Поделитесь впечатлениями от Сони - опытные пользователей и не очень, отзовитесь!

Всего 220 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Отчасти я с вами согласен, единственное - некропнутый сенсор, это не есть наше всё. Разница между Сони А700 и А900 например неизмеримо меньше, чем между А900 и каким-нибть Хассельблатом с цифровым задником. Это как разница между APS зеркалками и зеркалками на 35мм плёнке много меньше, чем между 35мм плёнкой, и средним или большим форматом. Требования к оптике к стати на кропнутом сенсоре выше, на некромнутом пониже, на камерах с задником - ещё пониже. мне просто интересно, чем на ИСО 100-400 А700 уступает А900? По функционалу и скорости, вряд-ли разница велика. Сам-то я на А900 не нацелен, а вот на А700 возможно попозже и поменяю свою А100. А чем вы раньше снимали если не секрет, раз в сторону начальных и средних зеркалок не смотрите?

Подробнее


Здесь вы совершенно на мой взгляд не правы.
Говоря о первичности оптики никак нельзя забывать о приемнике, для которого она сконструирована.
Качественная оптика Минолта - это ПОЛНОКАДРОВАЯ оптика, не оптимизированная под цифру.
Цейсс по Сони (кроме 16-80) - полнокадровая оптика, хотя и более оптимизированная под цифру
Поэтому на кропе она показывает себе ессно неполноценно.

Вот вы 135-ку любую и получаете из длинного портретника умеренный телевик.
Берете 28/2 - великолепный ширик, и получаете из него не пойми что в районе штатника с ЭФР 42 мм.
И т.д.
А эти стекла НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ для такого применения. 135-ки плохо работают в дальнем поле, 28-ка имеет жуткий рисунок и т.д.

Это если говорить ТОЛЬКО о фокусных.

А есть еще качественная передача полутонов, объема - это то, что отличает старшие фиксы прежде всего, да и даже вот "банку" 70-210/4 - как телевик она малосостоятельна, а на полном кадре как репортажный портретник дает очень классную картинку.
Тот же 85/1.4 - да не сравнить что он дает на А700 и на А900, даже не говоря о фокусных, именно по пластике, общем ощущении от картинки..
Я лично снял серию на Цейссе 135/1.8 сначала на А700 потом на А900 - небо и земля. На А700 это очень дорогое стекло, от которого ждешь чуда, а чет ну хорошо., но чуда то нет. На А900 с первого кадра - аахх, супер, и рука тянется за деньгами, причем сама сумма за объектив тут же видится уже вполне реальной, и нисколько не завышенной.

Не снимал СФ, ничего не могу сказать, но что А900 именно в плане раскрытия реального потенциала качественной оптики НАМНОГО, просто нереально намного лучше А700 - факт.
После нее ИМЕННО ИЗ-ЗА РЕЗУЛЬТАТА с классной оптики уже использование этой оптики на А700 кажется богохульством почти :), пустой тратой потенциала классное оптики на неспособный ее показать во всей красе сенсор.
Re[RulerM]:
Цейсс по Сони (кроме 16-80) - полнокадровая оптика? Надо-же, был уверен что кропнутая, поэтому не покупал, расчитывая что некропнутые камеры станут мне по карману. Просто на экране разницу между кропнутыми и некропнутыми камерами разглядывать трудно, лучше на бумаге, а по тестам 3-х немецких журналов кропнутый Никон Д200 стоит впереди по качеству картинки в сравнении с кенон 5Д. Так что, ориентироваться проблематично.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Цейсс по Сони (кроме 16-80) - полнокадровая оптика? Надо-же, был уверен что кропнутая, поэтому не покупал, расчитывая что некропнутые камеры станут мне по карману. Просто на экране разницу между кропнутыми и некропнутыми камерами разглядывать трудно, лучше на бумаге, а по тестам 3-х немецких журналов кропнутый Никон Д200 стоит впереди по качеству картинки в сравнении с кенон 5Д. Так что, ориентироваться проблематично.

Подробнее


Конечно полнокадровая.
Кропнутый только 16-80, что и отражено в обозначании DT.
Цейссы Сони ZA 85/1.4, 135/1.8, 24-70/2.8, 16-35/2.8 - все полнокадровые.

Касаемо же тестов 3-х немецких журналов... Ну D200 конечно хорошая камера.. Однако стоящий там кропнутый 10 Мп ССD сенсор от Сони отличается от своей модификации в А100 более сильным АА-фильтром, 4 каналами считывания вместо 2-х (что дает более высокую скорость серийной съемки) и совершенно очевидно примененным механизмом шумоподавления в RAW.
В итоге D200 выигрывает где-то полстопа по шумам у А100, проигрывает в детализации и проигрывает в плотности цвета.
То есть вообще говоря никаких чудес, просто довольно приличный на низких исо кропнутый сенсор.
Известна его точная маркировка, известно точно, что это непринципиальная модификация того самого 10 Мп ССD сенсора, что и в Сони А100, А200, А300, Пентаксе K10D, K200D, Никоне D80, D40х, D60 - у каждого из этих аппаратов есть свои нюансы применения данного сенсора, я перечислил особенности применения в D200 именно в сравнении с А100, так как на низких исо из всех этих аппаратов А100 выигрывает по качеству картинки, ессно речь только о конвертации из RAW.

Кэнон 5D, кстати, конечно, заметно лучше картинку дает.

И я, к сожалению, уверен, что товарищи из немецких журналов в наш век маркетинга даже не удосужились получить инфу по сенсорам, по крайней мере я такой .... встречал во вроде бы серьезных с виду изданиях европейских...
Re[witcherry]:
Sony A-300 + big beercan 75-300 , совместимы ?
Re[Canonson]:
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=11543
Re[Canonson]:
Цитата:
от: Canonson
Sony A-300 + big beercan 75-300 , совместимы ?


Конечно совместимы.
обязательно ли покупать вспышку?
у меня нет дополнительной вспышки, поэтому часто при съемке в помещении фотки получаются смазанными, можно ли как-то избежать этого?
Re[silviober]:
Штатив или монопод Вам не помогли?
Re[silviober]:
Цитата:
от: silviober
у меня нет дополнительной вспышки, поэтому часто при съемке в помещении фотки получаются смазанными, можно ли как-то избежать этого?

если вы снимаете людей то кроме как задрать ИСО или купить пыху - других вариантов нет.
Re[silviober]:
Цитата:
от: silviober
у меня нет дополнительной вспышки, поэтому часто при съемке в помещении фотки получаются смазанными, можно ли как-то избежать этого?


Чтобы полноценно ответить на этот вопрос, придется прежде всего поговорить об основах фотодела.

Итак.

У вас есть свет. Тот, что у вас доступен в помещении, и возможный добавочный в лице вспышки. Свет - это то что рисует фотографию, попадая через объектив на матрицу.

У вас есть экспозиция матрицы этим светом. Обеспечивается кроме интенсивности самого света - выдержкой, диафрагмой и чувствительностью (исо). То есть временем пропускания света, величиной пропускаемого потока, и степенью его усиления обвязкой матрицы. При этом максимально раскрытая доступная вам диафрагма ограничивается светосилой имеющегося объектива. Максимально допустимая степень усиления (исо) ограничена соотношением сигнал\шум вашей матрицы. исо400 рабочее у всех DSLR, исо800 частично, исо1600 почти ни у кого. Про ограничения выдержки - ниже.

У вас есть ваши руки (если нет штатива). Их возможности удержать фотоаппарат ровно и не дать смаза ограничены вполне четко определяемыми пределами. Пределы - выдержка не длиннее чем 1\ЭФР, где ЭФР - эффективное фокусное расстояние объектива. То есть например на фокусном расстоянии 50 мм на камерах А100, А200, А300, А350, А700 вы получите ЭФР 75 мм. В итоге вас есть минимальные шансы при выключенном стабилизаторе получить резкую картинку при выдержке длиннее 1\75 (то есть при 1\50, 1\30 и т.д.). НО в системе Сони Альфа данный момент практически можно не учитывать. Вы просто включаете стабилизатор (SSS), и получаете гарантировано в тех же условиях без смаза на 1\20 где-то. Поэтому при включенном стабилизаторе фактор ваших рук нередко можно исключить. Но совсем забывать не стоит.

И наконец у вас есть объект съемки. Если это неподвижный предмет - он не важен. Если это человек, то даже если он сидит спокойно, бессмысленно снимать его на выдержке длиннее чем 1\30. Уверенно не получить смаза, если он спокойно сидит или стоит, вы сможете в районе 1\60. Если есть какая-то двигательная активность, то вероятность снимка без смаза начинается минимум от 1\100. Здесь вам стабилизатор уже никак не поможет.

Итого, чтобы было понятнее на практике. Например, снимаете вы на А200 со штатным объективом 18-70DT.
Снимаете спокойно сидящих людей в помещении.
Используете фокусное в районе 50 мм.
При включенном стабилизаторе фактор дрожания ваших рук мы исключаем даже на выдержке 1\20, как уже посчитали. Поскольку снимать людей лучше от 1\60, про руки забыли.
Нам нужно получить выдержку не длиннее чем 1\60. При этом ессно мы должны получить правильно экспонированный снимок, а не нечто темное.

Как это сделать ?
а) Прибавить свет (вкрутить еще лампочек, поставить лампы мощнее)
б) Открыть максимально диафрагму (увы, объектив довольно темный, сильно не откроешь)
в) Поднять исо до максимально приемлимого значения (исо400 можно точно, исо800 ограничено, исо1600 только с четким пониманием зачем вам это надо).

Включили все лампы, открыли максимально диафрагму, подняли максимально исо.
Все ок ? ОК.

Не все ок ?
Скажем, выдержка все равно максимум 1\20-1\30 = смаз.

Что делать ?
а) купить светосильный объектив, который позволит открыть диафрагму сильнее
б) использовать вспышку, она полностью заменяет кратковременным импульсом освещение, при этом интенсивность основного становится не важна, и вы получите выдержки 1\60-\100 легко. В случае со вспышкой выдержка не влияет на экспонирование объекта, а влияет только на экспонирование фона (ну это так, для сведения).

Примерно так.
Re[witcherry]:
Сейчас Сони сделали одну великую вещь - они выпустили полноформатную ФОТОкамеру. Фактически, теперь их три - кэноновский марк, никон Д3 и сони 900. Но первые две - здоровые и тяжелые, и теперь сони 900 реальный мощный конкурент устаревшему 5D. Если к этому прибавить цейссовские фиксы, то хочу сказать, что 900 может рвануть жестко.

О младших моделях ничего особенного сказать не могу - есть плюсы, есть минусы. На мой взгляд, лучше бы в них было меньше фишек и ниже цена. Отрицательно отношусь к 350й модели - зверрррские шумы уже на ISO800, при печати А4 видно и на 400.
Re[Agent Provocateur]:
А900, D700. 5DmarkII как то так....
Re[witcherry]:
Ребята, вот вам невыдуманная история. Итак, это не ангажированная, не заказная статья. Не надо никакой конспиралогии.

У меня было два цифромыла, но они морально устрели и я хотел себе взять продвинутый компакт. При этом я допускал, что возьму зеркалку. Продавец (отличный продажник!) всё ж угадал мои желания и уговорил меня на зеркалку. Так как денег у меня было немного, хватило их только на SONY а200.

Я радостный пришёл домой с оранжевой коробочкой. Стал снимать, туда-сюда. Радостный такой. Потом пошёл на фотору почитать, чё люди пишут о моей SONY. Естественно, я читал отзывы от таких же счастливых обладателей двухсотки, а отзывы эти были, ну конечно, не объективными.

Зашёл к никонам и канонам. Посмотрел их фотографии. И тут во мне зашевелилось что-то. Братцы, бейте меня, режьте, я почувствовал себя лохом! Можно было себя убаюкивать, что китовый объектив потом сменю на цейсовский, но я видел, что никоновский кит - прекрасно снимает! Хотите верьте, хотите нет, я начал плохо спать. Смотрю на отзывы сониведов (то есть тогда моих сотоварищей) и удивляюсь! Им что на глаз медведь наступил? Божья роса может какая попала? Это ж ужас! Мыло!!! На китовом объективе резинка - великолепный пылесборник! Ну и самое главное, что не исправит Карл, шумы! Они имеют цифромыльную структуру! Противно!

В общем, я понял, что попал не в самую рациональную компанию, и знаете, я понял, что я не только не увижу хороших снимков, но и мне будет стыдно ходить с этой альфой!

Я пришёл в магазин и обменял с едва заметной доплатой на Nikon D60. И был очень доволен, что решился на такой шаг! Картинка улучшилась! Сонька только в одном радовала - более или менее быстрый обмен с памятью компакт-флэш, в отличие от медленной SD в Никоне. Всё. Даже 3-точечный фокус в D60 не особо раздражал. Никон взял (к слову о кэнон-никоновской войне) просто потому что в магазине был Никон по цене сопостовимой с а200.

Отцу моему 50 в декабре. Он сам старый фотолюбитель. Зениты, ночные посиделки при красной лампе - романтика! Сейчас у него какой-то пауэршот. Не может себе позволить нормальную камеру даже любительского класса. Ну, сходил я и купил ему в подарок D90. Покрутил в руках, поснимал. Это другого класса фотик, даже не хочется брать D60 обратно в руки. Сразу видна его "любительскость", особенно с трамбоном 55-200.

И при этом, я постоянно "рефлексирую" вот какой момент. А может я сделал очередную глупость, может надо было брать вместо D90, например, Canon 40D? Но я точно знаю, что в ближайшее время я буду равнодушен к фототехнике SONY, а сонифилов буду (простите - бессознательно) расценивать как людей не разборчивых в связях.
Re[witcherry]:
С такими колебаниями вам никогда не успокоиться, увы. Всегда будет казаться, что брать надо камеру другой фирмы. Другого класса. Другой объектив. Другую вспышку.

По сути, не так важно чем снимать. Важно - как.
Re[Димабилан]:
Цитата:

от:Димабилан
Ребята, отзывы эти были, ну конечно, не объективными.

Зашёл к никонам и канонам. Посмотрел их фотографии. И тут во мне зашевелилось что-то. Братцы, бейте меня, режьте, я почувствовал себя лохом! а сонифилов буду (простите - бессознательно) расценивать как людей не разборчивых в связях.

Подробнее
Чувак, полностью тебя поддерживаю! Санон тебе в руки и никон тебе на шею.
Свои то фотографии выложи. Я вот тоже мучаюсь: может мне продать все к чертям и купить нормальный фотиг? D90 там.... с китом? Покажи фотки, а то я теперь спать небуду. Сам то я не снимаю, а только отзывы читаю. И по этому всегда в пограничном состояни....

ЗЫ: лох, кстати, - это судьба...
Re[greymage]:
Мне тоже нравится у меня их две А100 и А700
Re[witcherry]:
Кстати,уже не первый раз появляется человек пишуший первое сообшение в клубе и не выставивший не одного своего шедевра(Димабилан) и льет помои на систему.Как то подозрительно все это. :(
Re[olegas]:
Сложно сказать насколько правдива данная история. Но очевидно одно - товарищ с DSLR пока что банально не разобрался.

Собсно я вполне четко представляю себе вариант, при котром D60 будет лучше чем А200 - КИТы на обоих, съемка строго в камерный джпег на полном автомате.
Нет сомнений, что Никон в таком варианте выиграет.
КИТ у него заметно порезче, джпег камерный лучше, авторежимы в целом ровнее.

Все, что выйдет за пределы такого использования - будет давать все больше преимуществ варианту с А200. Ибо и эргономика, и выбор разных стекол (отверточных и моторных в отличие от только моторных у D60), и стаб - будут давать постоянные плюсы. Плюсы же D60 заканчиваются за пределами уровня КИТа и камерного джпега нап автомате.

Хотя одно меня удивляет - несмотря на то, что разница между DSLR одного класса от разных брендов несомненно есть, разница между банально съемкой в RAW с конвертацией и джпегом камерным НАМНОГО больше.
Какой смысл тратить деньги на эти игрушки и не использовать их потом по назначению ?
Тупо шарашить на авто в камерный джпег на DSLR - это бессмысленная затея.
Re[Ally_a]:
Цитата:
от: Ally_a
Я вот тоже мучаюсь: может мне продать все к чертям и купить нормальный фотиг?
ЗЫ: лох, кстати, - это судьба...


Смотрел ваши картинки и той техникой что пользуетесь.
Фотокамера: А900
Объектив: Minolta 35/1.4; Minolta 85/1/4; Minolta 200/2.8; Minolta 50/1.7.

Наверно не нужно Сони всё же покупать
ЗЫ: лох, кстати, - это судьба... с этим согласен
Re[Vans]:
Цитата:
от: Vans

ЗЫ: лох, кстати, - это судьба... с этим согласен

ну, и чудненько... а, где картинки? - здесь.... ну, так это с Olympus5050.. наверное 10летней давности.... когда я снимать то толком не умел.... - что бы участвовать тогда в обсуждении надо было иметь галерею, а грузить в неё можно было 1 картинку в месяц....
Так - что: надо покупать Sony, юноша, надо....

ЗЫ: можно с КМ7D посмотреть http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6814 - тоже не шЫдевры, но поинтересней будет. А 900ка у меня меньше месяца. Если есть желание померяться объективом - специально для Вас сниму шЫдевр. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта