от:МихаилАнтонович
Лет через несколько цвета на матрицах будут не определять из реальности, а назначать софтом. Так как для точного определения тональности цвета не будет возможности, при сохранении нынешней тенденции на уменьшение размера сенсора. Хотя он уже находится на грани физического предела. Думаю что о реальности передачи цвета даже на теперешних многомегапиксельных(мелкопиксельных) матрицах даже рассуждать не стоит. Цвет там назначается при постобработке, к реалиям он привязывается слабым шумным намёком от байеровской ячейки. О передаче тонких цветовых оттенков речи уже не пойдёт.
Так какую разрядность имеет сигнал у новой кропнутой 24Мп матрицы Сони? Ну и каким образом передать тонкие оттенки во всём диапазоне яркостей в этом случае?
А выводы из этого будут такие - что для профессиональных применений , где реальность цвета важна(а количество света ограничено), будут применять матрицы ПЗС или КМОП, но с большим пикселем. Как пример, репродуцирование картин, на них иногда светить мощным источником света запрещено, но требуется точное отражение цветовой гаммы. Мелкопиксельный кмоп в данном применении точно не будет использоваться.Подробнее
Подождем, а там покурим, когда цифра начиналось, много было рассуждений.
Цвет уже назначается софтом и уже давно.
Попробую объяснить - матрица как трехногая табуретка - спектр делиться фильтрами на три составляющих и в зависимости от уровня трех сигналов софтом назначается цвет.
Заменят фильтры сенсорами реагирующими на световой поток способом резонанса(например), но принципиального изменения не будет- "трехногий табурет" на выходе с матрицы останется
Уровень трех ножек в каждой точке: высота табурета - яркость, уровень наклона - цвет.
Причем тут картины? Яркий свет запрещен что бы картины не выгорали, фотику пофиг яркий свет или нет, ему для экспонирования требуется определенное количество света = яркость*время.


