Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4574 сообщ. | Показаны 3841 - 3860
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
но в чем смысл снимать 100501 закат?

Каждому хочется свой "закат")
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

Пейзаж, как изображение природы, ландшафт (виды) в массовом сознании вообще не должны ничего отображать, кроме непосредственных эмоций, возникающих при просмотре. Именно поэтому "неэмоциональный" пейзаж - это не пейзаж)

Подробнее


Я правильно понимаю, что известные фотографии А.Гронского (чтобы не ходить далеко) — это не пейзаж? Это с позиции массового сознания?

RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Каждому хочется свой "закат")

Темы про закат и композицию и постановку пейзажа содержат много страниц и много картинок одних и тех же фотографов.  Зачем тем авторам столько закатов? 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Я правильно понимаю, что известные фотографии А.Гронского (чтобы не ходить далеко) — это не пейзаж?  Это с позиции массового сознания?

Думаю, да.
Вернее, "Пейзаж так не снимают. Я не знаю, как его надо снимать, но так его не снимают")
Хотя некоторые его серии ("Пастораль, к примеру) - это, НМВ, отсылки к классическим пейзажным композициям (в современной переработке, естественно), что может срабатывать на уровне культурных символов. Но в целом, его пейзажи "неправильные")
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Темы про закат и композицию и постановку пейзажа содержат много страниц и много картинок одних и тех же фотографов.  Зачем тем авторам столько закатов? 

Это своеобразная активность в инфополе. Про феномен которого уже размышляли.
"5 минут славы", которые хочется повторять и повторять.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Я правильно понимаю, что известные фотографии А.Гронского (чтобы не ходить далеко) — это не пейзаж?  Это с позиции массового сознания?

В конце концов глобальное потепление приведёт к тотальному нудизму.
Что внесёт жизнерадостные ноты в опостылевший пейзаж.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский

Давай искусство двигать в массы


Расскажи, зачем ты фотографируешь закаты и размещаешь картинки в одноименной теме? Это искусство?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Это своеобразная активность в инфополе. Про феномен которого уже размышляли.
"5 минут славы", которые хочется повторять и повторять.

Может быть это попытка зафиксировать состояние чувств в момент просмотра заката и поделиться эмоциями с другими? 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Может быть это попытка зафиксировать состояние чувств в момент просмотра заката и поделиться эмоциями с другими? 

"Делиться эмоциями" здесь получается даже в отрыве от конкретного изображения, можно сказать.) Зритель не видит ничего, кроме символа, к примеру,"закат солнца". И именно как символ воспринимает. Нюансы изображения оказываются за рамками восприятия символа. Поэтому многие смотрят, но не видят (то, что за границами их личного образно-символического восприятия).
Фотографии нужно рассматривать. Те, кто хочет получить эмоции, обычно этого не делают.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
 но в чем смысл снимать 100501 закат?

ч.т.д.
как говорится - "запомните этот твит"
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Думаю, да.
Вернее, "Пейзаж так не снимают. Я не знаю, как его надо снимать, но так его не снимают")
Хотя некоторые его серии ("Пастораль, к примеру) - это, НМВ, отсылки к классическим пейзажным композициям (в современной переработке, естественно), что может срабатывать на уровне культурных символов. Но в целом, его пейзажи "неправильные")

Подробнее

Понимаешь, классический пейзаж не про чувства и эмоции. Чувства стали основой романтического пейзажа, а романтизм возник как отрицательная реакция общества на холодную внеэмоциональность классицизма.
Классический пейзаж ничего не передавал — он показывал как выглядит место (реальное или фэнтезийное).
Потом эстафету у классического пейзажа приняла топографическая фотография, которая показывала как выглядит что-то далекое — Египет или Дикий Запад. Потом, потом, потом появилась новая Топографика, которая стала показывать как выглядит ландшафт в результате вмешательства человека.

Пастораль - это изначально идеология возврата к природе, своего рода утопия, и серия Пастораль показывает взаимоотношения человека и природы через 200-250 лет после провозглашения пасторальной идеологии.

Тут нет символов — тут показ внешнего вида ландшафта.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
ч.т.д.
как говорится - "запомните этот твит"

Ты даже можешь попробовать на него ответить. )) 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Понимаешь, классический пейзаж не про чувства и эмоции. Чувства стали основой романтического пейзажа, а романтизм возник как отрицательная реакция общества на холодную внеэмоциональность классицизма.
Классический пейзаж ничего не передавал — он показывал как выглядит место (реальное или фэнтезийное).
Потом эстафету у классического пейзажа приняла топографическая фотография, которая показывала как выглядит что-то далекое — Египет или Дикий Запад.  Потом, потом, потом появилась новая Топографика, которая стала показывать как выглядит ландшафт в результате вмешательства человека. 

Пастораль - это изначально идеология возврата к природе, своего рода утопия, и серия Пастораль показывает взаимоотношения человека и природы через 200-250 лет после провозглашения пасторальной идеологии.

Тут нет символов — тут показ внешнего вида ландшафта.

Подробнее

Ты сам спрашивал - с "позиции массового сознания"). А с этой позиции - пейзаж должен передавать эмоции и чувства (настроение).
"Классический пейзаж" - это то, что можно повесить в раме на стену. "Показывать, как выглядело место" - никому не интересно. Тем более сегодня, когда в интернете можно найти фото из любой точки Земли. Интересно показывать  "прочувствуйте, что я чувствовал в тот момент, когда я видел, как выглядело место".
Отсылка к Пасторали 200-летней давности - чем не символ? Даже если через показ внешнего вида ландшафта.
П.С. у меня по истории искусства - где-то между двойкой и тройкой) И классика для меня - всё, что до модернизма было))
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Расскажи, зачем ты фотографируешь закаты и размещаешь картинки в одноименной теме? Это искусство?

Ну,для особо интересующихся.
Это больше, чем искусство
Закаты - это природа.
А  природу,мать вашу, надо беречь.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Ну,для особо интересующихся.
Это больше, чем искусство
Закаты - это природа.
А  природу,мать вашу, надо беречь.

Закат - это явление природы.
Его беречь не нужно)))
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ты сам спрашивал - с "позиции массового сознания"). А с этой позиции - пейзаж должен передавать эмоции и чувства (настроение).
… "Показывать, как выглядело место" - никому не интересно. … Интересно показывать  "прочувствуйте, что я чувствовал в тот момент, когда я видел, как выглядело место".

Подробнее

Знаешь, я буквы читаю, слова понимаю, смысла принять не могу. )) Хотя в общем то помню, что у того же В.Стигнеева суть художественной фотографии состоит в переводе на язык чувств. Но «не покупаю». ((

Зы: Утомил наверное.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Ну,для особо интересующихся.
Это больше, чем искусство
Закаты - это природа.
А  природу,мать вашу, надо беречь.

Вот оно как. )) 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Ты даже можешь попробовать на него ответить. )) 

"свиной глаз" может увидеть только "ежедневное появление звезды, из-за горизонта, вследствие суточного вращения планеты". И этот процесс одинаков вот уже миллиарды лет. Нормальный наблюдатель каждый раз видит разное красивое природное явление, уже хотя бы потому, что он и сам каждый день разный.

Лет 40 назад Шифрин прочитал "Кающуюся Марию Магдалину" Альтова. - "Белоснежные кружева, покрывало поверх Магдалины все это говорит нам о тяжком труде испанских прачек, день и ночь стирающих белье испанской знати, погрязшей в роскоши, вине и женщинах...  Магдалина не просто крупная женщина с хорошей фигурой, как это может показаться неискушенному зрителю. Нет! Каждая черточка на картине незаметно для себя бросает вызов испанской инквизиции. Даже пейзаж за спиной Магдалины написан не только ради того, чтобы как-то заполнить свободное от Марии место, - эти промозгло-серые, опостылевшие коричневые тона кричат об ужасных условиях, в которых жили простые, никому не нужные испанцы." 🔥 
Вполне себе - "Эль-Греко - прадедушка фотографического репортажа".
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
"свиной глаз" может увидеть только "ежедневное появление звезды, из-за горизонта, вследствие суточного вращения планеты". И этот процесс одинаков вот уже миллиарды лет. Нормальный наблюдатель каждый раз видит разное красивое природное явление, уже хотя бы потому, что он и сам каждый день разный.

Лет 40 назад Шифрин прочитал "Кающуюся Марию Магдалину" Альтова. - "Белоснежные кружева, покрывало поверх Магдалины все это говорит нам о тяжком труде испанских прачек, день и ночь стирающих белье испанской знати, погрязшей в роскоши, вине и женщинах...  Магдалина не просто крупная женщина с хорошей фигурой, как это может показаться неискушенному зрителю. Нет! Каждая черточка на картине незаметно для себя бросает вызов испанской инквизиции. Даже пейзаж за спиной Магдалины написан не только ради того, чтобы как-то заполнить свободное от Марии место, - эти промозгло-серые, опостылевшие коричневые тона кричат об ужасных условиях, в которых жили простые, никому не нужные испанцы." 🔥 
Вполне себе - "Эль-Греко - прадедушка фотографического репортажа".

Подробнее

Какие красивые фантазии. Вы так и не поняли фотографию.  Чтобы зафиксировать свою субъективность наблюдателю надо взять в руки кисть с палитрой, а не юмориста слушать с пол-литром. 
Но все равно спасибо. Ценное мнение «от сохи» «с мороза». Спасибо. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Интересно показывать  "прочувствуйте, что я чувствовал в тот момент, когда я видел, как выглядело место".

Интересно, кто первым обманул доверчивых профанов? Откуда они это взяли?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта