FOVEON.Гадкий утенок или прекрасный лебедь?
Всего 360 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[SEGAroff]:
Да Шуруп, ты прав - с налёта этот фавеон не освоишь :D то что он света требует больше - это тоже верно, как и то что стрит с быстро текущими сюжетами, снимать сложновато. Зелено жёлтый налёт это фирменный знак дп14 и смотрю ещё и дп1. По теме - Утёнок реально гадкий, в редких случаях похож на лебедя.
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Сегодня, наконец, понял, почему ещё не все до сих пор перешли на Сигму.
Обычно я просматриваю снимки как слайд-шоу в СПП. А сегодня - отбирал более приличные фотографии (а то у меня жена, когда я отлавливаю и заставляю смотреть фото - начинает после 23 слайдов зевать!) и поэтому стал смотреть через Nikon ViewNX (мне нравится там маркеры расставлять). Так вот; то, что просмотрщик винды никуда не годится для снимков с Сигмы - я уже знал (для моего NECa он вообще не годится - потому что я не могу его заставить поддерживать разрешение 1920х1200). Но, как оказалось, и в Nikon ViewNX впечатление от фотографий СОВСЕМ не то!!! Сочные, "живые" фотографии - превращались в достаточно заурядные...
Одним словом - та же "гармошка", что и с Фуджи. Смотреть фотографии с этих камер - имеет смысл ТОЛЬКО в родных программах.
Кстати - возможно, я просто не знаю, какие галочки надо поставить в настройках - но и ФШ "не любит" Сигмовские файлы. Когда я хочу подготовить какой-то файл к печати, и открываю его в ФШ - волосы дыбом встают от блёклости цветов. Приходится лезть в lab и накручивать там цвета, чтобы хоть как-то приблизить их к тому, чтобы выдаёт СПП... Ну и, соответственно - в браузере цвета тоже "не те"... вот и смотрят люди, не имеющие Сигмы, и дивятся: "И чего эти Сигмоводы от своего Фовеона фанатеют???"Подробнее
в нормальных прогах есть такое понятие как workspace - те цветовое пространство
при сохранении файлов с сигмы в жипег\тиф есть возможность выбрать это самое пространство и если оно в дальнейшем не совпадает с установленным в просмотровике\редакторе то ессесно цвета будут не те
из-за этого мне например приходится все пихать в сРГБ, что сильно гробит глубину картинки, но иначе картинка будет отличаться от того что я вижу на своем монике и что увидет заказчик у себя =\\\
кстати такая же фигня с несоотв цветовых профилей и у байера происходит - делал фотки с сапога в фш, сохранил не глядя (по умолчанию фш мну работает с АдобРГБ) и потом удивлялся чего это эйсидиси мне ересь блеклую кажет - оказалось что оно с сРГБ-профилем работало
как прикрутить нужный профиль в виндовом просмотровике вообще науке неизвестно :D
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
вторая фотка зачетная, не считая выбитого неба. И взаимопонимание появилось.
а где там выбитое небо?! облачко пересвеченое?
ну так вроде вполне естественно это, глазом то никогда не пробовали на такие облака смотреть?
Re[SEGAroff]:
С тех пор, как перешел на SD-14 с тех пор не пожалел об этом. Мысли о смене камеры на более продвинутую не посещают. Снимки меня радуют больше (иногда не только меня, что тоже радует :).
Не скажу что это прекрасный лебедь, т.к. там есть особенности, которые кто-то в праве считать недостатками. Я их воспринимаю именно как особенности, которые просто учитываю и чаще свожу "на нет". Но, уж точно не "гадкий утенок" - и это знают все кто освоил Фовеон. Камера хамно - раз не может "всего и сразу", а кто это может?
Народ в кровь бьется что лучше: С - N, и спорят что для чего лучше, что больше нравится. Имхо и Сигма так-же, для чего-то лучше, для чего хуже и ни кто недостатков не скрывает, весь форум про это исписан, все "косяки" известны, но хора возгласов "фу, какашка", не слышно почему-то. В общем, если она не подходит кому-то, то делать вывод, что это камера плоха - не стОит.
Не скажу что это прекрасный лебедь, т.к. там есть особенности, которые кто-то в праве считать недостатками. Я их воспринимаю именно как особенности, которые просто учитываю и чаще свожу "на нет". Но, уж точно не "гадкий утенок" - и это знают все кто освоил Фовеон. Камера хамно - раз не может "всего и сразу", а кто это может?
Народ в кровь бьется что лучше: С - N, и спорят что для чего лучше, что больше нравится. Имхо и Сигма так-же, для чего-то лучше, для чего хуже и ни кто недостатков не скрывает, весь форум про это исписан, все "косяки" известны, но хора возгласов "фу, какашка", не слышно почему-то. В общем, если она не подходит кому-то, то делать вывод, что это камера плоха - не стОит.
Re[KSergeyV]:
от:KSergeyV
Народ в кровь бьется что лучше: С - N, и спорят что для чего лучше, что больше нравится. Имхо и Сигма так-же, для чего-то лучше, для чего хуже и ни кто недостатков не скрывает, весь форум про это исписан, все "косяки" известны, но хора возгласов "фу, какашка", не слышно почему-то. В общем, если она не подходит кому-то, то делать вывод, что это камера плоха - не стОит.Подробнее
Разговор как-то незаметно перешёл на обсуждение камер, хотя в заголовке ясно обозначено - о матрице. Поэтому куча "собак" навешано на неё совершенно напрасно.
Особенно меня забавляет обсуждение, а точнее навязывание никак не связанной со свойствами матрицы темы "стрит". Сразу вспоминаю "плёночную" эру, когда ИСО 100 было редкостью (например, 70-е - 80-е годы), я бы даже сказал роскошью. Нормально было 64, 32, был опыт съёмки слайдов с ИСО 2 (!). И что? Снимали и не парились, и при "недоосвещённости", с рук, и движущиеся объекты, и на скорости из машины.
"FOVEON.Гадкий утенок или прекрасный лебедь?" - и то, и другое. Всё зависит от того, кто его использует. А матрица - всего лишь зеркало, которая отражает суть этого человека.
Re[Кантагар]:
от:Кантагар
Особенно меня забавляет обсуждение, а точнее навязывание никак не связанной со свойствами матрицы темы "стрит". Сразу вспоминаю "плёночную" эру,
...И что? Снимали и не парились, и при "недоосвещённости", с рук, и движущиеся объекты, и на скорости из машины.
.Подробнее
Я понял что Шуруп говорит о другом .
Фэдом или Зорким можно было снимать боксерский матч или импульсивного оратора нажимая на спуск в момент ударов или появления забавного выражения на морде лица у второго персонажа .
На ДП это сделать невозможно, даже если на месте съемки отличный и яркий свет .
Re[Михаил___К.]:
С ручным фокусом - возможно. И при чем здесь тогда "низкая чувствительность"?

Re[Михаил___К.]:
от:Михаил___К.
Я понял что Шуруп говорит о другом .
Фэдом или Зорким можно было снимать боксерский матч или импульсивного оратора нажимая на спуск в момент ударов или появления забавного выражения на морде лица у второго персонажа .
На ДП это сделать невозможно, даже если на месте съемки отличный и яркий свет .Подробнее
Пусть так, но причём здесь фовеон?
Если бы на ДП стоял байер, проблема была бы решена?
Re[Кантагар]:
от: Кантагар
Разговор как-то незаметно перешёл на обсуждение камер, хотя в заголовке ясно обозначено - о матрице. Поэтому куча "собак" навешано на неё совершенно напрасно.
Так, наверное, это нормально, т.к. где Фовеон себя еще проявляет?
от: Кантагар
"FOVEON.Гадкий утенок или прекрасный лебедь?" ... Всё зависит от того, кто его использует.

Re[Михаил___К.]:
сравниваете не сравнимое ;)
давайте возьмем пусть мыло, но все таки однотипную камеру с дп2 и посмотрим как отработают они в одинаковых условиях
думаю именно момент удара или физию оратора не снимут обе тк АФ не успеет зафиксироваться...
а на зорком или фэде вы примерно сфокусировались на объекте и за счет глубины резкозти получали сравнительно качественные снимки
имхо тоже самое и на дпшке можно при ручной фокусировке
давайте возьмем пусть мыло, но все таки однотипную камеру с дп2 и посмотрим как отработают они в одинаковых условиях
думаю именно момент удара или физию оратора не снимут обе тк АФ не успеет зафиксироваться...
а на зорком или фэде вы примерно сфокусировались на объекте и за счет глубины резкозти получали сравнительно качественные снимки
имхо тоже самое и на дпшке можно при ручной фокусировке
Re[Михаил___К.]:
от:Михаил___К.
Фэдом или Зорким можно было снимать боксерский матч или импульсивного оратора нажимая на спуск в момент ударов или появления забавного выражения на морде лица у второго персонажа .
На ДП это сделать невозможно, даже если на месте съемки отличный и яркий свет .Подробнее
Тоже не очень понял о чем речь.
Про авто- или ручной фокус уже сказали, про освещенность тоже. Предположу: может про лаг говорите? Хотя, это тоже не в тему про фовеон.
Re[Dim.ka]:
от: Dim.ka
Да Шуруп, ты прав
а то

Re[Михаил___К.]:
от:Михаил___К.
Я понял что Шуруп говорит о другом .
Фэдом или Зорким можно было снимать боксерский матч или импульсивного оратора нажимая на спуск в момент ударов или появления забавного выражения на морде лица у второго персонажа .
На ДП это сделать невозможно, даже если на месте съемки отличный и яркий свет .Подробнее
я ничего не говорил про лаг затвора. У дп2 я не почувствовал дискомфорта.
Речь шла о слабой чувтвительности.
Re[Кантагар]:
от: Кантагар
Особенно меня забавляет обсуждение, а точнее навязывание никак не связанной со свойствами матрицы темы "стрит".
свойство матрицы это слабая чувствительность. "Стрит" это горький вывод, что камера не готова к такому направлению совокупностью своих качеств.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
я ничего не говорил про лаг затвора. У дп2 я не почувствовал дискомфорта.
Речь шла о слабой чувтвительности.
Чувствительности к чему?! Все камеры при одинаковом режиме съемки дадут одинаковую картинку...
По сути: зеркалки покупают ради получения высококачественного изображения. Большинство слепо орут про супер высокие ISO, картинка на которых мало чем отличается от картинки мыльниц. Но, это им (спецам) виднее... Фовеоновский шумок на ISO400 можно списать, как яркостной шум (зелено-сине-красного шума не будет), и наслаждаться картинкой... На каком максимальном ISO "светочувствительный" байер может дать картинку, схожую по качеству с своим ISO100?
P.S: Ради байера надо разделить понятия "цифровой шум" и "байеровский шум"...
Re[SpectreLX]:
от: SpectreLX
Чувствительности к чему?! Все камеры при одинаковом режиме съемки дадут одинаковую картинку...
P.S: Ради байера надо разделить понятия "цифровой шум" и "байеровский шум"...


ААААААААААААААААААААААА!
все, вопросов не имею
Re[SEGAroff]:
что бы понимать как выглядит сырой рав с фавеона - смотрим оный в солнечную погоду - окончательный светлый и вкусный вид он приобретает путём шаманства рав конвертера
4 кадр рав сырец
http://www.flickr.com/photos/ollivr/2631668337/sizes/l/
оригинал размер
http://www.flickr.com/photos/ollivr/2631668337/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/ollivr/2631668337/
4 кадр рав сырец
http://www.flickr.com/photos/ollivr/2631668337/sizes/l/
оригинал размер
http://www.flickr.com/photos/ollivr/2631668337/sizes/o/
http://www.flickr.com/photos/ollivr/2631668337/
Re[Dim.ka]:
Куда вас понесло?
У клиента получились смазанные фото, и он высказал предположение, что чувствительность не соответствует заявленной. По крайней мере, я так понял. ;)

У клиента получились смазанные фото, и он высказал предположение, что чувствительность не соответствует заявленной. По крайней мере, я так понял. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
шаманить тоже нужно

Re[Шуруп]:
Если картинки смазанные, то хитроумные RAW-конверторы слабо помогают...
