Матрица для ЦМ с кроп-фактором 3: реально ли это? (запоздало-пятничное).

Всего 176 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[KotLeopold]:
Будем надеяться, дорогих эксклюзивных аппаратов и так хватает. Давайте что-нибудь подешевле! :D
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Больше 500-700 у.е. за тушку кроп 2.7х с китом - это бред. :(

А 1000 у.е. за тушку кроп 1,5х с несъемным фиксом 35 мм ЭФР в случае с Х100 - это не бред? ;)
Re[S.S. ESSESS]:
За 1.5 - нет. Во-первых, такая фикса уже намного дороже стоит, чем китовый объектив, да и сама матрица однозначно дороже. Во-вторых, в этом хоть какой-то смысл есть, все-таки 2.0 фикса и 12 МП 1.5х матрица даст заметный выигрыш перед компактом по светочувствительности, а также улучшит ДД. А вот 2.7 с темным китом (пусть он даже 2.8-3.5 будет) уже никаких преимуществ не даст. Поэтому стоить дороже самого дорого топового компакта (предположительно таким будет х10 с максимальной ценой в 700 у.е.) такая беззеркалка не должна. 1300 у.е. - это из области фантастики за матрицу с кропом 2.7.
Re[Iskander_31]:
У ЦЗ через объектив, а у кодака датчик в паралаксе + объектив датчика фикс размером с глазок (непонятно с каким ФР). Он скорее предсказывал.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
За 1.5 - нет. Во-первых, такая фикса уже намного дороже стоит, чем китовый объектив, да и сама матрица однозначно дороже. Во-вторых, в этом хоть какой-то смысл есть, все-таки 2.0 фикса и 12 МП 1.5х матрица даст заметный выигрыш перед компактом по светочувствительности, а также улучшит ДД. А вот 2.7 с темным китом (пусть он даже 2.8-3.5 будет) уже никаких преимуществ не даст. Поэтому стоить дороже самого дорого топового компакта (предположительно таким будет х10 с максимальной ценой в 700 у.е.) такая беззеркалка не должна. 1300 у.е. - это из области фантастики за матрицу с кропом 2.7.

Подробнее


А вообще интересно, куда маркетологи повернут. Содной стороны у ЦК предел развития уперся в размер матрицы, соответственно количество МП увеличивать уже некуда, всё только хуже становится. Гипер-Зумы тоже к пределу подошли и даже к "запределу".

APS-C вполне доступны в бюджетных китовых версиях, но там массовое развитие тормозится дороговизной качественной оптики. Видимость стабильности придает ощущение того, что старая оптика подходит и в новые аппараты. Но по разрешению у старой оптики всё очень плохо.

Развивать промежутоные рещения с собственной оптикой под каждый типоразмер матрицы? И кто это покупать будет с перспективой, что в следующем году выйдет новая тушка у которой матрица будет на 1-2 мм больше, но потребует новую линейку оптики?

Здесь, вероятно, больше подойдут законченные решения с несменной оптикой..

Хотя ребята наверняка просчитали возможности развития оптики и матриц, Вероятно это и будет золотая середина технологических возможностей, где разрешение оптики будет развиваться гармонично увеличению МП-ти матриц, пока не придумают что-то революционное.
Re[Patternman]:
Оптика класса L на canon стоит дорого, но потеря в качестве 1 % может заничтельно снизить стоимость оптики, но тогда как продавать L-ки (не каждый и разницу увидит). Оптика доже довольно значимая ниша продаж.

Приходится делать тёмные киты и их аналоги.
Напремер легендарный 50/1,8 на f/2.8 уже довольно резкий - но почему бы по его оптической схеме не делать 25-35мм для той же беззеркалки :? хотя сони некс и делает блинчики, но эти блинчики можно под целый набор ФР производить (не темнее f/2.8) и при разницы только в линзах вся остальная окантовка будет идти большим тиражом, что на цене начинки может сказаться удешевлением .

Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр

Напремер легендарный 50/1,8 на f/2.8 уже довольно резкий - но почему бы по его оптической схеме не делать 25-35мм для той же беззеркалки :?

самсунг сделал уже
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
У ЦЗ через объектив, а у кодака датчик в паралаксе + объектив датчика фикс размером с глазок (непонятно с каким ФР). Он скорее предсказывал.

скорее всего кодак вынес софт на аутсорс индусам. лучше бы открыли софт, дальше бы остальное сообщество само переписало что там тормозит
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman

APS-C вполне доступны в бюджетных китовых версиях, но там массовое развитие тормозится дороговизной качественной оптики.


APS-C тормозится неоправданно большими габаритами оптики для любительского сегмента

Цитата:

от:Patternman

Развивать промежутоные рещения с собственной оптикой под каждый типоразмер матрицы? И кто это покупать будет с перспективой, что в следующем году выйдет новая тушка у которой матрица будет на 1-2 мм больше, но потребует новую линейку оптики?

Здесь, вероятно, больше подойдут законченные решения с несменной оптикой..

Подробнее


Не требуется промежуточных решений. Решение одно - единый размер матрицы с кропом < 2 и полноценный парк оптики для этого кропа.

Почему К и Н тормозят в этом направлении? Потому что:
- своими же руками задушат младшие зеркалки
- изучается рынок, т.к. новая система это не на 1 - 2 года, а на 10-летия и никто не хочет ошибиться

Цитата:
от: Jamster
скорее всего кодак вынес софт на аутсорс индусам

такие специализированные мелкозадачи не выносятся на аутсорс
Re[Altivar]:
Для ШУ габариты могут быть вполне приемлемы, но на ЦЗ рабочий отрезок продиктован ещё с плёночных времен ФФ и даже на кроп особо не чего не изменить (максимум диаметр передней линзы из-за меньшего кропа и чуть больший хвостовик (в случае необходимости).

На беззеркалках штатный широкоугольник может быть компактным (он уже такой и есть), рабочий отрезок на сони некс 16мм и ФР 24 мм уже не будет такой дорогой и крупно габаритный. На том же кэноне 44мм, на никоне 46.5 мм и ФР в два раза меньше рабочего отрезка и ещё светлее f/2.0 довольно дорог и при этом крупнее в размерах 50/1,8 из-за усложнения оптической схемы.
Например все под кроп, но для сони это беззеркалочный кроп.
15/2.8 (габариты 73х62,2 330 грамм)


16/2.8 (габариты 62 x 22,5 67 грамм)



Но зато Sony 18-55mm f/3.5-5.6 E OSS (62-60 мм 194 грамм)
Canon 18-55/3.5-5.6 IS 69x66 мм 190 грамм т.е. длиннофокусный вообще будет не отличим.
На беззеркалках ставку надо делать на ШУ ИМХО.
Re[Голубков Александр ]:
Если соня на беззеркалки кроп 1,5 сделает штатный зум более компактным (аля серия G Х панасонивская) и боди будет более эргономичным, то это будет иметь большой успех


P.S. Опечатка по Фрейду. Если Сони и Панасоник сольются, то название уже готово - Panasony :D
Re[Altivar]:
Мне почему то кажется, что сони не напрягалась со штатником 18-55.
Можно было бы уменьшит ФР например - это б ымгло сильно сказаться на меньших размерах. Тем более сейчас они лепят 24 Мпкс, то можно добавить цифровой зум и обмануть кучу юзеров (назвав типа комбинированные фокусные 18-55 :) ), но зато получился бы компактный 18-35 мм например и кому этого хватает, был бы рад, даже не смотря на комбинированные фокусные.
Re[Голубков Александр ]:
Не уверен, что такой способ будет честным по отношению к потребителю. Цифровой зум есть и так у всех, но никому в голову не пришло каким-то образом прикрутить его к фокусным на объективе. И строить рекламу на том, что 24 МП, значит, зум не нужен – это обрекать себя на провал в продажах. Такой очевидный обман потребитель никому не простит.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Мне почему то кажется, что сони не напрягалась со штатником 18-55.
Можно было бы уменьшит ФР например - это б ымгло сильно сказаться на меньших размерах. Тем более сейчас они лепят 24 Мпкс, то можно добавить цифровой зум и обмануть кучу юзеров (назвав типа комбинированные фокусные 18-55 :) ), но зато получился бы компактный 18-35 мм например и кому этого хватает, был бы рад, даже не смотря на комбинированные фокусные.

Подробнее

Цифровой ЗУМ очень агрессивно "кушает" МП.
Из 24 МП получается 6 МП + 2 х ЗУМ.
Не очень разгонишься... :(

Но как ДОПОЛНЕНИЕ к оптическому - вполне работает.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр

Например все под кроп, но для сони это беззеркалочный кроп.
15/2.8 (габариты 73х62,2 330 грамм)


16/2.8 (габариты 62 x 22,5 67 грамм)

Подробнее

Александр, не вводите местную публику в заблуждение(она и так не в зуб ногой по всем вопросам) - ваш верхний объектив сапожка - это фишай для ФФ, а не ширик под кроп. Т.к. покрывает 24х36, а не как у Сони.
Поэтому не надо сравнивать несравнимое, а тем более на таком основании выдумывать ложные выводы.

А если вы неспециально, и не знали ничего о покрытии, то посмотрите хотя бы на размер собирающей передней линзы у Кэнона, чтобы понять что это именно ФИШАЙ под ФФ в первую очередь, а не 24 мм ЭФР под кроп.
Re[Димка]:
Так на Соню все подряд лепят через переходники. Если Фишай работает на большей матрице, то на меньшей тоже заработает, если рабочий отрезок одинаковым сделать. :)
Re[serg_gera]:
Посмотрите еще на Новый Панас 150. Там 12 МП, если сравнить с 12 МП 4/3, то по Вашей теории разница должна быть почти в 3 стопа. Открываем dpreview, смотрим raw ИСО 400 с Панаса 150 и ИСО 3200 с какого-нибудь Панаса GF3. И близко ничего похожего. Ставим ИСО 1600 для GF3, но результат по шумам все еще хуже. Вопрос, куда же подевался стоп с хвостиком? Правильно, его скушала разница в технологиях, что еще раз доказывает абсурдность оценки качества матрицы лишь по ее размерам, не беря в расчет технологию.
Поэтому кроп 3 сможет выдать не худший результат, чем 4/3, если будут использованы более совершенные технологии производства матрицы. :D
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Так на Соню все подряд лепят через переходники. Если Фишай работает на большей матрице, то на меньшей тоже заработает, если рабочий отрезок одинаковым сделать. :)
Если ответить коротко, то если сконструировать этот объектив Сони с тем же ФР и светосилой под освещение всей площади для ФФ(24х36, т.е. круга диаметром 44 мм), то и габариты он будет иметь такие же как вышеприв. фишай Кэнона.
Re[Димка]:
Габариты будут другие и далеко не из-за ФФ.
Размер у сони маленький из-за рабочего отрезка (он не больше фокусного).
Иначе почему же 24/2,8 настолько крупнее 50/1,4 - не потому ли, что при рабочем отрезке 44мм нужно получить широкий угол с ФР 24мм

Или как пример два объетива под ФФ и разный рабочий отрезок:
35/1,4 79 х 86 мм


Это для лейки М9 36х24мм кадра
35/1,4 53 x 46.2 мм


Думаете лейка обладает недоступными технологиями :)
Просто на лейки рабочий отрезок меньше 27,8 мм проти 44мм у Canon
Если рабочий отрезок 16мм (Как у сони) то хоть под кроп, хоть под ФФ объективы будут значительно меньше в диапазоне ФР от 16мм до 44мм

для ФР 16мм при f/1.4 в случае монокля было бы достаточно 16/1,4=12 мм собирающей линзы.

Это передняя линза 50/1,8 вверх ногами - диаметр около 20мм, на второй линзе аналогичный диаметр. Нигде там не видно, что нужен сверх огромный диаметр линз под ФФ и уменьшение светосилы и фокусного никак не должно увеличивать габариты объектива, повторюсь - это следствие того, что ФР меньше рабочего отрезка. И пример от сони на ФФ будет тем же примером, в любом случае в те же габариты на беззеркальный ФФ можно втиснуть 16*1,5=24мм/2,8



Re[Димка]:
Два неполнокадровых, причём пентакс с компактными моделями уже имеет опыт.


Pentax SMC DA 40mm f/2.8 Limited - 63 x 15 мм


Pentax SMC DA 15mm f/4 AL Limited - 63 x 39.5 мм


Sony 16mm f/2.8 E - 62 x 22.5 мм

Не прослеживается связь ФР и рабочего отрезка - даже с меньшей светосилой 15мм пентакс довольно крупный ?

ЗЫ: Да и по отношению к линзе - нет такого понятия под какой она кадр - если диаметр меньше действующего отверстия будет, то это падение светосилы . Больше не имеет смысла, т.к. под углом больше предельного для материала линз лучи света будут 100% отражаться, а у проекции не будет края - будет виньентирование равномерное затухание яркости. А обрезает кадр пластмассовый конструктив объетива и маленький диаметр промежуточных линз, стоящих не в плоскости проекции, чтобы отсечь паразитную застветку, которая всё равно до матрицы не дойдёт, а будет отражаться.
Это кит ef-s 18-55 диаметр глазков на стабе специально уменьшен, для обрезания паразитной застветки у неполнокадровой матрицы, а передняя линза покрупнее линзы от 50/1,8 будет.



Первая линза 18-55
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта