Sony A200/A300 VS Nikon D60, основные критерии выбора, +/-

Всего 268 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Да пока не хочу новую оптику покупать, т.к. подумываю о смене системы.

Это вас сопливые фанатики сподвигли на такие раздумья или всё же кривизна рук вкупе с вафельными стёклами виновата? ;) Или Вы думаете что сменив систему, получите что то более удобоваримое в плане шЫдевра? Сомневаюсь. Это мы уже проходили... )))
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Да пока не хочу новую оптику покупать, т.к. подумываю о смене системы. Если а700 ещё как-то конкурирует с аналогами, то А900 полностью сливающий новому Кенон 5Д как-то наводит на грустные мысли. Да и про а700 как-то нехорошие мнения на соседнем форуме ходят. Да и я не писал, что 28-105мм/3,5-4,5 плохой объектив. На 28мм не очень, но на 35 мм уже лучше, и на 105 мм боке красивое. :P

Подробнее



Много имеете СОБСТВЕННЫХ снимков с А700, конкурентов аналогов, А900 и со 2-го 5D ?
Судя по смелости оценок должно быть много.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Вот и я считаю, что всё дело в оптике, ну и судя по А100 (ни в коем случае не интерполирую результаты на А700) Джепег слабоват. Хочу-таки А700 попробовать, но не знаю, что кроме скорости добавится в сравнении с А100 (шумов на ИСО 1600 поменьше, ещё ИСО 3200 добавится) если не брать во внимание лучшее оснащение камеры?

Подробнее


Скорость намного выше.
исо800 рабочее.
исо1250 рабочее.

Исправлено куча косяков в функционале, видоискатель заметно лучше.
Уровень в принципе разный у камер.
В А100 основной плюс цена, А700 нормально конкурирует с 40D\50D.
Re[Ольга Широносова]:
Цитата:

от:Ольга Широносова
Для чего-же ещё фото-ру нужен? Или вы больше данным из интернета верите? Тогда примите к сведению и другие данные из Инета, в частности те, что Сони а700 на ИСО 800 и 1600 сливает зеркалкам от Олимпус Или нет, вы как и большинство здесь принимает информацию выборочно - то что вам подходит, то хорошо, что не подходит - значит автор тестов проплачен. ;)

Подробнее


Ну данные еще желательно уметь интерпретировать.
Из отзывов пользователей выбрать зерна истины практически нереально.
Из журнальных тестов - нереально на 100%, если вы сами не занимаетесь тестированием активно.

Остальное важно корректно уметь оценивать.
Пока что я от вас только разглагольствования вижу. увы :), может вы что и знаете, но этого не видно.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Много имеете СОБСТВЕННЫХ снимков с А700, конкурентов аналогов, А900 и со 2-го 5D ?
Судя по смелости оценок должно быть много.

Были-бы собственные, было-бы поздно, не настроен вкладывать деньги, потом продавать и т.д. Не соих, да, своих - нет. К сожалению мало кому кроме собственного опыта доверять можно, а когда собственный опыт появляется, выбора уже нет. Оптимум - брать у кого-то камеры с хорошей, сопоставивой оптикой - и тестировать. Такой возможности нет к сожалению
Re[Waleriy]:
Цитата:

от:Waleriy
Это вас сопливые фанатики сподвигли на такие раздумья или всё же кривизна рук вкупе с вафельными стёклами виновата? ;) Или Вы думаете что сменив систему, получите что то более удобоваримое в плане шЫдевра? Сомневаюсь. Это мы уже проходили... )))

Подробнее

Ну да, вы как человек купивший недавно зеркалку это прошли, у меня она уже 2 года, и пара десятков тысяч кадров позади и я этого ещё не прошёл. ;) Слова про кривизну рук из ваших уст улыбнули. Оптика здесь не причём, люди и китом шедевры снимают. Мне для фотоохоты нужна камера с высокими рабочими ИСО. ИСО 3200 на уровне 800ИСО у Сони А100 более чем устроило-бы. Боюсь, это уже полный формат, что не по карману. Впрочем, видел тест Кенон 40Д или 50Д - шумы на уровне Кенон 5Д (первой версии), но есть сомнения, что Сони А700 хуже. В общем как-то всё запутано.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Впрочем, видел тест Кенон 40Д или 50Д - шумы на уровне Кенон 5Д (первой версии), но есть сомнения, что Сони А700 хуже. В общем как-то всё запутано.

можно ссылку на тест, хочется посмеяться?
Re[Little_boo]:
Нету ссылки к сожалению. На соседний форум иногда захожу, там кропы 100%-ные показывали, все писали что разници нет. На кропах вроди и правда не было, но что-то мне подсказывает, что это тот случай, когда "не верь глазам своим"
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Ну да, вы как человек купивший недавно зеркалку это прошли, у меня она уже 2 года, и пара десятков тысяч кадров позади и я этого ещё не прошёл. ;) Слова про кривизну рук из ваших уст улыбнули. Оптика здесь не причём, люди и китом шедевры снимают. Мне для фотоохоты нужна камера с высокими рабочими ИСО. ИСО 3200 на уровне 800ИСО у Сони А100 более чем устроило-бы. Боюсь, это уже полный формат, что не по карману. Впрочем, видел тест Кенон 40Д или 50Д - шумы на уровне Кенон 5Д (первой версии), но есть сомнения, что Сони А700 хуже. В общем как-то всё запутано.

Подробнее


У 5D и D700 рабочие исо1600.
Если брать за основу качество А100 на исо800 (я считаю его тольуо условно рабочим, то есть только при хорошем освещении) - то вполне пойдет и исо3200 с 5D (первого конечно) и D700. И ваша мечта будет осуществлена.
НО:
Только вот насчет фотоохоты вы учтите, что на FF с телевиками все НАМНОГО сложнее. Длинные телевики за сносные деньги - это редкое преимущество кропа.

40D выигрывает в районе 0.3-0.5 стопа у А700 по шумам на высоких исо.
То есть где-то исо1250 А700 соответствует исо1600 40D по шумам.
Преимущество совсем не кардинальное. Никаких рабочих исо3200 у обоих нет.

Опять же все зависит от того, что вы хотите.
Во второй части теста 24-70 Цейсса я сделал отвлечение на сравнение по шумам при дневном освещении А100 и А700:
http://rulerm.com/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_2/index.htm

Смотрите на исо800:
http://rulerm.com/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_2/A100%20vs%20A700%20iso800.jpg
У А700 исо800 полностью рабочее, у А100 конечно имеетя значительное снижение детализации за счет шума.

Смотрим исо1600:
http://rulerm.com/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_2/A100%20vs%20A700%20iso1600.jpg
Только не пугайтесь - там подписи наоборот на этом кропе :), в тесте предупреждено об этом, то есть сверху там А100 конечно, а снизу А700 на исо1600.
Как видите - у А100 картинки просто нет, там один шум.
У А700 на тот момент была прошивка без возможности отключения шумодава на исо1600, поэтому работу шумодава видно весьма, НО деталей то полно.
Поэтому если смотреть в таких критериях, то и исо3200 будет содержать деталей все еще весьма прилично, просто я считаю искренне это экстримом даже на FF.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Ну да, вы как человек купивший недавно зеркалку это прошли, у меня она уже 2 года, и пара десятков тысяч кадров позади и я этого ещё не прошёл. ;) Слова про кривизну рук из ваших уст улыбнули. Оптика здесь не причём, люди и китом шедевры снимают.

Подробнее

Видите ли герр доктор, что для кого то и 2 года ничему не научили, а кто то и за пару месяцев её освоил. Разницу надеюсь поняли... )) Так что если у вас и есть =пара десятков тысяч= неудачных кадров, низачёт не камере а прокладке между ней и полом. В цитатнике есть изречение: шЫдевр снять и мобилкой можно. В чём же проблема?
Re[Waleriy]:
Ну-ну, видел я ваши снимки, я когда начинал - тоже так снимал, так что у вас всё впереди. Другое дело, что у меня просто хорошие, но не шедевральные снимки выходят. Для шедевров наверное талант нужен, а я ремесленник, но не художник, т.е. творений пока нет. Надоели хорошие чёткие снимки, без претензий на шедевр. Деньги будут, пройду курс "Фотография, как это делать профессионально". Надеюсь сделать ещё один шаг что-бы освободиться от эталонов, т.к. всё что ближе к шедевру - дальше от эталона. ;)
Re[RulerM]:
На ИСО до 200 включительно, снимки с А100 даже больше понравились. Как-то у вас ИСО 800 и 1600 больно плохо, у меня с мыльници Фуджи ф30 лучше, с А100 - тем более. Вы при съёмке не делаете экспокоррекцию в +03?
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM

40D выигрывает в районе 0.3-0.5 стопа у А700 по шумам на высоких исо.
То есть где-то исо1250 А700 соответствует исо1600 40D по шумам.
Преимущество совсем не кардинальное. Никаких рабочих исо3200 у обоих нет.

Подробнее

а есть картинки на этот счет, спрашивал у Кенигера, он говорит что не видел таких сравнений, или не помнит?

Цитата:

от:Doktor Alex
Нету ссылки к сожалению. На соседний форум иногда захожу, там кропы 100%-ные показывали, все писали что разници нет. На кропах вроди и правда не было, но что-то мне подсказывает, что это тот случай, когда "не верь глазам своим"

Подробнее

Это скорее был случай - покажите рав.

Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
На ИСО до 200 включительно, снимки с А100 даже больше понравились. Как-то у вас ИСО 800 и 1600 больно плохо, у меня с мыльници Фуджи ф30 лучше, с А100 - тем более. Вы при съёмке не делаете экспокоррекцию в +03?

Подробнее


Ой, давайте уж не будем этого ля-ля про "больно плохо" :). Сравнение оно на то и есть, чтобы отсечь субъектив и всякие как раз высказывания "а у меня все ок" :). Вы заметили, что там намеренно снят сюжет, не залитый якрим солнцем, а кропы взяты из темных участков ? Снимете схожее с выключенным шумодавом - будет у вас то же самое.

Когда вы приводили кадры на высоких исо с А100 и какой-то ресайз с мыльницы Фуджи все было настолько печально насколько и положено. А оценки типа - ну людям нравится, и мол на А4 отлично, это все слова. Две картинки, сделанные парой лично в 100% масштабе в идентичной конвертаци из RAW рядом - это факты.

Насчет того что кадры с CCD матрицы по исо200 лучше, чем с CMOS - это вполне естественно. CMOS никогда не был хорош на исо100-200, и кропнутый Кэнон точно так же на младших исо проигрывает А100\200\300\350.
У первого Кэнон 5D картинка на исо100-200 на уровне А100 как раз, что для CMOS супер, ну и вигрывать он дальше уже начинает.
А900 по стуктуре картинки так себе на младших исо, собсно как и второй пятак от Кэнона - чудес не бывает, мелкий пиксел сахаром не будет, но А900 исключительна по ДД и цвету, здесь реально с СФ начинаешь сравнивать, и такие сравнения в интернете уже есть сделанные.

Неясно только как Никону удалось настолько испортить идею "жирного пиксела", картинки с D700 кроме низкого уровня шума в остальном на мой взгляд весьма печальны, первому 5-ку явно проигрывают. Речь о структуре картинки и цвете.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Ой, давайте уж не будем этого ля-ля про "больно плохо" :). Сравнение оно на то и есть, чтобы отсечь субъектив и всякие как раз высказывания "а у меня все ок" :). Вы заметили, что там намеренно снят сюжет, не залитый якрим солнцем, а кропы взяты из темных участков ? Снимете схожее с выключенным шумодавом - будет у вас то же самое.

Подробнее

С выключенным шумодавом... Это в конвертере? Или будет правильней привести снимок из теневого участка с наилучшей обработкой РАВ на который я способен? Всё-таки РАВ подразумевает обработку, дак почему-же она не должна быть лучшей? Просто пейзажей на высоких ИСО нет но завтра хочу попробовать снять. ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Ну-ну, видел я ваши снимки, я когда начинал - тоже так снимал, так что у вас всё впереди. Надоели хорошие чёткие снимки, без претензий на шедевр.

У вас есть отвратная гадливенькая привычка переходить на личности. Это нехорошая черта - советую избавится от неё, просто совет. :) Выглядит отвратно, если честно.
По поводу ваших снимков - на дваждыкропе Олимпуса что был у вас, согласен - процентов 10 чего то там есть хорошего.

Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
С выключенным шумодавом... Это в конвертере? Или будет правильней привести снимок из теневого участка с наилучшей обработкой РАВ на который я способен? Всё-таки РАВ подразумевает обработку, дак почему-же она не должна быть лучшей? Просто пейзажей на высоких ИСО нет но завтра хочу попробовать снять. ;)

Подробнее


И кому будет интересно насколько вы способны че там обработать :).
Шумодав абсолютное зло, такое же как и шарпер. Небольшой шарпенинг неизбежен - для компенсации Байеровской интерполяции.
Но любой шумодав и шарпер заведомо убивают детали, первый вместе с шумами, второй подчеркивая резкость других деталей.

Поэтому для себя вы можете делать как угодно, когда идет любое сравнение - конечно шумодав выключается 100%.

Ну и кстати я приводить то ничего не просил ;), зачем тратить впустую время ?
Re[Waleriy]:
Цитата:

от:Waleriy
У вас есть отвратная гадливенькая привычка переходить на личности. Это нехорошая черта - советую избавится от неё, просто совет. :) Выглядит отвратно, если честно.
По поводу ваших снимков - на дваждыкропе Олимпуса что был у вас, согласен - процентов 10 чего то там есть хорошего.

Подробнее

Вы первым на личности перешли, и дваждыкропнутого Олимпуса у меня не было никогда. И процентов 10 у меня тех снимков, которые я могу назвать неудачными (хотя в сравнении с вашими снимками, вроди как и ничего), но это нормальный брак. Я понимаю, вы ничего не хотите доказывать, но выложите что-нибуть из последнего, может-быть вы в последнее время сильно поднялись, я просто не заметил, и ориентируюсь на снимки с мыльницы FZ18 ;) Я тоже выложу что-нибуть из последних снимков.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
И кому будет интересно насколько вы способны че там обработать :).
Шумодав абсолютное зло, такое же как и шарпер. Небольшой шарпенинг неизбежен - для компенсации Байеровской интерполяции.
Но любой шумодав и шарпер заведомо убивают детали, первый вместе с шумами, второй подчеркивая резкость других деталей.

Поэтому для себя вы можете делать как угодно, когда идет любое сравнение - конечно шумодав выключается 100%.

Ну и кстати я приводить то ничего не просил ;), зачем тратить впустую время ?

Подробнее

Ну вот вы и раскрылись - рекомендация от вас - снимать в Джепег, ибо как вы пишите, что возможности обработки, как и РАВа никого не интересуют, то что выдал камерный Джепег, это и есть то, на что способна камера. Думаю выражу общее мнение, сказав что людей интересует результат обработки в том числе, ибо РАВ подразумевает обработку. Поэтому фраза ИСО 800 не рабочие относится из ваших уст к камерному Дэжепегу с отключенным шумодавом и последующиму рассматриванию 100% кропов. Как я уже писал - для печати или просмотра на мониторе без 100% увеличения - это не имеет значения. Каждый выбирает для себя, что для него приоритетно.
Да вы уверены, что шумодав в РАВ на А700 отключаемый? Кенонисты пишут, что на А700 он встроенный, даже в РАВ. ;)
Re[Doktor Alex]:
Полностью согластна. РАВ подразумевает обработку, и только таких фотографов-тестологов как RulerM интересует камерный джепег (ибо РАВ это уже обработка, которая как пишет уважаемый RulerM его не интересует). Поэтому хотела бы посмотреть снимки на высоких ИСО, обработанные, т.е. увидеть то, что позволяет сделать камера+фотограф, а не просто камера без участия фотографа. К стати, вы правы, фотографов- любителей рассматривания 100% кропов и оценивающих камеру или объектив по этому критерию вполне определённым словом называют. Неужели все тестологи такие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта