Новая версия редактора RAW-файлов IWE (Palto_imaging)

Всего 772 сообщ. | Показаны 661 - 680
RE[Dmitry]:
Цитата:
от: Dmitry
А сюда зачем эту жесть?

Что не так? Или начальником в теме назначили?

Да, интересно мнение форумчан - это совсем хлам негодный, не имеющий право на показ? 
Ответьте, плиз своё мнение! 
RE[Dmitry]:
Цитата:
от: Dmitry
Да как бы не я уже один этот момент подчеркивал. Антирекламу зачем программе делать.

Ну фотку дерьма выложи еще. Свободаж!!.

Да и покажу))), не переживай, ещё будут!
RE[Dmitry]:
Цитата:
от: Dmitry
Наглость - второе счастье. Ясно.

Ты про своё желтое дерьмо, которое называется Дрисня, не забывай, пости почаще. И, да, не забудь попросить "ползунок" "Жёлтое гавнище", вдруг не хватит своего, так ещё накрутишь. 
RE[IWE]:
Из сегодняшней прогулки. G9+Leica 100-400 +iWE



RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
> Раньше всегда хватало перевести в адобргб и 16бит...
получалось (из акр) идентично превью в акр..

Сейчас гляну.. может и ...


Вообще не про то. Ты повторил Петровича))

Вообще, похоже, что нужно делать перепрофилирование дисплея. hue не должен быть так повернут, в отличии от настроек самого монитора. Наложит артефакты. Если реально разница аж в 15 градусов.

Подробнее


Сразу попробую ответить на два сообщения. По-сути... обозначив проблемы

1. Интуитивно не понятно как перевести в 16 бит тифф.. (а это должно быть понятно даже имбицилу вроде меня.
2. При выставлении профоторгб... картинка жухнет в цветах.. как если бы я.. в фотошопе забыл поставить сргб и выложил снимок куда-нибудь в интернет. Этого не должно быть не при каких профилях монитора. Это тупо косяк

3. Локальный контраст на уровне принуждения. Сделано очень здорово. Автор-умница. Но ...что есть, то есть. Ложка (как говорится) хороша к обеду

4. Принудительная досатюрация снимка... (аналогично 3му замечанию про ложку)

5. Косяк в желтых. Примерно -4-5 попугаев на желтые к красным... иначе шкира делается слишком желтой...
...

Достоинства. Картинка сильно напоминает скан. Большой запас по каналам... что дает "воздушность" снимку. Работать с этим приятно. Сатюрация и локальный контраст... здорово сделаны...

Итог. Пока ничего лучше в руках не было как интерпретатора рава. Но работать в программе неудобно.
Поэтому для себя действую так

Конвертация как есть. И сразу картинка переводится в АКР или фотошоп... где наводится нужный контраст и контрастность... с балансом белого..

Т..е без обид, автор... но даже не хочется время тратить на эти ползунки. Какие они параметры на кривой меняют.... даже лень вникать

Но спасибо за труд.

Программа полезная для штучной работы.

RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Вот, похоже, как раз поймал в этот самый период смены шубы.

Кроп. iWE.

Подробнее

Да! Да!...Точно! Лапки-то еще рыжие ))
Хорошая фотоохота получилась)))
RE[Sumatr]:
Цитата:
от: Sumatr
Что не так? Или начальником в теме назначили?

Да, интересно мнение форумчан - это совсем хлам негодный, не имеющий право на показ? 
Ответьте, плиз своё мнение! 


Мнение такое..
нужно выставлять ББ по лицу. Т.е положить рядом с лицами актеров какую-нибудь фотокарточку с красивым (на Ваш взгляд) портретом. И туда-сюда...гонять ползуночки. Получилось личико сделать в меру красно-желтое... этим и утешиться
RE[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Сразу попробую ответить на два сообщения. По-сути... обозначив проблемы

1. Интуитивно не понятно как перевести в 16 бит тифф.. (а это должно быть понятно даже имбицилу вроде меня.
2. При выставлении профоторгб... картинка жухнет в цветах.. как если бы я.. в фотошопе забыл поставить сргб и выложил снимок куда-нибудь в интернет. Этого не должно быть не при каких профилях монитора. Это тупо косяк

3. Локальный контраст на уровне принуждения. Сделано очень здорово. Автор-умница. Но ...что есть, то есть. Ложка (как говорится) хороша к обеду

4. Принудительная досатюрация снимка... (аналогично 3му замечанию про ложку)

5. Косяк в желтых. Примерно -4-5 попугаев на желтые к красным... иначе шкира делается слишком желтой...
...

Достоинства. Картинка сильно напоминает скан. Большой запас по каналам... что дает "воздушность" снимку. Работать с этим приятно. Сатюрация и локальный контраст... здорово сделаны...

Итог. Пока ничего лучше в руках не было как интерпретатора рава. Но работать в программе неудобно.
Поэтому для себя действую так

Конвертация как есть. И сразу картинка переводится в АКР или фотошоп... где наводится нужный контраст и контрастность... с балансом белого..

Т..е без обид, автор... но даже не хочется время тратить на эти ползунки. Какие они параметры на кривой меняют.... даже лень вникать

Но спасибо за труд.

Программа полезная для штучной работы.

Подробнее

1. Сохраняя в TIFF файл Вы всегда получаете данные в формате 16 бит на канал, даже если работаете в sRGB. Чтобы  по максимуму сохранить и регистрируемый камерой диапазон, рекомендуется и импортировать 16-бит на канал и работать с линейными данными (не следует путать работу с линейными данными с линейной тоновой кривой! к сожалению, не все этот момент понимают; если есть сомнения в понимании, что такое линейные данные, - не стесняйтесь и спрашивайте).
2. iWE всегда показывает на мониторе то, что есть на самом деле. Так как монитор по определению всегда  sRGB, то данные, приготовленные для некалиброванных пространств типа ProPhoto RGB,  в iWE будут выглядеть ущербно, так как iWE отсылает эти данные на монитор как-есть - без преобразования в sRGB (Adobe, работая с данными в якобы расширенных ЦП Adobe RGBb или ProPhoto, перед отсылкой  данных на монитор преобразует их в sRGB).   

3.....???
4....???
5. Нет в iWE никаких косяков с желтым. К данным применяется цветовая матрица  "завода-изготовителя". При этом, в стандартном режиме она применяется на уровне библиотеки LibRAW. В расширенном режиме спектрального демозаицирования цветовая матрица применяется внутри кода iWE, приводя к результату, совпадающему с LibRaw.   В iWE есть L*a*b* вектороскоп. Можете сфотографировать эталонные цвета (или выгрузить тесты на dpreview) и проверить координаты эталонных цветов.

  
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
1. Сохраняя в TIFF файл Вы всегда получаете данные в формате 16 бит на канал, даже если работаете в sRGB. Чтобы  по максимуму сохранить и регистрируемый камерой диапазон, рекомендуется и импортировать 16-бит на канал и работать с линейными данными (не следует путать работу с линейными данными с линейной тоновой кривой! к сожалению, не все этот момент понимают; если есть сомнения в понимании, что такое линейные данные, - не стесняйтесь и спрашивайте).
2. iWE всегда показывает на мониторе то, что есть на самом деле. Так как монитор по определению всегда  sRGB, то данные, приготовленные для некалиброванных пространств типа ProPhoto RGB,  в iWE будут выглядеть ущербно, так как iWE отсылает эти данные на монитор как-есть - без преобразования в sRGB (Adobe, работая с данными в якобы расширенных ЦП Adobe RGBb или ProPhoto, перед отсылкой  данных на монитор преобразует их в sRGB).   

3.....???
4....???
5. Нет в iWE никаких косяков с желтым. К данным применяется цветовая матрица  "завода-изготовителя". При этом, в стандартном режиме она применяется на уровне библиотеки LibRAW. В расширенном режиме спектрального демозаицирования цветовая матрица применяется внутри кода iWE, приводя к результату, совпадающему с LibRaw.   В iWE есть L*a*b* вектороскоп. Можете сфотографировать эталонные цвета (или выгрузить тесты на dpreview) и проверить координаты эталонных цветов.

  

Подробнее


Здесь видео.. извиняюсь за звук (захват экрана..из серии лучше один раз увидеть)
https://dropmefiles.com/6raJQ
RE[IWE]:
Два варианта ... исходника. На iwe отчетлива рыжатина в красном и желтом. Она (спорадически) проявляет себя на лице...
если больше красного...еще ладно
больше желтого на лице ..приходится чука hue у желтых двигать в красноту (попугаев 5)


RE[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Мнение такое..
нужно выставлять ББ по лицу. Т.е положить рядом с лицами актеров какую-нибудь фотокарточку с красивым (на Ваш взгляд) портретом. И туда-сюда...гонять ползуночки. Получилось личико сделать в меру красно-желтое... этим и утешиться

Подробнее

Спасибо! Как можно это делать на практике? Было бы здОрово увидеть вживую. Если вы поможете в этом вопросе ссылкой, или собственным уроком, было бы вообще очень круто. И если у вас есть свой канал на ресурсах, дайте плиз ссылку. А если нет такого - открывайте!!! Я за полезные знания!   
RE[IWE]:
А также! Как и обещал Дмитрию) Очередное творение на Фудж + мануальный объектив ( копееШный). Исходник дам Сергею Петровичу и участникам темы. Ваша критика приветствуется. Итак, погнали! Забыл Резкость накрутить, нооо есть файлы ещё. И это хорошо. IWE.
 
RE[Sumatr]:
Цитата:

от:Sumatr
Спасибо! Как можно это делать на практике? Было бы здОрово увидеть вживую. Если вы поможете в этом вопросе ссылкой, или собственным уроком, было бы вообще очень круто. И если у вас есть свой канал на ресурсах, дайте плиз ссылку. А если нет такого - открывайте!!! Я за полезные знания!   

Подробнее

Здесь можно "киношку" посмотреть.. как я ту карточку выводил

https://dropmefiles.com/HefGl
RE[IWE]:
Всем такой фотоохоты...
у меня ночь. Пойду спать
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
А что здесь главное?

Подробнее

И что же?
RE[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Здесь можно "киношку" посмотреть.. как я ту карточку выводил

https://dropmefiles.com/HefGl

Спасибо огромное! 
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Сергей Петрович, доброго утра :)
Есть два вопроса.
1. Возможно ли локально работать с выбранным цветом на всем его диапазоне (свет, насыщенность) в 3dlufs?
2. Есть ли какой-то подход по удалению среднечастотных шумов, если они по частоте рядом с детализацией полезного содержания?
Собственно, ролик, в котором обозначил вопрос и исходник - пример, на котором построены вопросы.

https://drive.google.com/file/d/1BE8UhzC3K_BAZ715Dv3kmCWt0s0PLbH4/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1kowvoeSYLGEXbgqAUynz8g7_c3PtmY0F/view?usp=sharing

Со всеми регярдами
Дима.

Подробнее

1. Насыщенность в LUFs можно редактировать. Но селективность распространяется и на интенсивность. Поэтому для вашей задачи надо несколько слоев, что не очень удобно. Задачу лучше решать другими способами, которых в iWE много. Наиболее эффективный способ - это использование цветового мэппинга в пространстве L*a*b*. Там задача решается просто и основательно.
2. Да. в iWE шумы можно удалять в любом спектральном диапазоне. Фильтров много и разбор всех возможностей требует приличного времени. 

В видео "Цвет_и_шум.mkv" по известной ссылке я кратко остановился на двух этих вопросах.
https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Кстати, есть один прикол. Изначально с ним столкнулся в dxo photolab.
Если у нас есть не слабый шум, то эмуляция картинки (картинка, вжатая в экран программы) будет отличаться от конечного результата, когда мы уже произвели обработку. Оттенки, контраст, цвет вообще.
В iWE так же.
Тема https://drive.google.com/file/d/1pHZNuuq2rTpNvdinvd-_PNawR-MIiR_n/view?usp=sharing

Сергей Петрович - Это нормально, но возможно ли сэмулировать тот же цвет при просмотре в эмулированном виде - контраст, который есть и в полноценном, обработанном уже варианте?

Напрашивается вариант - сначала по шумо давить), обработать, а потом уже смотреть. Но так уже делал. Эмуляция берет своё.

Подробнее

Шум - функция спектральной полосы пропускания. Чем шире полоса - тем больше шум. Чем мельче пиксель сенсора - тем шире полоса и тем больше шум. В экранном разрешении, когда размер оригинального снимка уменьшается, спектральная полоса сужается (много пикселей оригинала "впихивается" в один пиксель дисплея) и шум падает. Только в режиме 1:1 на экране можно видеть реальный шум. Шум - это фактор, который искажает данные случайным образом, и поэтому, само-собой,  искажает и цвет. Из всего сказанного делайте выводы.
RE[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Два варианта ... исходника. На iwe отчетлива рыжатина в красном и желтом. Она (спорадически) проявляет себя на лице...
если больше красного...еще ладно
больше желтого на лице ..приходится чука hue у желтых двигать в красноту (попугаев 5)

Подробнее

По известной ссылке внизу можно посмотреть видео (файл "Еще_раз_о_цвете.mkv"). Надеюсь, видео будет полезно многим.

Речь идет о способе объективного контроля цвета в iWE. В частности, анализируется ваш скрин-шот на предмет соответствия цветов в дух программах. Показано, что цвета никуда не уходят и есть очень хорошее согласие между двумя программами и международным стандартом. Отличие лишь в насыщенности, а не в Hue. Исходную насыщенность при загрузке файла каждый может установить на свой вкус.

https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link
RE[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Два варианта ... исходника. На iwe отчетлива рыжатина в красном и желтом. Она (спорадически) проявляет себя на лице...
если больше красного...еще ладно
больше желтого на лице ..приходится чука hue у желтых двигать в красноту (попугаев 5)

Подробнее

Ого! С этой картинкой можно проверить правильность калибровки монитора. Если вам не жалко картинку ), сбросьте плиз на куда нибудь, тоже не терпится проверить. С уважением.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта