Sony A200/A300 VS Nikon D60, основные критерии выбора, +/-

Всего 268 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Little_boo]:
Вы конечно совсем начинающий фотограф, но не на столько-же. Хотя есть и такие, которые не верят глазам своим.
SAL18-70/3.5-5.6
24мм/4.5 F5.6 F8 F11
35ммF5.6 F8
50ммF5,6 F8,0
70ммF5,6 F8,0
Re[Doktor Alex]:
Да, вы абсолютно правы, китовый объектив Никон описанный на видеозоне ведёт себя на Никон Д80 примерно так-же, как на Д50 (у меня была Д80 с китом). Приведённые вами снимки, как и снимки с видеозоны чётко показывают, что китовый объектив резок на 8. Но вам трудно доказать это, сдесь же соневоды кругом. Попытайтесь доказать кенонистам - что их китовый объектив плох?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Вы конечно совсем начинающий фотограф, но не на столько-же. Хотя есть и такие, которые не верят глазам своим.

Вы в место того, чтобы делать пустую работы, выкладывая никому не нужные примеры, почитали бы внимательнее что вам пишут, и осознали бы. Ну в конце концов, посмотрите ссылки что я привел, там можно поиграться диафрагмой и все будет понятно.

Ольга Широносова, слышу звон за не знаю где он, может тут?
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/140-sony-18-70mm-f35-56-dt-review--lab-test-report?start=1

Если вы будете зажимать больше 8-ки, например 10 - 12, то резкость будет падать. Поэтому ни о каких от 8-ми и речи нет. Никто не спорит с тем, что на 8-ке он выдает лучшую картинку.
Re[Little_boo]:
Ну да ладно, продолжайте цитировать других. Я к счастью, могу опираться на собственные опыты, и иногда цитировать себя. ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Нет, я неточно написал. Китовая оптика Никон резка на открытых, на сони - от диафрагмы 8. Поэтому если говорить не про сравнение, а про реальные снимки - на Сони придётся ИСО задирать, на Никон - нет.

Подробнее

да ладно вам сказки рассказывать
1) в равных условиях - те при ручной установке параметров выдержка=диафрагма при "равном" в цифрах iso снимки получаются разные. если их "выровнять" - а мы все таки в качестве результата фотографирования получаем снимки а не данных exif и (в тяжелых условиях высоких iso) снимать в рав результат будет одинаковый (с точностью до умения "готовить" рав)
2) у никона был один хорший кит - старый 18-70. хорош он был относительно прежде всего кенонна. еще одим приимуществом было большее качесвто сборки и ее контоля.... эти времена давно прошли - новый 18-55 родной брат кенона по некачеству а 18-135 проигрывает 18-125 сигме. да и качетсво сборки и надежность современных китов никона никакая... как у всех

в реальных условиях оказалось что minolta5d +17-70 и a200+18-125 продолжают использоваться (в том числе и изза стабилизатора) вечером гораздо дольше чем d80+18-135. и результат с никона был самым худшим...

по теме
у d60 проблемы с совместимостью с родной оптикой, всего три точки фокусировки (трудно использовать светосильную оптику) и отсутствие встроенного стабилизатора.

если говорить о a300 то у нее лайввью сделано так что им можно нормально пользоваться в отличии от прочих (кроме олимпуса и панасоника)
Re[dimav]:
Ребята, спор ниочём. Китом снимают либо начинающие, либо Широносовы. Так что все остальные закидывают кит куда подальше на полку или на барахолку и покупают замену.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Ну да ладно, продолжайте цитировать других. Я к счастью, могу опираться на собственные опыты, и иногда цитировать себя. ;)

ну дайте тогда снимки с 8-ки и с 14-ти допустим, и сравним. А то вы кричите, что там резкость от 8-ми, а ни одного снимка на более зажатой.

Re[Little_boo]:
С 11 есть в примере, а кита у меня больше нет, чтобы 14 поставить. Вы сравните 8 с 4.5, разници не видите?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
С 11 есть в примере, а кита у меня больше нет, чтобы 14 поставить. Вы сравните 8 с 4.5, разници не видите?

вы пишите что резкость у кита от 8. При чем тут 4,5. Сделайте мне примеров от 8-ми. вот и посмотрим.
Re[DenChik]:
Люди.... А что эти "объективы" стоят таких яростных споров и придирок друг к другу??? :o Да и выбор среди сабжевых тушек больше сводится к нравится / не нравится чем к вниканию в тех.детали... А тем кому технические детали не безразличны быстро понимают, что выбирать надо из других тушек. Или просто купить ТО на что есть деньги... ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Вы вроди чуть-ли не профессионально этим занимаетесь, а не знаете, если объектив на 6мп камере обеспечивает резкость на диафрагме 3.5, то и на 10 мп камере будет так-же. ;)


Да что вы говорите :D
Надо же !
А на 24 Мп то же самое будет :) ?

НЕТ. Все СОВСЕМ не так, как вы думаете.
Объектив имеет фиксированное разрешение, а вот пиксел при напихивании их на тот же размер, становится заметно меньше.
Представляете какой косяк ;) ?
И ТРЕБОВАНИЯ к разрешению объектива растут, причем ОЧЕНЬ существенно.

Разница настолько велика, что на "жирном" пикселе 12 Мп FF 5D старый Кэноновские откровенно мыльноватые стекла типа 28-135IS начинают реально "нарезать".
А на кропнутой камере с 12 Мп они дают нормальную резкость только на прикрытых.

Так что прежде чем понтоваться про знания, лучше их получить для начала ;).

И заметьте, мы ничего не говорим еще про АА-фильтр, который на D50 минимальный, а на D80 том же весьма плотный.

А опыт ваш весь сводится в данном аспекте к разглядыванию чужих тестов, причем весьма некорректному, что не есть гуд. Сравнивать что-то заочно - совершенно неверно.

Вот тут я делал тест на маркировку исо D50 и Минолты D7D, где хорошо видно, что Никон "натянул" своих пользователей на 1 стоп разницы по реальной светочувствительности ради маркетингового обмана (другим это сложно объяснить). Доказательства неопровержимые, есть такие же парные тесты с 350D Кэноном, и там ровно та же разница, так что что это косяк, и намеренный, Никона - это 100%:

http://www.videozona.ru/listpics/listpics.asp?dir=MINOLTA%5CDynax+7D%5CRuler%5CNikon+D50+vs+Minolta+D7D%5C%D7%E0%F1%F2%FC+2

При этом на D50 как раз стоял 18-55, а на D7D 24-105 Минолта, 35 мм f7.
И что там с КИТом Никона ? На 6 Мп мыльные углы, ХА по углам... Нормальное очень бюджетное стекло не более того.

А вот глянем что будет если на D50 и D7D поставить ОДИНАКОВОЕ стекло (Юпитер 9 через безлинзовый переходник в обоих случаях):
http://www.videozona.ru/listpics/listpics.asp?dir=MINOLTA%5CDynax+7D%5CRuler%5CNikon+D50+vs+Minolta+D7D%5C%D7%E0%F1%F2%FC+1%5C%D1%E5%F0%E8%FF+1

Там видно ровно то же - Никон "натягивает" юзеров на 1EV в RAW по реальной чувствительности, все ради красивых графиков по шумам, которые не имеют отношения к реальной съемке в итоге, ведь для равной выдержке на Никоне придется поднимать исо на ступень.
А кроме это заметьте как при ОДИНАКОВОМ стекле картинка с D50 В RAW резче и контрастнее, чем с Минолты D7D ?
Вот она "родина" сказок про резкие КИТы Никона, и вот причина почему в реальных исследованиях MTF они ничего из себя не представляют, что вам уже тут приводили.

Спиленные АА-фильтр и ИК-фильтр. В итоге при прочих равных выше резкость и контраст, но на любом провоцирующем сюжете - заметнейший муар (последствия спиленного АА-фильтра) и всегда явное смещение черного к фиолетовому (последствия спиленного ИК-фильтра).

Чем дальше по тушкам, тем аккуратно Никон стал уменьшать эту разницу. D80 "накалывает" юзера уже только на 0.3EV по реальной чувствительности, и там довольно сильные АА и ИК фильтры.

В итоге вкупе с заметным уменьшением размера пиксела резкость того же КИТа на D80 ЗАМЕТНО ниже при просмотре в 100% на равных диафрагмах, чем она была на D50.

При этом никто не говорит, что КИТ Сони хорош. Такое же полное Г., да еще чуть помыльнее чем у Никона, но взамен чуть подлиннее. Вот и вся разница.
ALL
Эх Дохтар, душа болит и сердце подсасывает! ((((((((
Но судя по всему Д60 явно в ауте посравнению с Сонями...
Понимаю так что фото на ИСО 800 и выше - единичны, так что это не актуально... раз
Объективы это - двас...
Хотя быть может, предполагая, что здесь в основном собираются сторонники СОНИ, иного мнения у меня сформироваться и НЕ могло, Вы подскажете аналогичную ветку где Никонисты, так же, даром убеждения ратуют за Д60 по сравнению с А200/300?
Хотя, мне слабо в это верится и выбор уже идет межу 200 или 300...
[quot]Да и выбор среди сабжевых тушек больше сводится к нравится / не нравится чем к вниканию в тех.детали... А тем кому технические детали не безразличны быстро понимают, что выбирать надо из других тушек. Или просто купить ТО на что есть деньги... [/quot]
Уважаемый, Вы читали Тему с самого начала? Если НЕТ или между строк, то Ваша фраза здесь разумна...
Re[DenChik]:
А в А300 допольнительная матрица используется для фокусировки?
Если да - то могут появляться бэк-фронт фокусы в процессе работы в отличии от фотиков где LV происходит по основной матрице. :)
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
А в А300 допольнительная матрица используется для фокусировки?
Если да - то могут появляться бэк-фронт фокусы в процессе работы в отличии от фотиков где LV происходит по основной матрице. :)


Нет конечно. С какого бока она должна использоваться при фокусировке ??
Как раз у других аппаратов основная матрица используется для фокусировки в режиме LV, а у Сони в режиме LV фокусировка происходит ровно так же как и в обычном - по отдельной фокусировочной матрице. Никаких расхождений там нет.
Так что все ровно наоборот.
Re[DenChik]:
Цитата:
от: DenChik
Э
Хотя, мне слабо в это верится и выбор уже идет межу 200 или 300...


А300 конечно.
Будете вы использовать режим LV или нет - у вас будет эта возможность.
А так будете маяться - а понадобился ли он бы, или нет.
А стоимость вопроса - там 2-3 тысячи рублей каких-то, явно меньше барьера стоимости DSLR как таковой.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
А300 конечно.

Лишние деньги и меньший видоискатель, некоторые осознано берут А200.
Re[DenChik]:
Цитата:

от:DenChik
.
Хотя быть может, предполагая, что здесь в основном собираются сторонники СОНИ, иного мнения у меня сформироваться и НЕ могло, Вы подскажете аналогичную ветку где Никонисты, так же, даром убеждения ратуют за Д60 по сравнению с А200/300?

Подробнее

Создайте такую же тему в общем разделе по зеркалкам, туда понабегут никонисты, но к сожалению они только про резкие киты обычно кричат и то что все стекла у никона в будущем будут с мотором. Были похожие можете поискать :)

Вот:
https://foto.ru/forums/topics/378484&t_id=378484&page=1#listStart
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/375350/3593598

Кстати, раз уж вы про объективы вспомнили, то прикиньте что можно посадить и там, тут.

RulerM, чего думаете про новый кит никона?
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/410-nikkor_18105_3556vr?start=1
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
вы пишите что резкость у кита от 8. При чем тут 4,5. Сделайте мне примеров от 8-ми. вот и посмотрим.

На форуме с цифромыльницами нет таких тугодумов к счастью. Там уровень фотографов повыше, иначе можно с ума сойти. Резкость с 8 значит, что резкость на 8 и выше (до 11) выше чем на открытой диафрагме. Вы же утверждаете обратное, что резкость на открытой диафрагме не хуже, чем 8 и более (до 11). Я привёл сники на нескольких фокусных расстояниях с открытой диафрагмой, и прикрытой до 8 -11, которые убедительно показывают, что резкость там выше - чем на открытой диафрагме. Вы снова просите снимки на диафрагме 8. не достаточно что-ли? Снимки с видеозоны по приведённой ссылке тоже не убедительны? Если нет, это уже простите клиника.
Re[DenChik]:
Цитата:

от:DenChik
Эх Дохтар, душа болит и сердце подсасывает! ((((((((
Но судя по всему Д60 явно в ауте посравнению с Сонями...
Понимаю так что фото на ИСО 800 и выше - единичны, так что это не актуально... раз
Объективы это - двас...
Хотя быть может, предполагая, что здесь в основном собираются сторонники СОНИ, иного мнения у меня сформироваться и НЕ могло, Вы подскажете аналогичную ветку где Никонисты, так же, даром убеждения ратуют за Д60 по сравнению с А200/300?
Хотя, мне слабо в это верится и выбор уже идет межу 200 или 300...
[quot]Да и выбор среди сабжевых тушек больше сводится к нравится / не нравится чем к вниканию в тех.детали... А тем кому технические детали не безразличны быстро понимают, что выбирать надо из других тушек. Или просто купить ТО на что есть деньги... [/quot]
Уважаемый, Вы читали Тему с самого начала? Если НЕТ или между строк, то Ваша фраза здесь разумна...

Подробнее

Если для вас снимки с ИСО 800 и выше единици - зачем вам зеркалка? Поверьте, я показывал снимки на ИСО 100 с Сони А100 с Минолта 28-105/3,5-4,5 (диафрагма прижата до 8) и компакта Фуджи ф810 - снимки с фуджи ф810 рулят.

Зеркалка берётся для съёмки на высоких ИСО. Это особенно актуально, если вы используете не объектив Минолта G-серии или Цейсы, а обычные бюджетные объективы тима Минолта 24-105, Минолта 28-105 и т.д. Я не пишу про телевики, где уже днём приходится использовать ИСО 800 из-за необходимости использовать диафрагму 8. Так-что с бюджетной оптикой - либо ИСО 800, либо внешняя вспышка (от встроенной вспышки Сони в условиях недостаточного освещения пользы мало из-за жмуриков, т.е. почти половина получается с закрытыми глазами).
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
от встроенной вспышки Сони в условиях недостаточного освещения пользы мало из-за жмуриков, т.е. почти половина получается с закрытыми глазами.


Ууу... ничего себе... На всех сонях чтоли? Тогда это оочень плохо - на кэноне такого точно нет...


Цитата:

от:RulerM
Нет конечно. С какого бока она должна использоваться при фокусировке ??
Как раз у других аппаратов основная матрица используется для фокусировки в режиме LV, а у Сони в режиме LV фокусировка происходит ровно так же как и в обычном - по отдельной фокусировочной матрице. Никаких расхождений там нет.
Так что все ровно наоборот.

Подробнее


Ааа, тогда нормально. Но с другой стороны на кэноне 450D при LV можно использовать как быстрые обычные датчики (и мне они попались отвратительно настроенные - левый и правый ОК, а верхний средний и нижний - просто песец - даже на ките на F/8 - отдал на юстировку), а можно использовать для фокусировки оригинальную матрицу при увеличении 10х - несмотря на то что с рук все пляшет - на фиксе 50 1.8 все можно идеально сфокусировать за одним НО - очень мал шаг фокусировки (ход кольца фокусировки) - раза в 2 меньше чем на ките , но на мануалах он в разы больше - там нет вообще проблем - фокусировка занимает 2-3 сек - как на Зените с микропризмами но точнее... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта