Рад ответить на все вопросы, для чего собственнои создал тему, а не ради хвастовства, так как для этого есть более весомые предметы (Д200 например) :D
4 года назад у меня был НИКОН 4550 (корпус у него поворотный). Наверное с тех пор и осталось потребность снимать с пояса или выше головы, так как мои снимки всегда обращали на себя вниманием хотя бы непривычным ракурсом. А вот когда пользовался Минолтой Зет1, Неповоротный экран напрягал (например при съмки в дет. саду, когда перед тобой плотным кольцом мамаши с мылницами)... Аппаратом был доволен, все-таки Никоновские линзы это действительно эталон. Но у него были недостатки и для тех времен: Это очень слабая вспышка, что напрягало при съемки в помещениях, маленький экран (о качестве снимка можно было судить только после перекачки), долгая обработка, слабый аккум., 30 сек ужасного видео... В Минольте эти недостатки ушли (кроме экрана) а вот картинкой НИКОГДА не был доволен. Все замыленное какое-то, цвета блеклые, так что любви Минольта моей не завоевала, несмотря на 10Х зум, который вообщемто меня и "подсадил" на ультразумы. Но не смотря на это всегда оставалось желание "додавить" на кнопку зума. Может субъективно, но вот зум как бы "вставал на самом интересном месте". Ну еще просили меня поснимать Каноном А-серии, и подобными ЦМ, от чего эмоций не было никаких, только желание объяснить владельцем их недальновидность в выборе аппарата.
Теперь ответы:
1. Н5 небыло, в мс не замерял, но напряга с "ожиданием" незамечал. Очень радовала серийная съемка в аквапарке. Нажал- и отслеживаешь кадры в экране. Так что включил, пока объектив выезжает- уже все готово к съемке. Фокус для меня так мгновенный, при слабом освещении конечно медленнее, но есть подсветка, правда она работаетпо каким-то еще не понятным мне правилам, и на большом расстоянии (светит метров на 6 как прожектор) не помогает фокусу.

Много снимал в помещении и ночью, перерисовка как перерисовка, вот всяком случае о такой проблеме узнал только сейчас (если я правильно ее понял)

Резуме: Быстрее хотелось при съемке со вспышкой (хотя когда при полном аккуме и мин. мощности вспышки - то как только увидел отснятый кадр и успел сделать вывод о его качестве - вспышка уже готова). Вдругих случаях скоростью доволен, успевал "выхватить" интерсные моменты, без обычных слов "мля. не успел", хотя понимаю, есть и суперскоростные, но для профи наверное. :!:
2. По этому поводу пока немогу ничего сказать, так как почти все снимал автоматом и сюжетами. В режиме А при минимальной, средней, и максимальной дырке попробую пощелкать на улице и выложить фотки.
3.Держать удобно, даже очень удобно. Есть углубление под средний палец, и "зубчик" под большой, так что держа одной рукой можно наверное семафорить ;) . Начет хрупкости, не знаю как обяснить. Не "потрескивает" когда берешь его в руку (вот Минольта да - хрупкий), ничего вроде не болтаентся. Хотя выдвижная часть объектива люфтит, если приложить руки. Вообщем если им семафорить- то никаких потрескиваний и потсукиваний внутри нет, если сравнивать с моим Никоном из металла, то разницы я не почувствовал.
4.Колесико есть, вокруг основных кнопок, крутить его удобно. Если я правильно понял очем речь. Вообще насчет кнопочек и менюшки, не могу сказать, что вот "тут надо было так", работать довольно просто. Запоминает последнее действие, так что при повторяющихся операциях не надо скакать с первого пункта меню.
5. Сменить не хочется, тем более что куплен в кредит

Опять же мое мнение, что бесполезно ожидать от игрушки проф. качества, а от проф. фотика игрушечных наворотов. Насчет Панасоника ничего сказать не могу, так как он отпал при моем выборе как-то сразу, после первых сравнительных статей...
И в добавок ко всему. З-х дюймовый экран это весчь!!! :!: Впечатление "прозрения" при работе с аппаратом.
На любые вопросы всегда рад ответить ;)