Обзор Sony Alpha 900 на dpreview

Всего 147 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[l0adr]:
Купил А900. Очень доволен.

Из соображений. Плюсы:
Первое - это Sony. Что хорошего в сони? - наличие в системе стекол Zeiss и Minolta. 35/1.4; 50/1.4; 85/1.4; 135/1.8; 135/2.8STF; 100/2.8makro; 200/2.8; Рисунок этих стекол без вопросов. Имею большинство - никогда в голову не придет мысль вкорячить через переходник стекло другой системы (как часто происходит с владельцами Canon). Снимаю только фиксами. У Сони полная линейка отличных фиксов за разумные деньги. Да и бог с ними с деньгами. На некоторых брендах просто тупо такие стекла недоступны.
- Еще плюс наличие стаба. Кто бы что не говорил - стаб полезнейшая штука. Особенно на всех стеклах.

Второе - это ФФ. Пластика снимка совершенно другая. Споры о "объеме" ФФ vs Кроп становятся не уместны когда снимаешь ФФ после кропа. На некоторых сюжетах это не заметно, но в целом картинка ФФ намного пластичнее и объемнее. Это личное мнение из практики.

Третье - это разрешение. 24 Мп. Читал мнение: нафига столько, я, мол, не печатаю А2... Я тоже сомневался - зачем так много - не лучше ли "жирный пиксель"? Оказывается не лучше. После 24Мпа меньше уже не хочется. Думаю - это новый стандарт. Скоро у всех будет. Уменьшенная картинка с 24Мп смотрится значительно лучше чем уменьшенная картинка с 12Мп. Плюс банальный кроп. - т.е. можно кадрировать кадр в редакторе. Даже если вырезать птичку из центра кадра - изображение будет иметь хорошее разрешение.

Четвертое - цвета. Цвета у 900ки убойные. Пресловутая "плотность цвета". Видимо светофильтры на матрице очень плотные и качественные. В результате я бы сравнивал цвет с цветом фавеона. Цвет отлично "тянется" в редакторе, не имеет рыхлости и "серости". В общем работать с цветом очень удобно и приятно.

Пятое - ДД. Динамический диапазон раньше меня впечатлял на пропятке. Сейчас на А900 возможно он поменьше чем на Fuji5pro.., но не намного. Очень хорош!

По мелочам: камера сделана очень качественно - чувствуется серьезный подход. Меню удобное (ну, здесь, видимо, на любителя), управление продуманное (зе сейм), и т.д. - т.е. - пользоваться камерой очень удобно - нет никаких голимых косяков (за исключением одного - о нем позже).

Теоретические минусы. Почему теоретические? Потому - что на практике именно меня они как то не ограничили.

- АФ. Нет 50 датчиков следящего АФ (как в D700). Наверное было бы не плохо. Я следящим пользуюсь крайне редко. А, так - процент нерезких кадров исчезающе мал. Автофокус на 900ке очень точный и цепкий. На счет скорости - видимо, медленнее чем топ конкурентов. Подчеркиваю - на практике непопаданий фокуса очень мало! + есть в камере подстройка точности фокуса под разные стекла в память. Прогнал по мишени все свои стекла - бедфокуса не нашел ни на одном.

- шумы. ISO200-800 без вопросов. До 1600 я для себя признал рабочими (с шумодавом). Про шумодавы - я не поддерживаю распространеное мнение - о том, что это - зло. Грамотный шумодав очень аккуратно работает с деталями. Все разговоры о "жутком 4х ступенчатом шумодаве, который пожрал все детали" - это в большей части художественный вымысел людей, слабо знакомых с вопросом. + эти разговоры, видимо, имеют ввиду камерный jpg? Для камеры такого уровня камерный джипег - это как кроссовки с костюмом в театре :) . Только RAW и настраиваемый шумодав. Детали все остаются. Все домыслы на счет "неотключаемого шумодава" - просто ерунда. Речь идет о аппаратном подавлении тепловых шумов, который пресутствует во всех системах. Ну, бог с ним.. - главное - что на выходе картинка не имеет проблем с деталями даже с дефолтными установками.
ISO3200 оказались тоже вполне рабочими. Конечно, имеется ввиду нормально проекспонированный кадр при хорошем свете. Такие исо могут применяться для быстродвижущихся объектов с поджатой диафрагмой. Этот режим вполне рабочий. Снимать ночью тени - не будешь - шум неприемлемый.
- Для этого невпадлу пользоваться вспышкой. Лично я опять не поддерживаю сейчас распространенное мнение о безусловной необходимости высоких исо. Это, конечно, режим интересный (ну, типа что бы не оскорблять в театре публику вспышкой) - но, на практике высокие исо условно рабочие у всех брендов. Что бы получить действительно качественный кадр надо применять или низкие исо или вспышку.
Хотя соня и дает выигрыш за счет возможного уменьшения картинки и стаба, но смаз от движения объекта при длинной выдержке будет - по этому - вспышка и успокоиться. :)

Минус - отсутствие встроенной вспышки. Я еще не понял: минус ли это на самом деле. Соня типа хочет сказать - что для такой камеры пользоваться встроенной пыхой вместо внешней топовой - дурной тон... Есть только здесь один косяк (раннее упомянутый). Дело в том что в системе Sony/Minolta всегда был офигенно крутой режим WL- беспроводное управление вспышкой. Можно пыху ставить в любое место и она будет управляться камерой с использованием её замера.
Дык вот: А900 сама не может управлять внешней пыхой! Потому что управление включается только при поднятой встроенной... которой на А900 нет!
Контроллером WL режима является 58я внешняя пыха. Самая крутая (и дорогая) в системе.
Но, здесь я тоже не понял: плохо это или хорошо...
Дело в том - что WL режим с одной пыхой дает сомнительные результаты. Пыха на башмаке с отражателем - дает более предсказуемый результат.
Интересно это становится только с несколькими беспроводными пыхами. Дык вот - А900 + 58 как контроллер может управлять группой вспышек с индивидуальными настройками мощности каждой. Причем управлять 58я может всеми пыхами системы. Даже самыми простыми. Это круто.

Еще из вкусностей: светлые видоискатель с 100% покрытием и возможностью замены фокусировочного экрана. Хороший экспозамер и т.д.

В общем - камера получилась достойная.
Re[Ally_a]:
Поздравляю с отличной покупкой)удачных снимком)
Re[Ally_a]:
Спасибо за развернутый рассказ! Самому мне такое, обычно лень =))

В целом имею аналогичное мнение по ситуации.
Единственное, что сдерживает - большой вес снимков и необходимость дополнительных вливаний, как-то 24-70, ручка, вспышка. Все гамузом по цене как автомобиль уже...
Re[l0adr]:
А что у 900 сони с поддержкой мануальных фиксов?
Переходники, одуванчики, корректная работа в режима приоритета диафрагмы?
Re[l0adr]:
Конечно.

Я знал - что тебя А900 заинтересует.

Одуван такой же как на Canon, переходник то же. Без одувана затвор работает только в режиме "м". Соответственно экспонометрия вручную (по шкале в видоискателе). С одуваном - корректная работа в режиме "А". + Подтверждение фокуса. Но, имхо на сверхсветосильных будет подтверждать слишком большую полосу.

Есть интересный момент: сменный фокусировочный экран тип "м" - более темный, но с улучшенным матированием (асферика) для ручной наводки на резкость с мануальными фиксами светлее 2х.

Вообще - тебе стоит попробовать где нибудь А900. Очень интересует твоё мнение по картинке - цвету и т.д.

ЗЫ: рабочий отрезок у Canon и SonY почти одинаковые.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А что у 900 сони с поддержкой мануальных фиксов?
Переходники, одуванчики, корректная работа в режима приоритета диафрагмы?


Честно говоря, не сильно вдавался в эти подробности при тестировании камеры, ибо слабо представляю а ЧТО собсно мануальное так уж ценно ставить на байонет А ?

Если речь про М42, то есть переходники, есть "одуванчики", работать камера будет с такими стеклами только в режиме М без "одувана".
При этом будет показываться подсказка экспозамера, а при установленном "одуване" будет и подсказка AF.
Re[l0adr]:
Я использую мануальные стекла. Как раз с подачи Тигры как дойдут руки вкорячу какой нибудь ОКС или наш Rokkor 58/1.2 побаловаться....

Тема интересная. Думаю прикупить М-тип.
Re[Ally_a]:
Интересная тема, как это Вы собираетесь Роккоры ставить на байонет А?
И вообще старую оптику МС, МД?
Re[l0adr]:
Примерно так:
Re[Юрий Журавлев]:
У меня о своей A100 остались приятные воспоминания!Ничего,кстати не ломалось!Матрица там нормальная для своего года выпуска и цены - ее использовали и Nikon и Pentax и не жаловались)))Цвет и динамический диапазон очень хороший - мой знакомый владелец Canon просто завидовал этому!Автофокус быстрее,чем в более старых KM 7D(5D) Экранчик замечательный - лучше,например дисплея от Canon 40D который считается и выше классом(полупро)Да и качество исполнения корпуса мне нравилось гораздо больше,чем младшие модели Canon того времени(350,400)!
Были разумеется и минусы: Да - шумов на высоких ISO было много - с этим не поспоришь,подсветка вспышкой тоже не идеал,отсутствие верхнего дисплея тоже плохо)))
Re[Ally_a]:
Меня интересуют переходники (адаптеры) где их брать к байонету А? Пока не встречал таковых.
А так я могу и жувачкой его прилепить для фоты.
Re[Vans]:
Цитата:
от: Vans
Меня интересуют переходники (адаптеры) где их брать к байонету А? Пока не встречал таковых.
А так я могу и жувачкой его прилепить для фоты.


На Роккоры переходник сколько я знаю линзовый, так как рабочие отрезки разные.
Берется на e-bay, обычно. Железка относительно редкая, но найти реально.

На М42 - свободно на поиск-фото покупается рублей за 600.
"Одуван" на М42 переходник делают товарищи с минолта-клаб почти серийно.
Re[Vans]:
а, потому что их и нет :) я же говорю: очумелые ручки.

Если есть Rokkor 58/1.2 - продайте - готов показать - как устанавливается на альфу.
А, так - нужен линзовый адаптер и т.д. :) Если Тигра доберется - роккоры будут стоить как гелиусы. А оно надо?
Re[RulerM]:
На Роккоры переходник сколько я знаю линзовый, так как рабочие отрезки разные.

Тогда какой смысл ставить Роккор через адаптер в котором дополнительная линза?
Это будет уже _самопал_ типа косим под Роккор.
А переходник с чипом я купил давно у Лушникова, на Ю-9 довольно сносные портреты и ручками фокус наводить мне не в лом так как сьёмка то не репорт.
Re[Ally_a]:
А, так - нужен линзовый адаптер и т.д.

Заинтриговали конечно, но с трудом верю
Re[l0adr]:
Уважаемые коллеги!

С 2001 года счастливый обладатель минолтовской плёночной семёрки. Добыл 900-ю только что. Поставил привычную оптику и сделал несколько снимков (пейзаж). Такое впечатление, будто камера не фокусирует так, как хотелось бы. НЕ расстроился, так как знаю о том, что камера позволяет выполнить точную юстировку и запомнить настройки аж 30 объективов!
Но как сделать это правильно? Есть у кого-нибудь опыт?

Заранее благодарю за подмогу
Re[l0adr]:
может просто объективы не тянут матрицу?
Re[energopilot]:
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page01.asp

В меню есть соответствующий пункт. Коррекция в "+" сдвигает точку фокуса от тебя. В " - " к тебе...

ЗЫ: положите кадры с тем что не понравилось.
Re[Ally_a]:
Спасибо!

Описание ф-ции в мануале я видел и в меню нарыл ещё перед покупкой. Методики не хватало только ;)
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
может просто объективы не тянут матрицу?



А что это значит, если не секрет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта