от: A.Schwarzenegger
Ууу... ничего себе... На всех сонях чтоли? Тогда это оочень плохо - на кэноне такого точно нет...
На А700 всё в порядке.
от: A.Schwarzenegger
Ууу... ничего себе... На всех сонях чтоли? Тогда это оочень плохо - на кэноне такого точно нет...
от:A.Schwarzenegger
Ааа, тогда нормально. Но с другой стороны на кэноне 450D при LV можно использовать как быстрые обычные датчики (и мне они попались отвратительно настроенные - левый и правый ОК, а верхний средний и нижний - просто песец - даже на ките на F/8- отдал на юстировку), а можно использовать для фокусировки оригинальную матрицу при увеличении 10х - несмотря на то что с рук все пляшет - на фиксе 50 1.8 все можно идеально сфокусировать за одним НО - очень мал шаг фокусировки (ход кольца фокусировки) - раза в 2 меньше чем на ките
, но на мануалах он в разы больше - там нет вообще проблем - фокусировка занимает 2-3 сек - как на Зените с микропризмами но точнее... :)
Подробнее
от:Doktor Alex
Если для вас снимки с ИСО 800 и выше единици - зачем вам зеркалка? Поверьте, я показывал снимки на ИСО 100 с Сони А100 с Минолта 28-105/3,5-4,5 (диафрагма прижата до 8) и компакта Фуджи ф810 - снимки с фуджи ф810 рулят.
Зеркалка берётся для съёмки на высоких ИСО. Это особенно актуально, если вы используете не объектив Минолта G-серии или Цейсы, а обычные бюджетные объективы тима Минолта 24-105, Минолта 28-105 и т.д. Я не пишу про телевики, где уже днём приходится использовать ИСО 800 из-за необходимости использовать диафрагму 8. Так-что с бюджетной оптикой - либо ИСО 800, либо внешняя вспышка (от встроенной вспышки Сони в условиях недостаточного освещения пользы мало из-за жмуриков, т.е. почти половина получается с закрытыми глазами).Подробнее
от: Doktor Alex
Если нет, это уже простите клиника.
от:Doktor Alex
Зеркалка берётся для съёмки на высоких ИСО. Это особенно актуально, если вы используете не объектив Минолта G-серии или Цейсы, а обычные бюджетные объективы тима Минолта 24-105, Минолта 28-105 и т.д. Я не пишу про телевики, где уже днём приходится использовать ИСО 800 из-за необходимости использовать диафрагму 8. Так-что с бюджетной оптикой - либо ИСО 800, либо внешняя вспышка (от встроенной вспышки Сони в условиях недостаточного освещения пользы мало из-за жмуриков, т.е. почти половина получается с закрытыми глазами).Подробнее
от: Doktor Alex
Извените, но зайдя в вашу галерею, понимаешь, что вам мыльници за глаза.
от:RulerM
2) Встроенная вспышка на младших камерах Сони никакого отношения к "жмурикам" не имеет. Эффект возникает из-за длинноватого лага между оценочным предпыхом и основным пыхом, внешняя вспышка здесь ничем не поможет, кроме потенциального М-режима, так как лаг обусловлен логикой работы камеры.
Н А700\900 лаг сделан короче. Лаг этот есть у всех камер всех брендов, Никон довел его до пристойного состояния на уровне D80, у D50\70 все было еще печально, Кэнон раньше это сделал. Но все равно речь идет про 70-80 мс, и полностью избавиться от "жмуриков" не получится ни на одной DSLR при использовании авторежимов любой вспышки, процент только меньше выходит.Подробнее
от: Doktor Alex
Извените, но зайдя в вашу галерею, понимаешь, что вам мыльници за глаза.
от: Little_boo
После заявлений что объектив разрешающий 6Мп разрешает и 10, и 15 и 20, думаю что у кого тут клиника вполне понятно, и обсуждать особо нечего.
от:Little_boo
поржал... последние дела облажавшись в разговоре пинять на фото опонента, ладно бы у вас галлерея была полна худежественных кадров...
Да, я как чукча - что вижу, то и снимаю. Художествественным фото я не занимаюсь, мне это не интересно, поскольку фото это сопуствуюещее занятие к мои основным истересам. Но я фото иногда печатаю, поэтому ваши сравнения 3мп ресайзов от зеркала и мыльницы у меня вызывают лишь смех.Подробнее
от: Ingenieur
Вы же насколько я понимаю, утверждаете обратное, т.е. объектив, мыльный на 6 мп, на 10 и 24 мп зеркалках может вдруг воскрестнуть.
от:Ingenieur
Почти все печатают. Конечно если печатать А3 - разница будет в пользу зеркалки. До А4 - собственно результат будет такой-же, как в разрешении 3 мп ресайзов, т.е. если мыло на ресайзе в 3 мп, то то-же самое будет на отпечатках А4. На 10/15 см вообще разници между приведёнными снимками не будет.Подробнее
от:Doktor Alex
Если для вас снимки с ИСО 800 и выше единици - зачем вам зеркалка? Поверьте, я показывал снимки на ИСО 100 с Сони А100 с Минолта 28-105/3,5-4,5 (диафрагма прижата до 8) и компакта Фуджи ф810 - снимки с фуджи ф810 рулят.
Зеркалка берётся для съёмки на высоких ИСО. Это особенно актуально, если вы используете не объектив Минолта G-серии или Цейсы, а обычные бюджетные объективы тима Минолта 24-105, Минолта 28-105 и т.д. Я не пишу про телевики, где уже днём приходится использовать ИСО 800 из-за необходимости использовать диафрагму 8. Так-что с бюджетной оптикой - либо ИСО 800, либо внешняя вспышка (от встроенной вспышки Сони в условиях недостаточного освещения пользы мало из-за жмуриков, т.е. почти половина получается с закрытыми глазами).Подробнее
от: Little_boo
у ха ха ха, маразм крепчал. теперь мы стекла сравниваем по оценкам на фото.ру
от:Ольга Широносова
Для чего-же ещё фото-ру нужен? Или вы больше данным из интернета верите? Тогда примите к сведению и другие данные из Инета, в частности те, что Сони а700 на ИСО 800 и 1600 сливает зеркалкам от ОлимпусИли нет, вы как и большинство здесь принимает информацию выборочно - то что вам подходит, то хорошо, что не подходит - значит автор тестов проплачен. ;)
Подробнее