Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4385 сообщ. | Показаны 3981 - 4000
RE[Полный Кадр]:
Врядли до этого дойдёт.
Я, видать, Сергея спугнул и он теперь репу чешет и с ответом задерживается, чуя подвох в простеньком вопросе. Хотя чего там у меня неясного? Чел с мороза просит оценить что то более компетентного „товарища по оружию“/по „несчастью“, т.е. по хобби – фото. 
Тем более он сам мне предлагал поболтать на примерно такую тему. Это просто вступление т.с.
А жаль – могли бы немного отклонившись от центрального стержня развивать тему в этом направлении, слегка побочном, но уже как то засветившимся здесь.
PS
Пауза – дела…
Черные – играют, но „факультативно“. Сейчас время отпусков в Хессене, „мёртвый сезон“, каникулы в школе, турниров до осени нeт. Придётся ждать. Да и не до фото мне было последние месяцы
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Врядли до этого дойдёт.
Я, видать, Сергея спугнул и он теперь репу чешет и с ответом задерживается, чуя подвох в простеньком вопросе. Хотя чего там у меня неясного? Чел с мороза просит оценить что то более компетентного „товарища по оружию“/по „несчастью“, т.е. по хобби – фото. 
Тем более он сам мне предлагал поболтать на примерно такую тему. Это просто вступление т.с.
А жаль – могли бы немного отклонившись от центрального стержня развивать тему в этом направлении, слегка побочном, но уже как то засветившимся здесь.
PS
Пауза – дела…
Черные – играют, но „факультативно“. Сейчас время отпусков в Хессене, „мёртвый сезон“, каникулы в школе, турниров до осени нeт. Придётся ждать. Да и не до фото мне было последние месяцы

Подробнее

У тебя интересные отношения со временем - то месяца не жалко, то хочешь, чтобы тебе в пятницу в ночи сразу же ответили. Имей терпение. Освобожусь - отвечу.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Пара вопросов.
Я видел твою себяшку с зонтиком (и другие).
Ты видел мои себяшки и портретики внуков.
Когдато я лицезрел работу ДаВинчи.
 
Как ты это   всё     оцениваешь, как „кич“?
Про слоников на полке, т.е. массовый ширпотреб низкопробного качества – не надо.
И как нибудь попроще – я ведь „с мороза“ по определению Крока

Подробнее

Выложи здесь фотографии, напиши словами чего хотел добиться, так будет интереснее и понятнее. 
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский

Давно слежу за творчеством могучей двойки
Пытаюсь постичь дзен, а что такое актуальное искусство и искусство в современной фотографии

Расскажи своими словами - что это такое и что ты постиг.
RE[сергей1978.23]:
Мне вообще непонятна причина такого бомбления от темы (на форуме, гораздо больше поводов побомбиться во множестве тем, кмк). Я выставок не устраиваю, мастер-классы не провожу, перед носом у всех своих "тараканов" не демонстрирую - сами заходите... Если задают вопросы - стараюсь отвечать. А то, что у меня свой взгляд на творчество, так это моё личное дело. Можно быть несогласным, можно даже осуждать. Я не против. Но нужно как-то принять тот факт, что мир не ограничен исключительно цветочками и котиками. И творчество тоже не ограничено ими.
Я выражаю своё отношение к миру и к себе в этом мире ( мне песня фотография строить и жить помогает). На большее не претендую. Мой опыт может быть кому-то полезен, кому-то нет. Это нормально.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Пара вопросов.
Я видел твою себяшку с зонтиком (и другие).
Ты видел мои себяшки и портретики внуков.
Когдато я лицезрел работу ДаВинчи.
 
Как ты это   всё     оцениваешь, как „кич“?
Про слоников на полке, т.е. массовый ширпотреб низкопробного качества – не надо.
И как нибудь попроще – я ведь „с мороза“ по определению Крока

Подробнее

"Это всё" - это что? "меняшка с зонтиком", твои "себяшки и портретики внуков", "работа ДаВинчи"?
Чтобы оценить, нужен контекст. Эти фотографии - уже прошлое, возвращаться к ним желания нет. Давай обсуждать что-то в настоящем.
Кич я рассматриваю не как направление в искусстве, а как социальное явление, характерное для нашего времени.
RE[сергей1978.23]:
мне интересно, как тут пытаются постичь такие неопределенные вещи, как искусство. Хотя понятно, что на вкус и цвет -- все фломастеры. 
Исскуство -- это самовырожение человека, а не какой-то определенный параметр, который можно определить математически. 
Поэтому шаблон -- эта фотка гно, а эта шедевр не подходит. К примеру, один видит унитаз на фотке, второй видит глазами фотографа, третий видит эмоции фотографа, а четвертый видит качество ремонта в помещении с унитазом. 
Но независимо от мнения отдельного человека, фото унитаза может быть тоже исскуством. Просто не все способны этого понять. А может быть просто отчетом мастера об установке (не искусство).
Парадокс, что искусство это или нет решает тот, кто делает фото, а не общество. Общество только принимает данную позицию или нет. 
 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Мне вообще непонятна причина такого бомбления от темы (на форуме, гораздо больше поводов побомбиться во множестве тем, кмк).

Ты отличный от толпы эмоциональной но не разумной и сильно ограниченной. У тебя есть индивидуальность. Ты умнее представителей толпы. Ты выделяешься из толпы, а толпа не любит выскочек. Поэтому ты вызываешь неприязнь. Я вот вообще вызываю ненависть и зависть. Вероятно — все дело в зависти.
RE[ihar]:
Цитата:

от:ihar
мне интересно, как тут пытаются постичь такие неопределенные вещи, как искусство. Хотя понятно, что на вкус и цвет -- все фломастеры. 
Исскуство -- это самовырожение человека, а не какой-то определенный параметр, который можно определить математически. 
Поэтому шаблон -- эта фотка гно, а эта шедевр не подходит. К примеру, один видит унитаз на фотке, второй видит глазами фотографа, третий видит эмоции фотографа, а четвертый видит качество ремонта в помещении с унитазом. 
Но независимо от мнения отдельного человека, фото унитаза может быть тоже исскуством. Просто не все способны этого понять. А может быть просто отчетом мастера об установке (не искусство).
Парадокс, что искусство это или нет решает тот, кто делает фото, а не общество. Общество только принимает данную позицию или нет. 
 

Подробнее

Различные взгляды, в т.ч. на искусство - это разные отношения к действительности (с действительностью). И это хорошо. 
Что искусство, а что - нет - решает всё-таки больше общество. Ибо искусство - это форма общественного сознания. Но это довольно сложный вопрос - как происходит формирование общественного отношения к "потенциальному" искусству.
RE[ihar]:
Цитата:

от:ihar

Исскуство -- это самовыражение человека, а не какой-то определенный параметр, который можно определить математически. 
Парадокс, что искусство это или нет решает тот, кто делает фото, а не общество. Общество только принимает данную позицию или нет. 

Подробнее

А как он принимает решение и зачем?
RE[ihar]:
Цитата:
от: ihar
мне интересно, как тут пытаются постичь такие неопределенные вещи, как искусство. 
 

По мере сил и возможностей)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Различные взгляды, в т.ч. на искусство - это разные отношения к действительности. И это хорошо. 
Что искусство, а что - нет - решает всё-таки больше общество. Ибо искусство - это форма общественного сознания. Но это довольно сложный вопрос - как происходит формирование общественного отношения к искусству.

Подробнее

А что толпо-эмоциональные внерациональные особи с мороза могут что то решить?  У них рефлекс не выработан.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Различные взгляды, в т.ч. на искусство - это разные отношения к действительности (с действительностью). И это хорошо. 
Что искусство, а что - нет - решает всё-таки больше общество. Ибо искусство - это форма общественного сознания. Но это довольно сложный вопрос - как происходит формирование общественного отношения к "потенциальному" искусству.

Подробнее

тут есть нюанс. общество -- тоже неопределенное понятие. Я думаю, что на любую фотографию найдется человек 100 которые скажут, что эта фотка -- искусство. а 100 человек, это уже общество или нет? вопрос только в том, насколько сложно найти эти 100 человек
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А как он принимает решение и зачем?

вопрос с целью. Если человек просто документирует -- это как правило не искусство. При чем я реально на тестировании некоторых фотографов видел просто изумительные кадры, но сам фотограф говорит, что это шлак. 
Так же часто бывает, что люди фотографируют, а видят в ней идею только спустя нескольких лет. Чистая субъективность. 
Иногда смотришь -- шлак шлаком, брак. А на выстовках все изумляются, как круто. Или две аналогичные фотки (просто похожие и в одном стиле), одна легендарная, вторая нонейм (брак). Прикол в том, что "искуствоведы" не дали верного ответа, где какая. 
RE[ihar]:
Цитата:
от: ihar
вопрос с целью. Если человек просто документирует -- это как правило не искусство.

А какая цель отвечает требованиям искусства?
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А что толпой-эмоциональные внерациональные особи с мороза могут что то решить?  У них рефлекс не выработан.

Я написал - это довольно сложный вопрос. И не очень удобный в плане конечных выводов. Во-первых, для выражения "массового отношения" всегда существовали "посредники", те, кто берёт на себя ответственность говорить "за всех". Эту роль может взять на себя власть в различных формах и проявлениях (в форме идеологии).
Но общественное мнение и отношение может быть выражено и в следовании "культурному коду", которое может не зависеть от идеологии "здесь и сейчас".
Иногда личность может "победить" общество. В этих случаях, да, общество принимает его позицию. Но такие случаи довольно редки.
Отношение к искусству может также зависеть от исторического контекста (когда говорят, что человек родился не в то время), и искусство переосмысляется с учётом развития общества, направления этого развития.
Отношение к искусству может выражаться и в виде культурных шаблонов, которые транслируются опять же через общественные отношения.
RE[ihar]:
Цитата:
от: ihar
тут есть нюанс. общество -- тоже неопределенное понятие.

Общество - это некое множество индивидуумов, в результате коммуникации (общения) сформировавшихся как система, организм более высокого порядка. Общество больше суммы индивидуумов за счет новых, дополнительно возникших свойств.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я написал - это довольно сложный вопрос. И не очень удобный в плане конечных выводов. Во-первых, для выражения "массового отношения" всегда существовали "посредники", те, кто берёт на себя ответственность говорить "за всех". Эту роль может взять на себя власть в различных формах и проявлениях (в форме идеологии).
Но общественное мнение и отношение может быть выражено и в следовании "культурному коду", которое может не зависеть от идеологии "здесь и сейчас".

Подробнее

Я думаю, что «посредники» не говорят «за всех», а транслируют установки центров принятия решений и таким образом реализуют цели этих центров.  «Культурные коды» внедряются в школе тоже согласно установкам центров.  Информационная эпоха сделала это все более прозрачным. 

Кроме того — разворачивается кризис «кожаных» посредников. Их заменять алгоритмические агенты. 
RE[сергей1978.23]:
Меня терзают смутные сомнения.  

Посоветовался со старшим товарищем, а он говорит что художественная фотография сегодня это жанр фотографии, сделанный в соответствии с видением художника для выражения какой то концепции.  Концепт, идея отличают художественную фотографию от простой фотофиксации момента времени.

Но концептуальность утвердилась примерно в 1960е годы и то в результате расцвета концептуального искусства после ВМВ.  В Советском Союзе, как известно секса не было, концептуальное искусство было под землей.  Значит и понятие художественной фотографии должно быть иным. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Меня терзают смутные сомнения.  

Посоветовался со старшим товарищем, а он говорит что художественная фотография сегодня это жанр фотографии, сделанный в соответствии с видением художника для выражения какой то концепции.  Концепт, идея отличают художественную фотографию от простой фотофиксации момента времени.

Но концептуальность утвердилась примерно в 1960е годы и то в результате расцвета концептуального искусства после ВМВ.  В Советском Союзе, как известно секса не было, концептуальное искусство было под землей.  Значит и понятие художественной фотографии должно быть иным. 

Подробнее

Концептуальная фотография вполне может быть художественной. Я вижу современную художественность не в рамках каких-то жанров и направлений, а как некую эстетическую концепцию, отражающую суть современного общества. Именно через эстетику, эстетику потребления сегодня (да и вчера тоже) популяризируют этику потребления (как ты писал - эстетика - мать этики). Ибо через культуру это делать действеннее всего. Потребность в "прекрасном" сегодня трансформировалась в потребность потребления "прекрасного". Т.е. своеобразная подмена (или симуляция) в эстетике неким суррогатом. Вопрос - и причём же здесь кич???
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта