от: A_Shadrin
Надеюсь, хоть Вас убедил :)
Расстроить не хотел.
благодарю :)
от: A_Shadrin
Надеюсь, хоть Вас убедил :)
Расстроить не хотел.
от: Ronald
Неа, в 4 раза больше, чем 16. Просто 1Д я привык называть актуальную модель.
от: krovatz
меня наоборот - последнее время бесконечно раздражает отсутствие резкости по всему полю(только пейзаж) :D
от:eduard
Есть ещё очень любопытный аспект сравнения крупного формата с другими. Речь о подвижках. По идее они должны преобразить фото испаравленными вертикалями и тотальной проработкой переднего и задних планов. Но для меня лично очень часто такие фото выглядят неестественно. Как будто мозг отказывается это понимать. И совсем другое дело, когда съёмка производилась с нулевыми подвижками. Глаза сразу воспринимают такое изображение, как родное. Почему-то.Подробнее
от:eduard
Есть ещё очень любопытный аспект сравнения крупного формата с другими. Речь о подвижках. По идее они должны преобразить фото испаравленными вертикалями и тотальной проработкой переднего и задних планов. Но для меня лично очень часто такие фото выглядят неестественно. Как будто мозг отказывается это понимать. И совсем другое дело, когда съёмка производилась с нулевыми подвижками. Глаза сразу воспринимают такое изображение, как родное. Почему-то.Подробнее
от:A_Shadrin
Единственное, с чем не соглашусь, это с тезисом о кинематографе: кинематограф не столь убог, как кажется, поскольку использует проекционный показ в темном окружении. В этой ситуации зрение переходит в иной режим восприятия, в частности в режим адаптации сугубо по изображению (Evans, 1953).Подробнее
от: eduard
Понятно, что у СФ и БФ кроме рисунка ещё есть детализация, проработка полутонов и характерная ГРИП. Но всё таки, если абстрагироваться от всего этого, то какие объективы дают самую приятную картинку?
от: ДМБ
Помилуйте, я не писал о кинематографе ни слова. Я писал о фотографировании на КИНОПЛЁНКУ, то есть плёнку шириной 35мм, о так называемом Узком Формате.
от: Улдыс
Алексей, Алексей...
от:A_Shadrin
Деление четко просматривается. Вы правы в том, что совсем выхолостить личность фотографа из снимка невозможно. Но свести ее к минимуму -- можно. Для меня единственно возможным является "восточный" подход. А выпячивание себя -- это западная норма, залог их благополучия. У них, вон, "Я" с большой буквы пишется :) Они -- живут; мы -- спасаемся.Подробнее
от: ДМБ
Для понимания, что Вы имели ввиду, хотелось бы какой-то конкретный пример.
от: ДМБ
... и чаще всего (практически всегда) без всякого фотопейзажного образования...
от: vidok
первый красивей, а второй плоский, ИМХО.
)))
от: vidok
А такое образование бывает?
от:ДМБ
Мне про такой курс рассказывали, но довольно давно, сейчас уже не помню где он. Даже если такой курс или курсы в нескольких заведениях и есть или были, то число специалистов усвоивших хоть какой-то подход крайне мало, о чём я и пытался сказать.Подробнее