Зеленый шум - главная проблема матриц SIGMA Merrill

Всего 101 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re:
а такой вот зелени с пядвака на руках и волосах не хотите?

Фото ЧКФР выбрали лучшим за день :)







если по сути - то Дубиндустриал даёт правильный рецепт - больше света, в том числе от вспышки.

Re[dramokl]:
[УДАЛЕНО]
Re[dramokl]:
Только травка на переднем плане ядерная.
пример
вот ещё примерчик - чОрный винил вполне приемлемый чёрный


Re[dramokl]:
Цитата:
от: dramokl
в любом случае, ваш кроп из первого поста (привожу ниже) - это брак вследствие: а) задирания экспозиции в редакторе либо б) задирания ИСО при съёмке

Извиняюсь, а можно размеры примеров уменьшить?
............
Ну Люди, ну не морочьте себе голову.
Сигма не сигма. какая разница. Любая система будет шуметь, зернить, цветнить итд при недостаточной проэкспе. Замер любого фотика есесно расчитан на получение готового снимка с камеры, поэтому это компромис! между тенями и светами!
У сигмы замер щадящий -тёмный. А с учётом технологии глубокослойного считывания это и сказывается серёзней. Но на сигму снимают в рав! Ну вот и накручивайте +1...+2 по ситуации, если выдержка позволяет. Даже если исо подрастёт.
СветА у сигмы в SPP вертятся взад очень хорошо. И не будет всех этих Ах! Ах! Зелень Ох! Ох! сирень....
Re[Dubindustrial]:
Цитата:
от: Dubindustrial
Ну Люди, ну не морочьте себе голову.
И не будет всех этих Ах! Ах! Зелень Ох! Ох! сирень....


К сожалению, есть и будет... Переэкспонирование только чуть уменьшает проявление этих артефактов на снимках, но не убирает. И вот беда: все наисовременнейшие шумодавы на ура давят хроманойз в любых количествах, а вот пятна не трогают :( Недаром, производитель, в проявщик ввёл инструмент уменьшения аберраций, который, правда, ни на гран не помогает, т.к. напрочь убивает зелёные (который и так чуть живы и неизвестно из чего состоят) и пурпурные оттенки на фото по всему полю кадра.
Смотрю, и на кватре та же картина... родовая травма, однако.
пример
ну что за идеализм!
ну вот ещё пример +2.0
условия жопа - лампочка ватт на 40
автоисо 800, выдержка 0.5 с рук -на улице так не будет
ну вон черные предметы - да есть остатки зелени и сирени если рассматривать 100%.
Яркость кстати заметно выше, чем видно глазами, несмотря на открутку Expo -2.0 и и Яркость -2.0. X3fill +0.3
Жаль что SPP не умеет откручивать -3.0, пригодилось бы




шумодавы ксати не тронуты -по умолчанию для SPP5.5 посерединке
пробовал делать вправо -становилось почти идеально, и ружо и скамья
Re[Dubindustrial]:
Попробовал по вашему рецепту - исо 800, +2, 2,8. (фото выкладывать не хочу изв. дом, не та обстановка) но впечатление того, что снято на сотовый 3х летней давности выпуска Пурпурные пятна действительно почти не видать но при рассмотрении 100% ощущение того, что они просто растеклись по всему полю тонкой пленкой. Ну в общем, ИМХО это вариант скорее от безысходности и отсутствия вариантов. Все преимущества фовеона перед байером при этом методе утрачиваются.
п.с. SD1Merrill 17-50/2.8 т.е. объектив не старый.
Re[Сергей 70]:
У сигмы большой разброс как в стеклах, так и в сензорах. У меня были три сд14, и у каждой были свои косяки. Первая рисовала такие пятна, что производитель молча сразу поменял тушку. Кому как повезет. От того и споры ))
Re[Сергей 70]:
Про сотовый не понял.
Фотки когда они такие как мой примерчик- уже хорошее качество для исо 800 при никаком освещении. К тому же все эти примеры показаны как крайность. На улице при среднем освещении уже будет выдержка не 0.5, а скорее 1/60..1/80 что для 50мм уже приемлемо. И поправка нужна будет как правило около +1.0 -на улице этого хватит для улучшения зелёных волос на чьейнибуть голове
Re[aiv]:
- Вполне допускаю такой вариант Потому, как на своих 14й и 15й с таким глюком не сталкивался. Только на SD1M заметил. Не знаю, мож совпадение :(
Re[Dubindustrial]:
Имел в виду, что картинка плоская, как с сотового телефона, хотя и большая и цвет от байера не отличается уже. Снимал на выдержке 1/20 и 1/30с (иначе без штатива мазня будет в 50%)
Re[Сергей 70]:
СТОП!
какие преимущества цвета? освещение фуфло (у меня) Но цвета показанных предметов - соответствуют! -для исо 800 сигмы это уже хорошо.
У меня есть NikonD50_1,4D_50mm. Он тоже на ИСО800 по своему косячит . Плюс основное преимущество Сигмы DP всётаки резкость. Но при ужасном освещении это всё равно, ибо всё вокруг менее резкое и менее цветное.

п.с Например когда приходится использовать на Никоне дырку 1.4 -это уже такое освещение и всё такое не резкое что уже пофиг что объектив на этой дырке мягкий
Re[Dubindustrial]:
SD1M +1; ББ авто; 1/25; 2,8; iso 400


5DmarkII 0; ББ авто; 1/600; 2,8; iso 800


Вот особо не заморачиваясь. (сильно не кидайтесь тапками, с настройками не заморачивался, как легло )

ББ у сигмы - жопа. У марка правильный. Остальное судите сами.
Re[nikkel]:
собственно, очень показательно (для танкистов, т.к. это же ж очевидное явление): при накрутке saturation легко визуализируются эти пятна ( и так видны, просто так легче увидеть все)



пятна эти есть всегда по всему полю кадра (зеленые и пурпурные), просто при хорошей освещенности их перекрывает информация от поступающего света, когда же темень, как на показанном примере, или в тенях - видны невооруженным взглядом. Понять и простить.

PS: при частотном разложении на высокочастотном слое при увеличении кадра с сигмы на структуре кожи видны эти пятна также всегда.
---
del
Re[Fudo]:
Цитата:
от: Fudo
при накрутке saturation легко визуализируются...


А я еще дальше пошел - я вообще сатурейшен в минус сдвинул и оказалось.... тарам-там-там... там ЧЕРНО-БЕЛАЯ фотография! Нас обманывают, нет никакого цвета!

Нет, реально, что-то меня ваш метод исследования окружающей нас действительности реально торкает. Навеяло чутка из ранней Агаты Кристи:

Я глядел икона, на ей божья мать
Ах, как все красиво, просто благодать
И на меня глядела, ласково и добро,
Улыбаясь томно, божия мать.
Вдруг я вижу нечисть, вдруг я вижу, сгинь!
Из груди у божьей из ланит у мамы
Черные, курчавые, как у мужика,
Извиваясь лезут-полезут волоса.


Что вы этим хотите показать? Что шум у Фовеона и Байера разный? Так это никто никогда не оспаривал, это старый, давно установленный факт. Цвет каждого пикселя Фовеона определяется отдельно и не зависит от цвета соседних пикселей, никакой дебайеризации нет и нет усреднения. Поэтому Байер дает отличный результат на любых однотонных равномерных заливках - а что, усреднить то не проблема, а Фовеон там выдает (страшно сказать) цветовой шум! Бяда. Пичаль.

Re[Сергей 70]:
Цитата:
от: Сергей 70
SD1M +1; ББ авто; 1/25; 2,8; iso 400
5DmarkII 0; ББ авто; 1/600; 2,8; iso 800


Сергей, скажите, а 1/600 и 1/25 это что, из-за ФФ такая разница? Что-то как-то слишком стопов дохрена.
Re[Эрготоу]:
Думается мне, что надо было у марка исо скинуть до 400 Стопов явно меньше стало бы, но и шумов на фотке, вообще бы видимо не стало. Просто как и сказал - все на вскидку (забыл у марка ИСО глянуть - предустановлено уже таковое было 8) )

п.с. в редакторах все по нулям, ни чего не трогал :!:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта