Да Вы что? Все с ума посходили?
Это же дураку ясно, что цвет зависит не от ССД и КМОС, а от плотнсоти фильтров и замысла разработчиков. Захотят - сделают больше цвета больше шума, захотят - сделают меньше шума, меньше цвета... Всё!!!!
ССД делали давно. КМОП стали делать в основном недавно.
Раньше все ещё не были помешаны на шумах... Раньше фотографы жили представлениями о цвете, заложенными плёнкой... И такими же представлениями о шуме. Раньше гланой плёнкой были 100-400... Вот тогда и Кодак был с максимальными ИСО 800 и то... условно рабочим... Но за-то цвет был шукарный...
Время шло... Надо продавать новые камеры... Каждая следующая камера должна была шуметь меньше предыдущей... Что делать? Технологии технологиями, но не всё они могут... Вот и стали делать тоньше фильтры. Тоньше фильтры - больше света через них прошло, но при этом цвет поделен хуже, точность меньше, полутонов меньше... Разницу в шумах видно сразу и без вариантов, а разницу в цвете никто никогда не увидит, так как она при просмотре парных кадров кажется ничтожной... И в любом случае всегда кажется, что всё убирается обработкой... Вот и пошло поехало... С каждой новой камерой шумов меньше, цвета тоже меньше... Постепенно все отвыкли от нормального цвета, который был на плёнки, и привыкли к пластмассовым лицам и кислотным оттенкам... А потом перешли на КОМП по каким-то там причинам - говорят она быстрее работает и дешевле в производстве... А то, что цвета на КМОПе хуже это только лишь совпадение. Есть кпомпы с очень хорошим цветом... Тот же КОдак древний, так же Альфа 900(850)... Да все камеры, которые считаются шумными и хреновыми в фотоананистических кругах, как правило имеют хороший цвет... Все знают, что олиппус хорошие цвета давал... Но шумел... вот такая вот история... А все камеры, которые считаются очень хорошими в тех же фотоананистических шумах имеют определённые проблемы с цветом... Не буду сейчас называть имён - точных моделей камер...все это и так знают...
Тут всё просто... Шумы это всё просто и ясно... Снял, кропы нарезал, посмотрел, определил, что камера А - говно, а Б - круто... А с цветами всё сложнее... Снимаешь два кадра - вроде бы всё одно и то же... Есть чуть-чуть там какие-то оттеночки вроде бы разные... Вроде бы кажется подвигал туда-сюда и всё нормально... А начинаешь снимать... не просто кадры... А реально снимать... И понимаешь, что разница в полный рост... Чуть условия не те, лица скатываются в мертвечину, а из-за отсутствия нормального цвета появляется та самая кислота... Это когда мы хотим из ничего сделать что-то... Вот и всё... Ничего больше... А ССД и КМПО тут не причём... Просто ССД были в те времена, когда ещё не было маниокальной одержимостью ИСО 6400...