Правда ли считается, что CCD лучше по цвету чем CMOS? (с примерами)

Всего 1947 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых

Ох приедет ко мне скоро Кодак СЛР на КМОПЕ, тогда сравним где у кого богаче )))

Кодак даёт очень плотный цвет. Красиво с ним. Но голубой уходит в фиолетовый. А скин тона так совсем плохо, типично для КМОПа. Приемлемо только для монголойдной и негройдной расы.
Кодак красиво передаёт оттенки зелёного, белого, хорошая камера для пейзажа и для предметки. Для людей Фуджи вне конкуренции, для пейзажей тоже. Голубой самый приятный на Фуджи и Никоне Д700.
Re[Sergei2501]:
А ЦЦД не шумен что ли? ) Тоже шумен. Поэтому по большей мере пофиг что на самом деле. Все зависит во многом и от фильтров которые перед матрицей стоят
Re[МихаилАнтонович]:
Ничего там не уходит если в родном софте проявлять а не в лайтруме голимом ))
Re[Цых]:
пентакс 645 и другие последние матрицы кодака не шумны. а на кропокмосе структура изображения на низких или песочная или пластилин, дешевый ссд на низких поприличнее выглядит. а если нет разницы с кмосом на высоких тогда зачем такой кмос если есть ссд...
Re[МихаилАнтонович]:
Что, сильно плохой скинтон? Еще найти? )
http://cl.ly/9jNs

Слева ДНГ, справа RPP
http://cl.ly/9jkQ

Надо выбирать правильные конверторы
Re[Sergei2501]:
В том то и дело что ПОСЛЕДНИЕ, технология не стоит на месте.

Но по правде говоря, у меня с такими утверждениями разговор короткий - слепой тест. Быстро ставит все по местам )) И пластилин, и песочность. Готовы? )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Перечисленный вами Kodak тоже на CMOS, Если что )

Да. у него плотные цветные фильтры, поэтому цвет хорош. Но плотность фильтров имеет следствием рабочие только низкие ИСО. В режиме с длинными выдержками борются с шумами вычитанием темнового кадра, вобщем помогает. Камера интересная, но не для фотографирования людей. Окраска характерная для КМОП вылазит на скинтонах в полной мере. Он без АА фильтра , картинка фактурная, цветовой контраст высокий, предметка , пейзажи, даже картины(если нет чистого голубого оттенка) отлично фотографировать.
Как неосновная камера всё ещё интересна за свою стоимость.
Re[Цых]:
готов, если будет одинаковый сюжет/условия/экспозиция, достаточно большой размер, одинаковая проявка с родными профилями. а так это пшик а не слепой тест
Re[Sergei2501]:
Ха, какие еще одинаковые условия? Это начинаются типичные отмазки. Вы же должны видеть пластилин, песок и все такое на КМОПе, докажите или можно будет считать сливом
Re[МихаилАнтонович]:
Я вверху ссылки привел. А КМОП НЕ ИМЕЕТ окраски.
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Фэт, когда ты уже монитор откалибруешь (

У меня не калибруется. Я купил по случаю за 500 рублей

Кстати.. как считаешь если всю серию вот так бахнуть?


Или мрачновато?
Re[Цых]:
на примерах у Вас неплохие скинтона, но во первых условия освещения не столь тяжёлые, во вторых модель имеет оттенок кожи преимущественно с жёлто коричневым тоном. Как только появляются детишки , где кровь с молоком, то есть розовая кожа, Кодак сразу всё портит, всё получается морковного цвета.
Скинтон на Кодаке получается хуже чем с Д700.
Кстати родной софт от Кодака понравился меньше чем ACR в плане скинтона.
И с Никоном аналогично, людей обрабатываю в ACR, а не в NX2.
Re[МихаилАнтонович]:
ну если вам нравится ACR вместо родного конвертора кодаковского то в принципе понятно почему не нравится цвет кодака на скинтоне )))))))))

Это детишко тоже с морковным отливом?
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Ха, какие еще одинаковые условия? Это начинаются типичные отмазки. Вы же должны видеть пластилин, песок и все такое на КМОПе, докажите или можно будет считать сливом

да какие отмазки вы о чем, тема про цвет ссд вс кмос, на одинаковых сюжетах возможно разглядеть где цвет лучше. брать с потолка непонятно как и где снятых и с каким мастерством обработанных фотках , и спрашивать где лучше цвет, это по меньшей мере странно, многое от рук зависит. глупо считать что если выставить фото Анни Лейбовиц с 1дс м3, и васи пупкина с д40 снятых в подъезде, можно судить о превосходсве кмос-ссд.
если же про песок пластилин, то давайте полноразмеры, лучше камерные джипеги или конверченные в одном конверторе снимки, и конечно что бы была одинаковая площадь матрицы у кмоса-ссд ;)
зы-"сливы, отмазки", Вы семки по вечерам у подъезда не щелкаете :?: :)
Re[PanteleeV]:
Да Вы что? Все с ума посходили?

Это же дураку ясно, что цвет зависит не от ССД и КМОС, а от плотнсоти фильтров и замысла разработчиков. Захотят - сделают больше цвета больше шума, захотят - сделают меньше шума, меньше цвета... Всё!!!!

ССД делали давно. КМОП стали делать в основном недавно.

Раньше все ещё не были помешаны на шумах... Раньше фотографы жили представлениями о цвете, заложенными плёнкой... И такими же представлениями о шуме. Раньше гланой плёнкой были 100-400... Вот тогда и Кодак был с максимальными ИСО 800 и то... условно рабочим... Но за-то цвет был шукарный...

Время шло... Надо продавать новые камеры... Каждая следующая камера должна была шуметь меньше предыдущей... Что делать? Технологии технологиями, но не всё они могут... Вот и стали делать тоньше фильтры. Тоньше фильтры - больше света через них прошло, но при этом цвет поделен хуже, точность меньше, полутонов меньше... Разницу в шумах видно сразу и без вариантов, а разницу в цвете никто никогда не увидит, так как она при просмотре парных кадров кажется ничтожной... И в любом случае всегда кажется, что всё убирается обработкой... Вот и пошло поехало... С каждой новой камерой шумов меньше, цвета тоже меньше... Постепенно все отвыкли от нормального цвета, который был на плёнки, и привыкли к пластмассовым лицам и кислотным оттенкам... А потом перешли на КОМП по каким-то там причинам - говорят она быстрее работает и дешевле в производстве... А то, что цвета на КМОПе хуже это только лишь совпадение. Есть кпомпы с очень хорошим цветом... Тот же КОдак древний, так же Альфа 900(850)... Да все камеры, которые считаются шумными и хреновыми в фотоананистических кругах, как правило имеют хороший цвет... Все знают, что олиппус хорошие цвета давал... Но шумел... вот такая вот история... А все камеры, которые считаются очень хорошими в тех же фотоананистических шумах имеют определённые проблемы с цветом... Не буду сейчас называть имён - точных моделей камер...все это и так знают...


Тут всё просто... Шумы это всё просто и ясно... Снял, кропы нарезал, посмотрел, определил, что камера А - говно, а Б - круто... А с цветами всё сложнее... Снимаешь два кадра - вроде бы всё одно и то же... Есть чуть-чуть там какие-то оттеночки вроде бы разные... Вроде бы кажется подвигал туда-сюда и всё нормально... А начинаешь снимать... не просто кадры... А реально снимать... И понимаешь, что разница в полный рост... Чуть условия не те, лица скатываются в мертвечину, а из-за отсутствия нормального цвета появляется та самая кислота... Это когда мы хотим из ничего сделать что-то... Вот и всё... Ничего больше... А ССД и КМПО тут не причём... Просто ССД были в те времена, когда ещё не было маниокальной одержимостью ИСО 6400...
Re[МихаилАнтонович]:
А вот здесь где кирпичные тона?

Re[Sergei2501]:
Полноразмеры? Кропы вам подойдут?

Итак? Где тут песок, где что в общем?
Re[МихаилАнтонович]:
Ау, Михаил Антонович! Что же вы задумались? Укажите мне на проблемы на этих снимках
Re[Цых]:
у вашего детишки отлив кожи несколько синеватый или сиреневатый. Мне больше нравится когда присутствует больше красного и жёлтого у детишек.Живее они кажутся.
Вот примерно так


Причём фото сделано при сложном освещении. основной свет - галогенки сверху светят. Если бы КМОП регистрировал такую картинку получилась бы та самая морковь. КМОП даёт хорошие скинтона на улице или от вспышки, лампы накаливания для него неподъёмная задачка.
Re[МихаилАнтонович]:
Морковь получается только в ACR, в нормальных конверторах ее нет ))

Я вижу вы осторожны в высказываниях )) Так что скажете по 4м снимкам? Какой вердикт? )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта