Новая версия редактора RAW-файлов IWE (Palto_imaging)

Всего 772 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[D0K]:
Цитата:

от:D0K

Подробнее


И еще - в догонку. Только сейчас заметил, что у Вас нажата кнопка использования графического процессора GPU.

Текущая версия LUFs НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ графическим процессором. ТОЛЬКО CPU!!! По-моему, я об этом говорил в видео?

Все сказанное ранее тоже важно.
Re[IWE]:
Re[IWE]:
Да, дело было в графическом процессоре. Спасибо, Сергей Петрович. Упустил это уточнение
Re[D0K]:
Цитата:
от: D0K
Да, дело было в графическом процессоре. Спасибо, Сергей Петрович. Упустил это уточнение


Да, Сергей Владимирович, именно в этом и было все дело. С основными установками у Вас все нормально.

Кстати, LUFсы - это быстрый фильтр. И если не требуются другие, уже волновые фильтры, то применение LUFсов ко всему изображению можно выполнять при отжатой кнопке "iWE". Тогда все будет очень быстро. Можно также сначала быстро применить LUFсы и сделать изображение Основным (кнопка "Обработ.->Главное"), не забыв после этого нажать кнопку "Сброс" (если только не собираетесь повторно применить включенные ранее фильтры). После этого можно продолжить редактирование с использованием и GPU.
Re[IWE]:
3DLUFS очень интересный инструмент, но требует изучения. На простых сценах, где есть несколько конкретных цветов с ним проще. Но там, где есть смешение цветов, тональные переходы - сложнее локализовать воздействие. Надо пробовать и изучать...
Вот пример с использованием 3DLUFS. Красным и зеленым манипулировал немного. Все хорошо работает. Цвет отличный на мой вкус.

 _fp09457_iWE+LUFS+f by D0K, on Flickr

Здесь пробовал "под пленку" еще есть над чем работать...
Re[D0K]:
Цитата:

от:D0K

Здесь пробовал "под пленку" еще есть над чем работать...

Подробнее


Под пленку для искусственного освещения, проэкспонированную без светофильтра при дневном?
Re[D0K]:
Цитата:

от:D0K
3DLUFS очень интересный инструмент, но требует изучения. На простых сценах, где есть несколько конкретных цветов с ним проще. Но там, где есть смешение цветов, тональные переходы - сложнее локализовать воздействие. Надо пробовать и изучать...
Вот пример с использованием 3DLUFS. Красным и зеленым манипулировал немного. Все хорошо работает. Цвет отличный на мой вкус.

 _fp09457_iWE+LUFS+f by D0K, on Flickr

Здесь пробовал "под пленку" еще есть над чем работать...

Подробнее


Поздравляю. Первые шаги весьма уверенные. Цвета, на мой взгляд, интересные в обоих случаях.
Re[ACIDSky]:
Цитата:
от: ACIDSky
Под пленку для искусственного освещения, проэкспонированную без светофильтра при дневном?


Да, под просрочку. Если вы экперт, определите под какую
Re[D0K]:
Цитата:
от: D0K
Да, под просрочку. Если вы экперт, определите под какую


ЦОЛ, очевидно же.
Re[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Результат конвертации в полном размере можно посмотреть здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1HRF8uw6LVw9kzvAiijvAEMbAS25KilLs?usp=sharing
Для цвета во всех случаях использовались установки по умолчанию.

1. На изображении img_1622o_IWE.jpg - поднял яркость средних тонов
2. На изображении img_3723o_IWE.jpg - выровнял частотную для увеличения детализации (объектив позволяет)

Подробнее


Спасибо.
Чуть зеленит.


Конвертер кэнон, без правки цвета. Шарп и контраст увеличены (как и для всех фото) в этом конвертере.

https://drive.google.com/drive/folders/16I2n4AxGNnKXeBpI3v9TDVcU2KpTUUKB?usp=sharing
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
Спасибо.
Чуть зеленит.


Конвертер кэнон, без правки цвета. Шарп и контраст увеличены (как и для всех фото) в этом конвертере.

https://drive.google.com/drive/folders/16I2n4AxGNnKXeBpI3v9TDVcU2KpTUUKB?usp=sharing

Подробнее


Да. У Вас поджаристее:) Впрочем, это дело вкуса и легко правится, да и от монитора зависит.

Почему полноразмер не выложили? Ведь Ваши снимки довольно резкие. А ключевым в сравнении является качество демозаицирования (дебайеризации), определяющее детализацию. Сенсор у Вас и так не плотненький, хотелось бы видеть насколько хорошо используется и без того небольшое, по современным меркам, количество пикселей на вашем сенсоре. Структура волос у женщины с кошкой/котом очень показательна для оценки именно качества дебайеризации.
Re[IWE]:
Сейчас последний файл перезалил в полном размере.

https://drive.google.com/drive/folders/16I2n4AxGNnKXeBpI3v9TDVcU2KpTUUKB?usp=sharing
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Сейчас последний файл перезалил в полном размере.

https://drive.google.com/drive/folders/16I2n4AxGNnKXeBpI3v9TDVcU2KpTUUKB?usp=sharing


К сожалению, модераторы фото.ру выставили мне желтую карточку за якобы нецелевое использование галереи. Поэтому мои критические замечания по поводу использованного Вами проявщика не могут быть проиллюстрированы.

Поэтому ограничусь комментариями.

1. Ваше изображение подвергнуто слишком сильному шарпингу. В итоге, например, на изображении женщины с кошкой очень много артефактов. Особенно много на волосах и шерсти. Возможно, что частично артефакты связаны и с не очень продвинутым алгоритмом дебайеризации, когда разрешение определяется количеством зеленых пикселей. Чрезмерный шарпинг, где скорее всего используется алгоритм "нерезкой маски", привел к сильной неравномерности частотной характеристики с выраженным усилением на средних частотах. Это, в свою очередь, приводит к выраженным "дефектам" на лице, когда особенности кожи и детали размером в несколько пикселей чрезмерно подчеркиваются, создавая видимые и не очень приятные "патчи".
2. Несмотря на шарпинг, на изображении, где есть кирпичи, явно просматривается и работа шумодава. От этого поверхность кирпичей выглядит неестественной. Ощущение, включенного шумодава возникает и при анализе изображения женщины с кошкой - местами, несмотря на сильнейший шарпинг, волосы просто смазаны. Работа шумодава и чрезмерный шарпинг затрудняют объективную оценку качества дебайеризации.

В целом, Ваш результат чем-то напоминает то, что можно получить в Adobe LR при смещении ползунка резкости вправо. Тот же подъем средних частот. По цвету тоже есть "общность" с Adobe - тот же сдвиг цвета кожи в сторону красного (кстати, при просмотре изображения при дневном освещении рекомендую рядом с изображением, где есть кожа человека, помещать свою руку для сравнения).
Re[IWE]:
Цитата:
от: IWE
К сожалению, модераторы фото.ру выставили мне желтую карточку за якобы нецелевое использование галереи.

Давно пользуюсь для иллюстраций сторонними ресурсами, ровно с тех пор, как в фотору сгинули "Персональные альбомы".
Из выживших бесплатных fotoload.ru на мой взгляд наиболее удобен.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Давно пользуюсь для иллюстраций сторонними ресурсами, ровно с тех пор, как в фотору сгинули "Персональные альбомы".
Из выживших бесплатных fotoload.ru на мой взгляд наиболее удобен.


Спасибо, alexandrd.

Политика модераторов "фотору" по меньшей мере странная, тем более, что цель моего поста и соответствующих демонстраций исключительно образовательная, направленная на расширение знаний в области цифровой обработки изображений. Рекомендую модераторам (все-же надеюсь, что они прислушаются) серьезно задуматься не только над расширением демонстрационной функциональности сайта, но и изменением "политики" в части размещаемого контента и его надежности, если они хотят поднять уровень привлекательности сайта.
Re[IWE]:
По цвету вопросов нет.
IWE извлекает его из камеры чуть менее чем полностью ))

RE[IWE]:
Сергей Петрович, здравствуйте. Надеюсь работа над IWE продолжается? Может новая версия появилась?

По прежнему "проявляю" только в IWE.

 _fp00202_iWE+f by D0K, on Flickr

 _fp00472_iWE+f by D0K, on Flickr

 _fp00218_iW + f by D0K, on Flickr
RE[D0K]:
Цитата:

от:D0K
Сергей Петрович, здравствуйте. Надеюсь работа над IWE продолжается? Может новая версия появилась?

По прежнему "проявляю" только в IWE.

 _fp00202_iWE+f by D0K, on Flickr

 _fp00472_iWE+f by D0K, on Flickr

 _fp00218_iW + f by D0K, on Flickr

Подробнее


Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Конечно, работа над iWE продолжается.
По уже известной вам ссылке ( https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=share_link ) может быть выгружена новая версия 4.3-03 (файл iWE_43-03.zip). О появлении новой версии говорит имя файла.

Планируется также соответствующее видео, для обзора новой функциональности. Ближе к Новому году будет доступно и обновленное "Руководство пользователя".

В новой версии реализованы следующие дополнения:

1. Добавлена новая модель спектральной обработки, основанная на двумерном быстром преобразовании Фурье. В стандартном режиме Smart Box вместо изображения в Smart Box может быть отображен двумерный спектр FFT (Fast Fourier Transform или БПФ -быстрое преобразование Фурье).

Это очень существенное добавление, которое по сути настолько весомо, что можно было бы изменить основной номер версии iWE. Модель 2D FFT пока реализована лишь для CPU.

В iWE есть два основных способа спектральной фильтрации. В первом случае используется одномерное FFT , когда преобразование выполняется вдоль строк и столбцов матрицы пикселей. Соответственно получаются наборы волн (спектральных составляющих) в двух ортогональных направлениях. Интереференция этих волн и формирует видимое нами изображение.

В новой версии добавлено двумерное преобразование Фурье (2D-FFT), когда итоговый результат представляет суперпозицию волн во всех направлениях. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки, обсуждение которых выходит за рамки этой информационной справки.

Для использования второго способа в меню следует выбрать Модель 2D FFT («Опции» -> «Модель» -> « 2D-FFT». С помощью спектрального эквалайзера можно управлять спектральными компонентами сигнала как во всех направлениях, так и в выбранном направлении.


Модель 2D-FFT открывает дополнительные возможности для фильтрации шума, увеличения детализации, устранения муара и многое другое.


2. Введена возможность создания спектрального профиля для порогов усиления (А-порог) и подавления (S-порог), что облегчает создание оптимального профиля спектрального подавления шума и усиления отдельных спектральных компонент без усиления шума.

«А-Порог» - это порог усиления спектральной компоненты. Если порог отличен от нуля, то усиливаться, согласно определенному с помощью полос спектральному профилю, будут не все спектральные компоненты, а лишь те, амплитуда которых превышает «А-порог». Данный тип порога полезен, если требуется усилить резкость на изображении, исключив при этом усиление шума, спектральные компоненты которого лежат ниже уровня полезного сигнала.

«S-Порог» - это порог подавления спектральной компоненты. Если «S-Порог» не равен нулю, то подавляться, согласно определенному спектральному профилю, будут лишь те спектральные компоненты, амплитуда которых ниже порога. Этот тип порога играет важнейшую роль для подавления яркостного и цветового шума. В силу свойств шума, его спектральные компоненты распределены по всему спектру. В то же время компоненты полезного сигнала локализованы на шкале частот. Это и приводит к тому, что интенсивность спектральных компонент шума обычно ниже, чем амплитуда спектральных компонент (волн) полезного сигнала


3. Расширены функциональные возможности спектрального эквалайзера, которые позволяют с помощью мышки задавать спектральные профили порогов усиления и подавления спектральных компонент.

Для задания спектрального профиля «А-Порога» кнопки мышки следует использовать при нажатой клавише “Shift”. При этом горизонтальная полоса порога может быть модифицирована определенным количеством полос согласно стандартизованной и описанной выше процедуре (требуется лишь удержание клавиши «Shift»). Аналогично, чтобы определить спектральную зависимость «S-Порога» следует использовать дополнительную клавишу «Ctrl».




4. Улучшены алгоритмы подавления шума и предопределенные профили.

5. Для загрузки иконок в режиме групповой обработки внешняя утилита ExifTool заменена собственными функциями, что существенно ускорило загрузку иконок. Теперь формирование иконок возможно даже если в самом файле изображение для предварительного просмотра отсутствует.

RE[IWE]:
Спасибо, Сергей Петрович!
Скачал новую версию, попробую как появится время

RE[IWE]:
Проявлено в крайней версии с включенной моделью Модель 2D FFT

Sigma fp + ФЭД 50mm 3.5

 _fp00572_iWE+f by D0K, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта