал никто), понравилось, люди были хорошие, живые, проявлюсь, покажу серией съемку...

Конечно мне нужно налегать на маркетинг, что б продавать услуги, без этого никак.

Подробнее


Дык, я ж Вам в самом первом своем посте в этой теме написал, что если нравится - хозяин барин! :)

Я ж под сомнение ставлю не то, что Вы так снимаете и Вам это нравится (я тоже на средний снимаю, только не свадьбы и не за деньги).

Во что я не верю, так это в то, что вы правильно сделали ставку на техническое качество. Ну может у меня подход такой или воспитание, но не могу я представить, что человек берется зарабатывать чем-то деньги, имея технические проблемы не только с техникой, но и с мастерством. Поэтому когда речь заходит о съемке за деньги,я не понимаю, что тут стоит обсуждать по технике. Автор обязан уметь снимать и знать, какая ему нужна техника для воплощения. ОБЯЗАН! тут не может быть вариантов. Назвался клизмой... как говорится...

А ставку надо делать на радикальное отличие Ваших карточек от карточек конкурентов. И отличие это должно быть именно творческое, то есть то, что можете обеспечить именно ВЫ как художник, и никто другой. И в этом направлении надо работать. Меня всегда коробит, когда в объявлениях пишут: снимаю на эльки, или снимаю на 16 мегапикселов. или снимаю на СФ. Я так устроен. не принимайте мои слова как догму. у каждого свой путь.
Re[Мастер на всю голову]:
Цитата:
от: Мастер на всю голову
Какая религия мешает взять 70-200/2.8 на кропе


Да не религия мешает. А то, что для такого снимка на кропнутой матрице надо не 70-200/2.8 , а 400/2.8. И где вы такой объектив возьмете?
А иначе листва на заднем плане будет резкой.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Да не религия мешает. А то, что для такого снимка на кропнутой матрице надо не 70-200/2.8 , а 400/2.8. И где вы такой объектив возьмете?
А иначе листва на заднем плане будет резкой.


Цитата моя, а слова не мои. Как так вышло?

А на вашем среднеформатном примере тоже листья довольно резкие.

Я Вам еще одну страшную тайну открою - средний формат больше размывает картинку в нерезкости, но с него мы и увеличиваем меньше, поэтому мы все равно видим детали. и соответствено, можно сказать что все резко. особенно, если 10х15 напечатать. Так что все равно рулит масштаб изображения о котором талдычу уже не первый год - никто не понимает. Чтобы дерево размылось, нужно долбо... молодоженов от него подальше отогнать и все.

Хотя б как тут:
http://yakhindmitriy.narod.ru/Wedding/New/New/new/weddphoto5.htm
дырка не то что не 2.8, а как бы не восьмерка... и фокусное - может быть 105 от силы.

P.S. Да, еще - фотки не хаять - сам знаю што ацтой. Денег я за них не брал. Снимать ваще не умею.
Re[Slava Potalakh]:
Мля, Дмитрий у вас полно тараканов со съемкой! Капец и мне вы будите что-то советовать!
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:
от: Slava Potalakh
Мля, Дмитрий у вас полно тараканов со съемкой! Капец и мне вы будите что-то советовать!


Так это было сто лет назад. :D Сайт не обновляется ужо давно. А у Вас тараканов не меньше. У меня хоть с выражениями лиц все в порядке. Почти везде.
Re[Slava Potalakh]:
Хватит прибедняться, наснимале лиц за столом, что б гости фоток побольше позаказывали...
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:
от: Slava Potalakh
Хватит прибедняться, наснимале лиц за столом, что б гости фоток побольше позаказывали...


Это Вы с кем щас разговаривали?
Re[Slava Potalakh]:
Если надо в свадебной съемке размыть фон на кропе, я просто одеваю на него 50/1,4 и получаю отличное размытие. Зато я могу не жалея стрельнуть очередью в 5 кадров, а дома выбрать кадр с наилучшим выражением лиц. В конечном итоге это определяет привлекательность кадра. Каким бы умопомрачительным мастерством не обладал фотограф при постановке, он не может контролировать мимолетную мимику молодоженов.
Если человек криво улыбается на снимке, то мне самому это не нравится и я никогда не оправдаюсь тем, что снимал на СФ или даже на БФ. Держать под контролем все факторы и с каждым нажатием на спуск делать только выдающиеся снимки - это мечта каждого быть сверхфотографом, а не реальность. СФ не уменьшит процент неизбежного фотографического брака.
Но если бы расходы на фотоматериалы не являлись для меня весьма важным пунктом, то я бы с удовольствием снимал свадьбы на СФ. Можно, конечно, уговорить клиента отсыпать ради СФ побольше презренного злата, но, по правде говоря, не очень хочется этим заниматься.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта