Rolleiflex Hy6 [mod]

Всего 380 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
У Володи взял что-ли?

да у Володи был ролик моего кореша, он его купил новым по акции и через 2 месяца купил мод2 и соответственно отдал Володе новый Hy6. Вот только не могу сказать что он ко мне пришел таким же как после распаковки . :cannabis: Володя его залапал
Re[Шуруп]:
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо

не подглядывай:))
Re[Шуруп]:

e100g

Re[Шуруп]:

раскрывается по клику, кому мало веб размера
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп

ektar/ раскрывается



Цитата:
от: Шуруп
только вместо теней дыры, смотрится это очень не очень



http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10644637

но цвет хороший!
Re[Superka]:
Не то что бы дыры. Я только сейчас понял, что софт сканера автоматически подрезает левую и правую части гистограммы, сразу не обратил внимание. Там надо ручками выставлять.

Пс. Хороший цвет на эктаре??? Шадрин Вас покусает
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Пс. Хороший цвет на эктаре??? Шадрин Вас покусает

"Цвет" Эктара хорош для тех, у кого в голове пусто, кому сказать нечего, а "фотать" хочется. В этом случае Эктар действительно "приходит на помощь", маскируя своим бредовым колоритом полное отсутствие авторской худ. мысли в снимке, создавая иллюзию изобразительной идеи. То есть, ровно тот же эффект, что и у слайдофилов с их Вельвией 100. За всеми этими восторгами кроется только одно -- комплекс неполноценности (для которого, разумеется, есть все основания). Но вылечить его Эктаром не получится -- он лечится лишь культурным развитием и образованием...
Re[Alexey Shadrin]:
Крепко сказано..., но...
Re[Alexey Shadrin]:
хы:) раньше Шадрин поносил только эктар, теперь еще и тех кто на него снимает

https://farm8.staticflickr.com/7514/15632678009_e95b76ceb5_k.jpg
вот, кстати, узкий эктар, жалко "маэстро" своим клиентам не способен дать такую коррекцию и качество! То, что я скачивал у него на сайте
Ну все правильно, проще дурку включать- чем признать свою неправоту
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
хы:) раньше Шадрин поносил только эктар, теперь еще и тех кто на него снимает

https://farm8.staticflickr.com/7514/15632678009_e95b76ceb5_k.jpg
вот, кстати, узкий эктар, жалко "маэстро" своим клиентам не способен дать такую коррекцию и качество! То, что я скачивал у него на сайте
Ну все правильно, проще дурку включать- чем признать свою неправоту

Подробнее


Так сами же его вызвали :) чего же Вы от него ждали, другого отношения к Эктару? :) Кстати, если Вы нашли к нему (Эктару) ключик, это не значит, что у других в массе то же самое получается. ИМХО, хорошая пленка подразумевает хороший результат без особых ухищрений, что про эктар не скажешь. Далеко не каждому он по зубам. ИМХО, единственную классную пленку, которой мне довелось снимать был кодаковский слайд Е100G, его тяжело было испортить , а цвета действительно были самые натуральные....
Re[ГенМор]:
мне бы, после его заявлений, вообще стыдно было тут появляться
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
мне бы, после его заявлений, вообще стыдно было тут появляться

А он и не появляется, если его не вызывать ;)
Re[ГенМор]:
скучно без водки (с)
Re[Шуруп]:

ektar
Re[Шуруп]:
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka


Цитата:

от:Alexey Shadrin
Улетело то, что если взглянуть на спектральные чувствительности Ektar 100 (см. даташит), да еще сравнить их с таковыми у других негативных пленок, то становится понятным, почему "подсудимый" (Эктар 100) обладает столь хреновой цветопередачей.

Давайте и проделаем такое сравнение.



Начнем разбор с коротковолновой чувствительности (yellow forming layer): обратите внимание, насколько гладок график у замечательной по цвету пленки Pro Foto, колористические достоинства которой, полагаю, ни у кого не вызывают сомнений; у Portra он явно хуже (макушка обгрызана); у Ektara совсем ни к черту.

Теперь смотрим график средневолновой чувствительности (magenta forming layer): у Pro Foto все идеально; у Portra в левой части графика появляется закорюка т.н. паразитной чувствительности, а у Ektar эта закорюка усугубляется.

Наконец смотрим длинноволновую чувствительность (cyan forming layer): по форме все три графика хороши (хотя у Portra слева сидит небольшой паразит, но он низко и не сильно влияет), но при этом у Эктара пик чувствительности сдвинут на 25 нм в длинную сторону. 25 нм -- это ОЧЕНЬ много.

Сдвиг пика позволяет расширить охват, повысить насыщенности, но ценой передачи цветовых тонов -- цветопередачи.

Итак: сгрызанные макушки, паразитные "всплески" чувствительности, и, главное, конъюнктурный сдвиг пика в длинную сторону -- всё это практически сводит на нет мотивы к применению этой пленки в фотографии и девальвирует ее бенефиты по гранулярности и фотошироте. Разумеется, в рекламных кодаковских материалах об этом ни слова.

Особо отмечу, что в кино, где движение оттягивает на себя 90% внимания, описанные недочеты практически незаметны. Плюс к тому, в кино, для материнской пленки Vision II существует жесткая и отработанная пропись маскирования при копировке на позитив. Цифрового эквивалента этой прописи, т.е. алгоритма инверсии и компенсации, фирма не предложила.

[color=red]Поэтому еще раз: пленка негодная, выпущенная, вероятно, только ради "движухи" в 2008 г., мыльный маркетинговый пузырь.[/color]

(А вдобавок ко всему еще и гиперкомпрессия из-за очень большой широты.)

Наконец стоит сказать, что практическая тенденция падения качества передачи цветовых тонов (!) от Pro Foto через Portra к Ektar 100 четко коррелирует с данными графиков. Нужно лишь научиться их читать. В чем и поможет выборочное изучение книги Роберта Ханта "Цветовоспроизведение".

Подробнее
Re[Шуруп]:
http://www.youtube.com/watch?v=fIXDIIkRiMY

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/fIXDIIkRiMY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Re[Шуруп]:

portra400
Re[Шуруп]:
[quot]Начнем разбор с коротковолновой чувствительности (yellow forming layer): обратите внимание, насколько гладок график у замечательной по цвету пленки Pro Foto, колористические достоинства которой, полагаю, ни у кого не вызывают сомнений; у Portra он явно хуже (макушка обгрызана); у Ektara совсем ни к черту.

Теперь смотрим график средневолновой чувствительности (magenta forming layer): у Pro Foto все идеально; у Portra в левой части графика появляется закорюка т.н. паразитной чувствительности, а у Ektar эта закорюка усугубляется.

Наконец смотрим длинноволновую чувствительность (cyan forming layer): по форме все три графика хороши (хотя у Portra слева сидит небольшой паразит, но он низко и не сильно влияет), но при этом у Эктара пик чувствительности сдвинут на 25 нм в длинную сторону. 25 нм -- это ОЧЕНЬ много.

Сдвиг пика позволяет расширить охват, повысить насыщенности, но ценой передачи цветовых тонов -- цветопередачи. [/quot]
В своё время я обмерял в стенах политехникума им. Моссовета, что на Динамо в Москве, сенситограмму с "Профото-100". ХК красночувствительного слоя была настолько ужасна, что сразу становилось понятно, почему плёнка такая дешёвая. Но длиннющие относительно прямолинейные участки ХК всех трёх слоёв позволяли большие промахи по экспозиции и даже солидная недодержка из-за врождённой контрастности не была помехой получения в минилабах довольно сочных карточек с насыщенным чёрным. (В отличие от недодержанных "Голдов"). Всё это, впридачу с лишними бесплатными тремя кадрами, делало эту в общем-то говённую плёнку довольно привлекательной для бомбил или репортёров-нищебродов. И всё было хорошо до тех пор, пока в кадре не появлялось пятно насыщенного красного цвета. И лицо, и красная рубашка в одном кадре - это табу!
Странно, что такой "мастер" так высоко ценит эту плёнку и позволяет себе её возвести чуть ли не в ранг эталона, сравнивая с нею "Эктар".
Разумеется, нейтральный тон на ней получить было невозможно. В светах и тенях была свистопляска всевозможных оттенков. Я снимал на неё довольно регулярно в течение нескольких лет, будучи голимым нищебродом в драных ботинках. И не только снимал, но и продавал отпечатки!
Кстати, плёнка неплохо справлялась с температурой 3200К без синего фильтра. Не идеал, конечно. Но на "Профото-400" я снимал в театре непосредственно представления и само собою безо всякой вспышки.
Ещё раз: снимать что-либо на "Профото" - это извращение. Это самая непрофессиональная плёнка. Но позволяет новичкам пустить клиенту-лоху пыль в глаза. Из-за повышенного контраста.

Вообще не понимаю, как можно не замечать не только разбаланс по чувствительности, но и разбаланс по контрасту? Там же Ахтунг! Если гамма син. и зел. слоя была выше 0,8 (как пытаюсь припомнить), то гамма кр. слоя не дотягивала и до 0,6. (Это о "Профото-100" двадцатилетней давности).

Вот забаненный гражданин писал эту пургу по незнанию (верится с трудом) или специально?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта