Современная фотография и актуальное искусство?
Всего 4370 сообщ.
|
Показаны 4001 - 4020
RE[сергей1978.23]:
Но тут вопрос сразу возникает: а это правильно? А вдогонку другой — а как правильно?
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Концептуальная фотография вполне может быть художественной. Я вижу современную художественность не в рамках каких-то жанров и направлений, а как некую эстетическую концепцию, отражающую суть современного общества. Именно через эстетику, эстетику потребления сегодня (да и вчера тоже) популяризируют этику потребления (как ты писал - эстетика - мать этики). Ибо через культуру это делать действеннее всего. Потребность в "прекрасном" сегодня трансформировалась в потребность потребления "прекрасного". Т.е. своеобразная подмена (или симуляция) в эстетике неким суррогатом. Вопрос - и причём же здесь кич???Подробнее
Ты своими фотами мусора, антисанитарии и хлама, что валяется у вас на улицах сделал больше вреда для потенциальных туристов, чем все внешние враги вместе взятые.
Настоящий патриот своего города никогда не будет опускаться до такой степени демонстрации этого днища-..овнища.
RE[Мамонт Дальский]:
от:Мамонт Дальский
Ты своими фотами мусора, антисанитарии и хлама, что валяется у вас на улицах сделал больше вреда для потенциальных туристов, чем все внешние враги вместе взятые.
Настоящий патриот своего города никогда не будет опускаться до такой степени демонстрации этого днища-..овнища.Подробнее
А турист туда и не заходит. Он в основном по Нагорной части шатается. Можешь посмотреть у меня серию про НиНо. ))
RE[сергей1978.23]:
Долго думал как вывернутся? И придумал:
„Кич я рассматриваю не как направление в искусстве, а как социальное явление, характерное для нашего времени.“
Как думаешь: массовое использование сейчас цифрового фото вообще (ты же ведь им оперируешь, а не маслянными красками на холсте, даже не плeнкой с бумагой и не слайдами), компьютеров – это всё: „кич времени“ (если ширше и глыбже)? Далеко ли от слоников тo на полках?
И ты – тоже в нём?
Ну, и: чего тогда пыжимся и раздуваем щёки?
Почему я здесь? Так если вспомнить предисторию, то это ты первый в темы с котиками нагрянул. Да и мне это не сильно интересно. Кто что и как снимает – давно ясно.
PS
Да и всё бы ничего.
Сидите вы здесь с Кроком и обнюхиваете, порой облизываете друг друга до умопомрачения.
Но ведь захотелось признания вашей исключительности (как там про гордыню то было?), „выйти на люди“ в другие темы.
И вести себя там при этом стал ты весьма агрессивно. И это не только моё мнение разумеется.
Сначала я завёлся, быстро – есть такой недостаток, но потом стало в общем то всё ясно. Советы мои тебе изменений не претерпели.
Ответный визит, так сказать. Иначе, как отметил Мамонт, у вас с Кроком от одиночества крыша совсем поедет.
Приятно всё таки наравне с другими спасать таланты в росийской глубинке! Хоть, конечно, не Ван Гог, но – кто знает?!
„Кич я рассматриваю не как направление в искусстве, а как социальное явление, характерное для нашего времени.“
Как думаешь: массовое использование сейчас цифрового фото вообще (ты же ведь им оперируешь, а не маслянными красками на холсте, даже не плeнкой с бумагой и не слайдами), компьютеров – это всё: „кич времени“ (если ширше и глыбже)? Далеко ли от слоников тo на полках?
И ты – тоже в нём?
Ну, и: чего тогда пыжимся и раздуваем щёки?
Почему я здесь? Так если вспомнить предисторию, то это ты первый в темы с котиками нагрянул. Да и мне это не сильно интересно. Кто что и как снимает – давно ясно.
PS
Да и всё бы ничего.
Сидите вы здесь с Кроком и обнюхиваете, порой облизываете друг друга до умопомрачения.
Но ведь захотелось признания вашей исключительности (как там про гордыню то было?), „выйти на люди“ в другие темы.
И вести себя там при этом стал ты весьма агрессивно. И это не только моё мнение разумеется.
Сначала я завёлся, быстро – есть такой недостаток, но потом стало в общем то всё ясно. Советы мои тебе изменений не претерпели.
Ответный визит, так сказать. Иначе, как отметил Мамонт, у вас с Кроком от одиночества крыша совсем поедет.
Приятно всё таки наравне с другими спасать таланты в росийской глубинке! Хоть, конечно, не Ван Гог, но – кто знает?!
RE[сергей1978.23]:
Опаньки!!! Überraschung!!!
Genn!
Ты ж с такими как я, „с мороза“, воообще не контактируешь, а меня так вообще с грязью смешал и игнорировал.
Что случилось, что ты первым ко мне обращаешься персонально? „Лёд тронулся,…“?
А Сергей ещё спрашивает – зачем я здесь!
Ну, сначала несколько вводной информации.
Ну, ни разу ни в лузу: какaя зависть к тебе? К чему? То, что я видел от тебя здесь – этому что ли завидовать? Не смеши мои тапки!
Злобу? Вряд ли. Лёгкое раздражение твоими ничем, кроме трёпа, не подкреплёнными амбициями? Эт – да!
Слишком уж ты высокого мнения о своей особе.
Так не стесняйся – назови свои выставки, награды и т.п.
Уверяю – оценим правильно. Ну, а если же не можешь или не хочешь, или твоё имя итак "широко известно в узких кругах"…
Что за детские страхи у взрослого, у состоявшегося как личность, как художник наконец?
Ты ж не маленький – сам знаешь, как это называется.
А то: покажи да покажи! Знаем, проходили и к сожалению не раз: Сергей не даст соврать.
PS
А в принципе я твой шаг оценил, конечно.
Странно только одно: опции ответа тебе у меня так и не появилось.
Игнор?
Т.е. зачем спрашивать, если не хочешь получить ответ?
Опять вспомнились слова Мамонта.
Пришлось тебе, Сергей, адресовать, что б не затерялось. Вы ж с ним всё равно: два сапога – пара.
Genn!
Ты ж с такими как я, „с мороза“, воообще не контактируешь, а меня так вообще с грязью смешал и игнорировал.
Что случилось, что ты первым ко мне обращаешься персонально? „Лёд тронулся,…“?
А Сергей ещё спрашивает – зачем я здесь!
Ну, сначала несколько вводной информации.
Ну, ни разу ни в лузу: какaя зависть к тебе? К чему? То, что я видел от тебя здесь – этому что ли завидовать? Не смеши мои тапки!
Злобу? Вряд ли. Лёгкое раздражение твоими ничем, кроме трёпа, не подкреплёнными амбициями? Эт – да!
Слишком уж ты высокого мнения о своей особе.
Так не стесняйся – назови свои выставки, награды и т.п.
Уверяю – оценим правильно. Ну, а если же не можешь или не хочешь, или твоё имя итак "широко известно в узких кругах"…
Что за детские страхи у взрослого, у состоявшегося как личность, как художник наконец?
Ты ж не маленький – сам знаешь, как это называется.
А то: покажи да покажи! Знаем, проходили и к сожалению не раз: Сергей не даст соврать.
PS
А в принципе я твой шаг оценил, конечно.
Странно только одно: опции ответа тебе у меня так и не появилось.
Игнор?
Т.е. зачем спрашивать, если не хочешь получить ответ?
Опять вспомнились слова Мамонта.
Пришлось тебе, Сергей, адресовать, что б не затерялось. Вы ж с ним всё равно: два сапога – пара.
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Долго думал как вывернутся? И придумал:
„Кич я рассматриваю не как направление в искусстве, а как социальное явление, характерное для нашего времени.“
Как думаешь: массовое использование сейчас цифрового фото вообще (ты же ведь им оперируешь, а не маслянными красками на холсте, даже не плeнкой с бумагой и не слайдами), компьютеров – это всё: „кич времени“ (если ширше и глыбже)? Далеко ли от слоников тo на полках?
И ты – тоже в нём?
Ну, и: чего тогда пыжимся и раздуваем щёки?
Почему я здесь? Так если вспомнить предисторию, то это ты первый в темы с котиками нагрянул. Да и мне это не сильно интересно. Кто что и как снимает – давно ясно.
PS
Да и всё бы ничего.
Сидите вы здесь с Кроком и обнюхиваете, порой облизываете друг друга до умопомрачения.
Но ведь захотелось признания вашей исключительности (как там про гордыню то было?), „выйти на люди“ в другие темы.
И вести себя там при этом стал ты весьма агрессивно. И это не только моё мнение разумеется.
Сначала я завёлся, быстро – есть такой недостаток, но потом стало в общем то всё ясно. Советы мои тебе изменений не претерпели.
Ответный визит, так сказать. Иначе, как отметил Мамонт, у вас с Кроком от одиночества крыша совсем поедет.
Приятно всё таки наравне с другими спасать таланты в росийской глубинке! Хоть, конечно, не Ван Гог, но – кто знает?!Подробнее
Ты понимаешь, как под каким углом все эти фоты рассматривать
Как альтернативный арт-объект, как дискредитация строительной фирмы, проводящей капремонт дома, или дискредитация власти.
Отсюда и будет зависеть степень и сроки наказания того, кто это опубликовал
И пусть потом не говорит. что его не предупреждали
RE[Genn]:
от: Genn
Но тут вопрос сразу возникает: а это правильно? А вдогонку другой — а как правильно?
Это уже давно нормально, норма. С позиции этики общества потребления.
RE[Мамонт Дальский]:
от:Мамонт Дальский
Ты своими фотами мусора, антисанитарии и хлама, что валяется у вас на улицах сделал больше вреда для потенциальных туристов, чем все внешние враги вместе взятые.
Настоящий патриот своего города никогда не будет опускаться до такой степени демонстрации этого днища-..овнища.Подробнее
Тут я тебе не найду, что ответить. Каждый видит то, что готов увидеть.
RE[Мамонт Дальский]:
Не, ну, могут и пoxвалить. Конкуренты.
Да это всё то же самое, что и было у этой пары.
Всё – в одну кучу, не сортируя и не разделяя мягкое с тёплым.
И зачем всё в одну кучу сваливать (это про „ретушь у пруда“, напрмер)?
Есть же и фотографы, которые правду-матку режут/фотают.
Это не мешает им быть разноплановыми от пейзажа до ню.
Да это всё то же самое, что и было у этой пары.
Всё – в одну кучу, не сортируя и не разделяя мягкое с тёплым.
И зачем всё в одну кучу сваливать (это про „ретушь у пруда“, напрмер)?
Есть же и фотографы, которые правду-матку режут/фотают.
Это не мешает им быть разноплановыми от пейзажа до ню.
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Долго думал как вывернутся? И придумал:
„Кич я рассматриваю не как направление в искусстве, а как социальное явление, характерное для нашего времени.“
Как думаешь: массовое использование сейчас цифрового фото вообще (ты же ведь им оперируешь, а не маслянными красками на холсте, даже не плeнкой с бумагой и не слайдами), компьютеров – это всё: „кич времени“ (если ширше и глыбже)? Далеко ли от слоников тo на полках?
И ты – тоже в нём?
Ну, и: чего тогда пыжимся и раздуваем щёки?
Почему я здесь? Так если вспомнить предисторию, то это ты первый в темы с котиками нагрянул. Да и мне это не сильно интересно. Кто что и как снимает – давно ясно.
PS
Да и всё бы ничего.
Сидите вы здесь с Кроком и обнюхиваете, порой облизываете друг друга до умопомрачения.
Но ведь захотелось признания вашей исключительности (как там про гордыню то было?), „выйти на люди“ в другие темы.
И вести себя там при этом стал ты весьма агрессивно. И это не только моё мнение разумеется.
Сначала я завёлся, быстро – есть такой недостаток, но потом стало в общем то всё ясно. Советы мои тебе изменений не претерпели.
Ответный визит, так сказать. Иначе, как отметил Мамонт, у вас с Кроком от одиночества крыша совсем поедет.
Приятно всё таки наравне с другими спасать таланты в росийской глубинке! Хоть, конечно, не Ван Гог, но – кто знает?!Подробнее
Ты это уже не один раз говорил. Что заставляет это делать опять и опять? Снова и снова повторять одни и те же действия в надежде, что результат изменится?
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Долго думал как вывернутся? И придумал:
„Кич я рассматриваю не как направление в искусстве, а как социальное явление, характерное для нашего времени.“
И ты – тоже в нём?Подробнее
Да, я тоже в нём.
RE[Мамонт Дальский]:
от:Мамонт Дальский
Ты понимаешь, как под каким углом все эти фоты рассматривать
Как альтернативный арт-объект, как дискредитация строительной фирмы, проводящей капремонт дома, или дискредитация власти.
Отсюда и будет зависеть степень и сроки наказания того, кто это опубликовал
И пусть потом не говорит. что его не предупреждалиПодробнее
Не ожидал такой глупости от завсегдатая Подвала(((( Разочаровал(
RE[сергей1978.23]:
Беру твои слова за образец и смотрю: дойдёт или нет до вас с Кроком, что толочь воду в ступе – безсмысленно и не актуально.
PS
Ты же продолжаешь увёртоваться от нормальных ответов (как и Крок).
Например: „эта серия снимков связана для меня такой идеей…“
Только раздувание щёк и пренебрежение: „чо сам не видишь, чо – с мороза?“.
Это – беспомощность и тому, кто с ней дружит вряд ли стоит указывать другим на их ошибки (якобы).
Есть, конечно, художники, которые с трудом облекают их чyвства в слова.
Но они должны быть действительно талантливы, чтобы такое им прощалось
PS
Ты же продолжаешь увёртоваться от нормальных ответов (как и Крок).
Например: „эта серия снимков связана для меня такой идеей…“
Только раздувание щёк и пренебрежение: „чо сам не видишь, чо – с мороза?“.
Это – беспомощность и тому, кто с ней дружит вряд ли стоит указывать другим на их ошибки (якобы).
Есть, конечно, художники, которые с трудом облекают их чyвства в слова.
Но они должны быть действительно талантливы, чтобы такое им прощалось
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Это уже давно нормально, норма. С позиции этики общества потребления.
Это уже давно не нормально. С позиции эволюционной этики этот тупик должен быть ликвидирован.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Не ожидал такой глупости от завсегдатая Подвала(((( Разочаровал(
Способность видеть паруса за облаками в подвале утрачена. ))
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Да, я тоже в нём.
Кто тебя обидел? ;)
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Беру твои слова за образец и смотрю: дойдёт или нет до вас с Кроком, что толочь воду в ступе – безсмысленно и не актуально.
PS
Ты же продолжаешь увёртоваться от нормальных ответов (как и Крок).
Например: „эта серия снимков связана для меня такой идеей…“
Только раздувание щёк и пренебрежение: „чо сам не видишь, чо – с мороза?“.
Это – беспомощность и тому, кто с ней дружит вряд ли стоит указывать другим на их ошибки (якобы).
Есть, конечно, художники, которые с трудом облекают их чyвства в слова.
Но они должны быть действительно талантливы, чтобы такое им прощалосьПодробнее
Если честно, то я нифига не понял.)
RE[Genn]:
от: Genn
Это уже давно не нормально. С позиции эволюционной этики этот тупик должен быть ликвидирован.
Пока это приносит прибыль, это будет нормой.
RE[Genn]:
от: Genn
Кто тебя обидел? ;)
Это не обида, а констатация факта) Я себя от общества не отделяю, как бы ни хотел)
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Пока это приносит прибыль, это будет нормой.
Прибыль уже заменена на ebitda. ((
Это в XVIII веке служение алчности могло «оправдываться» развитием общества и повышением его благосостояния — а в XXI уже в такой обман никто не верит. Мораль изменилась. Значит изменяется и эстетика.