Тема закрыта

Сравнение киевской и иностранной оптики.

Всего 167 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Средний формат весь неуклюж,

Очень субъективное мнение.
Я снимаю пару лет уже СФ.
Никакой неуклюжести не чувствую.

Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Боди же если брать не последнюю аи, можно взять до 100уе+доставка

Во во точно, а можно дешевле поломаную и из 2х собрать одну

А вообще снимал киевом, сейчас снимаю мамией. Ситуация мне напоминает автомобиль жигули, только хорошо хоть пошлин невводят на ввоз СФ чтобы поддержать завод выпускающий КИЕВЫ
Скажу так первое общение после киева с мамией было.... ой какая она легкая, да еще моторная ручка есть... ОГО призма с замером работает. А это что? приоритет диофрагмы после этого был обморок завершенный доставанием из кармана некоторого кол-ва дензнаков.
ширик и портретник в данный момент пользую от киева, мамиевский не прикупил еще. Стекла вроде неплохие, тока без прыгалки на системе мамии :(
Re[Serg5]:
Киев хорош тем, что можно довольно быстро и очень недорого собрать комплект с шириком, штатником, портретником, не обращаясь к он-лайн продавцам, т.е. все можно самому пощупать, осмотреть. Правда все равно возможны неприятности с работой и походы к мастерам, чаще всего проблемы с залипающей диафрагмой. Если искать все в состоянии LIKE NEW, то тоже можно найти, например, я купил Киев-60 новый за 1500 р, и держал в руках буквально неделю назад девственные 50/4 и 180/2.8 (зебры) по тем же 1500 р. Но в таком состоянии надо искать, ждать, и часто все таки переплачивать. Многим проще купить на кехе.
Re[Евгений Бес]:
Цитата:

от:Евгений Бес
Если искать все в состоянии LIKE NEW, то тоже можно найти, например, я купил Киев-60 новый за 1500 р, и держал в руках буквально неделю назад девственные 50/4 и 180/2.8 (зебры) по тем же 1500 р. Но в таком состоянии надо искать, ждать, и часто все таки переплачивать. Многим проще купить на кехе.

Подробнее

Киев-60 за 1500 *НОВЫЙ* это очень, ОЧЕНЬ большая редкость.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Ну на счет регулирования -межкадрового - это вы просто пленку не умеете правильно заряжать.

Жену свою поучи щи варить (с) :D
Цитата:

от:Лузан Александр

У киева 60 механизм примитивный, толщину пленки не учитывает. Об этом просто знать надо.
Я уже многоим объяснял как правильно.
Вот здесь. http://mformat.com/forumcollr.asp?mf=1&mr=6&mt=10986

Подробнее

Были различные танцы с бубном по поводу заряда пленки. Потом было 2 ремонта оного дефекта в некоей шараге на Профсоюзной. Наконец, на третий раз, в РСУ справились... Каждый ремонт - 2-3 недели. А оно вам надо?
Цитата:
от: Лузан Александр

Ну а на счет отскока, то у Киева 60 это элементарно устранить можно. Это тоже не неисправность. Просто затвор не отрегулирован. Настраивается за 10 долл США.

Настраивали на Комсомольском не помню за сколько... Скорее всего, за те же 10-20 американских рублей. Настраивали месяц (элементарно???),
Цитата:
от: Лузан Александр
Раз и навсегда.

но на второй-третьей пленке дефект снова всплыл. В этот раз было решено отложить ремонт "Киева" до лучших дней.

Вы еще снимаете шторным затвором? Тогда мы идем к вам! :D
Re[Старина Мюллер]:
Цитата:
от: Старина Мюллер

Вы еще снимаете шторным затвором? Тогда мы идем к вам! :D

Кстати был у меня киев 88й, проблем с затвором никакх не наблюдал, все четко экспонировалось. Правда задники отходили, светили, и пленку после каждого взвода приходилось доматывать глядя на циферки через окошко, в целом неплохой аппорат был, продал я его за 3500 причем ушел он очень быстро, при условии того что был достаточно сильно заюзан. Повторюсь он не подводил ниодного запоротого кадра по его вине :D Остались самые тепляе воспоминания, крепко задумывался над преобретением такого же хасселя, но здравый смысл восторжетсвовал Мамия и дешевле, и комфортнее 8)
Но со шторным затвором, кстати на солнышке с потретником 2.8 центральный затвор как то мне кажется неочень с его выдержкой 1/500.
Re[Mad Dog]:
Цитата:
от: Mad Dog
Вега-12 - очень посредственный объектив. Одно только боке чего стоит.

Вообще - то Вега 12 - Копия знаменитого Цейсовского планара 2.8/80 под роллейфлекс 1954 года. Только пересчитанная на фокус 90. И боке у них абсолютно оидинаково, как и другие характеристики. Не одинаково только свторассеяние.
Re[Старина Мюллер]:
Цитата:
от: Старина Мюллер
но на второй-третьей пленке дефект снова всплыл. В этот раз было решено отложить ремонт "Киева" до лучших дней.

Вы еще снимаете шторным затвором? Тогда мы идем к вам! :D


Нет, это я иду к Вам. Заберу этот Киев и отдам в хорошие руки, которые будут уметь им правильно пользоваться.

Отскок, если он действительно есть, берусь устранить раз и навсегда.

Про зарядку очень многие думали, что заряжают правильно, но после того как я показал как надо, на межкадровое никто более не жаловался. Это не больше шаманство, чем замена объектива у Хасселя обязательно при взведенном затворе. И потом из-за подобных недаразумений сплетни множатся.

Еще раз говорю. 80-процентов того, что здесь написано про дефекты Киева - пересказываемые друг другу сплетни.
Обычно говорят про все Киевы чохом, а когда начинаешь выяснять, оказывается имелся в виду 88-й или у человека своего не было, а где-то, что-то слышал, или разбирали по пьяни.

А в действительности 60-ка вполне надежна и это единственная среднеформатная камера, которая при правильной эксплуатации гарантирует 13 кадров 6х6 на 120-й пленке со стабильным межкадровым 3-4 мм. Можно и 14, но межкаровое будет от 0.5 мм до нуля. И это будет сложно разрезать точно.

Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1

А касаемо броники неисправной могу сказать только, что все части камеры: боди, объектив, шахта, задник одновременно неисправными не бывают-) Если что и не починят, то боди, где есть некая электроника, остальное же чинится не трудней киева. Боди же если брать не последнюю аи, можно взять до 100уе+доставка.

Подробнее


+1, так и сделал, одну боди убил ап стену, заказал другую бу за 120баксов с пересылкой..и то превую сам поломал
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Нет, это я иду к Вам. Заберу этот Киев и отдам в хорошие руки, которые будут уметь им правильно пользоваться.

Отскок, если он действительно есть, берусь устранить раз и навсегда.

Про зарядку очень многие думали, что заряжают правильно, но после того как я показал как надо, на межкадровое никто более не жаловался. Это не больше шаманство, чем замена объектива у Хасселя обязательно при взведенном затворе. И потом из-за подобных недаразумений сплетни множатся.

Еще раз говорю. 80-процентов того, что здесь написано про дефекты Киева - пересказываемые друг другу сплетни.
Обычно говорят про все Киевы чохом, а когда начинаешь выяснять, оказывается имелся в виду 88-й или у человека своего не было, а где-то, что-то слышал, или разбирали по пьяни.

А в действительности 60-ка вполне надежна и это единственная среднеформатная камера, которая при правильной эксплуатации гарантирует 13 кадров 6х6 на 120-й пленке со стабильным межкадровым 3-4 мм. Можно и 14, но межкаровое будет от 0.5 мм до нуля. И это будет сложно разрезать точно.

Подробнее



Просто вы профессионал в этом, вы эту камеру как родную знаете, вам с ней просто. Но не все себе могут это позволить, а броника 66 при немногим большей цене не даст таких проблем (а хорошая оптика на киев стоит не меньше, а часто и больше)

P.S: У меня был Пентакон СИКС, все было нормально, межкадровое 2-3 мм. Я его продал, у покупателя кадры всегда накладывались... Получается оно чуствительно к рукам...
Re[Dene_Little]:
Цитата:

от:Dene_Little
Просто вы профессионал в этом, вы эту камеру как родную знаете, вам с ней просто. Но не все себе могут это позволить, а броника 66 при немногим большей цене не даст таких проблем (а хорошая оптика на киев стоит не меньше, а часто и больше)

P.S: У меня был Пентакон СИКС, все было нормально, межкадровое 2-3 мм. Я его продал, у покупателя кадры всегда накладывались... Получается оно чуствительно к рукам...

Подробнее


То, что вы пишете, справедливо для любой камеры. Вот купил Д80 - там столько режимов и пунков меню. В результате половиной режимов пользоваться так и не научился. И все время следить, чтобы нужный режим стоял. И из-за изобилия функций получается много ошибок. Мне гораздо проще отключить все нафиг и вручную. А детям нравится. В результате они вообще не могут снимать пленочной камерой. Любой. Ибо без автоматики, без возможности просмотреть на экране сразу - никак. Автомат за тебя думает, а сам думать уже не умеешь. И если стать на вашу позицию, то уметь вообще ничего не надо. Кнопку нажал и все. А если не получилось, значит камера дерьмо.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
То, что вы пишете, справедливо для любой камеры. Вот купил Д80 - там столько режимов и пунков меню. В результате половиной режимов пользоваться так и не научился. И все время следить, чтобы нужный режим стоял. И из-за изобилия функций получается много ошибок. Мне гораздо проще отключить все нафиг и вручную. А детям нравится. В результате они вообще не могут снимать пленочной камерой. Любой. Ибо без автоматики, без возможности просмотреть на экране сразу - никак. Автомат за тебя думает, а сам думать уже не умеешь. И если стать на вашу позицию, то уметь вообще ничего не надо. Кнопку нажал и все. А если не получилось, значит камера дерьмо.

Подробнее


Вы не правильно поняли мою позицию. Мне вообще проще снимать на полевую камеру (ипонскую). А никто из моих друзей понять не может, как можно обойтись без электроники. А там вообще механики почти нет только - центральный затвор))) И все (иногда дальномер). Но все что есть обладает 100 надежностью...

Просто разница между Киевом и Мамие/Броникой/Пентаксом, как между 9-ми жигулями и старой тойотой (старые модели, в которых не напичканы еще электроникой, которые ходят как часы весь ресурс при должном уходе), если вы автомеханик - вам пофигу, 9-ка даже лучше, её чинить проще. Но она ломается часто, так как собрана немного криво. Но не всем же быть автомеханиками. Хочется иметь машину, которая будет работать стабильно.

Только разница в цене между БУ тойотой (даже старой, но в идеальном состоянии) и 9-кой... Больше чем между киевом и броникой.
Re[Dene_Little]:
Цитата:

от:Dene_Little
Просто разница между Киевом и Мамие/Броникой/Пентаксом, как между 9-ми жигулями и старой тойотой (старые модели, в которых не напичканы еще электроникой, которые ходят как часы весь ресурс при должном уходе), если вы автомеханик - вам пофигу, 9-ка даже лучше, её чинить проще. Но она ломается часто, так как собрана немного криво. Но не всем же быть автомеханиками. Хочется иметь машину, которая будет работать стабильно.

Подробнее


Только не не надо про тойоты. Все эти сравнения надуманы. Это споры о том, что лучше, ручная коробка или автоматическая.
Я нигде не говорил о ремонте, а лишь о правильной эксплуатации. Мое умение только в этом.
Вы же пытаетесь доказать, что надо быть обязательно автомехаником, чтобы пользоваться ручной коробкой передач. А я говорю, что надо просто уметь скорости переключать. Но готов согласиться, что кому-то это лень. Но и только.
А если хочется камеру, которая будет работать стабильно - то совсем не факт, что б/у Броника будет стабильнее Киева 60. Это как повезет. Киев 60 одна из самых надежных камер в своем классе. И это правда. Просто их много. А при большом их количестве всегда найдется много недовольных владельцев. И не так удобна в эксплуатации, А еще неумение правильно эксплуатировать камеры пытаются представить как неисправность. Особенно это межкадрового касается.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Только не не надо про тойоты. Все эти сравнения надуманы. Это споры о том, что лучше, ручная коробка или автоматическая.
Я нигде не говорил о ремонте, а лишь о правильной эксплуатации. Мое умение только в этом.
Вы же пытаетесь доказать, что надо быть обязательно автомехаником, чтобы пользоваться ручной коробкой передач. А я говорю, что надо просто уметь скорости переключать. Но готов согласиться, что кому-то это лень. Но и только.
А если хочется камеру, которая будет работать стабильно - то совсем не факт, что б/у Броника будет стабильнее Киева 60. Это как повезет. Киев 60 одна из самых надежных камер в своем классе. И это правда. Просто их много. А при большом их количестве всегда найдется много недовольных владельцев. И не так удобна в эксплуатации, А неумение правильно эксплуатировать камеры пытаются представить как неисправность. Особенно это межкадрового касается.

Подробнее



Про 60-ий знаю не много. Но одна моя подруга снимала им в молодости, и как только появилась возможность перешла на Пентакс. У меня был 88 Киев и Пентакон СИКС. Сей час есть Броника. В плане надежности для меня после перехода на Бронику стало все ясно. Она отрабатывала у меня в таких условиях, в которых многие камеры бы загнулись... Или, как минимум, запороли бы сьемку. 5 дней сьемки в песчаную бурю, все фильтры в помойку но песок внутрь камеры практически не попал, пленка в задниках песком не царапалась, заднии линзы целы и тд... Оказалась герметичной... Хотя я не надеялся. Один раз обьективом в низ (к счастью была крышка) упала на камни... (был очень сильный ветер, только на секунду перестал держать штатив). И после всего этого не одной проблемы...

Я не пытаюсь доказать, что надо быть механиком, что бы пользоватся механической коробкой передач... Но покупая российский автопром человек вынужден быть механиком, а связываясь с киевом - фоторемонтером.
Re[Dene_Little]:
На счет 88-го согласен. У него сильно сложная конструкция. Но к Киеву 60 это не относится. Не надо переносить недостатки одной модели на другую.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
На счет 88-го согласен. У него сильно сложная конструкция. Но к Киеву 60 это не относится. Не надо переносить недостатки одной модели на другую.


Многие из тех недостатков присущи 60-ому, засветка кадров и проблемы с межкадровым расстоянием. Если межкадровое - частично лечится уменьшением кривизны рук, то с засветкой спасает только черный бархат.
В этом отношении меня поразил задник от 985 Хорсмана (умеют японцы делать). Он совсем вроде легко касается камеры... Такое ощющение что обязательно должна быть засветка. Так с очень длинными выдержками их нет.
Re[Dene_Little]:
Цитата:
от: Dene_Little
Многие из тех недостатков присущи 60-ому, засветка кадров и проблемы с межкадровым расстоянием. .

Ну нет у Киева 60 этих проблем. Засветка бывает из-за шибера. Нет у Киева 60 шибера. Потому как нет сменных задников. Что касается оклейки бархатом - то новые все оклеенные. Берите на Араксе. И стоит это сделать 12 долл на старом. Раз и навсегда. Отдайте -оклеят. Это называется тюнинг. Да и не замечал я что из-за отсутствия оклейки что-то сильно ухудшается. Это больше для самоуспокоения.
Нет и проблем с межкадровым. Надо правильно пленку заряжать!!! Это также можно сказать про Хаселель, что у него затвор постоянно клинит. А он таки клинит, если при невзведенном затворе объектив менять. И это дефект серьезней гораздо.
И с чего вы взяли, что засветка от выдежки как-то зависит. Засветка зависит от наличия щели. У любой камеры со сменным задником они бывают. Потому как уплотнительный материал изнашивается и его надо менять. У любой б/у камеры со сменным задником вероятность засветки боле 50 процентов. А у Киева 60 задников НЕТ!!
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Ну нет у Киева 60 этих проблем. Засветка бывает из-за шибера. Нет у Киева 60 шибера. Потому как нет сменных задников. Что касается оклейки бархатом - то новые все оклеенные. Берите на Араксе. И стоит это сделать 12 долл на старом. Раз и навсегда. Отдайте -оклеят. Это называется тюнинг. Да и не замечал я что из-за отсутствия оклейки что-то сильно ухудшается. Это больше для самоуспокоения.
Нет и проблем с межкадровым. Надо правильно пленку заряжать!!! Это также можно сказать про Хаселель, что у него затвор постоянно клинит. А он таки клинит, если при невзведенном затворе объектив менять. И это дефект серьезней гораздо.

Подробнее


У 60-ого есть засветка и не из за шибера, а из за не плотного прилегания деталей корпуса, видимо. Мне не нравится камера, которую покупая новую надо сразу отдавать на тюнинг. В Бронике, как и в любой японской (именно японской, немецкая более ломкая и прихотливая) технике, мне нравится надежность и неприхотливость, там практически ничего не клинит и не заедает, и ничего не надо тюнинговать, все работает сразу с конвеера много-много лет безотказно.
Re[Dene_Little]:
Цитата:
от: Dene_Little
У 60-ого есть засветка и не из за шибера, а из за не плотного прилегания деталей корпуса, видимо.

Ну это если вы ее роняли - тогда конечно. Интересно, а будет ли засветка у Броники если ее ударить и корпус погнуть? А тюнинг Киеву 60 вовсе не обязателен. Это дело вкуса. Он прекрасно без этого работает. Если хотите, вам и снаружи бархатом оклеят. Хотите - можно крокодиловой кожей. Вот образцы
http://araxfoto.com/ru/specials/gallery/
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Ну это если вы ее роняли - тогда конечно. Интересно, а будет ли засветка у Броники если ее ударить и корпус погнуть? А тюнинг Киеву 60 вовсе не обязателен. Это дело вкуса. Он прекрасно без этого работает. Если хотите, вам и снаружи бархатом оклеят. Хотите - можно крокодиловой кожей. Вот образцы
http://araxfoto.com/ru/specials/gallery/

Подробнее


Я Киев не ронял, конечно... На заводе так собрали... Это факт, проверяли. На длинных выдержках при всех ухищрениях и обклейках изнутри бархатом давал засветку, это при условии, что его не роняли никогда. Спасало только обматываение корпуса плотной черной тканью при сьемкек на длинных выдержках.

Как ни странно, Броника выдерживает падение с высоты 1.5 метра (ветер был очень сильный). Все тип топ... Задник тоже один падал с 1.5 метра, погнулся контакт с камерой, был починен молотком (другого инструмента рядом не было), все работает как часы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта