Купил SONY H9!

Всего 4458 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
ИХМО если бы кенон в А630-640 впихнул бы RAW и эксповилку (оба опциона НИЧЕГО НЕ СТОЯТ) и оптический стабилизатор (50-80 у.е.), конечно им пришлось бы забыть про G и S серию, но остальные производители ОЧЕНЬ СИЛЬНО бы загрустили.

Подробнее

Если бы, то это сталбы уже не А630-640....
Re[Pechkin]:
По поводу цветности, очень важно на чём печатали фото, к сожалению лучший результат можно получить на профессиональном термосублимационном оборудовании Сони, но оно малодоступно,в Москве можно найти, а в регионах думаю очень сложно, для печати 10х15 лучший вариант для Вас фотопринтер SonyDPP-FP55, он термосублимационный, в этом случае цветность фирменная не надо ломать голову, качество потрясное!
Re[norths]:
На А610/620 и вроде как на А630 можно при помощии пиратской перепрошивки получать RAW. :!:
Re[В.К]:
Цитата:
от: В.К
На А610/620 и вроде как на А630 можно при помощии пиратской перепрошивки получать RAW. :!:


Я когда выбирал камеру изучал этот вопрос, там всё так не просто сделано, для 610/620 работает, для 630 "наверно будет", получаются не чистые RAW, да и гарантия идёт коту под хвост - в общем не вариант.
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
ИХМО если бы кенон в А630-640 впихнул бы RAW и эксповилку (оба опциона НИЧЕГО НЕ СТОЯТ) и оптический стабилизатор (50-80 у.е.), конечно им пришлось бы забыть про G и S серию, но остальные производители ОЧЕНЬ СИЛЬНО бы загрустили.

Подробнее


Мечта любых компаний - навеять ГРУСТЬ в производственные площади конкурентов... ;)
Re[norths]:
Горантия да.., но тут уж прийдётся выберать.
Re[Pechkin]:
Слишком большую грусть тоже не сруки нагонять.. Конкурент и зачухотся в серьёз в поисках чёнить этого может. Посему старются небольшой запас "пловучести" иметь. :? Но всеравно рубка за рынок идёт наслабая, и к сожелению зачастую не очень заботясь о качестве фото. :( :(
Re[norths]:
Pechkin >>...А я бы воткнул все, что можно, куда можно, чтоб покупали только у меня!..
На первый взгляд это может принести пиковую прибыль, но только производители идут другим путём, прямо противоположным: урезают и сокращают "все, что можно". Пример - серия V от рассматриваемой здесь Sony. (А так же Canon-G, Nikon ххх). A как развивают свой топ-компактный сектор Fuji, Kodak, Panas и другие киты я не знаю - может быть, по-другому?
Re[Mozes]:урезают и сокращают "все, что можно".
На самом деле камеры насыщены функциями с избытком. Примерно нужно месяцев 6 чтобы понять тонкости камеры, после чего владелец уже понимает чего ждать от аппарата, чувствует предел оптики и одна и та же камера в разных руках может давать очень различный результат! На одном из конкурсов П.И. Чайковского камнем предкновения для многих музыкантов стало исполнение "Времён года" того же автора, а ведь это произведение было написано для домашнего музицирования. Так и в фотоаппаратах простые стандартные условия съёмки ставят камеры в тупик, спрашиваешь где же результат замечательного превосходства Фуджи или Канон, а его нет, более того плоховато да с неудобствами для пользователя, да ещё советуют каждый кадр вытаскивать, слово то какое придумали - вытаскивать.
Re[вим]:
Цитата:
от: вим
На самом деле камеры насыщены функциями с избытком. Примерно нужно месяцев 6 чтобы понять тонкости камеры, после чего владелец уже понимает чего ждать от аппарата, чувствует предел оптики...


Не согласен, какими функциями камеры насыщены с избытком? Фишечки-рюшечки? Возьмём Canon к примеру, в А серии вперёд появилась опция "моя камера" -звуки-картинки, потом "мои цвета" -цветокоррекция в камере. Если первое это просто фетишь, то второе,в принципе уже было (например у ранних моделей в режиме листва усиливался зелёный цвет и снимки получались темнее, причём компенсировалось только ручной экспокоррекцией - "улучшение" :x ), кому надо возиться с этими заморочками? Так же производители решили что чем больше разных сюжетных режимов есть в камере тем лучше, реализация опять же за счёт софта. Кто-то "умный" решил что так клиенту лучше, а главное в рекламе круче выглядит (ну да " у меня на 5 режимов больше чем у соседа"). Ни разу не встречал людей которые использовали бы эти режимы, ну может только синхронизация при длительной выдержке для портретов ночью (если человек знает как применять), но опять же -что там делать без штатива? Я на первом цифровике поигрался с сюжетами и быстро понял что 4-х "зеркальных" хватает - и всё под контролем и результат лучше. Сколько не объяснял родственникам и друзьям "что мол здесь сюжеты есть, их можно использовать (ИХМО лучше сюжет чем просто "авто")" получал один ответ -"да зачем такие сложности -есть же авто". Вот и получается, что тем кто знает "зачем" хватает 4-х режимов, кто не знает одного "авто" хватит -для чего платим деньги за сюжетные режимы? Функций всё больше, но качество фото они не улучшают, это да, а только отвлекают от процесса , кстати sony удивила очень коротким списком режимов в Н серии -ИХМО даже лучше.
Ну а про 6 месяцев ... то ли я такой чайник (вполне реально) что не понимаю какие такие "тонкости" надо прочувствовать на мыльнице, толи вы такой гуру (ещё реальней). Мне хватает 1-2 т. снимков чтобы прочувствовать, а на это, если удачно складывается, неделя уходит.

Цитата:

от:вим
Так и в фотоаппаратах простые стандартные условия съёмки ставят камеры в тупик, спрашиваешь где же результат замечательного превосходства Фуджи или Канон, а его нет, более того плоховато да с неудобствами для пользователя, да ещё советуют каждый кадр вытаскивать, слово то какое придумали - вытаскивать.

Подробнее


Слышал многократно, что как раз в простых условиях съёмки сейчас даже "ноунеймы" не плохо работают и чем сложнее, ИХМО, тем больше чувствуется разница Кенона или фуджа над всякими кассио, бенками и т.д.
Re[norths]:
Вы не совсем правы. В простых стандартных условиях съёмки нужно получать не болие менее результат, а очень хороший, желательно отличный. Попробуйте не прибегать к услугам фотошопа, сможет Ваша камера выдать качество, для ряда моделей это невозможно. Есть ещё момент, я без сложностей печатаю фото на формат А4(можно и А3), качество высокое, фотошоп не нужен, более того, настройки по цвету(добавить или убавить) не нужно, всё на нейтраль, т.е. цвета реальные при фирменном картридже, камера Н5 сбалансирована, прекрасно передаёт цвет. Сможете в таком режиме работать соей камерой, если нет, то вот Вам реальные преимущества одной камеры над другой.Могу ещё добавить, автоматика настолько хороша, что можно снимать даже ночью, только уметь надо.
Re[вим]:
Цитата:
от: вим
я без сложностей печатаю фото на формат А4(можно и А3), качество высокое,


Ага.., высокое качество Сонькиных ХА. Да на А3 чтоб их лутше видно было..
Не гря про виньетку и прочия.. ;)
Re[В.К]:
На dpreview тестовые фотки с H9 смотрятся очень неплохо. Странно это всё как-то... :?
Re[вим]:
Ув. вим.
Нельзя всегда и полностью полагаца на числогрыз фотоапъпарата
Цифра темъ и хороша что позволяет(без лишних сложностей) вносить в снимки свои коррективы.
Грехъ не использовать эти возможности.
Re[вим]:
Цитата:
от: вим
Вы не совсем правы. В простых стандартных условиях съемки нужно получать не болие менее результат, а очень хороший, желательно отличный.


Ну вы же понимаете, что отличный результат понятие относительное, да и потом что значит стандартные условия съёмки? То же относительно.

Цитата:
от: вим
... фотошоп не нужен


ну фотошоп же не только для исправления ошибок камеры нужен

Цитата:

от:вим
камера Н5 сбалансирована, прекрасно передаёт цвет. Сможете в таком режиме работать соей камерой, если нет, то вот Вам реальные преимущества одной камеры над другой.Могу ещё добавить, автоматика настолько хороша, что можно снимать даже ночью, только уметь надо.

Подробнее


Вы её слишком идеализируете, я уверен что тот же Canon S3 IS не хуже снимает (кстати говорят там с ХА получше). И то что sony хорошо сбалансирована не верю, с красным проблемы, цвета закатов и восходов передаёт не лучшим образом. Моя камера снимает практически так же как и ваша, у меня H2. Хотелось бы послушать про вашу технику съемки ночью (если пару фото приведёте для иллюстрации было бы прекрасно).
Re[norths]:
Про съёмку ночью, посмотрите мои фото там есть. Стандартные условия, это съёмки днем ИСО 100-200 в помещении или вне. Для сомневающихся сделаю макро кадры с формата А4 и помещу в отзывы о камере. Canon S3(и не только) вертел я как следует, он хуже и явно.По большому счёту важно не что в форуме скажут, а когда Вы остаётесь со своей техникой один на один, вот пишу ясно и понятно, процесс получения фото быстрый и несложный и это именно из - за камеры. Фотошоп портит фото, если кадр нормальный. Про закаты - рассветы сказать не могу не снимал, но с красным цветом точно проблем нет! Важно не только смотреть эл.картинки, а получить фото, как конечный ощутимый продукт!
Re[вим]:
У вас там нет ни одного с пеизажем или ночного фото по которуму можно судить о "качестве".
Re[В.К]:
Цитата:
от: В.К
У вас там нет ни одного с пеизажем или ночного фото по которуму можно судить о "качестве".


Счас он скажет что моники не передают цвет так точно как сублимацинные принтеры Сони!!!

Так у меня моник Сони Multiscan 100SX
Язлой сегодня!!!
Re[Pechkin]:
Предлагаю простыми и понятными средствами определить рейтинг Н9 для потенциальных владельцев сабжа.
Все просто, в обычных и понятных терминах ставить оценку от 2 до 5 и указывать модель наиболее близкую к данному показателю. Я начну, так как я "чайник" сразу извиняюсь за свою наивность и неосведомленность, но с благодарностью увижу Ваш варинант. ИТАК:

max ZOOM: Н9(5) vs Canon S3IS(4) ...
min ZOOM: H9(4) vs Panas???....(5) ...
color: H9(4) vs Fuji5600(9600) (5) ...
matrix:
monitor:
XA:

ну и так далее, по возможности внесите свою лепту хотя бы одним сравнением, а я скомпаную и выдам резюме
;)
СПАСИБО
Re[В.К]:
Зайдите на страницу отзывов Н5, там есть фото, если этого не достаточно, могу выложить ещё, попробуйте что-нибудь своё опубликовать в джипег без коррекций напечатайте! Снимки на автомате! Если подобного не получится, то где Ваш снобизм и отрицание Сони, попробуйте на зеркалке в джипег на автомате может получиться?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта