Как-то по телефону спросили на что снимаю.Сказал на кэнон.И спрашиваю-подойдет?Ответили,что подойдет)))))
Беззеркалки в свадебной фотографии. Опыт использования!
Всего 171 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[One of us]:
Re[losarp]:
от: losarp
Некоторым действительно все равно, чем им будут снимать. Позавчера встречался с такими, даже не спросили.
ИМХО, если клиент спрашивает, какой техникой работает фотограф - от такого клиента надо валить. Хотя каким-нибудь мальчикам, считающим, что 50/1,2L придает им веса и солидности, несомненно, проще именно с замороченными на понтах клиентами. Пусть хреново снято, зато шедевральным объективом!
Re[Михель]:
от: Михель
ИМХО, если клиент спрашивает, какой техникой работает фотограф - от такого клиента надо валить.
Почему же? Клиент в праве знать. Как правило спрашивают "для галочки",- в какой-то статье прочитали что нужно узнать про оборудование и спрашивают - им главное чтобы ответ фотографа был убедительным и все.
Re[Yellowstoner]:
Вот-вот... начитались статеек всяких... А не лучше ли просто посмотреть фотографии в распечатанном формате и подумать, годится ли им такое качество? А уж каким аппаратом оно будет достигнуто - это проблема фотографа, а не молодожёнов. На месте молодожёнов куда более логично спросить, что будет делать фотограф, если фотоаппарат сломается или объектив. Хотя конечно, никакой проблемы нет чтобы назвать технику, которой работаешь. Не будут же они, в самом деле, отказываться от твоих услуг, потому что сами снимают на кэнон, а ты - на никон :D
Re[Воисвет]:
Если просто обзванивают по телефону (первичный фильтр), то распечатки показать не получится.
Вообще может быть много "но". Фотограф вроде более-менее, цена устраивает. Но не факт, что его техника справится в сложных световых условиях. Например, нужна тушка с рабочим ISO 4000-5000. Конечно вряд ли клиенты сами в этом разбираются, но тем не менее.
Техника все же важна.
Вы готовы морально, чтобы в 2014 г. вас фотографировали скажем на Canon 20D?
Вообще может быть много "но". Фотограф вроде более-менее, цена устраивает. Но не факт, что его техника справится в сложных световых условиях. Например, нужна тушка с рабочим ISO 4000-5000. Конечно вряд ли клиенты сами в этом разбираются, но тем не менее.
Техника все же важна.
Вы готовы морально, чтобы в 2014 г. вас фотографировали скажем на Canon 20D?
Re[Yellowstoner]:
от: YellowstonerСмотря какой фотограф. Я точно знаю, что не буду работать с человеком. приходящим на встречу с гордо выпяченным на пузе фотоаппаратом с 50/1,2. Просто потому, что этот человек явно считает меня идиотом, которого можно впечатлить размером передней линзы.
Вы готовы морально, чтобы в 2014 г. вас фотографировали скажем на Canon 20D?
Re[Yellowstoner]:
Я почему-то убеждён, что если я буду нанимать крепкого середняка или кандидата на верхнюю ценовую категорию, то здесь уж точно не будет древних камер. Просто потому что успешные фотографы и сами не хотят снимать старьём, да и понимают, что чтобы быть впереди, нужно обновлять технику регулярно, и они обновляют. А старыми тушками до их полного рассыпания в руках снимают как раз бомбилы, соответственно из нижнего ценового сегмента.
Re[Михель]:
от:Михель
Смотря какой фотограф. Я точно знаю, что не буду работать с человеком. приходящим на встречу с гордо выпяченным на пузе фотоаппаратом с 50/1,2. Просто потому, что этот человек явно считает меня идиотом, которого можно впечатлить размером передней линзы.Подробнее
А если все работы этого фотографа отличные?
Re[Yellowstoner]:
от: Yellowstoner
А если все работы этого фотографа отличные?
Ни разу не видел фотографа с отличными работами, который не умеет убирать камеру в кофр, когда ее наличие на пузе излишне.
Re[Воисвет]:
от:Воисвет
Я почему-то убеждён, что если я буду нанимать крепкого середняка или кандидата на верхнюю ценовую категорию, то здесь уж точно не будет древних камер. Просто потому что успешные фотографы и сами не хотят снимать старьём, да и понимают, что чтобы быть впереди, нужно обновлять технику регулярно, и они обновляют. А старыми тушками до их полного рассыпания в руках снимают как раз бомбилы, соответственно из нижнего ценового сегмента.Подробнее
Понятие"середняк" и "верхняя ценовая категория" относительны и различаются в зависимости от местности. Для кого-то середняк - 30-40 т.р. за полный день, для кого-то 7-10 т.р. Естественно нормальные фотографы не снимают старьем.
Re[Yellowstoner]:
А я про ценник и не говорил.
Re[Воисвет]:
А если у меня D3s, то я лох? Старьевщик?)
Re[Yellowstoner]:
от: Yellowstoner
Естественно нормальные фотографы не снимают старьем.
Забавно. Один из лучших репортеров моего города, успешный свадебщик верхней ценовой категории, снимает на 1Д4. Еще один успешный свадебщик снимает на 1Дх и 1Д3(!), плюс немалую часть кадров делает на гиперзумный цифромыльный порнослоник(!!). И есть куча мальчиков/девочек, носящихся с купленными родителями 6д и 5д3. Я знаю, кто из перечисленных нормальные фотографы. И новизна их техники уж точно ни при чем.
Re[Михель]:
от: Михель
Забавно. Один из лучших репортеров моего города, успешный свадебщик верхней ценовой категории, снимает на 1Д4. Еще один успешный свадебщик снимает на 1Дх и 1Д3(!)
Я не разбираюсь в этих ваших 1д4 и 1дх, но это вроде как полноформатные проф.тушки, изначально опережающие по характеристикам обычные любительские камеры, тем более кроп. Это не особо стареющие камеры. Но ведь полно народу продолжает снимать на старый кроп, об этом речь.
Re[Pavl0]:
Привет, всем)))
Проф камеры выпущеные в 2008 году и позже, ни фига не устарели еще и в умелых руках дают великолепный результат.
Все камеры выпущенные позже в основном получили возможность снимать на более высоких ISO.
Единички от кэнона великолепные инструменты без оговорок. Ну еще проф кроп+7d
Никоны с одной циферкой точно также. И + профкроп d300s.
Пентакс К-5,5II,3(новый)
Но тема все же о беззеркалках.
Так вот очень многие профессионалы и у нас и за рубежом вполне себе стали использовать фуджи серии Х. Это х100s, Х1-pro, X-T.
А также дважды кроп- Olympus omd em5, и единичку.
Панаслоник выпустил очень достойную камеру семерку.
Сони выпустила полноформатные беззеркалки очень хорошие камеры семерки.
У них всех есть свои достоинства и недостатки, но еще раз повторю кому что в руку ляжет, и в УМЕЛЫХ руках они могут здорово облегчить жизнь фотографу.
Проф камеры выпущеные в 2008 году и позже, ни фига не устарели еще и в умелых руках дают великолепный результат.
Все камеры выпущенные позже в основном получили возможность снимать на более высоких ISO.
Единички от кэнона великолепные инструменты без оговорок. Ну еще проф кроп+7d
Никоны с одной циферкой точно также. И + профкроп d300s.
Пентакс К-5,5II,3(новый)
Но тема все же о беззеркалках.
Так вот очень многие профессионалы и у нас и за рубежом вполне себе стали использовать фуджи серии Х. Это х100s, Х1-pro, X-T.
А также дважды кроп- Olympus omd em5, и единичку.
Панаслоник выпустил очень достойную камеру семерку.
Сони выпустила полноформатные беззеркалки очень хорошие камеры семерки.
У них всех есть свои достоинства и недостатки, но еще раз повторю кому что в руку ляжет, и в УМЕЛЫХ руках они могут здорово облегчить жизнь фотографу.
Re[Serg Valen]:
:) Привет Серж!
В общем то тема странная учитывая что например у canon есть сотка по размерам сопоставимая с беззеркалкой.
В общем то тема странная учитывая что например у canon есть сотка по размерам сопоставимая с беззеркалкой.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
:) Привет Серж!
В общем то тема странная учитывая что например у canon есть сотка по размерам сопоставимая с беззеркалкой.
Влад, привет, ну дело то не только в весе и размерах в данном случае.
Сотка от кэнона это чисто любительская камера ничем не лучше компактов кроме размера матрицы. А поставить на нее объектив приличный и все - ни одного преимущества вообще не останется нив размере ни в весе.
Впрочем ни у кэнон ни у никон нет в линейке камер способных конкурировать с соней олимпусом и фуджи, да оно им видимо и не надо пока народ на земле все еще ведется на любительское зеркало. Не думаю, что эти два монстра фотоиндустрии не способны выдать приличную БЗ. Оно им просто не надо пока, а вот тете Соне пох)))))она все эксперементирует с чем либо.
Маркетологи они такие маркетологи))) . Фотографу который снимает в разных жанрах сейчас подходит идеально одна только БЗ. Это новый фуджи Х-Т. (У его прямого конкурента олипуса единички матрица меньше).
Я его не купил, потому как у меня есть Х1-про.
Остальные выше названные по разным причинам имеют разные, но существенные недостатки для того, что быть единственной системной камерой у профессионала.
Re[Serg Valen]:
А как с удобством и простотой работы дело обстоит на этих ваших БЗ?
Вот на своем никоне:
Если улица, темновато я ставлю мануал, выдержку 1/200, дырку 4 и автоисо, и тупо жму кнопку затвора.
Либо если помещение, то мануал, выдержку 1/200, дырку 4, исо по вкусу 1000...6400, врубаю пыху в потолок и опять в свое удовольствие давлю кнопку спуска.
Либо, если светло - приоритет дырки, дырка 4...5,6 исо 100...500 и опять на спуск в свое удовольствие.
Фокусировка тупо автомат по 39 точкам
Выход годных кадров - 95%, корчи рожи молодым, создавай настроение, с умным видом расставляй их позировать, успевай жать на кнопку.
Не боюсь, что камера слажает и в то же время не парюсь с настройками.
Так с зумом 24-120 4 работаю
В случае с фиксами примерно все примерно также, только на дырке 2...2,8.
А ваши БЗ тоже так могут? Или с ними надо как-то по-другому настраиваться?
Вот на своем никоне:
Если улица, темновато я ставлю мануал, выдержку 1/200, дырку 4 и автоисо, и тупо жму кнопку затвора.
Либо если помещение, то мануал, выдержку 1/200, дырку 4, исо по вкусу 1000...6400, врубаю пыху в потолок и опять в свое удовольствие давлю кнопку спуска.
Либо, если светло - приоритет дырки, дырка 4...5,6 исо 100...500 и опять на спуск в свое удовольствие.
Фокусировка тупо автомат по 39 точкам
Выход годных кадров - 95%, корчи рожи молодым, создавай настроение, с умным видом расставляй их позировать, успевай жать на кнопку.
Не боюсь, что камера слажает и в то же время не парюсь с настройками.
Так с зумом 24-120 4 работаю
В случае с фиксами примерно все примерно также, только на дырке 2...2,8.
А ваши БЗ тоже так могут? Или с ними надо как-то по-другому настраиваться?
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Привет, всем)))
Проф камеры выпущеные в 2008 году и позже, ни фига не устарели еще и в умелых руках дают великолепный результат.
В умелых руках и 20Д дает отменный результат. Ключевой момент -руки.
Re[Yellowstoner]:
от:Yellowstoner
Я не разбираюсь в этих ваших 1д4 и 1дх, но это вроде как полноформатные проф.тушки, изначально опережающие по характеристикам обычные любительские камеры, тем более кроп. Это не особо стареющие камеры. Но ведь полно народу продолжает снимать на старый кроп, об этом речь.Подробнее
Полноформатная только 1Дх. 1Д4 кропнутая (кроп 1,3), как и все единички с буквой Д (без s). Вообще, фотографу грешно быть таким технически неграмотным.
И стареют эти камеры даже быстрее, чем ваши свадебные "пятьерочки". Новая 1Д3 стоила 120 000, сейчас можно купить за 35. Новая 1Д4 стоила 150 000, я купил у одного ЧКФР за 70 000. Однако, когда я вижу профи, который снимает пусть вытертой до металла, но единичкой, я уверен в нем больше, чем в любом понтонутом юноше с 5Д3 с парком светосильных фиксов. Потому что я видел, как можно снять один и тот же конкурс красоты на 1Д3 и 35-350 и, для сравнения, на 5Д3 и 50/1,2.