Купил SONY H9!

Всего 4458 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[вим]:
Получится, притом запросто. ББ настойки для этого есть. В крайнем случае в редакторе за 30сек подкоректировать, и вуаля. Результат будет не хуже точно. :D (ток не надо про прямую печать нить.. )
Re[В.К]:
Есть ньюансы, понятно что без ББ и редактора не получиться, на автомате тоже, про прямую печать даже не требую, понятно что не потянет, но Вы всётаки забыли упомянуть штатив, он уж точно необходим! Набор определённый складывается, не очень то влегкую! Это пока обсуждаем без результата (фото).
Re[вим]:
Попробую на днях у знауомого выценить Фуджа.. :D
Re[В.К]:
Цитата:

от:В.К
Получится, притом запросто. ББ настойки для этого есть. В крайнем случае в редакторе за 30сек подкоректировать, и вуаля. Результат будет не хуже точно. :D (ток не надо про прямую печать нить.. )

Подробнее


Вот вы пишите про настройки ББ, а как, к примеру, настроить ББ по листу на закате? Его поверни чуть и уже ББ другой получается. У фуджей есть RAW, это без вопросов очень большое преимущество, да и резкость у них хорошая (не согласен с вим по поводу мыла) правда jpeg они шарпят очень сильно. Так вот, если RAW есть то зачем ББ обсуждать- всё равно потом любой можно сделать. Но отсюда и другой вопрос появляется, с RAW можно многое получить (а с лайтрумом теперь ещё и быстро), но если цвета, контрасность, резкость всё равно в редакторе натягиваются то где преимущества? Не всем эти проблемы с постобработкой нужны ,вим печатает на прямую, у кого-то компа нет, у кого-то руки не растут, из всех фотографирующих знакомых никто про RAW не слышал и слушать не хотят, даже если он в камере есть, они хотят отнести карточку в лаб и получить снимки -зачем им приимущества RAW если они jpeg используют, а он в фуджах, скажем, не лучше чем в сони? В принципе за эти деньги и EOS 300-350 или nikon 40 можно взять, а там уж и RAW и много чего ещё есть и на сосем другом уровне, а Н2 или Н5 гораздо дешевле.
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
из всех фотографирующих знакомых никто про RAW не слышал и слушать не хотят, даже если он в камере есть, они хотят отнести карточку в лаб и получить снимки -зачем им приимущества RAW если они jpeg используют, а он в фуджах, скажем, не лучше чем в сони? В принципе за эти деньги и EOS 300-350 или nikon 40 можно взять, а там уж и RAW и много чего ещё есть и на сосем другом уровне, а Н2 или Н5 гораздо дешевле.

Подробнее


Согласен полностью! РАВ - для настоящих энтузиастов, а по мне так чем меньше возни с фоткой - тем лучше, да и честнее! Обработать можно любое Г и сделать К, но теряется прямолинейность "увидел-снял-показал". В.К. настаивает на обязательной обработке, а мне кажется, это другой вид творчества.
Получается формула: фотограф+камера+художник=результат, но в этом случае последняя составляющая может иметь бОльший вес, и первые два параметра теряются и становятся малоинтересными.

Вот моя фотка БЕЗ обработки (только рамер меньше)
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=892327&author_id=131416&sort=date&page=1
Re[Pechkin]:
РАВ скорее нужен не для борьбы с "честностью" процессора камеры, а для исправления его косяков. А они- увы весьма часты.
Обработка РАВ- Это не творчество, хотя процесс вельми интересный.
вот косячный кадр.



Снято было в РАВ.- исправления возможны.
Из джейпега не вытянуть.
Re[alexa64]:
Так я же не спорю, я хочу РАВ! И с удовольствием научился бы работать с ним, исправлять все косяки, ретушировать и т.д., но для кого мне это делать? Жирных заказчиков у меня нет и не будет, а удивить тещю можно без РАВа...

До сих пор не могу сказать, что косячность работы процессора Н9 добавляет мне негативных эмоций. Замечаю иногда и АФ не сработал, ХА по краям кадра, с контрастностью непонятки, цвета разные, но в целом хорошие кадры! ;)

Один из главных показателей к которому стремятся фотографы и производители камер - это естественная передача изображения. То что Вы продемонстрировали - это замечательно, я долго сравнивал два снимка, круто, но ощущение "мертвости" второго кадра непокидает меня. Как раздражают ретушированные лица глянцевых персонажей, этакий МакДональдс всегда правильный и вкусный. А хочется и острого и соленого... пельмешек домашних кривиньких...

Слухи о ее паршивости сильно преувеличены.
Re[Pechkin]:
(а по мне так чем меньше возни с фоткой - тем лучше, да и честнее!)

О какой чесности вы говарите если ваша камера УЖЕ повозилась с фото, притом вас не спрашивая !

(В.К. настаивает на обязательной обработке, а мне кажется, это другой вид творчества.)

Я не настаиваю на ОБЕЗАТЕЛЬНОЙ обработке ! Я настаиваю на какраз ЧЕСНОМ подходе к фото каковой имеется ТОЛЬКО В RAW И ПЛЁНОЧНОМ НЕГАТИВЕ !!!

(Получается формула:
фотограф+камера+художник=результат, но в этом случае последняя составляющая может иметь бОльший вес, и первые два параметра теряются и становятся малоинтересными.
)

Дык правильно, если последния составляющия делает обработку а-ля "мыльницо" (то-е "задирает" все настройки, и ретуширует фото до невозможности ) то стесно первые составляющие теряются.

RAW для того и придуман небыло потерь качества фото из за камерных обработок-погрешностей.
Ну и естесно дает возможность в случае когда фограф или камера напортачили, можно было без ущерба для качества фото "востоновить справедливость" (к примеру поправить кривой ББ или пересвет-недосвет).
И в большинстве случеев достотчно просо сконвертировать из этого RAW-а JPEG или TIFF без обработки.
ВОТ ТАК будет чеснее. ;)
Re[Pechkin]:
1.-"исправлять все косяки, ретушировать и т.д., но для кого мне это делать?"...
- Для Себя.

2. Я никогда н9 "паршивой" не называл.
Re[Pechkin]:
На днях таки купил себе Н-9, по-большому счёту впечатления нормальные.Однако по запарке при включении апарата, забыл снять крышку объектива, так вот такой вопрос, насколько это может быть чревато для апарата в целом или в частности для объектива? Может эту крышку вообще никогда не ставить, ведь и другие могут забывать её снимать.
Re[alexa64]:Обработка РАВ- Это не творчество, хотя процесс вельми интересный.
Попробуйте снять этот же кадр нормально, чтобы не требовалось корректировать, напечатайте фото с нормального и корректированного кадра, присмотритесь, я уверен результат будет не в пользу правленного!Из косячного кадра можно сделать только обманку улучшить его нельзя, но самого себя обманывать.
Re[вим]:
Данный кадр я привел лишь в качестве примера.
большей частью, снимаю в рав. не заморачиваясь на камерные установки ББ, резкости, контраста, и тд.
дома кручу по своему усмотрению. нужное архивирую на внешний жд. сохраняю рав файлы.
Если, что есть для печати конверчу в TiFF. после печати стираю.
РАВ удобен.

- для примера 1 джепег что записывается д50 паралельно с РАВ.


далее два джейпега после обработки РАВ предназначенные для печати, один для эпсон R220, другой для печати на HP7363





В принципе изрядно пропотевъ можно попытатся обработать и джейпег, но далеко не факт что получится.
Ну главное, лично мне - просто нравится "сам процесс"
Re[вим]:
Да ... я ни сколько не умаляю достоинств Вашей камеры.И к соням отношусь благосклонно- Самъ являюсь владельцем замечательной Р1. Просто спорить о РАВ ненужно.
Ежлибъ в серии Нх от сони маркетологи оставили РАВ, то некоторые недостатки- напримеръ ХА которые здесь не пинает только ленивый(*сам думаю не факт что они больше чем в других однокласниках), можно было бы игнорировать. Но... убрали.
Почему так хвалят фуджи 6500-9600? Что у этих камер нет недостатков? -Есть конечно - просто - именно РА, позволяет ети недостаки нивелировать, и превращает их нишевого (ультрозумъ) продукта, в универсальный .
Re[alexa64]:
Как-то оч.хреново, прямо скажу, Никон в Jpg пишет. :(
Re[Andrew Vasil]:
Зато Хорошо Пишетъ въ РАВЪ. :D
Я честно признался, что в камерные настройки джепегъ, не влезаю, хотя этих настроек, в д50 достаточно. Кроме того настройки можно грузить, со стороны, через никоновский утиль.
Можно...
А можно не грузить, и не настраевать. - Выбирай по вкусу. :)
Ещё джейпег не настраиваю в Р1, но по другим причинамъ.
В сони програмисты зря хлебЪ не едят. там джейпегъ по умолчанию хорошъ.
Re

Я вот только одного не пойму, если человек говорит "не хочу забивать голову равами и прочим, дайте пару кнопок и режимов и мне хватит" -нахрена ему рав и долгие лекции? Ну нету у него времени, забот других по горло, какая ему разница что там можно вытянуть если вытягивать ОН НЕ БУДЕТ П-О-Л-Ю-Б-О-М-У!!!!
Может тогда ему sony Hx как раз и подойдёт, несмотря на отсутствие творческого потенциала. А за сонин автомат беспокоится не стоит, кенон курит в стороне (в типовых ситуациях типа, солнце, тень, помещение и т.д) ,владельцев зеркалок и просто фанатов сей очень достойной марки просьба не беспокоиться, диспутировать по поводу не хочу, сам владелец А85, S45, довольно продолжительный опыт EOS300D, A610,A630.
Запутался
Прочитал почти всю тему. Так как хотел купить Sony H9. В итоге ничего не понял, даже еще больше запутался с выбором новой модели.

Буду очень рад, если часть умных мыслей и полезного опыта переправилось в эту тему, дабы помочь мне выбрать нужную модель фотоаппарата из предположительного списка.

http://club.foto.ru/forum/14/279897

Заранее спасибо!
Re[alexa64]:далее два джейпега после обработки РАВ предназначенные для печати, один для эпсон R220, другой для печати на HP7363
А как быть с восприятием, на исходном кадре пусть даже с огрехами, но чувствуется солнце, жаркий день, фон неба и листвы ближе к естественному, правленные кадры умервщлены, нет ощущения жары, солнца, фон неба сине-фиолетовый, самая натуральная обманка, ведь каждый кадр несёт настроение, ощущение окружающего пространства, как с этим быть? Жпег общепринятый формат, а на форуме постоянно проскальзывают суждения типа мол на жпеге сформировать нормально кадр невозможно, только РАВ, это не соответствует действийтельности, я думаю не случайно в Н серии Сони нет РАВ,камеры именно сделаны под быстрый и удобный процесс получения фото, а РАВ у Сони начинается с Р1, просто подход к камере как к полноценному аппарату а не полуфабрикату.
Re[вим]:

"на исходном кадре пусть даже с огрехами, но чувствуется солнце, жаркий день, фон неба и листвы ближе к естественному, правленные кадры умервщлены, нет ощущения жары, солнца, фон неба сине-фиолетовый самая натуральная обманка"
Ага и лицо ребёнка с "недецкимъ цветомъ"... Думаю вы слишком "ослеплены" прелестями джепегов, и не поняли смысла, вот джейпегъ этотъ, камерный по известным причинам я никогда печатать не буду, -А сконверченный из РАВ, я могу приготовить по вкусу под конкретный принтер коих у меня 3. И каждый имеет свои особенности цветопередачи.
Так что как не крути, а "правдивость" камерного джепега вещь весьма условная, как правило разбивающаяся при печати о корректность профилирования (дома) или квалификации девушки изъ лабы.
хорошо если "встроенный" джейпегъ нравица изначально (мне от Р1 нравица) а если нет?
Re[вим]:
" просто подход к камере как к полноценному аппарату а не полуфабрикату".
Да вот как раз полноценный аппарат. должен давать определённую свободу выбора. - Клепать фотографии "поумолчанию" или в соответствии с личными "пристрастиями".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта