от:Doktor Alex
Отчасти я с вами согласен, единственное - некропнутый сенсор, это не есть наше всё. Разница между Сони А700 и А900 например неизмеримо меньше, чем между А900 и каким-нибть Хассельблатом с цифровым задником. Это как разница между APS зеркалками и зеркалками на 35мм плёнке много меньше, чем между 35мм плёнкой, и средним или большим форматом. Требования к оптике к стати на кропнутом сенсоре выше, на некромнутом пониже, на камерах с задником - ещё пониже. мне просто интересно, чем на ИСО 100-400 А700 уступает А900? По функционалу и скорости, вряд-ли разница велика. Сам-то я на А900 не нацелен, а вот на А700 возможно попозже и поменяю свою А100. А чем вы раньше снимали если не секрет, раз в сторону начальных и средних зеркалок не смотрите?Подробнее
Здесь вы совершенно на мой взгляд не правы.
Говоря о первичности оптики никак нельзя забывать о приемнике, для которого она сконструирована.
Качественная оптика Минолта - это ПОЛНОКАДРОВАЯ оптика, не оптимизированная под цифру.
Цейсс по Сони (кроме 16-80) - полнокадровая оптика, хотя и более оптимизированная под цифру
Поэтому на кропе она показывает себе ессно неполноценно.
Вот вы 135-ку любую и получаете из длинного портретника умеренный телевик.
Берете 28/2 - великолепный ширик, и получаете из него не пойми что в районе штатника с ЭФР 42 мм.
И т.д.
А эти стекла НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ для такого применения. 135-ки плохо работают в дальнем поле, 28-ка имеет жуткий рисунок и т.д.
Это если говорить ТОЛЬКО о фокусных.
А есть еще качественная передача полутонов, объема - это то, что отличает старшие фиксы прежде всего, да и даже вот "банку" 70-210/4 - как телевик она малосостоятельна, а на полном кадре как репортажный портретник дает очень классную картинку.
Тот же 85/1.4 - да не сравнить что он дает на А700 и на А900, даже не говоря о фокусных, именно по пластике, общем ощущении от картинки..
Я лично снял серию на Цейссе 135/1.8 сначала на А700 потом на А900 - небо и земля. На А700 это очень дорогое стекло, от которого ждешь чуда, а чет ну хорошо., но чуда то нет. На А900 с первого кадра - аахх, супер, и рука тянется за деньгами, причем сама сумма за объектив тут же видится уже вполне реальной, и нисколько не завышенной.
Не снимал СФ, ничего не могу сказать, но что А900 именно в плане раскрытия реального потенциала качественной оптики НАМНОГО, просто нереально намного лучше А700 - факт.
После нее ИМЕННО ИЗ-ЗА РЕЗУЛЬТАТА с классной оптики уже использование этой оптики на А700 кажется богохульством почти :), пустой тратой потенциала классное оптики на неспособный ее показать во всей красе сенсор.