от: Genn
но в чем смысл снимать 100501 закат?
Каждому хочется свой "закат")
от: Genn
но в чем смысл снимать 100501 закат?
от:сергей1978.23
Пейзаж, как изображение природы, ландшафт (виды) в массовом сознании вообще не должны ничего отображать, кроме непосредственных эмоций, возникающих при просмотре. Именно поэтому "неэмоциональный" пейзаж - это не пейзаж)Подробнее
от: сергей1978.23
Каждому хочется свой "закат")
от: Genn
Я правильно понимаю, что известные фотографии А.Гронского (чтобы не ходить далеко) — это не пейзаж? Это с позиции массового сознания?
от: Genn
Темы про закат и композицию и постановку пейзажа содержат много страниц и много картинок одних и тех же фотографов. Зачем тем авторам столько закатов?
от: Genn
Я правильно понимаю, что известные фотографии А.Гронского (чтобы не ходить далеко) — это не пейзаж? Это с позиции массового сознания?
от: Мамонт Дальский
Давай искусство двигать в массы
от: сергей1978.23
Это своеобразная активность в инфополе. Про феномен которого уже размышляли.
"5 минут славы", которые хочется повторять и повторять.
от: Genn
Может быть это попытка зафиксировать состояние чувств в момент просмотра заката и поделиться эмоциями с другими?
от: Genn
но в чем смысл снимать 100501 закат?
от:сергей1978.23
Думаю, да.
Вернее, "Пейзаж так не снимают. Я не знаю, как его надо снимать, но так его не снимают")
Хотя некоторые его серии ("Пастораль, к примеру) - это, НМВ, отсылки к классическим пейзажным композициям (в современной переработке, естественно), что может срабатывать на уровне культурных символов. Но в целом, его пейзажи "неправильные")Подробнее
от: Полный Кадр
ч.т.д.
как говорится - "запомните этот твит"
от:Genn
Понимаешь, классический пейзаж не про чувства и эмоции. Чувства стали основой романтического пейзажа, а романтизм возник как отрицательная реакция общества на холодную внеэмоциональность классицизма.
Классический пейзаж ничего не передавал — он показывал как выглядит место (реальное или фэнтезийное).
Потом эстафету у классического пейзажа приняла топографическая фотография, которая показывала как выглядит что-то далекое — Египет или Дикий Запад. Потом, потом, потом появилась новая Топографика, которая стала показывать как выглядит ландшафт в результате вмешательства человека.
Пастораль - это изначально идеология возврата к природе, своего рода утопия, и серия Пастораль показывает взаимоотношения человека и природы через 200-250 лет после провозглашения пасторальной идеологии.
Тут нет символов — тут показ внешнего вида ландшафта.Подробнее
от: Genn
Расскажи, зачем ты фотографируешь закаты и размещаешь картинки в одноименной теме? Это искусство?
от: Мамонт Дальский
Ну,для особо интересующихся.
Это больше, чем искусство
Закаты - это природа.
А природу,мать вашу, надо беречь.
от:сергей1978.23
Ты сам спрашивал - с "позиции массового сознания"). А с этой позиции - пейзаж должен передавать эмоции и чувства (настроение).
… "Показывать, как выглядело место" - никому не интересно. … Интересно показывать "прочувствуйте, что я чувствовал в тот момент, когда я видел, как выглядело место".Подробнее
от: Мамонт Дальский
Ну,для особо интересующихся.
Это больше, чем искусство
Закаты - это природа.
А природу,мать вашу, надо беречь.
от: Genn
Ты даже можешь попробовать на него ответить. ))
от:Полный Кадр
"свиной глаз" может увидеть только "ежедневное появление звезды, из-за горизонта, вследствие суточного вращения планеты". И этот процесс одинаков вот уже миллиарды лет. Нормальный наблюдатель каждый раз видит разное красивое природное явление, уже хотя бы потому, что он и сам каждый день разный.
Лет 40 назад Шифрин прочитал "Кающуюся Марию Магдалину" Альтова. - "Белоснежные кружева, покрывало поверх Магдалины все это говорит нам о тяжком труде испанских прачек, день и ночь стирающих белье испанской знати, погрязшей в роскоши, вине и женщинах... Магдалина не просто крупная женщина с хорошей фигурой, как это может показаться неискушенному зрителю. Нет! Каждая черточка на картине незаметно для себя бросает вызов испанской инквизиции. Даже пейзаж за спиной Магдалины написан не только ради того, чтобы как-то заполнить свободное от Марии место, - эти промозгло-серые, опостылевшие коричневые тона кричат об ужасных условиях, в которых жили простые, никому не нужные испанцы." 🔥
Вполне себе - "Эль-Греко - прадедушка фотографического репортажа".Подробнее
от: сергей1978.23
Интересно показывать "прочувствуйте, что я чувствовал в тот момент, когда я видел, как выглядело место".