Sony A200/A300 VS Nikon D60, основные критерии выбора, +/-

Всего 268 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Ууу... ничего себе... На всех сонях чтоли? Тогда это оочень плохо - на кэноне такого точно нет...

На А700 всё в порядке.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Ааа, тогда нормально. Но с другой стороны на кэноне 450D при LV можно использовать как быстрые обычные датчики (и мне они попались отвратительно настроенные - левый и правый ОК, а верхний средний и нижний - просто песец - даже на ките на F/8 - отдал на юстировку), а можно использовать для фокусировки оригинальную матрицу при увеличении 10х - несмотря на то что с рук все пляшет - на фиксе 50 1.8 все можно идеально сфокусировать за одним НО - очень мал шаг фокусировки (ход кольца фокусировки) - раза в 2 меньше чем на ките , но на мануалах он в разы больше - там нет вообще проблем - фокусировка занимает 2-3 сек - как на Зените с микропризмами но точнее... :)

Подробнее


Ну насчет "можно использовать обычные быстрые датчики" это ж фикция :).
Весь смысл то в них что они быстрые, а какая тут скорость, если там лаг ужасный выйдет в итоге.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Если для вас снимки с ИСО 800 и выше единици - зачем вам зеркалка? Поверьте, я показывал снимки на ИСО 100 с Сони А100 с Минолта 28-105/3,5-4,5 (диафрагма прижата до 8) и компакта Фуджи ф810 - снимки с фуджи ф810 рулят.

Зеркалка берётся для съёмки на высоких ИСО. Это особенно актуально, если вы используете не объектив Минолта G-серии или Цейсы, а обычные бюджетные объективы тима Минолта 24-105, Минолта 28-105 и т.д. Я не пишу про телевики, где уже днём приходится использовать ИСО 800 из-за необходимости использовать диафрагму 8. Так-что с бюджетной оптикой - либо ИСО 800, либо внешняя вспышка (от встроенной вспышки Сони в условиях недостаточного освещения пользы мало из-за жмуриков, т.е. почти половина получается с закрытыми глазами).

Подробнее


Господи, откуда ж вы этого бреда то набрались, чтобы его еще и излагать...

1) Снимки с компакта НИКОГДА на исо100 не будут лучше, чем снимки с DSLR, при наличии ессно минимальных навыков фотосъемки хотя бы. Даже с очень хорошего компакта, которым конечно является F810 (я был владельцем S7000 - старшего брата этих 810-х с той же матрицей, но более полноценным функционалом, и обтестился в свое время Е550 и F810, так как тема была актуальна очень года 3 назад, но чудес то там нет никаких, кроме хорошей равномерности резкости и очень сносной для мыльниц работы на исо200-400).
На приведенных вами кадрах НИЧЕГО не видно по детализации, кроме артефактов джпег-сжатия, и все что видно - на кадре с мыльницы существенно хуже динамический диапазон.
Какие выводы из них еще можно сделать ???

2) Встроенная вспышка на младших камерах Сони никакого отношения к "жмурикам" не имеет. Эффект возникает из-за длинноватого лага между оценочным предпыхом и основным пыхом, внешняя вспышка здесь ничем не поможет, кроме потенциального М-режима, так как лаг обусловлен логикой работы камеры.
Н А700\900 лаг сделан короче. Лаг этот есть у всех камер всех брендов, Никон довел его до пристойного состояния на уровне D80, у D50\70 все было еще печально, Кэнон раньше это сделал. Но все равно речь идет про 70-80 мс, и полностью избавиться от "жмуриков" не получится ни на одной DSLR при использовании авторежимов любой вспышки, процент только меньше выходит.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Если нет, это уже простите клиника.

После заявлений что объектив разрешающий 6Мп разрешает и 10, и 15 и 20, думаю что у кого тут клиника вполне понятно, и обсуждать особо нечего.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex

Зеркалка берётся для съёмки на высоких ИСО. Это особенно актуально, если вы используете не объектив Минолта G-серии или Цейсы, а обычные бюджетные объективы тима Минолта 24-105, Минолта 28-105 и т.д. Я не пишу про телевики, где уже днём приходится использовать ИСО 800 из-за необходимости использовать диафрагму 8. Так-что с бюджетной оптикой - либо ИСО 800, либо внешняя вспышка (от встроенной вспышки Сони в условиях недостаточного освещения пользы мало из-за жмуриков, т.е. почти половина получается с закрытыми глазами).

Подробнее

Ржу не могу, ежу понятно чтое сли вам надо 3Мп то и мыльницы хватит. Зачем эту фигню выкладывать?
Re[Little_boo]:
Извените, но зайдя в вашу галерею, понимаешь, что вам мыльници за глаза.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Извените, но зайдя в вашу галерею, понимаешь, что вам мыльници за глаза.


Ой, ну только вот давайте не надо разговоров про типа художественное фото.
Это можно послушать от людей, у которых в здешней галерее хотя бы реков от 50 есть за отдельно взятые фото.
У вас там слезы одни, как и у большинства тут, включая меня, это вполне адекватная оценка творчества и способностей оценивать чужое.

Любые споры про художественную составляющую фото признаю ТОЛЬКО со стороны людей, имеющих признание на фотосайтах, иначе это все субъектив.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM


2) Встроенная вспышка на младших камерах Сони никакого отношения к "жмурикам" не имеет. Эффект возникает из-за длинноватого лага между оценочным предпыхом и основным пыхом, внешняя вспышка здесь ничем не поможет, кроме потенциального М-режима, так как лаг обусловлен логикой работы камеры.
Н А700\900 лаг сделан короче. Лаг этот есть у всех камер всех брендов, Никон довел его до пристойного состояния на уровне D80, у D50\70 все было еще печально, Кэнон раньше это сделал. Но все равно речь идет про 70-80 мс, и полностью избавиться от "жмуриков" не получится ни на одной DSLR при использовании авторежимов любой вспышки, процент только меньше выходит.

Подробнее

Ну дак сами причину пишите, которая общеизвестна. Однако смотря реальности в глаза - с внешней вспышкой - не одного жмурика, кроме случайных, с внутренней - очень много. Эксперементировал на себе, т.к. я этому подвержен - с встроенной приходится специально глаза выпучивать, чтобы открытыми на снимках были, с внешней - вообще без проблем. Т.е. это как-раз проблема встроенной вспышки, обоснованной описанной вами причиной.
А на счёт снимков с зеркалки и мыльници - я же не говорю, что мыльница лучше зеркалки, дело -таки в объективе. Если нацепляю Сигма 24/2,8 - результат лучше чем с компактов. Минолта 28-105 и подобная оптика всё-же бюджетна.
Мнение людей - больше понравился снимок с компакта. Снимал к стати в РАВ, и на зеркалку, и на компакт.https://foto.ru/forums/topics/384344&topic_id=384344&topic_id=384344&topic_id=384344&mode=l&page=9#listStart
Re[RulerM]:
Реки не считаю, но в общем согласен. Я до переустановки Виндовса не мог снимки в галерею выставлять, т.е. снимков будет больше.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Извените, но зайдя в вашу галерею, понимаешь, что вам мыльници за глаза.

поржал... последние дела облажавшись в разговоре пинять на фото опонента, ладно бы у вас галлерея была полна худежественных кадров...

Да, я как чукча - что вижу, то и снимаю. Художествественным фото я не занимаюсь, мне это не интересно, поскольку фото это сопуствуюещее занятие к мои основным истересам. Но я фото иногда печатаю, поэтому ваши сравнения 3мп ресайзов от зеркала и мыльницы у меня вызывают лишь смех.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
После заявлений что объектив разрешающий 6Мп разрешает и 10, и 15 и 20, думаю что у кого тут клиника вполне понятно, и обсуждать особо нечего.

Вы просто не догоняете написанного, вот в чём проблема. Автор высказывания пишит, что объектив который ведёт себя лучше на 6-мп зеркалке будет лучше и не 10 мп зеркалке, чем объектив, который на 6 мп зеркалке ведёт себя хуже. Вы же насколько я понимаю, утверждаете обратное, т.е. объектив, мыльный на 6 мп, на 10 и 24 мп зеркалках может вдруг воскрестнуть.
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
поржал... последние дела облажавшись в разговоре пинять на фото опонента, ладно бы у вас галлерея была полна худежественных кадров...

Да, я как чукча - что вижу, то и снимаю. Художествественным фото я не занимаюсь, мне это не интересно, поскольку фото это сопуствуюещее занятие к мои основным истересам. Но я фото иногда печатаю, поэтому ваши сравнения 3мп ресайзов от зеркала и мыльницы у меня вызывают лишь смех.

Подробнее

Почти все печатают. Конечно если печатать А3 - разница будет в пользу зеркалки. До А4 - собственно результат будет такой-же, как в разрешении 3 мп ресайзов, т.е. если мыло на ресайзе в 3 мп, то то-же самое будет на отпечатках А4. На 10/15 см вообще разници между приведёнными снимками не будет.
Re[Ingenieur]:
Цитата:
от: Ingenieur
Вы же насколько я понимаю, утверждаете обратное, т.е. объектив, мыльный на 6 мп, на 10 и 24 мп зеркалках может вдруг воскрестнуть.

Зачем вы приписываете мне свои фантазии, я утверждаю что объектив который хорош на 6Мп, может быть совсем не хорош на 10, 12, 15 и т.п.
Re[Ingenieur]:
Цитата:

от:Ingenieur
Почти все печатают. Конечно если печатать А3 - разница будет в пользу зеркалки. До А4 - собственно результат будет такой-же, как в разрешении 3 мп ресайзов, т.е. если мыло на ресайзе в 3 мп, то то-же самое будет на отпечатках А4. На 10/15 см вообще разници между приведёнными снимками не будет.

Подробнее

С покупкой цифры я 10 на 15 ни печатал ни разу, поскольку смысла в этом ни какого нет.

Дело даже не в этом, что на 3м не видно особой разницы, а вообще постановка вопроса:
[quot]Если для вас снимки с ИСО 800 и выше единици - зачем вам зеркалка?[/quot]
Можно подумать что зеркало, это только высокие исо и резкость на 3Мп. ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Если для вас снимки с ИСО 800 и выше единици - зачем вам зеркалка? Поверьте, я показывал снимки на ИСО 100 с Сони А100 с Минолта 28-105/3,5-4,5 (диафрагма прижата до 8) и компакта Фуджи ф810 - снимки с фуджи ф810 рулят.

Зеркалка берётся для съёмки на высоких ИСО. Это особенно актуально, если вы используете не объектив Минолта G-серии или Цейсы, а обычные бюджетные объективы тима Минолта 24-105, Минолта 28-105 и т.д. Я не пишу про телевики, где уже днём приходится использовать ИСО 800 из-за необходимости использовать диафрагму 8. Так-что с бюджетной оптикой - либо ИСО 800, либо внешняя вспышка (от встроенной вспышки Сони в условиях недостаточного освещения пользы мало из-за жмуриков, т.е. почти половина получается с закрытыми глазами).

Подробнее

у вас хобби такое выкапывать на барахолке или скорее помойке кривые киты и поносить сони...?
я снимал на эту фьюджу и на ее родственницу... пока рядом отпечаток с зеркалки не положишь вроде ничего как положишь думаешь нафига я время тратил.
при том что время на обработку фото с мыльницы уходит больше ....
и не надо свой опыт с 28-105 переносить на 24-105..

автору - iso800 у сони a200/300 нормальное. такое же ( с поправкой на традиционное никоновское подвирание) как и у d60.

Re[dimav]:
Посмотрите отзывы других, общая оценка 24-105 ниже. http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=69 http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=70
Сам считаю, что объективы близки по классу, результат тоже близок (но это предположение, повторюсь) О чём могу сказать точно, имеющийся у меня экземляр Минолта 28-105 показал несколько лучшие результаты по качеству изображения на 35 мм чем 35-70/4, несколько худшие - на 50 мм и существенно лудшие - на 70 мм. Сравнивал не только на этих фокусных, но и на разных диафрагмах.
Re[DenChik]:
у ха ха ха, маразм крепчал. теперь мы стекла сравниваем по оценкам на фото.ру
Re[Little_boo]:
Вы же не верите глазам своим, поверьте мнению других (к стати, нужно прислушиваться к мнению более опытных фотографов, иначе так и будите "фиксировать события вокруг", а не пытаться творчеством заниматься, или хотя-бы как я пытаться).
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
у ха ха ха, маразм крепчал. теперь мы стекла сравниваем по оценкам на фото.ру

Для чего-же ещё фото-ру нужен? Или вы больше данным из интернета верите? Тогда примите к сведению и другие данные из Инета, в частности те, что Сони а700 на ИСО 800 и 1600 сливает зеркалкам от Олимпус Или нет, вы как и большинство здесь принимает информацию выборочно - то что вам подходит, то хорошо, что не подходит - значит автор тестов проплачен. ;)
Re[Ольга Широносова]:
Цитата:

от:Ольга Широносова
Для чего-же ещё фото-ру нужен? Или вы больше данным из интернета верите? Тогда примите к сведению и другие данные из Инета, в частности те, что Сони а700 на ИСО 800 и 1600 сливает зеркалкам от Олимпус Или нет, вы как и большинство здесь принимает информацию выборочно - то что вам подходит, то хорошо, что не подходит - значит автор тестов проплачен. ;)

Подробнее

видимо у вас другой интернет, но в моем А700 не только олимпус рвет, но и Д300 на исо 800 и 1600. Я как раз нормальным примерам верю, а не ресайразами по 3Мп, разным кадрам и оценкам пользователей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта