Новая версия редактора RAW-файлов IWE (Palto_imaging)

Всего 772 сообщ. | Показаны 281 - 300
RE[IWE]:
Цитата:
от: IWE
Стартовать с sRGB правильнее и удобнее


т.е. ваш "конвертер" для начала гробит все исполняя первым делом color transform прямо в sRGB ( на большее / использовать например DCP профили / у вас способностeй не хватило - а готовые матрицы для такого тупого преобразования сразу в sRGB простым матричным умножением уже готовы для использования ), а потом вы предлагаете пользователю придумать какой цвет был на глаз ползунками ( и это если ваш конвертер в состоянии конечно ) если он снимал что-то типа попугая с окраской перьев которая далеко за гамутом sRGB ... удачи....
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Информацию о цвете, заложенную производителем, предоставляют функции библиотеки LibRaw. ... В iWE, при  установках по умолчанию,  Вы получаете изображение, которое дает LibRaw, а результат LibRaw, поверьте, нисколько не хуже чем из raw-конвертора от Adobe (Lightroom и PS) - там нет никаких артефактов, а цвета соответствуют калибровке от производителя камеры.

Подробнее



из libraw


/*
All matrices are from Adobe DNG Converter unless otherwise noted.
*/


Camera DN -> CIE XYZ
RE[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
из libraw


/*
  All matrices are from Adobe DNG Converter unless otherwise noted.
*/


Camera DN -> CIE XYZ

Во-первых, хамство не есть хорошо. Если хотите что-то сказать по делу, то говорите спокойно и аргументированно (хорошо бы - математически аргументированно). Для начала простой вам вопрос - что такое CIE XYZ и зачем, например, после демозаицирования идти в CIE XYZ? 

В iWE, наряду с возможностями предобработки LibRAW, можно использовать данные RAW без какой-либо предобработки - начиная так, как они зарегистрированы фотодиодами матрицы.  iWE- демозаицирование -> iWE цветовая матрица  и т.д.

Во-вторых, Вас никто не заставляет использовать iWE. Вы имеете право не доверять тому, что я пишу и есть много программ, которые Вы можете использовать и быть счастливы.

В третьих, насчет того, что я не видел хороших мониторов и т.д.... 
Я потратил  часть своей жизни как раз на то, чтобы сделать мониторы, которыми Вы пользуетесь, лучше. См., например, [color=#1a0dab]Color liquid crystal display and compensation panel[/color] Inventors: Serguei Palto, Publication date: 012/3/27, Patent office: US Patent number: 8142863. 
И это лишь маленькая капля.

Поэтому, поверьте.  Знаю о чем пишу. Ну а если Вы хотите продолжить в том же хамском стиле, то  Вам придется подтвердить свой уровень квалификации в физике, дисплейных технологиях или в чем-то, имеющем отношение к цифровой обработке изображений, указав на свои научные публикации, патенты и т.д. 
RE[IWE]:
Я тоже сначала хотел написать, потом передумал. А теперь, пожалуй, напишу на тот случай, если в эту ветку зайдет кто-нибудь неподготовленный.

Цитата:
от: IWE
Есть только одно стандартное пространство - sRGB (standard RGB).



Стандартных цветовых пространств много, все они применяются в своих целях и решают свои задачи.


Цитата:
от: IWE
Все остальные пространства называются некалиброванными



Такой термин к цветовым пространствам неприменим. Некалиброванным может быть устройство ввода или вывода.

Цитата:
от: IWE
Касательно других так-называемых расширенных пространств можно много говорить, но суть одна - это маркетинг.



Это решение конкретных технических задач по цветовоспроизведению.

Цитата:
от: IWE
Всякий раз, когда Вы регулируете элементы цветовой матрицы, двигаете ползунки и т.д., Вы создаете свое цветовое пространство



Вы выполняете преобразование цветовых координат в пределах текущего цветового пространства.

Цитата:

от:IWE
созданное Вами пространство основано на sRGB и правильно, так как Вы того хотите, отображается на мониторе и сохраняется в виде самих данных. Поэтому нет проблем с корректным воспроизведением цветов на других мониторах и платформах

Подробнее



За корректное отображение цветов отвечает Color Management System. Почти везде она работает на основе ICC-профилей. Суть CMS: у каждого устройства ввода и отображения есть свое собственное цветовое пространство, поэтому нужно выполнять соответствующие преобразования.

Цитата:
от: IWE
Фото, записанное в ADOBE-формате



Нет такого формата. Если имеется ввиду Adobe RGB, при наличии ICC-профиля у изображения и дисплея, изображение оно будет корректно отображено.


Цитата:
от: IWE
на стандартном мониторе



Стандартный, точнее референсный монитор существует только в теории. В реальности это всегда монитор с отличными от референсного характеристиками. Поэтому мониторы калибруются и характеризуются. Т.е. строится ICC-профиль.

Цитата:
от: IWE
К сожалению, Adobe счел недостойным вводить свое пространство лишь в драйвера принтеров и решил пометить жизненное пространство своим

Цитата:
от: IWE
[color=#aa0000]"стандартом", создав множество ненужных проблем.[/color]



Просто некорректное высказывание.

Цитата:

от:IWE
Если Вы работаете в фотошопе и думаете, что на экране Вы видите пространство Adobe, то это ошибка - данные изображения, ориентированного на печать, преобразуются, чтобы быть корректно показаны на мониторе. Это преобразование, даже если оно

Подробнее

Цитата:

от:IWE
[color=#aa0000]"вшито" в специфический "Pro"-монитор и активируется кнопкой или драйвером, не является родным для монитора (оно лишнее).[/color]

Подробнее



Photoshop при выводе изображения на дисплей выполняет преобразование цветового пространства из текущего для изображения (любого) в цветовое пространство дисплея согласно его ICC-профилю. Это преобразование выполняется всегда, процесс не требует активации или внимания со стороны пользователя.

Цитата:

от:IWE
Пространство XYZ - это усредненное (по большому количеству людей) пространство для цветового восприятия человеческого зрения. Этому пространству, кстати,  соответствуют определенные спектральные чувствительности для R-, G- и B-сенсоров глаза.

Подробнее



Это теоретическое цветовое пространство, не привязанное к какой-либо технологии отображения. Можно считать его одним из видов RGB-пространства. К чувствительностям колбочек глаза привязано другое пространство - LMS.

Цитата:
от: IWE
Когда создавалось стандартное RGB (sRGB) для мониторов, то естественно отталкивались от чувствительности глаза.



Отталкивались от существующей на тот момент технологии CRT-дисплеев и совместимости с уже действующими на тот момент стандартами HD-телевидения.

Цитата:
от: IWE
Настраивая цвета изображения в конверторе - двигая ползунки насыщенности и т.д., Вы как раз и расширяете цветовое пространство



Выполняете преобразование цветов в пределах текущего цветового пространства.

Цитата:

от:IWE
Стартовать с sRGB правильнее и удобнее, так как Вы избавляетесь от ненужного матричного преобразования и исключаете несовместимость с различными платформами,  мониторами и программами.

Подробнее



Стартовать можно с любого цветового пространства. Можно переходить из одного в другое, если в этом есть необходимость. Главное - сохранить результат в некотором стандартном. И это не обязательно будет sRGB.

Цитата:
от: IWE
Если Вы работаете в пространстве, которое не наследовано от sRGB



Между цветовыми пространствами нет отношения наследования. Есть частичная совместимость в той или иной мере.

Цитата:
от: IWE
Надеюсь, после соответствующего осмысления, эта информация будет полезной многим.



Лучше ознакомиться с трудами специалистов по Color Science и Color Management (Robert Hunt, Mark Fairchild).


P.S. Не ставлю под сомнения ваши научные достижения. Но некорректные утверждения относительно color management имеются.
RE[ForwardMatrix]:
Цитата:

от:ForwardMatrix
Я тоже сначала хотел написать, потом передумал. А теперь, пожалуй, напишу на тот случай, если в эту ветку зайдет кто-нибудь неподготовленный.




Стандартных цветовых пространств много, все они применяются в своих целях и решают свои задачи.





Такой термин к цветовым пространствам неприменим. Некалиброванным может быть устройство ввода или вывода.




Это решение конкретных технических задач по цветовоспроизведению.




Вы выполняете преобразование цветовых координат в пределах текущего цветового пространства.




За корректное отображение цветов отвечает Color Management System. Почти везде она работает на основе ICC-профилей. Суть CMS: у каждого устройства ввода и отображения есть свое собственное цветовое пространство, поэтому нужно выполнять соответствующие преобразования.




Нет такого формата. Если имеется ввиду Adobe RGB, при наличии ICC-профиля у изображения и дисплея, изображение оно будет корректно отображено.





Стандартный, точнее референсный монитор существует только в теории. В реальности это всегда монитор с отличными от референсного характеристиками. Поэтому мониторы калибруются и характеризуются. Т.е. строится ICC-профиль.





Просто некорректное высказывание.





Photoshop при выводе изображения на дисплей выполняет преобразование цветового пространства из текущего для изображения (любого) в цветовое пространство дисплея согласно его ICC-профилю. Это преобразование выполняется всегда, процесс не требует активации или внимания со стороны пользователя.




Это теоретическое цветовое пространство, не привязанное к какой-либо технологии отображения. Можно считать его одним из видов RGB-пространства. К чувствительностям колбочек глаза привязано другое пространство - LMS.




Отталкивались от существующей на тот момент технологии CRT-дисплеев и совместимости с уже действующими на тот момент стандартами HD-телевидения.




Выполняете преобразование цветов в пределах текущего цветового пространства.




Стартовать можно с любого цветового пространства. Можно переходить из одного в другое, если в этом есть необходимость. Главное - сохранить результат в некотором стандартном. И это не обязательно будет sRGB.




Между цветовыми пространствами нет отношения наследования. Есть частичная совместимость в той или иной мере.




Лучше ознакомиться с трудами специалистов по Color Science и Color Management (Robert Hunt, Mark Fairchild).


P.S. Не ставлю под сомнения ваши научные достижения. Но некорректные утверждения относительно color management имеются.

Подробнее

Вы ошибаетесь по каждому пункту - начиная от элементарных понятий "стандартное" и " некалиброванное". Для начала,  рекомендую изучить стандартные поля метаданных и то, как там вносится информация о цветовом пространстве. Обсуждать вопросы о цвете с лицами, которые не имеют квалификации или не могут ее подтвердить,  смысла не вижу. Все дискуссии, не относящиеся к работе iWE, будут игнорироваться. Соответствующих лиц прошу не засорять ветку.
RE[IWE]:
Сергей Петрович, обратил внимание, что при сохранении файла в редакторе, происходит небольшая трансформация картинки. Или мне показалось, или действительно есть правка по модели объектива. Сам всё собирался сделать скрины и сравнить - До -После. Всё таки решил спросить. Есть ли автоматическая коррекция профиля объектива? Спасибо. 
RE[Sumatr]:
Цитата:

от:Sumatr
Сергей Петрович, обратил внимание, что при сохранении файла в редакторе, происходит небольшая трансформация картинки. Или мне показалось, или действительно есть правка по модели объектива. Сам всё собирался сделать скрины и сравнить - До -После. Всё таки решил спросить. Есть ли автоматическая коррекция профиля объектива? Спасибо. 

Подробнее

В iWE нет автоматической коррекции профиля объектива, и геометрия автоматически не исправляется.  Если не применяется ручная коррекция, то экспортируемые изображения содержат максимально возможное количество пикселей матрицы и присущие объективу геометрические искажения.

Для ручной коррекции геометрических искажений и хроматики есть  средства на панели быстрых опций в группе "Линза".  
RE[IWE]:
По известной ссылке доступна обновленная версия iWE (v.4.5-3).
- расширены возможности преобразования цветовых пространств (см. видео "О_преобразовании_цветовых_пространств.mkv");
- учтены пожелания в отношении наклона при конструктивном кропе после коррекции геометрии;
- внесена доп. информация  в "Руководство пользователя".
RE[IWE]:
Благодарствую за труд, Сергей Петрович!

Ricoh GXR + Leitz Elmar 5cm 3.5 FOOLY (IWE + PS)

 _0223701_iWE+f by D0K, on Flickr
RE[D0K]:
Цитата:

от:D0K
Благодарствую за труд, Сергей Петрович!

Ricoh GXR + Leitz Elmar 5cm 3.5 FOOLY (IWE + PS)

 _0223701_iWE+f by D0K, on Flickr

Подробнее

Ощущение картины...
RE[IWE]:
Еще с той же связки

 _0223696_iWE+f by D0K, on Flickr
RE[*KAI*]:
Цитата:

от:*KAI*

Подробнее

Команда Libraw опубликовала предварительный код (snapshot) обновленной библиотеки Libraw, которая, в частности, поддерживает новый формат RAW в последних камерах от Панасоника.

По известной ссылке (https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link ) наряду с последней версией iWE 4.5-3 (файл iWE_45-03.zip) выложена версия iWE 4.5-4 (файл iWE_45-04(newLibRaw).zip), которая, в отличие от iWE 4.5-3, как раз и использует обновленный код LibRaw с поддержкой таких камер как Lumix G9 M2, S5II и других (см.  Blogs | LibRaw

Следует иметь в виду, что по заявлению разработчиков snapshot-версии LibRaw, обладая высокой надежностью, все же не являются окончательными (релизными). Именно поэтому по известной ссылке все еще лежат две версии iWE.

iWE взаимодействует с LibRaw не напрямую, а через созданную мною C++ оболочку "sLibRaw.dll", что должно обеспечивать повышенную устойчивость iWE по отношению к возможным ошибкам в библиотеке LibRaw. 
RE[IWE]:
Сергей Петрович, интересно было бы увидеть поддержку в IWE старых камер Fujifilm FinePix S2 Pro, S3 Pro, S5Pro, а также Nikon D1X (там сложная интерполяция)
RE[IWE]:
Мне нравится на кэнон родная DPP.
RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
Мне нравится на кэнон родная DPP.

Конечно, родное - оно и есть родное... На всякий случай, в основе iWE лежит идея -  дать максимум возможностей автору фото приблизиться к тому, что он видит как родное... И никак иначе :)
RE[IWE]:

IWE продолжает радовать )) 

Ricoh GXR + Leitz Elmar 5cm 3.5 FOOLY (IWE + PS)


 _0223761_iWE +f by D0K, on Flickr
RE[IWE]:
Приветствую!
А где можно скачать Ваш конвертер, ссылка на 1-ой странице годится ?
Спасибо.
RE[AleXa]:
https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M


 _0223758_iWE+f by D0K, on Flickr
RE[IWE]:
Скачал iWE-45-03.zip , открыл zip, запустил setup.exe - вроде все ОК, на экране появилась иконка для запуска iWE.
Запустил iWE , выбрал для редактирования raw файл (камера Canon RP), выпало вот такое сообщение: 

RE[AleXa]:
В предварительных настройках IWE укажите вместо Freeimage   Libraw
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта