Canon EOS-1Ds Mark II: последний из могиCan`on

Всего 7610 сообщ. | Показаны 7261 - 7280
Re[predator77mm]:
да прост ситуация смешная ) тестировал режим на 550D думая что на единичке то по умолчанию он наверное есть. теперь похоже ND фильтр брать )
уруру
1Dsm2 + Canon 50mm 1.8 II & Таир-11 (серебристый)

https://vk.com/wall178902404_4914
Re:
Прикупил на днях, пробег 5К с небольшим, косметически соответствует пробегу, как новый, башмак черный, не затерт. Батарея поначалу заряжалась минут 20, но после 3 циклов заряда-разряда, уже больше часа заряжается. Раз за 5-6 так прокачается, может, кадров на 300-500 хватать будет, плюс еще заказал на алике. С доставкой обошелся в 31. У меня еще есть пятачок первый, 1DM4 ну и никонов немножко, посмотрим, как будет время, насколько у него волшебный цвет по сравнению с остальными коробками. Меню необычное, дисплей адовый, ну и без джойстика, конечно, не привычно. В остальном, зверь машина.
Re[az67]:
Цитата:
от: az67
Батарея поначалу заряжалась минут 20, но после 3 циклов заряда-разряда, уже больше часа заряжается. Раз за 5-6 так прокачается, может, кадров на 300-500 хватать будет, плюс еще заказал на алике.

У меня существенно не отличается по времени зарядка оригинальной батареи и китайской. Обе часов около двух заряжаются. Только китайская при этом нормально держит, а оригинальная буквально на несколько десятков кадров и здравствуй одно деление. Оно, конечно, может повезти, если батарея просто валялась и постепенно заряд теряла, может раскачается. Если ёмкость не потеряла сильно.

Ну и матрицу рекомендую на предмет пыли проверить. Ультразвукового пылетряса там нет. Может груша поможет, а может и полноценная чистка потребуется.
Re[Kiegerin]:
Батарея родная, скорее всего, валялась, 5К кадров - не сильно большой износ, посмотрим. Пока не было съемок, а просто так отстреливать неохота. В любом случае, дождусь китайской, а там, скорее всего, перепаяю на энелупы, встанет около 4000, не сам буду делать, там точечная сварка нужна, у меня ее нет. Матрицу да, надо чистить, уже посмотрел.
Re[az67]:


традиционно, первым кот ). 1000 iso, вполне нормально по шумам, их не видно.
Re:
Поснимал я им пару часов на улице. В общем, на сегодня он может быть востребован в трех случаях, 1 - в студии, 2 - там, где сложные световые условия и 3 - при неспешной творческой съемке.Собственно, у меня пятак для этих целей и был, теперь еще этот будет. Для работы, из-за своих боковых точек автофокуса не годится совсем, у самого душманского никона боковые точки, по сравнению с этим, полностью рабочие. На твене только центральная рабочая, в портретном режиме придется перекадрироваться постоянно, что не есть хорошо.
Цвет - по цветовосприятию для глаза и для последующей обработки - на одной ступеньке с пятаком, приятный и комфортный для глаза, в общем, отличный цвет и если будет ярко выраженное смешанное освещение, скажем, сверху естественный, а с боков лампы накаливания, но можно будет получить нормальную картинку, в отличии от современных матриц, где они просто обосрутся и выдадут шлак. Первый пятак тоже с этим хорошо справится, ds III и второй уже не то. Хорошо подружился с Canon 50 1.4. бьет прям точно, на полностью открытой, если использовать центральную точку, первопятак иногда мажет, не смотря на то, что объектив был отъстирован с ним в паре. По первым впечатлениям, если бы не цвет, то камера технически устаревшая для нашего времени, брать ее можно в хорошем состоянии, за недорого, точно зная, для чего она нужна, репортаж с ней не любой можно будет отснять, тут, если нравятся кирпичи, лучше подкопить и взять 1DX. Если денег не хватает или нет возможности взять именно 1DS-2, можно смело брать первый пятак, по фокусу-плюс-минус одинаково, по цвету разницы особой нет, годный и у того и у другого, никакого магического цвета тут нет, все это легенды владельцев, бывших и настоящих. Просто хороший цвет за недорого, который в маркетинговых целях сейчас не делают. В общем, аппаратом я очень доволен. Батарея, кстати, раскачалась, отснял 400 кадров, все деления на месте. Так что, попробуйте прокачать свою, мало ли, может, кто-то просто не делал этого. Несколько технических кадров, без коррекции, только размер.


Re[az67]:
Цитата:
от: az67
Батарея, кстати, раскачалась, отснял 400 кадров, все деления на месте. Так что, попробуйте прокачать свою, мало ли, может, кто-то просто не делал этого.

Повезло. Батарея видимо и вправду долго валялась без работы. Ей, конечно, от этого подурнело, но сильно ёмкости она не потеряла. Циклы разряд-заряд химию в тонус сумели вернуть. Ну и славно!
Re[az67]:
Цитата:

от:az67
... или нет возможности взять именно 1DS-2, можно смело брать первый пятак, по фокусу-плюс-минус одинаково, по цвету разницы особой нет, годный и у того и у другого, никакого магического цвета тут нет, все это легенды владельцев, бывших и настоящих. Просто хороший цвет за недорого, который в маркетинговых целях сейчас не делают...

Подробнее


Поздравляю с покупкой!

Самый магический цвет - это когда цветное изображение переводят в ч/б. Ну или, например, в редакторе меняют синее небо на красное :). Вот где магия. Во всех остальных случаях либо камера выдает качественную по цвету картинку, либо полусерую мешанину той или иной степени. Все Ds'ки и первый пятак дают хорошие цвета. На современных комбайнах (не на всех) периодически приходится накидывать какой-нибудь улучшающий профиль, чтобы фото стало выглядеть красиво.

Если честно для меня магия в другом. Сто лет химики, искусствоведы, художники, колористы потратили на то, чтобы выявить сочетания красивых эстетичных цветов, создать соответствующие пленки. Талантливые режиссеры снимали в 50-х годах шикарные по картинке "Спартак" и "Бен-гур". Первые единицы создавались еще в пленочной парадигме: качественный плотный цвет фотографий.

И все это почти в одночасье спустили коту под хвост ради того, чтобы можно было выдавать сериями унылое замыленное нечто какой-нибудь современной R-кой.
Re[sdmrnv]:
Спасибо. Да, все так. Эстетика именно в сочетании цветов, по отдельности то можно что угодно накрутить, а чтобы сразу, из коробки, этого практически нет. Да и если по отдельности накручивать, все равно, другие цвета уходят и этой гармоничности не получить. Отсюда и пошла мода на тонировки, сделали трендом то, что исправить не получается, окно овертона другими словами - теперь правильный цветом у нас будет считаться убитый тонировками, тк нормальный цвет мы просрали в погоне за iso. Хочешь - не хочешь, а глаз все равно, видит, что что-то не то, вроде и цвета на месте и по цифрам почти одинаково, а в итоге, не то восприятие. Но и тут есть нюансы, тонировка ложится хорошо на изначально правильный цвет ).
Re[sdmrnv]:
Цитата:

от:sdmrnv
Все Ds'ки и первый пятак дают хорошие цвета. На современных комбайнах (не на всех) периодически приходится накидывать какой-нибудь улучшающий профиль, чтобы фото стало выглядеть красиво.

Если честно для меня магия в другом. Сто лет химики, искусствоведы, художники, колористы потратили на то, чтобы выявить сочетания красивых эстетичных цветов, создать соответствующие пленки. Талантливые режиссеры снимали в 50-х годах шикарные по картинке "Спартак" и "Бен-гур". Первые единицы создавались еще в пленочной парадигме: качественный плотный цвет фотографий.

Подробнее
Цитата:

от:az67
Спасибо. Да, все так. Эстетика именно в сочетании цветов, по отдельности то можно что угодно накрутить, а чтобы сразу, из коробки, этого практически нет. Да и если по отдельности накручивать, все равно, другие цвета уходят и этой гармоничности не получить. Отсюда и пошла мода на тонировки, сделали трендом то, что исправить не получается, окно овертона другими словами - теперь правильный цветом у нас будет считаться убитый тонировками, тк нормальный цвет мы просрали в погоне за iso. Хочешь - не хочешь, а глаз все равно, видит, что что-то не то, вроде и цвета на месте и по цифрам почти одинаково, а в итоге, не то восприятие. Но и тут есть нюансы, тонировка ложится хорошо на изначально правильный цвет ).

Подробнее
Господа дорогие, пожалуйста, опубликуйте парные фото с двух камер: - с "правильным цветом", и в которой цвет "просрали в погоне за iso".

Надоело ЧИТАТЬ про "волшебный" цвет, хочу его УВИДЕТЬ!
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
Господа дорогие, пожалуйста, опубликуйте парные фото с двух камер: - с "правильным цветом", и в которой цвет "просрали в погоне за iso".

Надоело ЧИТАТЬ про "волшебный" цвет, хочу его УВИДЕТЬ!

Подробнее


да полистай тему "Лучшая камера для съёмки людей и передачи скинтона - техника, фотографии людей", там сразу видно, где пятак. Дээсок на руках мало, а пятаков хватает. А про волшебный я так и написал, что он не волшебный, а такой, какой должен быть. Но это по моему, кому то нравится "вырви глаз", для него он будет правильным и комфортным. Я же не заставляю тебя в это верить, каждый может иметь свое мнение и убеждать кого то мне не зачем.
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
Господа дорогие, пожалуйста, опубликуйте парные фото с двух камер: - с "правильным цветом", и в которой цвет "просрали в погоне за iso".

Надоело ЧИТАТЬ про "волшебный" цвет, хочу его УВИДЕТЬ!

Подробнее


Хотя, кое что могу показать. С январского репортажа. Я снимал на пятак, (фотки справа), а остальные на все, что угодно, от беззеркалок до DX и D5. Фотки из сети, на какой именно снято, не скажу, экзифов нет. По мне так пятак тут волшебно отработал. Видики матерились, не могли баланс отбить. Вроде наглядно видно, где просрано. Не ?



 ]

На этой фотке слева Nikon D750


Re[az67]:
Цитата:
от: az67
Хотя, кое что могу показать.
Похоже мы с вами пишем о разных вещах.

На показанных вами фото я вижу пример работы "Авто ББ", а точнее пример криворукости фотографов. (Как можно было налажать с ББ, когда в кадре белые халаты. )

Я имел в виду фотографии одинаковые во всём (ракурс, свет, ББ, и т.д.), кроме модели фотоаппарата. Как в этом посте.
Только уровняв все параметры и настройки, исключив таким образом их влияние на результат, можно сравнить цветопередачу разных камер и таким образом увидеть разницу, если она есть.
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
Похоже мы с вами пишем о разных вещах.

На показанных вами фото я вижу пример работы "Авто ББ", а точнее пример криворукости фотографов. (Как можно было налажать с ББ, когда в кадре белые халаты. )

Я имел в виду фотографии одинаковые во всём (ракурс, свет, ББ, и т.д.), кроме модели фотоаппарата. Как в этом посте.
Только уровняв все параметры и настройки, исключив таким образом их влияние на результат, можно сравнить цветопередачу разных камер и таким образом увидеть разницу, если она есть.

Подробнее


Ну ладно, уговорил, разницы нет, все фотики одинаковы.
Re[johnj]:
Тоже интересен такой тест..
Только вопрос - что с балансом белого делать при съемке на разные камеры чтоб было уж совсем ровно по параметрам? Оставить автоматический ББ? Или поставить на тестируемых камерах одну и туже цветовую температуру? Или по белому листу?
Есть 5 полнокадровых камер, в ближайшее время хочу начать делать тесты на лучший камерный джипег.. ( CanonЫ 5D, 1Ds mII, NikonЫ D3 и D800 и Кodak). Плюс втесать и кроп Никон D40 .
Re[Fogg]:
я тоже раньше всякими тестами занимался, но после них у меня какоет послевкусие оставалось зря потраченного времени. да, сравнил, да получил опыт пофоткал тестовые таблички и модель на фоне веток. но сейчас думаю лучшеб эти силы на какиет нормальные кадры потратил ) жизнь не бесконечна

постараюсь как нибудь прислать в ветку свой тест ) 550D + 50 1.8 и 1Dsm2 + 85мм 1.8 при сравнении в лесу (поясной портрет)

в итоге там чуть ползунок по цветовому балансу покрутишь и не отличимо где какая камера :D только по степени размытия фона на одинаковых F отгадать можно

на мой взгляд фотокамера - это про эргономику и удобство
про картинку это к объективам
Re[Fogg]:
Цитата:
от: Fogg
Только вопрос - что с балансом белого делать при съемке на разные камеры чтоб было уж совсем ровно по параметрам?
По моему, оптимальным будет ББ "по белому листу". Авто ББ и "кельвины" могут дать сильно разный результат.
Re[johnj]:
Привет!

Вижу, задевание по касательной темы цвета старых и современных камер нашло отклик участников )) С вашего позволения тоже немного поумничаю. А потом тесты.


1) Ощущение зря потраченного времени от тестов разных камер говорит о неоптимальном выстраивании процесса тестирования. Правильный процесс: тест_1 = солнечный день_1 + Камера_1 + Объектив_1 + Маршрут А-Б => 50 разных кадров; тест_2 = солнечный день_2 + Камера_2 + Объектив_1 + Маршрут А-Б => 50 разных кадров; Далее загружаем эти 100 кадров в редактор, сравниваем попарно, после 10-15 кадров понимаем, какая камера субъективно больше нравится по цвету. Выбираем 5 хороших кадров, печатаем их для альбома, тему цвета для себя закрываем раз и навсегда.

2) хороший RAW дают = хороший объектив + хорошая матрица + правильные алгоритмы в камере. Если камера это про эргономику и удобство, то лучшая камера это смартфон )

3) Все фотики одинаковы. У всех у них есть объектив, фокальная плоскость и кнопка спуска ;)

Тесты запилю сюда:https://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=13717411. Там в качестве автора темы, я могу не париться об офтопе и размере картинок

Ну как тесты...30 минут потраченного времени для подтверждения общеизвестных в фототусовке гипотез. Вот и все "тесты".


Re[johnj]:
один у камеры серьёзный минус - отсутствие подстройки АФ
тесты за 15+ лет все уже для себя сделали, а чужие впрок не идут, всё не то, не так и не там
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта