Посоветуйте выбрать фотоаппарат сыну

Всего 345 сообщ. | Показаны 221 - 240
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
А если на систему не садиться, а иметь фотоаппарат с объективом? Производитель не заставляет покупать всю номенклатуру производимых им изделий.

Сейчас даже в телефоны ставят 2-3 камеры с объективами с разными ФР.
Как правило, если вы намерены заниматься фотографией на каком-то более-менее серьезном уровне, то у вас обязательно будет пара-тройка оптики, даже если это будут зумы.
Даже если вы снимаете в каком-то одном жанре, то он все равно разнообразен по сюжетам. Тот пейзаж можно снимать и на ширик и на телевик.
Если же вы хотите одну камеру с одним объективом, то это уже не системная камера. Смотрите в сторону фуджи, у них есть такие модели. Не системные камеры исключительно БЗК.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

А 9 других так и будут снимать единственным объективом, купленным вместе с камерой.

Это для карточек на память и большинства туристов, что "путешествуют" под предводительством экскурсоводов.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

Если же вы хотите одну камеру с одним объективом, то это уже не системная камера. Смотрите в сторону фуджи, у них есть такие модели. 

А ещё дюймовые и некоторые MFT. 
...И даже не начинайте про "уток".)
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Сейчас даже в телефоны ставят 2-3 камеры с объективами с разными ФР.

Это потому, что зум не умещается в габариты.
Топовый стандартный зум стоит и весит как 2 - 3 габарита попроще. Если не пожалеть сразу на него денег, на другие объективы их просто не останется.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Это потому, что зум не умещается в габариты.
Топовый стандартный зум стоит и весит как 2 - 3 габарита попроще. Если не пожалеть сразу на него денег, на другие объективы их просто не останется.

Это зависит от того, что вы снимаете
Лично я сторонник фиксов, они легче и компактнее.
Зумы тяжелее и крупнее.
Поэтому я  всегда призывал новичков не покупать 24-70/2,8 как объектив для всего, а наоборот: лучше купить тройку фиксов. Это даст гораздо больше простора для творчества.
Но зум полностью оправдывает себя в репортаже.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Это зависит от того, что вы снимаете
Лично я сторонник фиксов, они легче и компактнее.
Зумы тяжелее и крупнее.
Поэтому я  всегда призывал новичков не покупать 24-70/2,8 как объектив для всего, а наоборот: лучше купить тройку фиксов. Это даст гораздо больше простора для творчества.
Но зум полностью оправдывает себя в репортаже.

Подробнее

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием не только компактный и легче, но и дают картинку гораздо более качественную. Также нужно не забывать про преимущество съёмки при слабом освещении, в частности, если брать с f-числом 1.8 и ниже
RE[Олег]:
Добавляем рекомендации для автора:

Нужен беззеркальный фотоаппарат, с aps-c или micro 4/3 или дюймовой матрицей, где можно менять объективы. Почти все дюймовки отпадают, т.к. там встроенный объектив, который нельзя поменять в случае его поломки, только чинить.

Далее, нужно выбрать объектив с фиксированным фокусным расстоянием (в простонародье "фикс"):
Если это матрица aps-c, то нужен "фикс" 23мм или 35мм или 50мм. Лучше обойтись диапазоном 23 - 35. Для пейзажей нужно что-то поменьше 23мм. Обязательно с f-числом 1.8 и ниже. 1-2 фикса для начала подойдут.
Если матрица micro 4/3, то это фиксы 17мм 1.8, 25мм 1.8.

И получится хороший стартовый комплект с фиксами, который будет отличным по качеству картинки и сразу будет дисциплинировать видеть композицию.

Зум объективы это конечно хорошо, но не дисциплинируют видеть картинку. Зум надо брать, когда ты точно знаешь, что он тебе нужен и для чего.
RE[Олег]:
Про отличия «зеркалок» и «беззеркалок»…
 
1) Основные и главные  отличия одних от других, это:
- отсутствие, либо наличие механизма затвора.
- режим работы видоискателя.
 
2) Механический затвор – анахронизм. Возможно да… Как, к примеру, ручная коробка передач на авто… Настоящие мужчины поймут и посмеются…
 
3) Видоискатель в «зеркалках» - это когда фотограф наблюдает реальность, через оптику.
Видоискатель в «беззеркалках» - это когда фотограф наблюдает искаженную реальность: что ему электроника нарисовала то и видит.
 
4) Сложность фиксации по видоискателю объекта, в том числе по экспозиции, у «зеркалки» - есть фикция, блеф.
Для комфортной работы фотографа в видоискателе (и не только в нём) присутствует более чем понятная горизонтальная шкала с бегунком. Меняя экспозицию кадра (светлее/темнее) бегунок будет перемещаться по шкале вправо/влево, подсказывать, как правильно крутить выдержку/диафрагму/ИСО.  
 
5) Да, у «зеркалок» фазовый тип автофокуса, у «беззеркалок» - контрастный.
Но это не говорит о том, что один хуже другого. Есть два сапога: правы и левый. Правый не может быть хуже левого и наоборот. Но есть нюансы…
Например, чаще всего фазовый автофокус работает быстрее и точнее, чем контрастный. Особенно в ситуациях, когда нужно снимать движущиеся объекты.
Миф о том, что фазовый автофокус у всех «зеркалок» создаёт бэк- и фронт-фокус, остаётся мифом.
Я с 2010 года снимаю в основном только на «зеркалки» - никоны и каноны. Ни разу мне не встречались подобные проблемы.
Да, они существуют. Но редко, легко корректируются/исправляются. Более того, они проявляются только на максимально открытых диафрагмах (например, f/2,0, f/1.4 и т.п.), то есть тогда, когда востребована очень узкая ГРИП (типа, глаза в резкости, а уши уже в размытии). В остальных, 99% случаев, все эти бэк- и фронт- вообще не замечаются.
Вдогонку: «беззеркалки» имеют только контрастный АФ. В тоже время, современные «зеркалки» имеют оба типа АФ: фазовый и контрастный).
Например, у Кэнона ставятся матрицы типа Dual Pixel. Такой тип матриц (есть у того же Canon 250D и других камер) позволяет достаточно эффективно снимать по заднему экрану фотокамеры не менее быстро, чем «беззеркалки».
 
6) больше всего я смеюсь, когда взрослые мужчины с серьёзным видом ставят жирные плюсы «беззеркалкам» за их более «легкий» вес и «малые» габариты…
Габариты «зеркалки» Canon 6DMarkII: 110,5 мм, 144 мм, 74,8 мм. Вес 765 гр.
Габариты «беззеркалки» CanonR6 MarkII: 98,4 мм, 138,4 мм, 88,4 мм. Вес 670 гр.
Вы сейчас серьёзно о 10 мм и 100 гр…?!
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Ну, справедливости ради стоит отметить, что хоть корпуса беззеркалок и меньше зеркалок из одного класса, но вот объективы для беззеркалок в массе своей стали больше.

тоже удивляюсь
сравнение наглядно
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Про отличия «зеркалок» и «беззеркалок»…
 
1) Основные и главные  отличия одних от других, это:
- отсутствие, либо наличие механизма затвора.
- режим работы видоискателя.
 
2) Механический затвор – анахронизм. Возможно да… Как, к примеру, ручная коробка передач на авто… Настоящие мужчины поймут и посмеются…
 
3) Видоискатель в «зеркалках» - это когда фотограф наблюдает реальность, через оптику.
Видоискатель в «беззеркалках» - это когда фотограф наблюдает искаженную реальность: что ему электроника нарисовала то и видит.
 
4) Сложность фиксации по видоискателю объекта, в том числе по экспозиции, у «зеркалки» - есть фикция, блеф.
Для комфортной работы фотографа в видоискателе (и не только в нём) присутствует более чем понятная горизонтальная шкала с бегунком. Меняя экспозицию кадра (светлее/темнее) бегунок будет перемещаться по шкале вправо/влево, подсказывать, как правильно крутить выдержку/диафрагму/ИСО.  
 
5) Да, у «зеркалок» фазовый тип автофокуса, у «беззеркалок» - контрастный.
Но это не говорит о том, что один хуже другого. Есть два сапога: правы и левый. Правый не может быть хуже левого и наоборот. Но есть нюансы…
Например, чаще всего фазовый автофокус работает быстрее и точнее, чем контрастный. Особенно в ситуациях, когда нужно снимать движущиеся объекты.
Миф о том, что фазовый автофокус у всех «зеркалок» создаёт бэк- и фронт-фокус, остаётся мифом.
Я с 2010 года снимаю в основном только на «зеркалки» - никоны и каноны. Ни разу мне не встречались подобные проблемы.
Да, они существуют. Но редко, легко корректируются/исправляются. Более того, они проявляются только на максимально открытых диафрагмах (например, f/2,0, f/1.4 и т.п.), то есть тогда, когда востребована очень узкая ГРИП (типа, глаза в резкости, а уши уже в размытии). В остальных, 99% случаев, все эти бэк- и фронт- вообще не замечаются.
Вдогонку: «беззеркалки» имеют только контрастный АФ. В тоже время, современные «зеркалки» имеют оба типа АФ: фазовый и контрастный).
Например, у Кэнона ставятся матрицы типа Dual Pixel. Такой тип матриц (есть у того же Canon 250D и других камер) позволяет достаточно эффективно снимать по заднему экрану фотокамеры не менее быстро, чем «беззеркалки».
 
6) больше всего я смеюсь, когда взрослые мужчины с серьёзным видом ставят жирные плюсы «беззеркалкам» за их более «легкий» вес и «малые» габариты…
Габариты «зеркалки» Canon 6DMarkII: 110,5 мм, 144 мм, 74,8 мм. Вес 765 гр.
Габариты «беззеркалки» CanonR6 MarkII: 98,4 мм, 138,4 мм, 88,4 мм. Вес 670 гр.
Вы сейчас серьёзно о 10 мм и 100 гр…?!

Подробнее

Большинство из этих пунктов можно опровергнуть в лёгкую. Многие из них противоречат. 
1. Наличие или отсутствие механизма затвора? 🤔
Затвор есть что в зеркалке, что беззеркалке.
А вот наличие зеркала и пентапризмы - у зеркалки они есть, а у бзк их нет.

2. Механический затвор есть что у зк, что бзк. Исключение составляют некоторые бзк, у которых вместо механического затвора есть механический и/или электронный.

3. В зк фотограф наблюдает кадр через "подзорную трубу", т.е. через оптику, а в бзк смотрит на электронный экран, называемый электронный видоискатель, причём видит сразу ту картинку, которая будет в итоге после нажатия кнопки спуска.

4. Не блеф. У бзк ты сразу видишь будет ли у тебя светлым кадр или тёмный, причём в режиме реального времени, а в зк будешь видеть бегунок, а потом, когда фотография будет открыта на компе, будет видно, что накосячил с экспозицией. Это вчерашний век.

5. У бзк есть либо контрастный автофокус (это у младших моделей камер), либо гибридный. Фазовые датчики встроены в матрицу, что исключает такое понятие как бэк или фронт фокус.

6. По этому пункту согласен, но это справедливо для больших поднокадровых фотоаппаратов и некоторых с кропнутой матрицей
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle


Зум объективы это конечно хорошо, но не дисциплинируют видеть картинку. Зум надо брать, когда ты точно знаешь, что он тебе нужен и для чего.

всё строго наоборот :-)
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Это зависит от того, что вы снимаете
Лично я сторонник фиксов, они легче и компактнее.
Зумы тяжелее и крупнее.
Поэтому я  всегда призывал новичков не покупать 24-70/2,8 как объектив для всего, а наоборот: лучше купить тройку фиксов. Это даст гораздо больше простора для творчества.
Но зум полностью оправдывает себя в репортаже.

Подробнее

Согласен - у меня на микро4/3 так и есть, фиксы. Но это объективы маленькие, их удобно менять. На зеркалке кроп кэнон у меня отличные фиксы - 570 и 530 грамм. В полевых условиях не в любой момент времени их удобно менять, один из них просто толстый.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
4. Не блеф. У бзк ты сразу видишь будет ли у тебя светлым кадр или тёмный, причём в режиме реального времени, а в зк будешь видеть бегунок, а потом, когда фотография будет открыта на компе, будет видно, что накосячил с экспозицией. Это вчерашний век.

Подробнее

Уже десятилетия в камерах надежный экспозамер. Ему можно доверять - а по желанию вводить экспокоррекцию, если надо чтобы в общем картинка былв поярче или потемнее.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
тоже удивляюсь
сравнение наглядно

Подробнее

Похоже, что производители ленятся пересчитывать оптические схемы некоторых объективов на более короткий рабочий отрезок и используют для беззеркальных объективов зеркальные схемы, просто удлиняя корпус со стороны байонета на то расстояние, которое раньше занимало зеркало.
В приведённом Вами парном сравнении попробуйте измерить расстояние от символа плоскости сенсора (перечеркнутый горизонтальной линией кружочек, похожей на повернутую на 90 градусов букву Ф) до переднего края зеркального и беззеркального объектива - получится примерно одно и то же.
Но существуют, конечно, и специально пересчитанные объективы, например, новые плоские 28/2 и 40/2 для Nikon (есть в винтажном дизайне для Nikon Zf).
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Уже десятилетия в камерах надежный экспозамер. Ему можно доверять - а по желанию вводить экспокоррекцию, если надо чтобы в общем картинка былв поярче или потемнее.

Да это всё понятно, но как вы увидите реальную экспозицию, когда смотрите в зеркало? Никак. Только ориентироваться на шкалу экспозиции.
А бзк это всё показывает в режиме реального времени: поменял экспозицию - поменялась яркость картинки на экране или в evf. Заметьте, я про экспозмер ничего не писал )
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
всё строго наоборот :-)

Наверное тут у кажлого индивидуальный опыт. Я покупал беззеркалку с китовым объективом. Снимал им месяц и купил себе фикс, после чего к зуму и не возвращался. Зум у меня появился спустя 5 лет съёмок, когда взял себе бзк посвежее, но им пользуюсь 30/70, где 70 % времени - это фикс. Привык к ним, я уже думаю в разрезе работы с фиксом, на автопилоте зумлю ногами, чтобы получить нужную крупность кадра и композицию  :)
RE[Lks]:
Цитата:

от:Lks
Похоже, что производители ленятся пересчитывать оптические схемы некоторых объективов на более короткий рабочий отрезок и используют для беззеркальных объективов зеркальные схемы, просто удлиняя корпус со стороны байонета на то расстояние, которое раньше занимало зеркало.

Подробнее

Но тогда теряется весь смысл короткого рабочего отрезка.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Это для карточек на память и большинства туристов, что "путешествуют" под предводительством экскурсоводов.

довольно нелепая логическая связка. Ничего не мешает ездить в организованные туры и снимать на память самой хорошей оптикой.
Просто потому, что нормально иметь на память снимки выского технического качества в самом широком диапазоне фокусных.
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle

Зум объективы это конечно хорошо, но не дисциплинируют видеть картинку. Зум надо брать, когда ты точно знаешь, что он тебе нужен и для чего.

ещё раз перечитал этот сюрр, напишу подробнее

если фикс что-то и может, так это ОТучить замечать сюжеты, которые невомзножно/неудобно снимать на имеющееся фокусное расстояние.
Очевидно, что ничего хорошего в этом нет: человек никогда не узнает возможностей ширика, макро, телевика и всего прочего, если его заставлять работать только штатным полтиником.

Фикс надо брать уже потом, когда:
1. сформируются предпочтения по жанрам
2. выработается твёрдое понимание, что в данных жанрах фикс имеет заметные преимущества перед зумом
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Да это всё понятно, но как вы увидите реальную экспозицию, когда смотрите в зеркало? Никак. 

Откуда вообще эта идея "видеть реальную экспозицию" непосредственно в момент визирования?

Вот уж о чём можно не переживать, камеры давно прекрасно меряют экспозицию в полном автомате.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта