Трилогия Адамса на русском языке

Всего 253 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Александр, такое фото без проблем можно снять на любую современную пленку. Будет то же самое, если формат соблюсти негатива.
Я согласен на фрагмент. Ссылочку для меня, барана упёртого, найдёте?
Re[nebrit]:
Не мне лень искать) я просто знаю, что такое снять не проблема. Когда не будет лениво покажу свой кадр с техникой на солнце с глубокими тенями ща неахото комп включать
Re[Аркаша Ш.]:
Договорились.
Re[Ян Ярман]:
Цитата:
от: Ян Ярман
Кто готов скинуться?
Я готов 1000, могу и больше.


я готов. Откройте тему под это дело, пускай туда пишут желающие скинуться
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Фотоплёнка прошла колоссальный путь в своём развитии и сейчас намного лучше по суммарным показателям, чем когда-либо раньше.


скажите, пожалуйста, по паре слов про современные «классические» и плоскокристальные эмульсии в применении к большому формату.
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
и даже вот этих ореолов от маскирования не видите? :D

Подробнее



Пипетка вам в помощь.
_____________
С чего вы взяли, что они от маскирования, а не от редкой агитации?
Re[Aleksey--__--]:
Работайте при зелёном фонаре, и отпечаток мокрый в кювете будет выглядеть точно также, как сухой, когда вынесете на солнце.
Re[nebrit]:
Уже писали, и хочу только присоединиться: ни какая техника не заменит хороший кадр. С техникой надо просто научиться не делать грубых ошибок, а в остальном:
1. Не лениться.
2. Искать и видеть кадр.
3. Знать основы работы с техникой и не делать грубых ошибок.

А умные книжки, конечно, никогда не вредит читать. :)
Re[dimahomenko]:
Цитата:
от: dimahomenko
скажите, пожалуйста, по паре слов про современные «классические» и плоскокристальные эмульсии в применении к большому формату.

По мне так замечательны современные "плоские" плёнки Акрос, ТМУ-2, ТМХ, для некоторых применений неплоха довольно классическая НР5+. У других фотографов совсем другие предпочтения и вкусы, не зря ведь всё ещё довольно много сортов плёнки в мире производится. Но в любом случае будет попадалово (читаем nebritа)
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Стадии обучения фотографа-самоучки.
1. Понижение контраста негатива под доступную бумагу.
2. Погоня за резкостью - увлечение краевыми эффектами.
3. Желание повысить чувствительность плёнки хотя бы до заявленного номинала.
4. Желание ещё сильнее повысить чувствительность.
5. Биение себя в грудь перед зеркалом - я ого-го какой фотограф!
6. Хождение по выставкам.
7. Осознание, что фотограф ты никудышный.
8. Понимание, как должен выглядеть снимок.
9. Принесение ради этого в жертву всего достигнутого ранее - краевые эффекты, чувствительность, контраст.
10. Опробование разных проявителей.
11. Опробование разных плёнок.
12. Опробование разных бумаг.
13. Биение себя по лбу: какой я дурак, что Адамса не прочёл.
14. Чтение Адамса.
15. Снимание шкал. Обмер денситометром. Ура! Примерно похоже.
16. Хождение в народ с фотиком и штативом. Проявка. Печать.
17. Уныние от отпечатков. Где я облажался? Где??? Я всё делал правильно. У меня даже записи есть в блокнотике. Почему не получается?
18. Ругание Адамса.
19. Чтение или листание книжек, написанных после Адамса. Типа "расширенная зонная система", "мой путь в монохром" и подобных.
20. Биение себя по лбу второй раз. Нахрен эту систему. Я лучше изобрету свою.
21. См. пункт 1.
22. Рассматривание зерна на отпечатке в лупу.
23. Эксперименты с проявителями.
24. Вычисление чувствительности в любимом проявителе.
25. Вычисление диапазона, впихуемого в отпечаток.
26. Закрепление навыков "на кошках", "сковородках", табуретках", фейсах знакомых граждан, целлофановых пакетах.
(Ян, вы можете сделать "портрет" целлофанового пакета? Это не так просто как кажется).
27. Поиск сюжетов, годных для "системы имени меня".
28. Ловля блох в экспозиции и проявке.
29. Плевать на блох. Пофигу. Почти не влияет.
30. Там болит, здесь ноет. Старость. Лень. Фотошоп.

Ответ где-то посередине.

Подробнее


Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Стадии обучения фотографа-самоучки.
1. Понижение контраста негатива под доступную бумагу.
2. Погоня за резкостью - увлечение краевыми эффектами.
3. Желание повысить чувствительность плёнки хотя бы до заявленного номинала.
4. Желание ещё сильнее повысить чувствительность.
5. Биение себя в грудь перед зеркалом - я ого-го какой фотограф!
6. Хождение по выставкам.
7. Осознание, что фотограф ты никудышный.
8. Понимание, как должен выглядеть снимок.
9. Принесение ради этого в жертву всего достигнутого ранее - краевые эффекты, чувствительность, контраст.
10. Опробование разных проявителей.
11. Опробование разных плёнок.
12. Опробование разных бумаг.
13. Биение себя по лбу: какой я дурак, что Адамса не прочёл.
14. Чтение Адамса.
15. Снимание шкал. Обмер денситометром. Ура! Примерно похоже.
16. Хождение в народ с фотиком и штативом. Проявка. Печать.
17. Уныние от отпечатков. Где я облажался? Где??? Я всё делал правильно. У меня даже записи есть в блокнотике. Почему не получается?
18. Ругание Адамса.
19. Чтение или листание книжек, написанных после Адамса. Типа "расширенная зонная система", "мой путь в монохром" и подобных.
20. Биение себя по лбу второй раз. Нахрен эту систему. Я лучше изобрету свою.
21. См. пункт 1.
22. Рассматривание зерна на отпечатке в лупу.
23. Эксперименты с проявителями.
24. Вычисление чувствительности в любимом проявителе.
25. Вычисление диапазона, впихуемого в отпечаток.
26. Закрепление навыков "на кошках", "сковородках", табуретках", фейсах знакомых граждан, целлофановых пакетах.
(Ян, вы можете сделать "портрет" целлофанового пакета? Это не так просто как кажется).
27. Поиск сюжетов, годных для "системы имени меня".
28. Ловля блох в экспозиции и проявке.
29. Плевать на блох. Пофигу. Почти не влияет.
30. Там болит, здесь ноет. Старость. Лень. Фотошоп.

Ответ где-то посередине.

Подробнее


Готовый сценарий для фильма :D
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Пипетка вам в помощь.
_____________
С чего вы взяли, что они от маскирования, а не от редкой агитации?

Подробнее

От редкой агитации я не видел таких лошадиной ширины ореолов, а вот от маскирования запросто. Когда на печати работал, в лабе на Мосфильме, сколько раз выбрасывал картинки с таким косяком, чуть перемахаешь и здрасте вам...
Мысленно поблагодарил Вас за пипетку (не понимаю, как сразу не подумал про неё). Промерял - ореол там, чела маскировали... Для удобства лицезрения разницы, выбрал режим отображения в градациях серого (в процентах), разница в три-пять процентов


Re[RFT]:
Это и есть ореолы от редкой агитации.
Ширина там не лошадиная. Я специально кружочки зелёненькие нарисовал. Они одинакового цвета. Их практически не видно. Пришлось в центр каждого поместить беленькую окружость.
Вам найти фотки с маскированием? Или сами найдёте?
Маскирование видно всегда, если разница в экспозиции больше 10%.
На этой карточке, если бы требовалось маскирование, то оно бы потянуло на половину общего времени. Справа (на изображении) от шеи дяденьки фон был бы намного светлее, чем со стороны окна.
Так что, если и было какое либо маскирование, то не локальное. Провели картонкой справа налево, перекрывая весь кадр.
__________________________




Куда бы ткнул свой спотметр автор этой фотки, если бы он у него был? (По какой фигне в кадре он бы мерил экспозицию?)
Ой, пардон: куда будет тыкать свой спотметр Аркадий, чтобы получить такую же картинку?

А теперь вопрос: на сколько ступеней крыло окажется ярче того места, по которому мы будем выставлять экспозицию? (Три? Пять? Десять?)

Даже я никогда не выставляюсь по тени под днищем автомобиля. Ибо хрен с нею. Автомобильчик жалко.
Re[...]:

Я последнее время подался в степи и очень стало нравиться снимать при ярком боковом солнце. Вот например контрастная ситуация (и таких вал). Солнце на 90º от пиков, был ЦПЛ и ТМХ100 на ЕИ80. Нарезал пару кропов с сырого и первого скана, из тени и из света. На негативе нигде не могу потерь деталей найти.








Вот еще боковое, яркое солнце, контрастная сцена, правая сторона ветряка в потемках, ЦПЛ, НД8, ТМХ100 ЕИ80





Звиняйте за мусор на сканах, пишу не с компа
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.


Подробнее

Хороша! Жаль впечатление немного смазывается из-за строительного мусора на ПП (и тем не менее).
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Я тут на днях снимал бабку и внучку. Снимал вообще-то бабку. Но подошла внучка и прислонилась к бабке. Бабка морщинистая и пятнистая. Можно печатать на любую бумагу. А у внучки личико гладкое как воздушный шарик. Бабка вся состоит из деталей. Как ваши скалы. У внучки даже бровей светлых не видно. Не верите? Отловите во дворе дитё малое да сфоткайте на ваш любимый Тимакс. А потом сравните фактуру детского лица с фактурой скалы.
_______________

Говорят, раньше во ВГИКе на операторском факультете на первом курсе самое сложное задание было - снять белого и негра в одном кадре. Фигня. Ты вот 80 летнюю бабку с пяти летним внуком в одном кадре сними. И чтобы и бабка получилась без лишних подробностей старческих, и чтобы дитё получилось с бровями и гладенькой кожицей на мордочке, а не с поверхностью воздушного шарика.

Если до кого ещё не дошло - сфоткайте сие сами.
Re[nebrit]:
Господи, Саша, тебе самому не надоело?
Ну что тебе нужно то?!!
Что ты хочешь?
Мы на все согласны, только смени тему...
Уже и ДМБ согласен... попадалово, сто процентов.
Не стоит с этим связываться, никому не быть художником с большой буквы, всех наиб... проклятые буржуи со своими бумагами и негативами...
Так лучше? :?:
Re[ashan]:
1. Мне надоело.
2. Меня бесит - ну вот бесит и всё, когда кто-либо что-либо утверждает, не беря этого самого в руки лет эдак двадцать.
Или когда кто-то говорит: да фигня, я тоже смогу! - Смоги, будь добр! (Последнее и тебя тоже касается).
3. Я говорю: на человеческом теле MTF одна, на камнях другая. Никто это понять не желает. Хотя ничего проще нету - сфоткай соседа и убедись. Вместо этого появляется ссылка на сайт некого Переца с таблицей. А между строк читается намёк на мой врождённый идиотизм и кривые руки. Перец намерил 90 пар линий, а Глухов только сорок. Кто идиот? Глухов, кто же ещё. (Как Перец мерил, это похеру).
Только вот когда будешь белые брови на детском личике отыскивать, то не найдёшь там и двадцати линий.

После чего самый разумный вывод будет напрашиваться такой: увы, но многие сюжеты лучше не снимать вовсе. Ибо плёнка бессильна.
(Сейчас опять скажут, что импотент это я).
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
снять белого негра


учится влад во вгике в москве
думает стать оператором
только не может экзамен он сдать
белого негра нигде не найти


Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
снять белого и негра в одном кадре

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта