Исскуственный свет мы сейчас оставим ... могло и солнце стоять в зените ... не суть
Я говорил в общем об учёбе . И не только я , спешу заметить . раз 5 проскальзовала мысль о фотошколе или курсах , предлагались книги к обучению , вроде как заказал 50-ти летнюю ...
ну не надо пожалуйста из меня идиота делать ...
я понял , что он даже в настройках камеры не может разобраться ... камера БУ ... в настройках кто то что то выставлял и т.д..
потому предложил для отпуска поставить камеру в зелёный режим и вперёд навстречу приключениям .
в этом режиме все настройки должны по нулям стоять ... ( их впринципе невозможно там изменить )
и больше никуда не лазить . очень интересно что он там с полтийником на кропе наснимает в отпуске ...
ну да ладно . вроде 28мм тоже был ...
В муках выбора камеры.
Всего 364 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
RE[Андрей]:
RE[Сергей]:
от: Сергей
Я говорил в общем об учёбе .
простите, но это уже форменное издевательство. Кадры не ваши, вы не знаете, на каких настройках они сделаны, фликр настройки не показывает - так о какой "учёбе" вы рассуждаете?
Неизвестный человек совершил неизвесную ошибку, а мы должны на этой почве сделать вывод, что не надо осваивать автоматику камеры? Очень интересно....
RE[Андрей]:
А умел бы снимать и снимал бы в мануале , все кадры были бы одинаковые .
либо одинаково плохие , либо одинаково хорошие ...
Я вас предупреждал что снимки не мои ( я так хреново не умею ) и нашёл первое попавшее на общем сайте .
потому не надо возмущаться ...
а то что фликер настройки не показывает , то хорошо . учится надо с книгами или учителями ...
сейчас . секундочку ... ох не имею права я это всё выкладывать ...
либо одинаково плохие , либо одинаково хорошие ...
Я вас предупреждал что снимки не мои ( я так хреново не умею ) и нашёл первое попавшее на общем сайте .
потому не надо возмущаться ...
а то что фликер настройки не показывает , то хорошо . учится надо с книгами или учителями ...
сейчас . секундочку ... ох не имею права я это всё выкладывать ...

RE[Сергей]:
от: Сергей
А умел бы снимать и снимал бы в мануале , все кадры были бы одинаковые .
а выбрал бы нужный способ замера - и на самом "зелёном" режиме получил бы все кадры в единой тональности (если вообще стояла такая задача, о чём мы можем только гадать, межлу прочим)
" а то что фликер настройки не показывает , то хорошо ."
для вас - плохо. Поскольку не позволяет использовать эти снимки для демонстрации вообще какого бы то ни было технического приёма.
RE[Андрей]:
В этой серии все кадры сделаны в Мануальном режиме . Освещение в этом месте я померил .
Я свободно менял ракурс слева справа , дистанцию ближе дальше ,
ни мне , ни экспонометру не мешал лазерный свет ,
я мог отойти подальше назад и сфотографировать эту сцену с кучей гостей снимающих этот сюжет на свои телефоны "себе на память" ...
у меня бы ни на миллиметр не сдвинулась бы экспапара . Главные мои объекты были бы правильно с фотографированны .
А вся ( допустим ) темнота вокруг ( этот пятачёк был освещён гораздо лучше чем зал ) придала только художественность .
тоже самое на улице . Солнце - я снимаю так . Набежали облака - другие параметры .
Молодожёны стоят на фоне белой стенки - отлично , сзади остановился чёрный лимузин - у меня теже параметры , молодожены ушли , остался лимузин с цветами - продолжаю снимать с теме же параметрами ... потому что светтот же ... Зашли в закс - меряю свет ( там где будут стоять ) , сели в ресторан - меряю свет там где будут сидеть ...
это всё когда есть время . а оно есть часто .
вдруг откуда невозьмись иминилось освещение ? ну и хорошо ... оно же не убежит прям сейчас через минуту ...
RE[garlic]:
от:garlic
для вас - плохо. Поскольку не позволяет использовать эти снимки для демонстрации вообще какого бы то ни было технического приёма.Подробнее
Ну не надо пожалуйста , я за собой сам поухаживаю ... для меня фликр не большой авторитет ...
RE[Сергей]:
от: Сергей
для меня фликр не большой авторитет ...
это восхитительно. Дать ссылку на ресурс, и тут же заявить, что "этот ресурс мне не авторитет".
RE[Андрей]:
да именно так ... потому что я искал сюжеты "как не надо снимать на фотокамеру"
RE[Сергей]:
от:Сергей
В этой серии все кадры сделаны в Мануальном режиме . Освещение в этом месте я померил .
Я свободно менял ракурс слева справа , дистанцию ближе дальше ,
ни мне , ни экспонометру не мешал лазерный свет ,
я мог отойти подальше назад и сфотографировать эту сцену с кучей гостей снимающих этот сюжет на свои телефоны "себе на память" ...
у меня бы ни на миллиметр не сдвинулась бы экспапара . Главные мои объекты были бы правильно с фотографированны .
А вся ( допустим ) темнота вокруг ( этот пятачёк был освещён гораздо лучше чем зал ) придала только художественность .
тоже самое на улице . Солнце - я снимаю так . Набежали облака - другие параметры .
Молодожёны стоят на фоне белой стенки - отлично , сзади остановился чёрный лимузин - у меня теже параметры , молодожены ушли , остался лимузин с цветами - продолжаю снимать с теме же параметрами ... потому что светтот же ... Зашли в закс - меряю свет ( там где будут стоять ) , сели в ресторан - меряю свет там где будут сидеть ...
это всё когда есть время . а оно есть часто .
вдруг откуда невозьмись иминилось освещение ? ну и хорошо ... оно же не убежит прям сейчас через минуту ...Подробнее
это всё описано ещё в учебниках 60-х годов, если что. У того же Бунимовича, да и у многих других.
Вопрос ведь не в том, можно ли снимать в полном мануале (ясно, что можно).
Вопрос в том, как заставить современную автоматику помогать себе.
RE[Сергей]:
от: Сергей
да именно так ... потому что я искал сюжеты "как не надо снимать на фотокамеру"
А смысл? Вряд ли кто-то сомневается, что наделать технических ошибок вполне можно и на самой современной камере.
RE[garlic]:
от: garlic
Вопрос в том, как заставить современную автоматику помогать себе.
Я перед собой такие цели не ставлю .
Мне от камеры - хороший Jpeg из коробки , ФФ , режим М , и что бы выдержки корретно отрабатывала ...
как только ( например ) Viltrox ( или ещё кто ) выпустит такую камеру , я сразу вложусь деньгой в экономику братского китайского народа .
RE[garlic]:
от: garlic
А смысл? Вряд ли кто-то сомневается, что наделать технических ошибок вполне можно и на самой современной камере.
Вот сейчас вы меня должны понять ... что снимая в одном и том же месте , с одинаковым освещением
( пожалуйста не надо к этим вспышкам сейчас предираться ) ( я схватил первый пример небольшой серии снимков )
я стараюсь и люблю снимать в Мануале . Чего и советую всем начинающим фотографам .
Снимки будут по освещению или все плохие или все хорошие .
Ладно . давайте закруглятся . Удачи .
RE[Сергей]:
от: Сергей
Я перед собой такие цели не ставлю .
та мы как бы уже и сами догадались :-)
Просто не надо ставить знак равенства между "мне это лень и неинтересно" и "это никому и ни для чего не нужно".
RE[garlic]:
от: garlic
это всё описано ещё в учебниках 60-х годов, если что. У того же Бунимовича, да и у многих других.
Вот как всё удачно складывается ... а вы мне тут мозги компосируете какую страницу ...
RE[Сергей]:
от: Сергей
снимая в одном и том же месте , с одинаковым освещением
а если ещё и людей зафиксировать - так можно просто камеру намертво поставить на штатив и нажимать кнопку дистанционного пульта, не выходя даже из дому.
Захватывающие сюжеты, яркие воспоминания гарантированы. Именно ради "одного места с одинаковым освещением" мы и покупаем современную камеру, и в отпуск ездим :-))))))))))))
RE[Андрей]:
давайте передёргивать уже будете без меня .
RE[Сергей]:
от: Сергей
давайте
давайте вы признаете, что не знаете возможностей современных камер даже приблизительно
RE[Сергей]:
от:Сергей
В этом кадре я сделал коррекцию экспозиции сразу на камере в две ступени замеряя белую скатерть .Подробнее
Замер экспозиции по скатерти, поправки... На дворе 2025 год ау, а вы до сих пор живете пленочными шаблонами. А на кадре все как я и говорил: потратили кучу съемочного времени на абсолютно бесполезную хрень, в итоге даже в статичном сюжете времени на более важные моменты вам не хватило. Салфетка и тарелка на переднем плане (центр композиции) на у вас нерезкие. Зато резкое все, что в задней части стола + кирпичи на стене. Может быть вместо того, чтобы тратить время на бесполезные замеры и поправки стоило потратить его на то, чтобы выбрать диафрагму и точку фокуса таким образом, чтобы ГРИП была оптимальна?
RE[garlic]:
от:garlic
я и не говорю, что таких ситуаций много. Я говорю: если необходимо контролировать выдержку - логичнее всего задать режим "приоритет выдержки". Тогда камера будет помогать вам наиболее эффективноПодробнее
По мне логичнее всего задать в этом случае ручной режим с автоисо. Потому как диафрагма - это последнее, что стоит отдавать на откуп электронике.
RE[garlic]:
от:garlic
даже находясь в "зелёном режиме" ничего не мешает крутнуть колесо и сдвинуть экспопару в сторону более или менее закрытой диафрагмы / более или менее длинной выдержки. Минимальное движение большого пальца, меньше секунды времени.Подробнее
В зеленом режиме до хрена функционала тупо заблокировано. Начиная от возможности поставить RAW в большинстве камер.