Sigma Dp1/2, Leica X1/2, Fujifilm X100/X10/X-S1, Canon G1 X, Sony Rx100 и другие топовые компакты в сравнении. Их спецификация и занимаемая ниша на рынке цыфровых фотокамер.

Всего 214 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[enot248]:
Цитата:
от: enot248
Зачем же вы так с моим котиком? жестокий Вы Александр.

При вашем желании как автора снимка уберу вариант обработки.
Re
Фуджи Х10, боке ИМХО на уровне АПС зеркалки с китом получить можно.
Re
Фуджи Х10
Re
Фуджи Х10 и Самсунг Нх10 +1855 на высоких ИСО. 1600 1/5 сек с рук. Джепег
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Фуджи Х10, боке ИМХО на уровне АПС зеркалки с китом получить можно.

Можно, если снимая портрет, на выходе получать макро.
А у RX100 это выглядит примерно так:



Ну и далее.

Архитектура:



Она же + контровой свет:



Животные:



Пейзаж:



Спорт:



Граффити:



Ах да... Ночные забыл добавить. С рук. Поэтому ресайз пожёстче:

Re[Brennet]:
Цитата:
от: Brennet
Можно, если снимая портрет, на выходе получать макро.

Портрет это портрет, макро это макро. Лицевой, плечевой, поясной ростовой портреты, вс это портреты. При этом плечевой портрет как в моём примере на 112мм это отнюдь не макро. ;)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
При этом плечевой портрет как в моём примере на 112мм это отнюдь не макро. ;)

Ну тогда получилось удачно. Безотносительно от параметров съёмки фото вышло симпатичным. :)

Ещё немного вчерашних снимков от RX100:

Максимальное фокусное.


А это работа специального внутрикамерного обработчика. Режим, в котором устраняется смаз путём скоростной серийной съёмки нескольких кадров с последующей склейкой и записью в JPEG. Само собой RAWа в такой ситуации камера не предоставляет. Только JPEG.
Re[Brennet]:
Цитата:
от: Brennet
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120902/H5ndBNI6.jpg

Хороший снимок, ноги статтуе сверху отрезать-бы. ;)
Фуджи Х10 ИСО 400
Re[Александр Бейч]:
Фуджи Х10 ИСО 400 ДД400
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Хороший снимок, ноги статтуе сверху отрезать-бы. ;)

Да мне не хотелось чтобы голова коника упиралась в потолок кадра. На самом деле фотограф я "так себе", просто захотелось поделиться разнообразными сюжетами и показать работу камеры. Эта тема ведь про выбор, а не выставочная галерея. :) Ваши примеры показывают, что при умелом применении любой камерой можно снять интересно.
Ну и обращаясь уже ко всем, посоветую выбирая камеру не искать по абстрактному критерию "что лучше". Прикиньте задачи, которые собираетесь ставить перед ней и для начала оцените параметры объектива, а затем уже качество матрицы, работу электроники и т.д., в порядке приоритета важности.
У RX100 ведь какая штука с объективом... Центр у кадра резкий, а вот по краям уже "не торт". Получается, что при великолепном потенциале работа на широкому угле (где та самая хвалёная светосила 1,8 ) сюжетно ограничена: портрет не снимешь (перспективные искажения), пейзаж тоже плохо получится (без мелких деталей в краях) и масштабную архитектуру не запечатлеть во всех подробностях. Конечно ресайз немного выручает (20 мегапикселей всё-таки!), но уже получается компромисс. Всё это следствие желания производителя запихнуть большую матрицу с объективом (с соответствующими формальными параметрами) в компактный корпус. Я далёк от мысли, что фикс (как потребительское решение) был бы тут уместнее (уже ведь есть Сигмы с большей матрицей), но лично я бы смирился и с меньшей кратностью зума ради хотя бы относительной резкости по всему полю кадра. Но это уже ворчание придирчивого владельца, которому уже не за что зацепиться с критикой. :) Аппарат великолепен. Технологический прорыв.
Re[Brennet]:
А как с резкостью по краю, если диафрагму прижать до 5.6 например?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
А как с резкостью по краю, если диафрагму прижать до 5.6 например?

Да там от диафрагмы мало что зависит походу... Дисторсия! Вот два снимка с 5,6 если это что-то прояснит:

Re[Brennet]:
Левый верхний угол немного плывёт, в остальном резкость отменная по всему кадру. ;)
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet

Ещё немного вчерашних снимков от RX100:

А это работа специального внутрикамерного обработчика. Режим, в котором устраняется смаз путём скоростной серийной съёмки нескольких кадров с последующей склейкой и записью в JPEG. Само собой RAWа в такой ситуации камера не предоставляет. Только JPEG.

Подробнее

Пользовался в RX100 режимами HDR и для высоких ИСО. А такой как вы описали не нашел :( Если он есть, то подскажите где.
Re[АлексАлекс66]:
На барабане нужно выбрать режим сюжетных программ и выбрать "(Устр. размыт. движ.)" http://pdf.crse.com/manuals/4432944111/RU/contents/04/02/29/29.html
Re[Brennet]:
Цитата:
от: Brennet
На барабане нужно выбрать режим сюжетных программ и выбрать "(Устр. размыт. движ.)" http://pdf.crse.com/manuals/4432944111/RU/contents/04/02/29/29.html

Спасибо, но судя по описанию эта функция "Позволяет выполнять съемку в помещении без использования вспышки для уменьшения размытости объекта".
Есть ли смысл эту функцию использовать днем?
Кстати, в помещении пробовал вспышку отгибать и направлять в потолок - нормально работает.
Re[АлексАлекс66]:
Не старайтесь следовать букве описания, а поймите суть сюжетной программы и приспосабливайте её для своих нужд. В дневном свете она отлично работает! Например режим "Спорт" тупо укорачивает выдержку и это далеко не всегда спасает от смаза, а этот режим действует гораздо более эффективно. Ведь согласитесь, что в шести кадрах информации гораздо больше чем в одном. Вот обработчик и старается вовсю выжать максимум деталей. ;)
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Не старайтесь следовать букве описания, а поймите суть сюжетной программы и приспосабливайте её для своих нужд. В дневном свете она отлично работает! Например режим "Спорт" тупо укорачивает выдержку и это далеко не всегда спасает от смаза, а этот режим действует гораздо более эффективно. Ведь согласитесь, что в шести кадрах информации гораздо больше чем в одном. Вот обработчик и старается вовсю выжать максимум деталей. ;)

Подробнее

Попробую днем, может и у меня получиться ;)
Re[АлексАлекс66]:
Режим будет ещё эффективнее работать, если стараться сопровождать объект съёмки, без резких дёрганий камерой. Будете снимать как профи. ;)
Re Фуджи Х10 Сони А200 ИСО 800
Сравнил 10 мп Сони А200 с объективом Минолта 35-105/3,5-4,5 с Фуджи Х10. Джепег лучше у Сони отрабатывает, особенно в сложных условиях освещения. Однако из РАВ, выдержка и диафрагма одни, ИСО 800 (это я сэмитировал то, что животные будут двигаться, на примере лежащего, что-бы болнн менее один снимок был (с учётом разного формата кадра)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта