Поделитесь впечатлениями от Сони - опытные пользователей и не очень, отзовитесь!

Всего 220 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[RulerM]:
Ну это я своё мнение высказал, т.к. у меня парк объективов небогат. Просто если иду портреты снимать (для себя опять-же, не за деньги) беру 50/1.7. телевеки есть и было несколько, похуже, ну и диафрагму там желательно поприжать до 5.6-6.3 даже на 80-135 эквивалентных мм. На минолте-же полтиннике на 3.2 и резкость неплохпя и боке ничего (если не привыкли к специализированным портретным объективам). С другой стороны боке у дешёвых телевиков тоже никакое, особенно у Сигм и Тамронов. У Минолта 100-200/4.5 конечно получше, но не намного. А 35 мм, это уже широкий угол, у меня самый ходовой. Не зря ведь столько камер с встроенным объективом имеют 35мм. И Сигма 24/2.8. мне нравится тем, что не даёт практически искажений свойственных широкому углу. Хотя конечно, 28 мм лучше для штатника чем 35.
Re[witcherry]:
Sony Alpha 900.

Я в диком восторге. Просто писаю кипятком.
Про цвета не буду спорить. Некоторые тут сидят за своим монитороми и пыхтят - ах, у нее цвета холоднее, ах, что-то мне не нравится.. Сначала из-за ж.к-мониторов своим вылезьте и перед профессиональными откалиброванными элт сядьте, потом про цвета говорите.

ФФ. 24 мп. оптика Цейс. Встроенный в тушку стаб. Ахххххкакаая камера.

Встроенный стабилизатор - это значит, что не надо доплачивать за каждый хороший зум, чтобы это была VR-его версия. А весь бюджет, отводимый вами на оптику, будет идти исключительно на совершенные схемы и цветопередачу объективов фирмы Цейс.

Re[jammer]:
Цитата:

от:jammer
Ruler: дело же не в бу как таковом, а возможностях покупки его и модельного ряда. то что у кенона он больше и доступнее во всех смыслах - это факт.
про эргономику - спорить нет смысла далее.
Про эльки это вы зря так,вас в соседнем форуме запинали бы ногами

:D . У вас очень интересное мнение об этом объективе. Слава богу, я знаю английский и могу осилить то богатство форумов и мнений на них которое доступно на этом языке. :D Того что можно "почерпнуть" из ИХ форумов, такого как на нащих там не услышишь. :D Не буду спорить по поводу 24-105, владеете - английским - читайте :) Я прочел достаточно много отзывов и тестов чтобы прийдти к мнению по использованию данного объектива.

Комплект меня полностью устраивает, в отличие от того что у меня был до этого.

Подробнее

да нету у кенона этого самого "любительского модельного ряда на кроп"
есть буквально несколько хороших и весьма дорогих объективов (прям скажем на их фоне и цейсовская цена не кажется большой)
и много посредственных, уступающих по качеству и цене "неродным" сигмам токинам и тамронам - а последние то есть для всех.
кроме того есть дыра в самом ходовом диапазоне
24-XX/24-YYY

а что L-ки? из трех виденых 17-40 24-105 70-200 впачетлил только последний
24-105 хорош и надежен но не более того. и недешев
от конструктива я прям скажем не тащусь как некоторые да и имя на шильдике меня мало волнует.
а коли у нас цифра то и стабилизатор лучше будет в тушке. да на пленке 24-105 был без вариантов но ... у нас цифра..

17-40 хороший ширик на ФФ, но есть и получше чем он (хотя и дороже)

но это все - для ФФ (причем 17-40 лучше на пленку чем на цифру) а на кропе они все "сеъзжают" и становятся неудобными (особенно на кропе 1.6)

PS
у тех кто снимает не тесты о 24-105/4L мнение однозначное - хороший тревел зум.
такой же как на кропе 16-80.
Re[illreality]:
Цитата:

от:illreality

Встроенный стабилизатор - это значит, что не надо доплачивать за каждый хороший зум, чтобы это была VR-его версия. А весь бюджет, отводимый вами на оптику, будет идти исключительно на совершенные схемы и цветопередачу объективов фирмы Цейс.

Подробнее

это еще и невозможность для производителя сделать два зума одного диапазона один (не стабилизированнй) искусственно похуже и второй стабилизированный - получше. за двойную цену.
Re[jammer]:
Цитата:

от:jammer
Ruler: дело же не в бу как таковом, а возможностях покупки его и модельного ряда. то что у кенона он больше и доступнее во всех смыслах - это факт.
про эргономику - спорить нет смысла далее.
Про эльки это вы зря так,вас в соседнем форуме запинали бы ногами

:D . У вас очень интересное мнение об этом объективе. Слава богу, я знаю английский и могу осилить то богатство форумов и мнений на них которое доступно на этом языке. :D Того что можно "почерпнуть" из ИХ форумов, такого как на нащих там не услышишь. :D Не буду спорить по поводу 24-105, владеете - английским - читайте :) Я прочел достаточно много отзывов и тестов чтобы прийдти к мнению по использованию данного объектива.

Комплект меня полностью устраивает, в отличие от того что у меня был до этого.

Подробнее


В соседнем форуме меня бы никто не запинал, так как я сам кого хошь запинаю, ибо я практик, а не теоретик.
24-105L мне незачем читать, я его тестировал, стекло неинтересное совсем.
Плюсы у него есть (не для меня, но есть), но из L-к в общем-то хуже него только 17-40L - это вообще недоразумение природы за свои деньги.
Скажем, 24-70L - отличное стекло, без вопросов, все 70-200, что /4, что 2.8, что с IS, что без - отличные стекла, причем именно по цена\качетсво рулят.

А уж если есть всякий шлак или около того - я так и говорю, мне по барабану чьи религиозные чувства, это заденет, так как мне интересна только практика.
Re[jammer]:
Цитата:
от: jammer
Sony 18-250 (вещь спорная, но ее меньше всего ругают из всех гиперзумов), Sony 50/1.4

Canon 24-105/4 L

мда, с таким набором объективов говорить что у сони плохо с выбором, это так-то...

Объективы типа 18-2** я вообще считаю издевательсвои над понятием зеркалом.

А 24-105/4 с стекло с неудобными для кропа фокусными (хотя тут кому что надо) и не шибко фонтанистое за такие деньги...

Поэтому заявления о том что не хватает стекол у Сони как-то я не понял.
Re[jammer]:
Цитата:
от: jammer
Сони покупалась из хорошего впечатления от Сони Бравиа, как я писал уже, камера до панели не дотягивает. К сожалению, недооценил назойливость данных шумов.

Что там тянуть? Вы хотите сказать что с 14Мп нельзя получить 2Мп который эта соня показывает? Что слабо верится, учитывая что у меня 10мп и таже соня 46". :)
Но вообще, прочто надо было перед покупкой немного изучить вопрос. А350 - самая шумная из линейки, т.к. 14мп. Плюс эти 14Мп надо ещё разрещить а под силу это только только топовым зумам и фиксам. Вы же берете 14Мп + ужасное 18-250 потом идете снимать на высоких исо, что вы получите? ага, шумное замыленное Г.

Потом 450Д + 24-105 - это примерно 55т, так?
У сони чуть дороже можно взять А700+Цейс 16-80 - примерно 60т. При это камера уровня выше 450Д, уровень шумов не больше, фокусные удобные под кроп.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
В соседнем форуме меня бы никто не запинал, так как я сам кого хошь запинаю, ибо я практик, а не теоретик.
24-105L мне незачем читать, я его тестировал, стекло неинтересное совсем.
Плюсы у него есть (не для меня, но есть), но из L-к в общем-то хуже него только 17-40L - это вообще недоразумение природы за свои деньги.
Скажем, 24-70L - отличное стекло, без вопросов, все 70-200, что /4, что 2.8, что с IS, что без - отличные стекла, причем именно по цена\качетсво рулят.

А уж если есть всякий шлак или около того - я так и говорю, мне по барабану чьи религиозные чувства, это заденет, так как мне интересна только практика.

Подробнее


RulerM - ваши тесты читал с большим интересом, уважительно отношусь к вашим трудам. Но - вы один из десятков энтузиастов (беру разумеется англоязычный интернет) которые проделывают тоже самое. Тут ваши выводы (по эльке конкретно) расходятся с подавлющим большинством результатов тестов на различных сайтах, в блогах и тд.

Так что при всем уважении к вам (без иронии), это всего лишь ВАШЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, имеющее право на существование. Я же склонен верить в выбор большинства, или по другому говоря, в то что вы правы, а все другие заблуждаются - маловероятно
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
мда, с таким набором объективов говорить что у сони плохо с выбором, это так-то...

Объективы типа 18-2** я вообще считаю издевательсвои над понятием зеркалом.

А 24-105/4 с стекло с неудобными для кропа фокусными (хотя тут кому что надо) и не шибко фонтанистое за такие деньги...

Поэтому заявления о том что не хватает стекол у Сони как-то я не понял.

Подробнее


Вы возьмите весь модельный ряд, а не то что у меня было, думаю количество объективов не требует доказательств.

Вот читаю уже в -ый раз по поводу кроп не кроп. Во первых кого что устраивает, идеальных расстояний нет. Во вторых ищу sigma 12-24 :D в дополнение к нему. В третьих жду 5D2, при таком количестве вводных рассуждать можно до бесконечности что мне подходит а что нет. :)
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Что там тянуть? Вы хотите сказать что с 14Мп нельзя получить 2Мп который эта соня показывает? Что слабо верится, учитывая что у меня 10мп и таже соня 46". :)
Но вообще, прочто надо было перед покупкой немного изучить вопрос. А350 - самая шумная из линейки, т.к. 14мп. Плюс эти 14Мп надо ещё разрещить а под силу это только только топовым зумам и фиксам. Вы же берете 14Мп + ужасное 18-250 потом идете снимать на высоких исо, что вы получите? ага, шумное замыленное Г.

Потом 450Д + 24-105 - это примерно 55т, так?
У сони чуть дороже можно взять А700+Цейс 16-80 - примерно 60т. При это камера уровня выше 450Д, уровень шумов не больше, фокусные удобные под кроп.

Подробнее


Да нет, просто от панели получаю большое удовольствие от картинки, качества обработки и тд. Поскольку бренд тот же наивно решил что картинка будет офигительная :) Ошибся :(

50-к по вашему тоже гавно? Сравнение делалось в основном по кадрам снятым с полтинником. Повторюсь еще раз - почитайте обзороы А900 и посмотрите на картинки с ИСО более 400 - не впечатляет?

450D+24-105 = 48 тр. Сони в принципе не хочу больше (мб лет через 10 или 5, они быстро учатся), особенно после пользования кеноном, но это - субуго ИМХО.
Re[jammer]:
Цитата:
от: jammer
Да нет, просто от панели получаю большое удовольствие от картинки, качества обработки и тд. Поскольку бренд тот же наивно решил что картинка будет офигительная :) Ошибся :(

Ещё раз ваш телевизор выдает 2Мп, даже мыльницы на него хватить. Что там не нак с картинкой? Цвет? Ну так цвет с ПЗС получше КМОПа будет.

Цитата:
от: jammer

50-к по вашему тоже гавно? Сравнение делалось в основном по кадрам снятым с полтинником. Повторюсь еще раз - почитайте обзороы А900 и посмотрите на картинки с ИСО более 400 - не впечатляет?

Какие исо вы сравнивали? Думаю на исо100-200, А350 Кэнон 450-тый подраткнет. Выше уже нет.

А с А900 я смотрел, при чем не только смотрел, а брал равы и сам конвертил:

Вижу что за ИСО1600 она чуть проигрывает никону Д700 по шумам. А Д700 в этом вопросе лидер. А вы что видите?


Цитата:
от: jammer

450D+24-105 = 48 тр. Сони в принципе не хочу больше (мб лет через 10 или 5, они быстро учатся), особенно после пользования кеноном, но это - субуго ИМХО.

Не знаю где вы такие цены нашли, я в плеере насчитал 52т. А комплект с сони - 57т. Ну в общем 5т разница. Но там машинка уровнем выше, и с шумами все хорошо.

У бюджетных модей с шумами выше исо 400 засада, ну зато цветом берут.
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Не знаю где вы такие цены нашли, я в плеере насчитал 52т. А комплект с сони - 57т. Ну в общем 5т разница. Но там машинка уровнем выше, и с шумами все хорошо.

У бюджетных модей с шумами выше исо 400 засада, ну зато цветом берут.

Подробнее


пксел точка ру

Насколько корректно сравнивать А900 (флагман-ФФ) с Д700 * (не флагман, кропнутая)?
Re[jammer]:
Цитата:
от: jammer
пксел точка ру

Насколько корректно сравнивать А900 (флагман-ФФ) с Д700 * (не флагман, кропнутая)?


Ну давайте уж хотя бы ТТХ знать для сравнений :)
Конечно D700 полный кадр, а сравнение не "флагман\не флагман", по близкой цене.
Re[jammer]:
Цитата:
от: jammer
пксел точка ру
Насколько корректно сравнивать А900 (флагман-ФФ) с Д700 * (не флагман, кропнутая)?


вообще-то Д700 - ФФ это раз, во вторых флагманы у Кэнона и Никона в 2-3 раза дороже А900 - два, поэтому и сравниваем с моделями одной ценовой категории 5ДII и Д700.
А Д700 и Д3 имея одинаковую матрицу являются лидерами по шумам.
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo

вообще-то Д700 - ФФ это раз, во вторых флагманы у Кэнона и Никона в 2-3 раза дороже А900 - два, поэтому и сравниваем с моделями одной ценовой категории 5ДII и Д700.
А Д700 и Д3 имея одинаковую матрицу являются лидерами по шумам.

Подробнее


Пардон, в никонах не разбираюсь :) Посмотрел на сайте решил что FX это кроп. По поводу шумов - ощущение что глобальная проблема всех Сони - вроде ФФ сделали, но как говорится "цирк уехал, а клоуны остались" :D :D :D
Re[jammer]:
Цитата:

от:jammer
Пардон, в никонах не разбираюсь :) Посмотрел на сайте решил что FX это кроп. По поводу шумов - ощущение что глобальная проблема всех Сони - вроде ФФ сделали, но как говорится "цирк уехал, а клоуны остались" :D :D :D

Подробнее

Понятно, вы просто не разбираетесь в ТТХ аппаратов. Поэтому что не было "цирк уехал, а клоуны остались" в вашем исполении поясню.

В А100, А200 и никонах Д40х, Д60, Д80 и некоторых пентаксах стоит ПЗС матрица сони - одна и та же. И шумят все эти тушки примерно одинакого. На А350 тоже ПЗС по уже 14Мп.

Кэнон же один первый перешел на матрицы произведенные по технологии КМОП, они менее шумные. За ним последовали и другие, поэтому сейчас в Никон Д300 и Сони А700 (одна и так же матрица), А900, Никон Д3, старших пентаксах, самсунгах и оликах стоят КМОП матрицы, которые при одинаковых кропе и Мп шумят примено одинакого по сравнению с Кэноном.

И так резумируя, уровень шумов на таких машинках как Кэнон 450, 40, 50 примерно такой же как и у Сони А700, Никон Д300, но примерно 1-2 стопа выигрывают у Сони 200, 300, 350 и Никонов Д60, Д80 и пр.

Вот вам ссылка на сравнение по шумам А700, Д300, 40Д:
http://www.dpreview.com/reviews/nikond300/page30.asp
При том что после новой прошивки с высокими ИСО у А700 стало ещё лучше.

Поэтому нужно просто вопрос изучать до покупки, а не методом тыка. А350 - самая шумная камера их всех существующих (за исключением мыльниц) - это всем известный факт, ее берут из-за Мп и поворотного экрана, снимают на низких исо. А вы ее зачем брали?


Re[witcherry]:
s olympusa E 420,pereshla na sony a200......ne othen vpethitliaet,lib ia neothen k nei privikla.....da eshio ona pri viderzgke bez shtativa, pyskaet melkii sneg.Da i avtofokys tormozit kakto..K sogeleniy pri semke v dvigenii,zametno rozmivaet kartinky....Vobshem ia ei neothen bila dovolna,smenila na nikon D40
Re[ainA]:
Цитата:

от:ainA
s olympusa E 420,pereshla na sony a200......ne othen vpethitliaet,lib ia neothen k nei privikla.....da eshio ona pri viderzgke bez shtativa, pyskaet melkii sneg.Da i avtofokys tormozit kakto..K sogeleniy pri semke v dvigenii,zametno rozmivaet kartinky....Vobshem ia ei neothen bila dovolna,smenila na nikon D40

Подробнее


Ага!!!

Интересен средний пользовательский стаж Соневодов! Наверное 0-1год.. Хотя может встретится иногда 12-24 года....

Вчера - еду неспеша по городу на дизеле (не турбо) Volvo-740... думаю что-то не то - какая-то галимая тачка впереди меня тащится 45кмч, нажал газ - ненапрягаясь обогнал её - ептить - этож Бумер 740, правда девушка за рулём...
Re[witcherry]:
В свое время пожалел о покупке А100, после того как с помощью штатива проломил зеркало автофокуса...
Ремонт в Мск 18000 рублей в сервис центре (кстати он только один по Мск авторизированный) Время ожидания 90 дней. Плюнул, отправил в камеру на родину. Там отремонтировали за три дня в сервис центре при заводе сони. цена вопроса с пересылкой 9000 рублей...
Правда для этого вам понадобится знаток японского)))
А так камера в полне нормальная, особенно в качестве второй.
А вообще в целом (лично мое мнение и не факт что верное) Тех характеристики тушек - конечно здорово, но на 70 процентов все будет зависеть от объектива. И по моему ОЧЕНЬ нужно учитывать при покупке что люксовая линейка стекол от того же Кэнона будет Значительно дешевле такого же от Сони)))
Для примера посмотрите на этом сайте 24-70 2,8Л кэнон и такой же Сони...
разница в цене больше чем в пол ТЫСЯЧИ долларей...)))
Так что может Вы и будете радоваться Соньке но до тех пор пока не решите прикупить какой нить обьективчик люксовой серии...
Хотя возможно у богатых свои причуды....
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Ага!!!

Интересен средний пользовательский стаж Соневодов! Наверное 0-1год.. Хотя может встретится иногда 12-24 года....

интересно не это, интересно что большинство ругающих фотоаппараты минольта/сони ими не снимали (ну хотя бы взяв в прокате)
а воплей - от хорошоизвестного душителя котов и давителя объективов до странного фотографа у которого то при серийной съекие автофокус не работает то наоборот...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта