CANON EF 70-200 mm f/2.8L USM
4.93
93 отзыва
CANON EF 70-200 mm f/2.8L USM
4.93
93 отзыва
- БрендCanon
Описание
Этот профессиональный объектив является первоклассным примером длиннофокусных зумов наиболее распространенного диапазона. Не отличаясь предельными значениями кратности, эти (и близкие им: 80-200, 70-210) объективы охватывают настолько важный и практически используемый интервал фокусных расстояний, что стали первыми ласточками в мире зумов вообще и в мире профессиональных, т.е. наиболее светосильных зумов в частности.
Отзывы

Достоинства: Высокая скорость. Хорошая резкость. Качественный конструктив. Высокая ликвидность на вторичке.
Недостатки: Цена. Большой вес. Хромак в контровике.
Комментарий: Долго шел к покупке этого телевика. Перед ним опробовал вышеописанных конкурентов (см.внимательно конкретные модели ибо похожие модели с другим набором букв в названии могут координально отличаться в любую сторону). Выбирал б/у. Вкратце: 70-300 темный и мыльный после 200, но оч.классный стаб на всех фокусных. Тампон вообще ниочем. Фотки как с дешёвого зумера, в контровике сделал пару снимков и начал кататься. Сигма прекрасна и желанна, но не постоянное качество сборки заставило отказаться от дальнейших ее поисков. В моем случае был невменяемый бэк-фокус начиная со 120мм даже на f4. Выбирать её по всей стране или катать почтой дорогое удовольствие. Но картинка до 120 была мягкий и сочной. Не хотелось даже в фш время тратить. Теперь canon 70-200 2.8. Брал исключительно для свадеб. Работаю на кропе. Не удобен большим весом. За несколько часов постоянной работы это очень ощутимо. По боке на 4 и 2.8 разница не критична, можно не переплачивать за 2.8. Но только не при съёмке ростовых портретов (4 и близко не стоит). Очень сильно выручает 2.8 вечером, когда ИСО заваливать в зерно не хочется, а скорость должна оставаться быстрой. Тут на помощь и вес приходит, объектив фундаментально лежит в руке. С контровиком хорошо справляется, но ХА больше ожидаемых от L. В вышеописанном свете не жалею что не взял f4 is. Корпус, байонетное, ободок вокруг передней линзы, штативная лапа - все из стали. Ход колец, за более 15 лет жизни объектива, не вызывает настороженности. Малость люфтит бленда. Внутри бленда покрыта чем-то оч.похожим на флок, во избежание переотражения от нее на переднюю линзу. Ещё отмечу, что для снимков без смаза на кропе стараюсь снимать не медленнее 1/600. На этой скорости можно расслабиться и не группироваться при каждом кадре. Смазать не будет даже на 200мм. В банкетке всё ещё проще. Пыха морозит на 1/250. Не одного смаза на банкете по вине объектива не было. Техника профессиональная и качественная. Создана зарабатывать. Не подводит даже такое старье как первое поколение. По номеру объектива можно определить год выпуска.

Достоинства: Не пылесос, Фокусировка внутренняя
Картинка сказочная. Выделяет силуэт волшебно
Цвета яркие и сочные, обожает желтый, красный и синий. не любит фиолетовый и черный.
Картинка сказочная. Выделяет силуэт волшебно
Цвета яркие и сочные, обожает желтый, красный и синий. не любит фиолетовый и черный.
Недостатки: Вес, цвет. Больше не вижу.
Комментарий: Стекло брал с рук , бу. Купил за 30.000 в идеале, полный комплект. Искал сознательно без стаба. Зачем переплачивать 10-15 тысяч ? Пока сделал примерно 6000 кадров на него, Смазано было кадров 300. Он тяжелый и его почти не болтает.
Объектив из серии must have!
Объектив из серии must have!

Достоинства: цена на вторичном рынке
и фокусные расстояния
и фокусные расстояния
Недостатки: описал ниже
Комментарий: решил еще добавить с него немного снимков
а то смотрю совсем тишина про него
а ведь обьектив очень творческий
хочется снимать и снимать на него
а то смотрю совсем тишина про него
а ведь обьектив очень творческий
хочется снимать и снимать на него

Достоинства: описал ниже
Недостатки: описал ниже
Комментарий: решил еще добавить с него немного снимков
а то смотрю совсем тишина про него
а ведь обьектив очень творческий
хочется снимать и снимать на него
а то смотрю совсем тишина про него
а ведь обьектив очень творческий
хочется снимать и снимать на него

Достоинства: можно снимать из подтижка и не быть съеденым львом)
это конечно шутка
очень творческий объектив вот его сильная сторона
это конечно шутка
очень творческий объектив вот его сильная сторона
Недостатки: о слабых много писали что то действительно именно так, а что то не так уж и критично
но наверное не зря делали вторую версию, там много что исправили..
но наверное не зря делали вторую версию, там много что исправили..
Комментарий: взял попробывать этот 70 200 и сразу влюбился!!! Это то что нужно для прогулок, ибо 24 70 ну ооочень короткий для того, что я хочу, ну и конечно же боке, цвета, искажения и прочее прочее бла бла бла))) Это все мне в нем очень нравится!! Очень удачный объектив!!! да что писать, говорить, все в примерах на фото...

Комментарий: Спустя месяц пользования провел работу в студии. Два софтбокса, рефлектор контровиком.
Портретная работа. Без ресайза и обработки.
Перевод в чб через лайтрум.
Портретная работа. Без ресайза и обработки.
Перевод в чб через лайтрум.

Достоинства: 1. картинка
2. скорость фокусировки
3. качественная сборка
2. скорость фокусировки
3. качественная сборка
Недостатки: 1. вес
2. хлипкость крепления бленды
3. бленда в походном положении закрывает тумблер переключения дальности фокусировки - приходится снимать её при работе.
2. хлипкость крепления бленды
3. бленда в походном положении закрывает тумблер переключения дальности фокусировки - приходится снимать её при работе.
Комментарий: Стекло классное!
Брал для портретной съемки. Справляется с задачей на отлично. Размывает фон, цепляется за фокус, четкий и быстрый. Хроматит немного на контровом свете, но при работе в равах - все это аппаратно удаляется и не критично. К тому же в ряде случаев хромата добавляет контраста при переходе на границе цветов.Впервые опробовал его на шашлыках на майские праздники. Было весьма непривычно щелкать таким светосильным стеклом и на дисплее был даже расстроен. Однако в лайтруме очень удивился тому, что результат стабильно качественный.Портреты делает идеально - боке шикарное - как раз то, что я люблю. При работе с лицами - необходимо логически отбивать объект от фона - на это стекло и рассчитано.Вчера фотографировал чаек в лёт. Следящий автофокус справляется шикарно. С проводкой при полете чайки шикарно ловит и делает качественные кадры.В общем, я рад своему экземпляру. Брал бу, без штативного кольца. Штативом не пользуюсь - поэтому не тороплюсь покупать его, а без него удобнее фотографировать.
Брал для портретной съемки. Справляется с задачей на отлично. Размывает фон, цепляется за фокус, четкий и быстрый. Хроматит немного на контровом свете, но при работе в равах - все это аппаратно удаляется и не критично. К тому же в ряде случаев хромата добавляет контраста при переходе на границе цветов.Впервые опробовал его на шашлыках на майские праздники. Было весьма непривычно щелкать таким светосильным стеклом и на дисплее был даже расстроен. Однако в лайтруме очень удивился тому, что результат стабильно качественный.Портреты делает идеально - боке шикарное - как раз то, что я люблю. При работе с лицами - необходимо логически отбивать объект от фона - на это стекло и рассчитано.Вчера фотографировал чаек в лёт. Следящий автофокус справляется шикарно. С проводкой при полете чайки шикарно ловит и делает качественные кадры.В общем, я рад своему экземпляру. Брал бу, без штативного кольца. Штативом не пользуюсь - поэтому не тороплюсь покупать его, а без него удобнее фотографировать.

Достоинства: 1. Светосила
2. Сборка
3. Автофокус
4. Комлектация
5. Резкость
6. Цветопередача
7. Кольца фокусировки и зума
8. Удобство использования
9. Хромат
2. Сборка
3. Автофокус
4. Комлектация
5. Резкость
6. Цветопередача
7. Кольца фокусировки и зума
8. Удобство использования
9. Хромат
Недостатки: 1. Вес
2. Цена
3. Контровый свет
4. Для помещений тесноват
2. Цена
3. Контровый свет
4. Для помещений тесноват
Комментарий: 1. Светосила естественно классная, 2.8 моет зад в хлам. 2.8 естественно рабочая дырка, вообще даже не хочу зажимать ни на стоп. Общий рисунок похож на 70-200 4.0, но красивее естественно.
2. Железная труба крепкая, держит удар))) по ощущениям не убиенный, ничего не болтается внутри.
3. Автофокус точный, всегда в цель, промахи только когда объект в движении, тушка не успевает. При плохом освещении не пробовал да и нет смысла.
4. Комплектация толковая, штативная лапка, сумочка, только я вот купил БУ с немножко покоцаным корпусом, без коробки и без чехла... печально, но цена вкусная) К стати не совсем понял... а что штативное кольцо не снимается?
5. Резкость на высоте... очень сомневался, что будет резок, но по факту доволен как слон! Эталоном по резкости у меня 100Л, так вот 70-200 2.8 не на много хуже. Микро\макро детализация не такая как у 100Л но не на много хуже, резкости предостаточно для шикарных кадров... + это зум, против фиксов показал себя достойно.
6. Цвета изумительные, 70-200 4.0 аналогично...
7. Кольца зума и фокусировки очень плавные, одним пальчиком крутятся. 24-70 Сигма в этом плане хуже, туговато крутятся...
8. При его не малом весе в руке сидит великолепно, штативное кольцо\лапка чётко в ладно становится. Думал купить первую стабнутую версию, думал шевелёнка будет мешать, думал нужна будет выдержка серьёзная при таком весе... НО на деле не всё так печально: на 1\180 всё нормально, версия 4.0 сложнее, возможно от недостатка опыта получалось попадать нормально в цель при 1\400. За короткое время использование не ощущаю дискомфорта от веса. Учень увлекает процес съёмки, поиска интересных ракурсов, композиции... посмотрю, что будет в конце лета, может надоест))). А ещё снимать ветикальные кадры без бустера сложно, выкручивает руки...
9. Вес большой, сумка значительно утяжелилась. Пришлось ячейки сумки уберать...
10. Цена большая и не большая... Если учесть все плюсы данного стекла то возможно цена даже маленькая... Стекло не по карману любителям).
11. В контровом свете ему сложно, но это придирка... всё таки стекло старое, но падло работает ИДЕАЛЬНО!
12. В помещении тесно - логично))) это же телезум... это даже не недостаток, это факт!
13. Хроматит на 2.8 но красиво) смотрю на умеренный хромат и он меня не бесит...
2.8 и 4.0 Очень хорошие стёкла. Лично для меня самым главным недостатком 4.0 это не то, что боке не такое плавное (оно не критично), а то, что 4.0 это слабая светосила. 4.0 требует солнце, если солнце скрылось за тучами или съёмка в тени, очень быстро падает выдержка, соответственно нужно компенсировать через ИСО. И по факту для 70-200 4.0 400 исо это необходимость почти всегда. Чем выше ИСО тем больше шумов тем меньше резкости тем меньше детализации и т.д. думаю это логично. 4.0 ограничен в использовании, плохая погода для него критична... А вот 2.8 это совершенно другое дело, мне хватает выдержки в тени, даже вечером снимал нормально не на высоких исо и шевелёнки небыло...
Очень серьёзное стекло для улицы, я за 2 года задрочился снимать фиксами, да они компактные, лёгкие, резкие, минимум искажений, даже старые модели типа 35 2.0 хороши. НО все достоинства фиксов меня убивают тем, что ими неудобно пользоватся, нужно постоянно менять под каждую ситуацию. + Есть такие ситуации где фиксами либо не получится сделать красивый кадр либо упустишь момент пока будешь цеплять другой фикс. Если в будущем буду брать фикс то только сверхсветосильный например сигму 50 1.4 и только ради 1.4-1.6, ради бокешки при неспешной съёмке. Нет у меня времени делать вид умного пацана бегая ножками туда сюда... Тем более, что сторонний человек все ровно не видит эффекта от 1.4. 70-200 2.8 оптимальное толковое стекло.
2. Железная труба крепкая, держит удар))) по ощущениям не убиенный, ничего не болтается внутри.
3. Автофокус точный, всегда в цель, промахи только когда объект в движении, тушка не успевает. При плохом освещении не пробовал да и нет смысла.
4. Комплектация толковая, штативная лапка, сумочка, только я вот купил БУ с немножко покоцаным корпусом, без коробки и без чехла... печально, но цена вкусная) К стати не совсем понял... а что штативное кольцо не снимается?
5. Резкость на высоте... очень сомневался, что будет резок, но по факту доволен как слон! Эталоном по резкости у меня 100Л, так вот 70-200 2.8 не на много хуже. Микро\макро детализация не такая как у 100Л но не на много хуже, резкости предостаточно для шикарных кадров... + это зум, против фиксов показал себя достойно.
6. Цвета изумительные, 70-200 4.0 аналогично...
7. Кольца зума и фокусировки очень плавные, одним пальчиком крутятся. 24-70 Сигма в этом плане хуже, туговато крутятся...
8. При его не малом весе в руке сидит великолепно, штативное кольцо\лапка чётко в ладно становится. Думал купить первую стабнутую версию, думал шевелёнка будет мешать, думал нужна будет выдержка серьёзная при таком весе... НО на деле не всё так печально: на 1\180 всё нормально, версия 4.0 сложнее, возможно от недостатка опыта получалось попадать нормально в цель при 1\400. За короткое время использование не ощущаю дискомфорта от веса. Учень увлекает процес съёмки, поиска интересных ракурсов, композиции... посмотрю, что будет в конце лета, может надоест))). А ещё снимать ветикальные кадры без бустера сложно, выкручивает руки...
9. Вес большой, сумка значительно утяжелилась. Пришлось ячейки сумки уберать...
10. Цена большая и не большая... Если учесть все плюсы данного стекла то возможно цена даже маленькая... Стекло не по карману любителям).
11. В контровом свете ему сложно, но это придирка... всё таки стекло старое, но падло работает ИДЕАЛЬНО!
12. В помещении тесно - логично))) это же телезум... это даже не недостаток, это факт!
13. Хроматит на 2.8 но красиво) смотрю на умеренный хромат и он меня не бесит...
2.8 и 4.0 Очень хорошие стёкла. Лично для меня самым главным недостатком 4.0 это не то, что боке не такое плавное (оно не критично), а то, что 4.0 это слабая светосила. 4.0 требует солнце, если солнце скрылось за тучами или съёмка в тени, очень быстро падает выдержка, соответственно нужно компенсировать через ИСО. И по факту для 70-200 4.0 400 исо это необходимость почти всегда. Чем выше ИСО тем больше шумов тем меньше резкости тем меньше детализации и т.д. думаю это логично. 4.0 ограничен в использовании, плохая погода для него критична... А вот 2.8 это совершенно другое дело, мне хватает выдержки в тени, даже вечером снимал нормально не на высоких исо и шевелёнки небыло...
Очень серьёзное стекло для улицы, я за 2 года задрочился снимать фиксами, да они компактные, лёгкие, резкие, минимум искажений, даже старые модели типа 35 2.0 хороши. НО все достоинства фиксов меня убивают тем, что ими неудобно пользоватся, нужно постоянно менять под каждую ситуацию. + Есть такие ситуации где фиксами либо не получится сделать красивый кадр либо упустишь момент пока будешь цеплять другой фикс. Если в будущем буду брать фикс то только сверхсветосильный например сигму 50 1.4 и только ради 1.4-1.6, ради бокешки при неспешной съёмке. Нет у меня времени делать вид умного пацана бегая ножками туда сюда... Тем более, что сторонний человек все ровно не видит эффекта от 1.4. 70-200 2.8 оптимальное толковое стекло.

Достоинства: резкость и быстрая фокусировка.
Недостатки: все что хотел -уже написал, просто добавлю снимки.
Комментарий: имея на тушке такой объектив-для посторонних ты автоматически становишься уважаемым профессионалом))). в целом вещь очень хорошая и нужная. добавляю фото.

Достоинства: быстрый фокус
Недостатки: тяжеловат..
Комментарий: стоит на аппарате как основной объектив. полностью им доволен. использую в основном на длинном фокусе.

Достоинства: Очень быстрая скорость фокусировки.
Недостатки: Немного не удобен из-за своей громоздкости и веса. Навящевое поведение некоторых любопытных граждан. Из-за большого веса прекрасной половине человечества однозначно не подойдет (руки отсохнут через 5 минут и съемка превратится в мучение).
Комментарий: Счастье есть! Сначала купил мой приятель на полный кадр и сказал "вау", посоветовал мне продать свой 135L и прочие объективы. Не поверил, купил на 600д и понял многое: достаточно иметь его, ну и что-нибудь на широкий угол типа 16-35L (кстати после 70/200 крепкий середняк без особых прекрас) и больше ничего не надо. Скорость фокусировки поражает - я раньше и не знал что такое нормальная фокусировка, точность попадания выше всяких похвал, картинка великолепная, боке-сказка ( не хуже 135L). Удивительно то, что теперь практически ничего не надо править в камере RAW, результат внутрикамерного джипег практически идеален. Никаких бэк и фронтфокусных проблем , что на кропе, что на 6д. Вывод: не нужно бесконечно перебирать огромное кол-во объективов, чем я занимался по своей не опытности долгое время. Покупайте этот объектив и радуйтесь , а не мучайтесь. P.S. Спустя несколько лет хочу добавить: снимать при плохом освещении (например в концертном зале) с рук, как не мучаться, меняя ИСО, открывая диафрагму и т.п. - качество среднее, резкости на 3 балла. Брака и смазов много.Танцы с бубном! Картинка все же хуже, чем у 135L. Нужен только для мероприятий на средних площадях для репортажа. Использую редко, предпочитая Тамрон 150-600 со стабом. Для гарантированного качества и удобства использования считаю, что 70-200 должен быть только со стабом!

Достоинства: Светосила, скорость АФ, резкий с открытой.
Недостатки: Для себя лично их не вижу.
Комментарий: Мне показался чуть более контрастным, чем 70-200L F4 USM, но за то более точным по АФ. При портретной съемке на открытой задник размывает в хлам, не хуже фикса. Из-за размеров пришлось сменить сумку, но за то теперь можно не снимать бленду:)) Белый цвет не напрягает. А то что без стаба, так нужно понимать под какие задачи берёшь и не будет разочарований в юзаньи.

Достоинства: Резкость, Светосила, скорость фокусировки, Диафрагма 2,8, бленда в комплекте
Недостатки: Конечно цена и из за своих размеров не вмещается в стандартный чехол вместе с аппаратом.
Комментарий: Радовал с первых дней покупки, делает отличные портреты, особенно красиво размывает задний фон. Всем советую не пожалеете.

Достоинства: 2.8
Недостатки: хотелось бы 1.2 шутка)))
Комментарий: Прекрасный,универсальный объектив.Резкий на 2.8. В свое время был продан в пользу 70-200 mm f/2.8 L IS II и вот уже больше года пользуюсь новой моделью. И не жалею. Но все же хочу высказать свое мнение в защиту данного обьектива. Да.., новый 70-200 "КОСМИЧЕСКИЙ" ,иногда просматривая старые фото не всегда помню чем фотографировал фиксом или им. И еще по стабильней у него результат. Но и этот хорош !!! Я думаю что сейчас,немного понабравшись опыта ,я бы не стал его менять на новую версию.Скажу так,если для того что бы купить 70-200 f/2.8 L IS II USM приходится чем то жертвовать. То не стоит. Существенная разница между ними (на мой взгляд) одна. У новой модели более стабильный результат и практически все.(ну и наличие стаба)Так что десять раз подумайте. Очень рекомендую к покупке,тем более что цена на него (особенно на Б.У рынке)доступна. Твердая пятерка!!!!

Достоинства: резкий на всех фокусных,отлично работает с конвертером 1.4х 2
Недостатки: нет
Комментарий: Линза шикарная для всех случаев в жизни.
Если вы еще думаете купить ее или нет,то вы зря теряете время.Нужно покупать и кайфовать.
Если вы еще думаете купить ее или нет,то вы зря теряете время.Нужно покупать и кайфовать.

Достоинства: Универсален, и как портретник и как репортажник, рабочие 2.8, надежность, качество сборки, качество картинки, да и вообще это классика))
Недостатки: на каких-то мероприятиях все с ними ходят)).
Комментарий: Сначала был куплен Тамрон 70-200\2.8 из-за недостатка денег, а телевик был нужен...про Тамрон уже писал где-то тут, не буду подробно о нем. После смерти тамрона, опять встал вопрос о телевике. Ну и чего тут мудрить- взяли классику.
Загляните любому проф. фотографу в кофр- у всех есть 70-200\2.8. Пользуются или не пользуются- другой вопрос, но есть у 90% фотограферов. Почему? Да потому что на данных фокусных расстояниях лучше нет. Еще в лохматые года у меня был 70-200\4л, меня уже тогда этот обьектив радовал..после использования тамрона стал потихоньку отучаться работать на дальнем фокусе...и тут оп! канон у меня появился! такое ощущение что он сам фокусируется...я не слышу и не вижу как он фокусируется- хлоп! и нужный объект в фокусе!)) одно удовольствие!
Использую его на 7д, в основном репортажка. Когда светло и на улица прицыпляю к нему 2х конвертер...и выходит у меня 640мм со светосилой 5.6(рабочая 8)... немного хуже- но когда НАДО достать- достаешь.
Короче, если у вас почему то этого стекла нет- то оно у вас должно появится!
Загляните любому проф. фотографу в кофр- у всех есть 70-200\2.8. Пользуются или не пользуются- другой вопрос, но есть у 90% фотограферов. Почему? Да потому что на данных фокусных расстояниях лучше нет. Еще в лохматые года у меня был 70-200\4л, меня уже тогда этот обьектив радовал..после использования тамрона стал потихоньку отучаться работать на дальнем фокусе...и тут оп! канон у меня появился! такое ощущение что он сам фокусируется...я не слышу и не вижу как он фокусируется- хлоп! и нужный объект в фокусе!)) одно удовольствие!
Использую его на 7д, в основном репортажка. Когда светло и на улица прицыпляю к нему 2х конвертер...и выходит у меня 640мм со светосилой 5.6(рабочая 8)... немного хуже- но когда НАДО достать- достаешь.
Короче, если у вас почему то этого стекла нет- то оно у вас должно появится!

Достоинства: Светосила, резкость, диапазон фокусных.
Недостатки: Вес, люфтит на пядваке, легко поймать шевеленку.
Комментарий: Я являюсь поклонником фиксов. На студии есть время и место для ходьбы. Но тут попросили снимать свадьбу, взял его на прокат. Остался доволен. На свадьбах, безусловно, удобен. Но на студии я спокойно обхожусь и без него.

Достоинства: Отличные конструкция и оптические свойства.
Недостатки: На мой взгляд при умении пользоваться возможностмя этого объектива, слабых сторон нет.
Комментарий: Если в ваши задачи входит использование телеобъектива то думаю,что CANON EF 70-200 mm f/2.8L USM отличный вариант.К габаритам и весу быстро привыкаешь,а удовольствие от получаемой картинки заставляет не обращать внимание на некоторые "недостатки" например как минимальная дистанция фокусировки.Которая составляет 1.5 метра.

Достоинства: Скорость фокусировки, вес.
Недостатки: Отсутствие стаба, бленда.
Комментарий: Качество линзы чувствуется сразу и ее принадлежность к ТОП. В первую очередь комплектация, потом обращаешь на качество сборки. Но когда одеваешь на фотоаппарат, я кстати его использую с 60D, то восторгу нет предела, сразу видно L класс. Точность фокусировки поражает. В сравнении с моим стандартником как мне показалось скорость чуть чуть медленней, но если словил фокус то в точку, а мой старый зум мог и ошибиться.Вес кстати при отсутствии стаба это для меня его плюс, нет так сильно дрожит в руках. В общем замечательная линза, Хотя если бы были лишние деньги наверное купил бы со стабом.))
конечно объектив не один есть еще ширик в тандеме мне во всяком случае больше и не надо !