Цитата:от:WahibBrodie
Эх, автор, зачем же вы ее купили? Вы же писали, что у вас и так целый зоопарк компактов, причем ненужных. Самое главное правило, если вы хотите получить максимально хорошую технику за свой бюджет - не распыляться. В пределе - ФФ камера и светосильный фикс.
А на компакты вы уже столько потратили, что можно было бы взять 5д и 50/1.4 (б/у-шные). А это уже безграничные возможности, по сравнению даже с самым продвинутым компактом.Подробнее
Я Вас хорошо понимаю.
Вы рассуждаете совершенно правильно. НО! В
традиционной, эвклидовой так сказать геометрии лежат все ваши представления. В смысле, что параллельные прямые НИКОГДА не пересекаются, а все дороги ведут в сторону проф.зеркалки.
А я - в другой системе, где параллели пересекаются, это Лобачевского учение, так? :?:
Короче, в фотографии и вообще в творчестве не надо "идти в ногу".
Даже вредно скорее. И я иду своей собственной дорогой. Уже не один год.
Кстати, прошу заметить: постулат о том, что не только зеркалкой может снимать серьезный фотограф - пару лет назад приходилось доказывать до хрипоты, чем и мне довелось заниматься.
А теперь - это и так понятно всем. Для интереса читаем на нашем фото.ру в разделе "обсуждение техники" http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3065
отзыв про беззеркалку FUJIFILM X-PRO1. Пишет опытный фотограф:
Автор: Koltovich (Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года) [пожаловаться модератору]
Дата: 14.12.2012 17:38:07
Время покупки: 13.12.12
Сильные стороны: ИСО: в сравнении с пядваком и пепеткой - как пядвак на 800, так эта на 3200. Как тот на 1600, так этот на 6400... по шумам. и сами шумы у фуджика не цветастые, как у Кенонов.
Матрица - как же она красиво рисует, какая детализация и ДД.
Какая же легкая камера, а на вид тяжелее на порядок. Какой кайф ее таскать на шее каждый день... в сравнении с зеркалкой.
Очень удобные все кнопки и крутилки, для старой школы. Если у Вас были пленочные фотики, то Вы будете в восторге. Ничего лишнего от мыльниц и в то же время гораздо более удобные новшества от нового поколения цифровых прокамер.
А как она рисует... резкие снимки, обалденное боке. Но это еще заслуга стекол. Но насколько они сбалансированные вместе под эту камеру.
Как же эта зараза провоцирует на творчество, не хочется выпускать из рук эту красавицу ретросукастиля! Как девушки кайфуют с украшений, так мужики подобными цацками восхищаются... Щелкаешь и щелкаешь... И звук затвора приятный, не бешанное клацание, как будто форточка на верту....
Очень понравился оптический видоискатель, как достойно отображается доп.информация на нем в цвете... Это как в Сони, но сони цифровой, а здесь и такой и такой:). В кеноне информация представлена уныло, бледнозеленым цветом и экспономерт отображается не удобно. Здесь и уровень сразу тебе и шкала расстояния до объекта и причем с указанием на шкале глубины резкости! То есть целишься и точно знаешь на сколько она будет глубокая и где сработает... Круто!
Точки автофокуса их просто море (после кенона кажется), весь экран в крестах, а не спучкованы в центре, как на кенонах... Выстроить композицию очень удобно для творческого фото. Причем в любом режими отображаются, хоть на экране, хоть в окуляре в 2х режимах...
Есть еще простые удобные мелочи: Удобно, что при просмотре снимков не нужно переходить в самый полный режим для отображения ИСО, как у кенонов. Здесь больше возможностей по настройке отображения информации. Перенастроить можно, практически все. То что Кенон отображает на дисплее (все показатели) в режиме ЛайвВью, здесь все это можно видеть в окуляре в оптическом режиме. То есть Лего - настрой свой опический, как душе угодно :). Классно, что в щелчок можно посмотреть место где сфокусировался на кадре (куда попал фокус) и одни щелчком увеличить 100% то место, где был фокус... посмотреть, проконтролировать попал-не попал в фокус.
Удобное переключение между вариантами оптического и цифрового видоискателя. Есть цифровое увеличение части кадра, для подстройки в мануале фокуса.
Нет лишних лаймерских режимов типа мыльниц... эмитации волшебной кнопки :).
Внимание! На новой прошивке 2.0 (и прошивкой всех объективов, да, они все прошиваются :) фокусировка на уровне 550Д... точно. Не парьтесь. Отзывы с глюками автофокуса - это про прошивку 1.0. Причем, я покупая фотик не знал, что прошивка стояла 1.0, и то купил с обсосанными глюками автофокуса. В реальности, даже на ней было не так ущербно. Картинка на выходе просто поразила меня! Я меняю целый парк оптики Лки кенон... часть уже продал... ходового товара и распродаю остальное... Я заттттрааааа.........ся носить с собой большой тяжелый рюкзак с оптикой! И не решаться взять с собой камеру каждый день... Даже с полтосом зеркалка большая и тяжелая, этот Фуджик легче и меньше на порядок. Именно играет роль толщина, а не ширина. Ее удобнее носить в сумке и на шее. К тому же поймал себя на мысли, что она как "потерные джинсы" со временем будет только лучше :) Потертости граней из магниевого сплава будут ей более придавать стильность. Я не стал конечно для этого тереть ее новую :) Всему свое время :)... Но таскать ее не так жалко что ли... не так волнительно в плане "теранешь". Объективы все железячные, даже бленды железные... все очень надежно и качественно. На Кенонах (на старых единичках, на 20ке и тд) обращал внимание, что когда верхняя часть трется (особенно в районе крутилок и кнопки спуска), то торчит белый пластик. Ущербно смотрится... Потертости в тех местах где магниевый сплав не так противно. Сразу видно, что камера рабочая лошадка... Но места, где пластик....
Экран очень понравился. Ну не реально было воткнуть в такую камеру еще больше экран :)! Он реально большой и резкий, для этих размеров. Отследить попал или не попал в фокус легко! Да и это можно сделать вообще в видоискатель. Он работает в режиме просмотра тоже. Не искажает цвета (не украшает)... Короче добротно.
Еще важно! Очень понравился автобал.белого.ц. Он идеален в сравнении с Кеноном. Последний вечно желтил (при комнотном освещении)! Особенно это очень заметно при видеосъемке было. Если в помещениях дома на Кенонах, всегда ролики были с желтизной, то этот фуджик идеально на автомате рисует цвета. ДД великолепно, на порядок круче пядвака и тем более пепетки. При съемке видео на ширик 18 (27) понял, что снимать может теперь даже жена (она не могла быстро навести фокус в мануале на кеноне, да и камера сама тяжелая была для нее. Причем, чтобы снять видео, нужно было ориентироваться по экрану или надевать наглазник, что на скорую руку не снять... Пока одела - потеряла сюжет...). Глубина резкости больше, а стекло светлое на 18 (27), важно что не портит углы, не искажает, так как ширик... а вмещает в себя кадр много! И ощущения, что снимаешь на полтос кеноновский, только с более открытым углом и цвета все на месте (без желчи полтоса кеноновского), причем все в автомате :). К тому же резкий на открытой (с 2ки резикий).
Повторюсь. Не нужен наглазник на экранчик для видео! Видео можно наблюдать сразу в окуляр. Ух как приятно, не таскать с собой отдельный лишний инструмент :)...
Короче о приятных мелочах можно писать много, еще раза в 3 больше, чем я написал.
Слабые стороны: Не идеальный автофокус? Ну так это не репортажная камера. А для творческого фото его выше крыши! Не смешите... На полном кадре (кроме нового трипака и единички Х) на каком он деален?...
Крышка на бленду не крепко сидит? да. Но она зато резиновая и служит удобной подставкой под объектив на скользкой поверхности. И вообще, как защитный бампер на айфоне....:) Я на ебее заказал себе альтернативную на 2 копейки...
Нет встроенной вспышки? Да, вы чоооо издеваетесь? с таким ИСО нафиг она Вам нужна... Чтобы красные глаза были :)... Если уже рисовать светом, то уж точно не встроенной вспышкой... А где на прокамере вы видели встроенную вспышку?... Кстати, внешняя родная размером, чуть больше спичечного коробка... и очень стильная...
Не поворотный экранчик? Это есть, но если он добавит хлюпкости модели, то лучше без него... Пусть фуджик придумает железяку надежную и крепкую, тогда это будет достойный поворотный экранчик.
Шумная работа мотора фокусировки записывается в микрофон? Да. Но при записи хоумвидео, это не критично вообще... куча других шумов и об это узнаешь лишь снимая в тишине полной. Если снимать муз.клипы, то так вообще это не важно. Звук не пишем вообще... Если снимать короткометражку, то здесь нужно определиться, звук будет прописываться потом или пишем сразу? Я предпочитаю потом... Так получается более кинотворчески :). Встроенный на любой камере не идеален (может на соньки 99 с доп.внешним модулем только). За стеной громких звуков, при съемки хоумвидео, этого шума (движения фокуса) не слышно точно. К тому же в любом случае, лучше писать звук на внешний рекордер, а затем заменить его на оригинальный. Для этого просто ставится метка в начале кадра и все. Кто кино снимал и снимает, знает о чем я... Подложить дорожку в монтажной пустяк...
Автофокус не очень? А в Кеноне он очень. Или в Сони идеален? Ручки.... Да ручками не идеальна фокусировка... Тренеруемся!
Устаревший ретродизайн? Купи себе дизайн современной мыльницы Некс7 и не парь мозг!
Крышка аккумулятора с флешкой без автозакрывателя? Ну уж не смертельно.
При установке на штатив нельзя поменять аккумулятор и флешку? Ну ты наверное фоторепортер, блин :) и как ты не начал с серийной съемки и с хренового автофокуса :)... Как ты вообще эту камеру купил себе? Шел за лошадью, купил верблюда... :). Кстати, отбиваться от "разбушевавшихся" или гопников будет тоже сложно. Единичкой с 70-200, куда удобнее агрегат для этого, как с бинзопилой в руке :)... Зато с этой легче убегать :))))...
А если без шуток, есть конечно мелкие недочеты, но они на столько мелкие, что на них просто не стоит обращать внимание. Наслаждайтесь съемкой, кайфуйте от того, что получается... Это позволит фуджик сделать на все 100%... без тяжелого рюкзака и веса в руках, как зеркалки и без особых затрат, как Лейка. А результат - фото будут восхитительны и радовать глаз.
Использованные аналоги: Смена :), Зениты, Кеноны (20Д, 40Д, 5Д, 550Д, 5Дм2)...
Комментарий: В прошлом я был наркоманом.Десять лет сидел на игле Кенон.... Уже тяжело было соскочить в прямом смысле - рюкзак фототехники был слишком тяжелый и подняться с ним было тяжело, не то, что бегать :)... И как я реагировал, когда узнавал, что придумали "новый наркотик" с большей светосилой или чуть чем то лучше, чем один из тех ,что у меня уже есть... и тоже с "волшебной буквой L". Я спать не мог, чтобы не думать об этом потом неделю :)... Я конечно утрирую, но перепробовал практически все объективы в большой линейке Кенон, и часть менее именитых брендов под этот стакан (сигмы, тамроны) :)... Поэтому может мой отзыв показаться немного саркастичным и большим-размазанным, но накипело и я реально могу высказать свое мнение... Хочу больше передать атмосферу ощущений от обладания последней покупкой (Фуджи X-Pro1 сразу со всей линейкой (а их всего 3шт :) объективов (еще сейчас вышел 18-55/2.8+стаб, но он мне не интересен). Но это не так много, но за сотку деревянных перевалило...:). Я не хочу писать типа, у них цены завышенные... Бред, они у всех завышенные на мой взгляд... Вот самый справедливый по-цене это Лейка :).. шутка конечно. Но там покупаешь "понта" больше, чем фотик. Ну и хорошо. Понт тоже нужен... меня он как раз не раздражает, я лучше реагирую на человека, купившего себе дорогую Лейку, вместо толстой золотой цепи на шее или болта на пальце... пусть и за последние деньги и сидящим в кредитном автомобиле бизнес-класса :)... Каждому свое... Сегодня я себя чувствую великолепно! Спасибо Фуджи... Сегодня я, как большой получивший силы и вставший с постели или как спрыгнувший с костылей или как-будто мне гирю отвязали от ноги или как-будто мешок цемента допер на спине и больше ни когда не буду его носить... А раньше, мне с этим мешком, еще нужно было думать о возвышенном, о творчестве...:). Теперь меня ничего не обременяет, я чувствую полную свободу, свободу творчества, легкость...Я сегодня могу фоткать где угодно и что угодно. Камера может быть со мной везде. Да. И ранее я мог себе это позволить, но с какими усилиями уже написал выше... И как неудобно было снимать стрит, быть не заментым, и не бросаться в глаза. Как говориться, встречают по-одежке. Еще лет 7 назад, человека с зеркалкой могли воспринимать, как типа профессионала :) и даже кто-то позировал, надеясь попасть в модный журнал :)... Сейчас вспоминать мешно... Сегодня человека с зеркалкой воспринимают, как сукапАпАРацццццииииии... или как любителя-лаймера с модным девайсом, которым не удивишь уже ни кого... Особенно, если ее держит блондинка на каблуках с не правильным хватом камеры. Пародия. Попса. Зеркалки доступны, они у всех... А Фуджик вызывает часто интерес у людей, они хотят участвовать в процессе, они задают вопросы, интересуются пленка ли это? Где взял? Воспринимают с интузиазмом... Поэтому больше возможности расположить человека к себе, получить хороший кадр в постановочной на халяву сцене или просто человек готов позировать. Если Вы фоткаете за деньги свадьбы, то это не Ваша камера. Ваш нужен узиавтомат... Это не он. А если Вы для души или творческий фотограф, то это Ваша камера. Мне кажется, это какой то приятный дух прошлого, люди воспринимают тебя на равных, как любителя фотографа из 70х ли 80х... причем не лаймера с зеркалкой. Они понимают, что эта камера сама не снимает, как мыльница и осознают, что вы увлеченный и понимающий человек... Помимают, что это не мыльница за копейки... Какие-то теплые воспоминания может быть их накрывают о прошом... Короче Фуджик крут, если нужно работать на результат (если твой результат - суперкадр, а не попонтоваться с объективом в 5 кило перед девочками... А если последнее важнее, так лучше тенисный мячик в ширинку засунь более реальны понты для них будут :))). Удачи все, хороших кадров.
Извините за такую здоровенную ссылку, но она многое объясняет, как мне кажется...

Многое изменилось в последние пару лет.