Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4557 сообщ. | Показаны 3881 - 3900
RE[сергей1978.23]:
Тематическая мини-серия: "Лето. Пол часа из жизни пляжа". Снято с одной точки съёмки в получасовой период, объектив сотка, на кропе. (Сергей из Финляндии оценил бы такой подход к размещению на ресурсе, фото имеют название и описание )















RE[Yuriy_]:
Цитата:

от:Yuriy_
Тематическая мини-серия: "Лето. Пол часа из жизни пляжа". Снято с одной точки съёмки в получасовой период, объектив сотка, на кропе. (Сергей из Финляндии оценил бы такой подход к размещению на ресурсе, фото имеют название и описание )















Подробнее

“Резкость в фотографии - это буржуазный предрассудок” - Анри  Картье-Брессон.
RE[сергей1978.23]:
Вопрос возник - вот это что, преемственность традиций (фототрадиций) или просто эксплуатация "работающих практик"? Мне фотографии понравились, мне они рассказывают некую историю, серия сделана грамотно, со знанием дела, как говорится, атмосфера присутствует. Но с другой стороны, о чём автор говорит - о любви или о том, что эту любовь ТАК уже показывали (и не единожды) и ЧТО она только таким образом и выражается? Любовь, кстати, ощущается.
https://vk.com/wall-93815932_42197

Понимаю, что для полноты картины нужно проанализировать творчество автора целиком. Но всё же, что можно сказать по этому материалу?

Здесь более полная серия
https://noga.photos/ru/russian-love
RE[сергей1978.23]:
Можно запускать слайдшоу под песню Пикника "Колдыри и колдобины", оригинальный клип у них так себе, а тут фактура. И, главное, здесь отсутствует время, эти образы живут вне времени. Это может быть и 1950 год, и 1982 год...и наше время. И, как намекает автор, вне конкретного пространства.
 
"Эти деревни — полузаброшенная деревня Струги в Тверской области, деревня Шуваево, где я встретила Скачка, заброшенная деревня Унежма на Белом море, станция Касторное в Курской области (родина моего отца), деревня Покровка в Сибири (там родилась любимая подруга), деревня Самолва на Чудском озере, где жила Марина — все они стали для меня особенными …"
RE[сергей1978.23]:
А ты какую традицию имеешь ввиду? 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А ты какую традицию имеешь ввиду? 

Здесь, НМВ, смесь образов (и формальных решений) из фотоисторий советских фотографов разных периодов. Немного литовской, украинской школы, немного Гатауллина, других не вспомню - фамилии, как я уже говорил, в памяти держатся плохо.
Как написал "Бедный Юрик" - образы вне времени.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Здесь, НМВ, смесь образов (и формальных решений) из фотоисторий советских фотографов разных периодов. Немного литовской, украинской школы, немного Гатауллина, других не вспомню - фамилии, как я уже говорил, в памяти держатся плохо.
Как написал "Бедный Юрик" - образы вне времени.

Подробнее

Вот где шэдэвры порылись
А как  волшебная кнопка называется на кропе волшебном?
Пойду куплю этот кроп и стану щэдэвроносцем
 А то весь форум в поиске волшебного грааля, а тут вон оно што
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Здесь, НМВ, смесь образов (и формальных решений) из фотоисторий советских фотографов разных периодов. Немного литовской, украинской школы, немного Гатауллина, других не вспомню - фамилии, как я уже говорил, в памяти держатся плохо.
Как написал "Бедный Юрик" - образы вне времени.

Подробнее

Здесь подход Юджина Смита (Сельский доктор и др.). В Америке он не прижился из-за телевидения, а в новой России он прижился. Сразу вспоминается А.Мякишев. Но вот насколько это традиция?  И чья это традиция?  Вопрос-вопрос. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Здесь подход Юджина Смита (Сельский доктор и др.). В Америке он не прижился из-за телевидения, а в новой России он прижился. Сразу вспоминается А.Мякишев. Но вот насколько это традиция?  Вопрос-вопрос. 

Подробнее

До Смита были похожие у Кертеша вроде, венгерская глубинка и ещё чьи-то западные довоенные, 1-я половина 20-го века. Но советские фотографы переработали, НМВ, этот опыт и в итоге родился своеобразный "советский стиль". Не буду утверждать это с уверенностью, просто мне так кажется. Так вот, фотографии автора мне зашли в первую очередь из-за близости  к этому "стилю", во вторую - из-за съёмки "изнутри" (завидно). Но насколько это оправданно для сегодняшней реальности, фотографической в т.ч. - не знаю. Будет ли её рассказ о любви - рассказом о любви?
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Вот где шэдэвры порылись
А как  волшебная кнопка называется на кропе волшебном?
Пойду куплю этот кроп и стану щэдэвроносцем
 А то весь форум в поиске волшебного грааля, а тут вон оно што

Анализ фотографий тебе в помощь.) "Волшебная кнопка" должна быть внутри тебя, а не на фотоаппарате.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
До Смита были похожие у Кертеша вроде, венгерская глубинка и ещё чьи-то западные довоенные, 1-я половина 20-го века. Но советские фотографы переработали, НМВ, этот опыт и в итоге родился своеобразный "советский стиль". Не буду утверждать это с уверенностью, просто мне так кажется. Так вот, фотографии автора мне зашли в первую очередь из-за близости  к этому "стилю", во вторую - из-за съёмки "изнутри" (завидно). Но насколько это оправданно для сегодняшней реальности, фотографической в т.ч. - не знаю. Будет ли её рассказ о любви - рассказом о любви?

Подробнее

Весь этот «переработанный» стиль был заимствован у американцев.((
 Была американская выставка в Москве примерно в 1959 году и там была фото-выставка Family of man (Род человеческий), собранная Э.Стейхеном с целью пропаганды мира и дружбы.  И вот советские фотографы и отдел пропаганды ЦК КПСС стали этому подражать. Но все было очень сильно завязано на публикации в прессе. 

Вневременность, аграрный уклад жизни — это предмет нынешней пропаганды традиционалистов.  Мир ушел уже в  информационную эру, но еще много территории, которые остались в позапрошлой эре и много агитации туда всем вернуться.  Скорее — это такой эскапизм. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
"Волшебная кнопка" должна быть внутри тебя, а не на фотоаппарате.

Есть гипотеза что «волшебная кнопка» — это на самом деле ручка обратной перемотки.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
 Скорее — это такой эскапизм. 

Да, но мне кажется, без контекста "так снимали в СССР" это работать не будет. Зритель, не знакомый с советским фотонаследием (можно даже без западного) в этом стиле, "убежать" в эту реальность не очень захочет. Не станет  "нулевым зрителем" - тем, "кто на время просмотра готов расстаться с собственным «я» в пользу коллективной идентичности, которую предлагает ситуация просмотра". КМК.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Анализ фотографий тебе в помощь.) "Волшебная кнопка" должна быть внутри тебя, а не на фотоаппарате.

Как там в песне
Нажми на кнопку , получишь результат
Не, не сходится пазл
Я просто кнопконажиматель
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Да, но мне кажется, без контекста "так снимали в СССР" это работать не будет. Зритель, не знакомый с советским фотонаследием (можно даже без западного) в этом стиле, "убежать" в эту реальность не очень захочет. Не станет  "нулевым зрителем" - тем, "кто на время просмотра готов расстаться с собственным «я» в пользу коллективной идентичности, которую предлагает ситуация просмотра". КМК.

Подробнее

А можно перевести на русский?
У нас русский язык является языком межнационального общения
Но я не совсем улавливаю смысл сказанного
Или это зашифрованное послание внеземным цивилизациям?
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Как там в песне
Нажми на кнопку , получишь результат
Не, не сходится пазл
Я просто кнопконажиматель

Ну так жми кнопку. Сначала ту, что в голове, потом ту, что на фотоаппарате)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Ну так жми кнопку. Сначала ту, что в голове, потом ту, что на фотоаппарате)

Попробовал, нет кнопки
Чё трепанацию делать?
Я не согласен. У меня в голове порядок что надо
А где она должна находиться?
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
А можно перевести на русский?
У нас русский язык является языком межнационального общения
Но я не совсем улавливаю смысл сказанного
Или это зашифрованное послание внеземным цивилизациям?

Это была цитата.
Зритель, который погружается в контекст историю и принимает её, как определённый опыт взаимодействия внутри этой истории, как что-то пережитое лично им уже не как зрителя, а участника.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Попробовал, нет кнопки
Чё трепанацию делать?
Я не согласен. У меня в голове порядок что надо

Тогда не парься. Но и не осуждай других, которые эту "кнопку" ищут.)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Это была цитата.
Зритель, который погружается в контекст историю и принимает её, как часть своего опыта взаимодействия внутри этой истории, как что-то пережитое лично им.

Подробнее

Какой истории, что пережитое
А если я не переживал эту историю, то что?
У меня были другие истории. И таких  нас орда
Это называется натянуть фотографию с историей на глобус и пытаться объяснить необъяснимое
Или еще проще и понятнее - впихуть невпихуемое
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта